Обзор игры Binding of Isaac
Обзор игры Binding of Isaac

Если попытаться описать похождения Айзека парой слов, то должно получиться примерно следующее: «бесконечный и ненадоедающий». Гейм-дизайнеру Эдмунду МакМиллену с каждым разом удается все ближе и ближе подойти к созданию игры мечты. Посудите сами – начав с принесшей ему мировую известность The Gish, где мы управляли куском смолы, и закрепив успех пальцеломной Super Meat Boy, Эдмунд создал произведение, в которое можно играть вечно - по крайней мере именно такое ощущение складывается после проведенного за игрой первого десятка часов. Но обо всем по порядку.

Обзор игры Binding of Isaac

У Binding of Isaacесть полноценная история, которая, будучи поданной несколькими минутными роликами, раскрывает персонажей похлеще чем многие нынешние проекты ААА-класса. Те, кто играл в Super Meat Boyнаверняка уже поняли, чего ждать от игры – стиль графической части остался неизменным. Во вступительном ролике мы узнаем, что мамаша Айзека свихнулась на почве религии и хочет убить сына из-за якобы вселившегося в него зла. Айзек успевает спрятаться в подвале, где и будет проходить вся игра. По сути, все монстры, с какими мы столкнемся по ходу игры – это отражения детских страхов Айзека. Тут Эдмунд повеселился на славу – все враги в игре уникальны, тщательно проработаны и выглядят очень стильно и к месту, начиная от простых мух и заканчивая совсем уж мерзкими экземплярами, вроде ползающих мозгов или летающих голов. Вообще, религиозный подтекст ощущается во всем: мамаша, которая услышала голос бога, просивший принести сына в жертву, имена главных персонажей – Isaac, Magdalene, Cain и Judas, единственное оружие Айзека – слезы, которыми он очищается от грехов. Тут есть даже мини-боссы, представленные семью смертными грехами.

Обзор игры Binding of Isaac

Binding of Isaac использует механику roguelike rpg-игр, тысячу раз протестированную независимыми разработчиками в прошлом. Нам под командование дается персонаж, в данном случае они могут быть разными, но в начале игры доступен будет только Айзек, квадратная игровая комната и куча врагов. Соответственно, врагов нужно уничтожать и, пробираясь из комнаты в комнату, собирать полезные бонусы, стремясь добраться до босса. Тут и начинается самое интересное.

 

Во-первых, разных бонусов, как и врагов, очень много. Подобрав в комнате с сокровищем или купив в магазине нужный предмет, Айзек буквально начнет меняться до неузнаваемости – отрастит на затылке третий глаз, вырастет, станет ядовитым, заведет защитное поле из мух и вообще изменится до неузнаваемости. Бонусы эти вечные и серьезно помогают пройти эту очень нелегкую игру. В результате Айзек станет быстрее бегать, дальше и больнее стрелять, добавит жизненной силы и обзаведется какой-нибудь зверушкой, которая будет или охранять от вражеских пуль или помогать Айзеку уничтожать последних. Зачастую к концу игры навешанных бонусов становится так много, что под ними и не разглядеть маленького Айзека.

Обзор игры Binding of Isaac

Во-вторых, в игре нет сохранений. Совсем. Потерял все красные сердечки – будь добр начать игру заново, лишившись всех накопленных бонусов. В этом плане игра исключительно хардкорна и недружелюбна к пользователю, что и придает ей непередаваемый шарм. А чтобы не было скучно каждый раз начинать сначала, уровни тут генерируются случайным образом и никогда не повторяются. Например, играя в первый и во второй раз и дойдя до первого босса, ты соберешь абсолютно разный боекомплект, встретишь разных врагов, да и босс во второй раз будет совсем другим. Реиграбельность, что и говори, потрясающая.

Обзор игры Binding of Isaac

А уж сколько тут мелочей, которые еще сильнее привязывают игрока к монитору и не дают оторваться от очередной попытки добраться до мамаши. Да, здесь она является главным боссом и, победив ее, Айзек наконец освободится от страха и гордо оседлает мертвое тело мамы. Но не спешите расстраиваться: после того, как игрок хоть раз доберется до мамы и победит ее (а на это уйдет очень много времени), откроется куча дополнительных вещей – уровни, бонусы, монстры – которые будут доступны уже при следующем прохождении. В общем, чтобы открыть всю четверку персонажей, каждый из которых немного отличается по стилю игры, и все содержимое пункта меню Collection, придется потратить на игру кучу времени. Причем каждый раз погибая по самым разным обстоятельствам, хочется не разбить клавиатуру об голову, а наоборот, запустить игру еще раз, и пройти чуть дальше. Разве это не лучшая похвала, которой могут удостоиться разработчики?

 

Видео - завязка сюжета:



Видео - геймплей: 








The Witcher 2: Assassins of Kings

Читать далее
Драконы


Читать далее
Территория Сумрака. 11

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 28-12-2021, 01:29


156


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх