Легенды не умирают - 3
Легенды не умирают - 3

Легенды не умирают - 3

 

Немного  сухой информации:

Игра "Меч и магия 8: Эпоха разрушителя" (Might and Magic VIII: Day of the Destroyer) – это трёхмерная RPG с видом от первого лица от компании New World Computing.

Игрок вновь попадает на волшебную планету Энрот, на континент под названием Джадем. Основное население здесь представлено тёмными эльфами, а люди занимаются пиратской деятельностью, под флагами пиратов Регны. 

Царящий в этой местности покой нарушает появление Эскатона – агента Древних, цель которого – уничтожить мир, «заражённый» ненавистными криганцами. И вот Эскатон был замечен в Джадаме. На его появление незамедлительно отреагировали все природные стихии: Огонь, Воздух, Вода и Земля. Силы природных первоэлементов вырвались наружу, и стали сеять смерть и разрушение по всему Джадаму.

В игре доступно восемь классов существ: клирик, тёмный эльф, рыцарь, некромант, вампир, тролль, минотавр, а также дракон:


представителей каждого класса несколько, как женского так и мужского  пола

                                              КЛИРИКИ:

 Клерик – обладает силой лечения всей вашей партии  - в церковь не набегаешься, а на некоторых локациях  например ее просто и нет.

 



ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ:

 

 


Темный Эльф - единственный класс, владеющий искусством обезвредить ловушку на уроне Grandmaster. Ставлю это умение на первое место, как более чем актуальное для сохранения ваших нервов. Взрывающиеся сундуки по-прежнему будут наносить вашим героям ущерба больше, чем орды самых злых врагов

 

 РЫЦАРИ:

 Рыцари не обладают магическими свойствами


 Некроманты:

  

 

ВАМПИРЫ:

 

 ТРОЛЛИ, МИНОТАВРЫ:

 

 

А также   по ходу игры достигая высоких уровней  можно присоединить к своей команде Лича и драконов.

Лич и Дракон:

 

Создав своего собственного персонажа из огромного выбора фантастических рас и классов, Вы погружаетесь в колдовской мир Джадама, страну опасностей и интриг. 

 

В вашей власти настроить игру под себя и выбрать подходящий уровень сложности: от новичка до могучего искателя приключений. Достигните совершенной силы Меча и силы Магии, сражаясь с ордами ужасных монстров! 

 

Разрушитель снова гуляет по стране... Легендарный путешественник по измерениям Эскатон был замечен в Джадеме, и все Стихии отреагировали на его присутствие. Во всех четырех сторонах света, открылись врата в миры Огня, Воды, Воздуха и Земли, и Силы вырвались из них, неся смерть и разрушение, сметая все на своем пути. 

 

Возглавьте команду воителей, призванную спасти мир от хаоса, или бессильно наблюдайте за концом света...

события игры происходят в том же мире, что и события шестой  и  седьмой частей. В этот раз действие перенесено на третий, ещё не изведанный континент мира Энрот —  Джадам . Основу населения Джадама составляют тёмные эльфы, всеми делами здесь управляет торговая гильдия. Есть в Джадаме и гильдия некромантов, но они не доставляют особых проблем, скорее наоборот живут в мире и даже оказывают помощь торговой гильдии. Издавна некроманты враждуют с клериками солнца, однажды они победили их и эта вражда утихла, но не так давно клерики солнца вновь объявились на Джадаме, после чего конфликт разгорелся с новой силой. Также здесь присутствует большая колония драконов, мимо чего не могли пройти драконоборцы под руководством Карла Кихота. Помимо них здесь живут минотавры, которые также стараются поддерживать мирные отношения с торговой гильдией. Бывает, совершаются набеги огров. Главная проблема Джадама — это регнанские пираты, от их набегов страдает торговля, гильдия несёт большие убытки и ничего не может с этим сделать.

Начинается игра с того, как в портовом городке Воронов Берег появляется странный незнакомец, который проходит к центру города, где появляется огромный кристалл — после чего по всему Джадаму начинают происходить странные вещи. На островах Кинжальной Раны просыпается вулкан, который сметает мосты — единственную связь между островами и континентом, в пустыне в Железных Песках поток огня уничтожает деревню троллей, неожиданно возникшее озеро затапливает подземный город минотавров, а в Шепчущем Лесу начинают бить молнии. Главный герой является караванщиком, прибывшим на острова Кинжальной Раны для покупки плодов Тобериска (местного фрукта), где его и застали данные события. Его первостепенной задачей является добраться до континента, доставив письмо главе торговой гильдии. Впоследствии придётся заключать союзы, сражаться с элементалями стихий, пробиваться через загадочный кристалл и в конце концов столкнутся с разрушителем — Эскатоном , посланником Древних, прибывшим с единственной целью — уничтожить мир, который, как он считает, окончательно порабощён криганами.


Игровой мир "Меч и Магия VIII. Эпоха разрушителя"  состоит из нескольких основных игровых локаций представляющими  себя  как самостоятельные  регионы. Игра начинается  на  архипелаге Островов  Кинжальной  раны населенными  человекоящерами.  

ОСТРОВА КИНЖАЛЬНОЙ РАНЫ:

Внутренние локации:
Заброшенный храм (Abandoned temple)
Верхняя библиотека (Uplifted library)
Пиратский аванпост (Pirate Stronghold)
Измерение земли (Plane of  earth)
 
Здания: Таверна, Тренировка(до 4 ур), Банк, Гостиница Авантюриста, Храм.
Магазины: Оружия, Доспехов, Магич. Вещей, Алхимии, Магич. Книг.(4 стихии)
Тренеры: Экперты - кожаных доспехов, магии воздуха, магии земли (все в городе), лука, взлома (оба в деревне на главном острове), пластинчатых доспехов, магии тела, торговли (все на западном острове), бодибилдинга (на острове покинутого храма).
Мастера - опознания (в деревне на главном острове), вооружения (на острове покинутого храма).
Великие мастера - копья, регенерации (оба в городе), алхимии (в деревне на главном острове), и магии огня в долине огня.
Персонажи:
1. Рыцарь Саймон Темплэр, 5 ур. Присоединяется при первом вхождении в Заброшенный Храм.
2. Вампир , 5 ур. Находится в гостинице.
3. Клерик Fredrick Talimere, 5 ур. Находится в доме на востоке главного острова,  Присоединяется, если доставить камень силы.
4. Некромант Devlin Arcanus, 5 ур. Находится в гостинице.

Легенды не умирают - 3

Изображение с  высоты полета дракона

 

Легенды не умирают - 3

Следующая локация  Воронов берег (или Вороний берег):

Портовый город — родной дом для многих купцов тёмных эльфов и отличное убежище для контрабандистов-крысолаков. В центре эльфийского города располагается сотворенный разрушителем миров кристалл — врата в Измерение Между Измерениями. Локация пестрит квестами, разнообразными юнитами и подземельями (волчья пещера, храм Иипа, логово контрабандистов и др). Стоит отметить тот факт, что именно здесь игрок может впервые проявить себя «сыщиком», отыскивая секретные места, оставленные разработчиками.

Легенды не умирают - 3

 

Легенды не умирают - 3
Это  есть магический  кристалл который и является  ключевым квестом  всей  игры.

АЛЬВАР:


 

Альвар (Alvar)

Внутренние локации:

Крепость огров (Ogre Raiding Fort)

Строение тёмных гномов (Dark Dwarf Compound)

Осиное гнездо (Wasp Nest)

Здания: 2 Таверны, Тренировка (до 25 ур.), Храм.

Магазины: Магазин Оружия, Магазин Доспехов, Банк, Гостиница Авантюриста, Магазин Магич. Вещей, Алхимическая лавка, Магич. Книги (4 стихии), Магич. Книги(защитная магия)

Тренеры: Эксперты: кинжала, щита, магии разума, магии тьмы, умений эльфа тьмы, восприятия, опознания, алхимии.

Мастера: копья, кольчуги, магии огня, мании земли, медитации, взлома, торговли.

Великие мастера: лука, умений эльфа тьмы.

Персонажи: 1. Темный эльф Rohani Oscleton, 5 ур. Находится в доме возле конюшни,

2. Темный эльф Jasp Thelbourne, 15 ур. Находится в доме возле конюшни. Присоединяется, если свидетель образования огненного озера доставлен в Торговую гильдию

3. Патриарх темных эльфов Adric Stellare, 30 ур. Находится в доме возле конюшни. Присоединяется, если сформирован союз народов

 

Легенды не умирают - 3

 

Легенды не умирают - 3

 
УЩЕЛЬЕ УДАВКИ:

 

Внутренние локации:

Драконья пещера (Dragon Cave)

Склеп наг (Naga Vault)

Великий храм Иипа (Grand Temple of Eep)

Лагерь Охотников на драконов (Dragon Hunter's Camp)

Здания: Таверна, Тренировка(до 25 уровня), Храм

Магазины: Магазин Оружия, Магазин Доспехов,  Магазин Магич. Вещей.

Тренеры: Эксперты: топора, вооружения, монстроведения (все в городе), умений дракона (в пещере).

 

Мастера: меча, булавы, магии духа, магии тела, бодибилдинга, ремонта (все в городе), умений дракона (в пещере).

Великие Мастера: пластинчатых доспехов, щита, обучения (все в городе), умений дракона (в пещере).

Персонажи:

1. Дракон Ithilgore, 5 ур..

2. Рыцарь Leane Stormlance, 15 ур. Находится в доме рядом с тренировочным центром,. Присоединяется, если спасен Blazen Stormlance

3. Чемпион Nelix Uriel, 30 ур. Находится в доме на северо-востоке поселка Присоединяется, если заключен союз с охотниками на драконов

4. Чемпион Tempus, 50 ур. Находится в доме на северо-востоке поселка. Присоединяется, если потоплен флот Регны


 

Легенды не умирают - 3

 

Легенды не умирают - 3

 

ПИК ТЕНЕЙ:

Серая, в вечном полумраке, пустыня, населённая нежитью — от скелетов и до драконов. Именно здесь расположена гильдия некромантов во главе с известным по играм Heroes of Might and Magic личем  Сандро  (Sandro). Локация предлагает множество компаньонов, квестов и подземелий высокого уровня. Местная таверна — едва ли не лучший в игре поставщик провизии.

 

Легенды не умирают - 3

 

РЕГНА:


Остров свободных и легкомысленных пиратов, одна из наиболее высокоуровневых зон игры. Великолепное оружие, компаньон-дракон и квест на сокровища ужасного пирата Стенли заставят игрока не раз возвращаться сюда. После первого возвращения игрока с Регны на Воронов Берег открывается возможность плавать туда на корабле.


Легенды не умирают - 3

Легенды не умирают - 3

 

ШЕПЧУЩИЙ ЛЕС:

 


Зелёный и живой лес, обильно наполненный блуждающими огоньками, единорогами и василисками. Здесь расположен храм Света и проходятся квесты, необходимые для получения ранга  клерика солнца. Местная гильдия магов  предоставит игроку полный выбор светлых заклинаний.

Дикое Пастбище:

Родина минотавров, застигнутых врасплох наводнением. Крепость наёмников, гробница  с ифритами  и деревенька огров немного разнообразят полупустынные просторы локации.

Железные пески 

Зона, пострадавшая от катаклизма больше остальных. Деревня тролей — единственное цивилизованное место в локации — лежит в руинах. Сокровищница циклопов, курганы троллей и огромное огненное озеро наделяют данную местность определённым шармом. Есть тоннель под озером лавы, где лежит ценный сундук с артефактом (без телекинеза не лезть).


Измерения Огня, Воды, Земли и Воздуха:

Локации, в которых обитают стихии, создавшие Джадам и другие континенты. Населены сошедшими с ума элементалями, спасти которых можно, освободив Лордов стихий из плена Разрушителя. Здесь находятся сердца стихий, с помощью которых можно попасть внутрь кристалла в Вороновом Берегу. 

Измерение Между Измерениями:

Территория хаоса, попасть в которую можно лишь пройдя через кристалл. Здесь, во дворце, выполненном в виде черепа, расположился    Эскатон –Разрушитель – киборг , посланник Древних, призванный уничтожать захваченные криганами миры. Особенность этого персонажа заключается в его полном непонимании ситуации (игрок должен объяснить ему, что мир уже не принадлежит криганам) и невозможности сопротивляться командам ядра. Жертвуя собой, он помогает игроку остановить себя и запустившийся процесс уничтожения планеты. В Измерении Между Измерениями находятся 4 темницы для Богов каждой из стихий. Их следует освободить, чтобы они разрушили кристалл. Также в этой локации находится меч великана, в который можно зайти. 

Кристалл Эскатона и Долина Между Долинами
Апофеоз всей игры, самое сложное, на мой взгляд, испытание – Кристалл Эскатона. Здесь обитают, наверное, самые сложные соперники – Кристальные Драконы и их кристальные друзья. В самом конце Кристалла нас будет ждать головоломка с цветными музыкальными кристаллами. Наша задача – повторить комбинацию, после чего портал откроется. И вот мы на месте – жуткое место Долина Между Долинами. Здесь все стихии соединяются воедино. На пересечении их находится большой шлем – это Дворец Эскатона. Тот еще лабиринтик, надо сказать! Монстры тут не такие страшные, как Кристаллы, но все же! Добираемся до центра лабиринта и говорим с Эскатоном, просим его прекратить буйство! Он соглашается нам помочь, но не может остановить процесс. Лишь мы сами можем предотвратить катастрофу – вот сюрприз, да?! Он задаст нам три загадки. Ответы на них можно было найти в Библиотеке Торговой Гильдии.

Элементальные Плоскости – Вода, Огонь, Воздух, Земля
Элементальные плоскости – это очень суровые испытания! Все они довольно разнообразны и сложны по-своему. Я предлагаю такую схему прохождения по мере усложнения – Воздух, Вода, Огонь, Земля. Воздух находится в Шепчущем Лесе, Вода находится рядом с Логовом Минотавров на островке, Огонь находится в Пустыне Железных Песков, Земля на Островах Кинжальной Раны. Смысл в каждой из плоскостей прост – нужно найти Камень-Сердце каждой стихии. Находится он в Замке каждой стихии, исключение Вода – там нет замка, там лишь необычная конструкция с Камнем. Замок Огня будет сложным тем, что там везде лава и без Вампира с Левитацией будет тяжко. Замок Земли, да и вся Земная Плоскость сложна тем, что все враги там очень сильные, летать там нельзя, а проходы узкие.



Еще в игре очень много всякой  магии,  она  очень удобна в использовании, у  каждого класса  своя  магия  и у каждого персонажа  с воя магическая книга:

Легенды не умирают - 3


В  тавернах  и гостиницах городов  героям-путешественникам  буде  предложено  с играть в  одну  очень  интересную, но  азартную  игру под  названием "Аргомак" игра на  деньги

 

без  условно писать об этой  игре  можно  долго и  со вкусом, но как говорится  лучше один раз сыграть, чем  сто  раз читать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И о грустном

 

 

ММ8 – эта последняя игра из серии про секреты Древних. Мы видим, что Эскатон был никто иной, как киборг самих Древних! Он послал к ним весточку, но продолжения и развития этой истории мы уже никогда не увидим. ММ9 не имеет никакого отношения к продолжению лучших традиций и легенды ММ.

 Спасибо за  внимание, с  уважением, ваш Perlat!







Гномы (дворфы). Мужская половина (хотя может не только)


Читать далее
Царство вечности


Читать далее
Саундтреки из Властелина Колец. Две крепости. Часть 2


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 28-12-2021, 01:16


332


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх