Легенды не умирают - 3
Немного сухой информации:
Игра "Меч и магия 8: Эпоха разрушителя" (Might and Magic VIII: Day of the Destroyer) – это трёхмерная RPG с видом от первого лица от компании New World Computing.
Игрок вновь попадает на волшебную планету Энрот, на континент под названием Джадем. Основное население здесь представлено тёмными эльфами, а люди занимаются пиратской деятельностью, под флагами пиратов Регны.
Царящий в этой местности покой нарушает появление Эскатона – агента Древних, цель которого – уничтожить мир, «заражённый» ненавистными криганцами. И вот Эскатон был замечен в Джадаме. На его появление незамедлительно отреагировали все природные стихии: Огонь, Воздух, Вода и Земля. Силы природных первоэлементов вырвались наружу, и стали сеять смерть и разрушение по всему Джадаму.
В игре доступно восемь классов существ: клирик, тёмный эльф, рыцарь, некромант, вампир, тролль, минотавр, а также дракон: представителей каждого класса несколько, как женского так и мужского пола
КЛИРИКИ: Клерик – обладает силой лечения всей вашей партии - в церковь не набегаешься, а на некоторых локациях например ее просто и нет.
ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ: Темный Эльф - единственный класс, владеющий искусством обезвредить ловушку на уроне Grandmaster. Ставлю это умение на первое место, как более чем актуальное для сохранения ваших нервов. Взрывающиеся сундуки по-прежнему будут наносить вашим героям ущерба больше, чем орды самых злых врагов РЫЦАРИ:
Рыцари не обладают магическими свойствами
Некроманты:
ВАМПИРЫ: ТРОЛЛИ, МИНОТАВРЫ:
А также по ходу игры достигая высоких уровней можно присоединить к своей команде Лича и драконов.
Лич и Дракон:
Создав своего собственного персонажа из огромного выбора фантастических рас и классов, Вы погружаетесь в колдовской мир Джадама, страну опасностей и интриг. В вашей власти настроить игру под себя и выбрать подходящий уровень сложности: от новичка до могучего искателя приключений. Достигните совершенной силы Меча и силы Магии, сражаясь с ордами ужасных монстров! Разрушитель снова гуляет по стране... Легендарный путешественник по измерениям Эскатон был замечен в Джадеме, и все Стихии отреагировали на его присутствие. Во всех четырех сторонах света, открылись врата в миры Огня, Воды, Воздуха и Земли, и Силы вырвались из них, неся смерть и разрушение, сметая все на своем пути. Возглавьте команду воителей, призванную спасти мир от хаоса, или бессильно наблюдайте за концом света... события игры происходят в том же мире, что и события шестой и седьмой частей. В этот раз действие перенесено на третий, ещё не изведанный континент мира Энрот — Джадам . Основу населения Джадама составляют тёмные эльфы, всеми делами здесь управляет торговая гильдия. Есть в Джадаме и гильдия некромантов, но они не доставляют особых проблем, скорее наоборот живут в мире и даже оказывают помощь торговой гильдии. Издавна некроманты враждуют с клериками солнца, однажды они победили их и эта вражда утихла, но не так давно клерики солнца вновь объявились на Джадаме, после чего конфликт разгорелся с новой силой. Также здесь присутствует большая колония драконов, мимо чего не могли пройти драконоборцы под руководством Карла Кихота. Помимо них здесь живут минотавры, которые также стараются поддерживать мирные отношения с торговой гильдией. Бывает, совершаются набеги огров. Главная проблема Джадама — это регнанские пираты, от их набегов страдает торговля, гильдия несёт большие убытки и ничего не может с этим сделать. Начинается игра с того, как в портовом городке Воронов Берег появляется странный незнакомец, который проходит к центру города, где появляется огромный кристалл — после чего по всему Джадаму начинают происходить странные вещи. На островах Кинжальной Раны просыпается вулкан, который сметает мосты — единственную связь между островами и континентом, в пустыне в Железных Песках поток огня уничтожает деревню троллей, неожиданно возникшее озеро затапливает подземный город минотавров, а в Шепчущем Лесу начинают бить молнии. Главный герой является караванщиком, прибывшим на острова Кинжальной Раны для покупки плодов Тобериска (местного фрукта), где его и застали данные события. Его первостепенной задачей является добраться до континента, доставив письмо главе торговой гильдии. Впоследствии придётся заключать союзы, сражаться с элементалями стихий, пробиваться через загадочный кристалл и в конце концов столкнутся с разрушителем — Эскатоном , посланником Древних, прибывшим с единственной целью — уничтожить мир, который, как он считает, окончательно порабощён криганами.
Игровой мир "Меч и Магия VIII. Эпоха разрушителя" состоит из нескольких основных игровых локаций представляющими себя как самостоятельные регионы. Игра начинается на архипелаге Островов Кинжальной раны населенными человекоящерами.
ОСТРОВА КИНЖАЛЬНОЙ РАНЫ:Внутренние локации: Заброшенный храм (Abandoned temple) Верхняя библиотека (Uplifted library) Пиратский аванпост (Pirate Stronghold) Измерение земли (Plane of earth) Здания: Таверна, Тренировка(до 4 ур), Банк, Гостиница Авантюриста, Храм. Магазины: Оружия, Доспехов, Магич. Вещей, Алхимии, Магич. Книг.(4 стихии) Тренеры: Экперты - кожаных доспехов, магии воздуха, магии земли (все в городе), лука, взлома (оба в деревне на главном острове), пластинчатых доспехов, магии тела, торговли (все на западном острове), бодибилдинга (на острове покинутого храма). Мастера - опознания (в деревне на главном острове), вооружения (на острове покинутого храма). Великие мастера - копья, регенерации (оба в городе), алхимии (в деревне на главном острове), и магии огня в долине огня. Персонажи: 1. Рыцарь Саймон Темплэр, 5 ур. Присоединяется при первом вхождении в Заброшенный Храм. 2. Вампир , 5 ур. Находится в гостинице. 3. Клерик Fredrick Talimere, 5 ур. Находится в доме на востоке главного острова, Присоединяется, если доставить камень силы. 4. Некромант Devlin Arcanus, 5 ур. Находится в гостинице.
Изображение с высоты полета дракона
Следующая локация Воронов берег (или Вороний берег):Портовый город — родной дом для многих купцов тёмных эльфов и отличное убежище для контрабандистов-крысолаков. В центре эльфийского города располагается сотворенный разрушителем миров кристалл — врата в Измерение Между Измерениями. Локация пестрит квестами, разнообразными юнитами и подземельями (волчья пещера, храм Иипа, логово контрабандистов и др). Стоит отметить тот факт, что именно здесь игрок может впервые проявить себя «сыщиком», отыскивая секретные места, оставленные разработчиками.
Это есть магический кристалл который и является ключевым квестом всей игры.
АЛЬВАР:
Альвар (Alvar) Внутренние локации: Крепость огров (Ogre Raiding Fort) Строение тёмных гномов (Dark Dwarf Compound) Осиное гнездо (Wasp Nest) Здания: 2 Таверны, Тренировка (до 25 ур.), Храм. Магазины: Магазин Оружия, Магазин Доспехов, Банк, Гостиница Авантюриста, Магазин Магич. Вещей, Алхимическая лавка, Магич. Книги (4 стихии), Магич. Книги(защитная магия) Тренеры: Эксперты: кинжала, щита, магии разума, магии тьмы, умений эльфа тьмы, восприятия, опознания, алхимии. Мастера: копья, кольчуги, магии огня, мании земли, медитации, взлома, торговли. Великие мастера: лука, умений эльфа тьмы. Персонажи: 1. Темный эльф Rohani Oscleton, 5 ур. Находится в доме возле конюшни, 2. Темный эльф Jasp Thelbourne, 15 ур. Находится в доме возле конюшни. Присоединяется, если свидетель образования огненного озера доставлен в Торговую гильдию 3. Патриарх темных эльфов Adric Stellare, 30 ур. Находится в доме возле конюшни. Присоединяется, если сформирован союз народов
УЩЕЛЬЕ УДАВКИ:
Внутренние локации: Драконья пещера (Dragon Cave) Склеп наг (Naga Vault) Великий храм Иипа (Grand Temple of Eep) Лагерь Охотников на драконов (Dragon Hunter's Camp) Здания: Таверна, Тренировка(до 25 уровня), Храм Магазины: Магазин Оружия, Магазин Доспехов, Магазин Магич. Вещей. Тренеры: Эксперты: топора, вооружения, монстроведения (все в городе), умений дракона (в пещере). Мастера: меча, булавы, магии духа, магии тела, бодибилдинга, ремонта (все в городе), умений дракона (в пещере). Великие Мастера: пластинчатых доспехов, щита, обучения (все в городе), умений дракона (в пещере). Персонажи: 1. Дракон Ithilgore, 5 ур.. 2. Рыцарь Leane Stormlance, 15 ур. Находится в доме рядом с тренировочным центром,. Присоединяется, если спасен Blazen Stormlance 3. Чемпион Nelix Uriel, 30 ур. Находится в доме на северо-востоке поселка Присоединяется, если заключен союз с охотниками на драконов 4. Чемпион Tempus, 50 ур. Находится в доме на северо-востоке поселка. Присоединяется, если потоплен флот Регны
ПИК ТЕНЕЙ:Серая, в вечном полумраке, пустыня, населённая нежитью — от скелетов и до драконов. Именно здесь расположена гильдия некромантов во главе с известным по играм Heroes of Might and Magic личем Сандро (Sandro). Локация предлагает множество компаньонов, квестов и подземелий высокого уровня. Местная таверна — едва ли не лучший в игре поставщик провизии.
РЕГНА: Остров свободных и легкомысленных пиратов, одна из наиболее высокоуровневых зон игры. Великолепное оружие, компаньон-дракон и квест на сокровища ужасного пирата Стенли заставят игрока не раз возвращаться сюда. После первого возвращения игрока с Регны на Воронов Берег открывается возможность плавать туда на корабле.
ШЕПЧУЩИЙ ЛЕС: Зелёный и живой лес, обильно наполненный блуждающими огоньками, единорогами и василисками. Здесь расположен храм Света и проходятся квесты, необходимые для получения ранга клерика солнца. Местная гильдия магов предоставит игроку полный выбор светлых заклинаний.Дикое Пастбище:Родина минотавров, застигнутых врасплох наводнением. Крепость наёмников, гробница с ифритами и деревенька огров немного разнообразят полупустынные просторы локации.Железные пески Зона, пострадавшая от катаклизма больше остальных. Деревня тролей — единственное цивилизованное место в локации — лежит в руинах. Сокровищница циклопов, курганы троллей и огромное огненное озеро наделяют данную местность определённым шармом. Есть тоннель под озером лавы, где лежит ценный сундук с артефактом (без телекинеза не лезть). Измерения Огня, Воды, Земли и Воздуха:Локации, в которых обитают стихии, создавшие Джадам и другие континенты. Населены сошедшими с ума элементалями, спасти которых можно, освободив Лордов стихий из плена Разрушителя. Здесь находятся сердца стихий, с помощью которых можно попасть внутрь кристалла в Вороновом Берегу. Измерение Между Измерениями:Территория хаоса, попасть в которую можно лишь пройдя через кристалл. Здесь, во дворце, выполненном в виде черепа, расположился Эскатон –Разрушитель – киборг , посланник Древних, призванный уничтожать захваченные криганами миры. Особенность этого персонажа заключается в его полном непонимании ситуации (игрок должен объяснить ему, что мир уже не принадлежит криганам) и невозможности сопротивляться командам ядра. Жертвуя собой, он помогает игроку остановить себя и запустившийся процесс уничтожения планеты. В Измерении Между Измерениями находятся 4 темницы для Богов каждой из стихий. Их следует освободить, чтобы они разрушили кристалл. Также в этой локации находится меч великана, в который можно зайти. Кристалл Эскатона и Долина Между Долинами Апофеоз всей игры, самое сложное, на мой взгляд, испытание – Кристалл Эскатона. Здесь обитают, наверное, самые сложные соперники – Кристальные Драконы и их кристальные друзья. В самом конце Кристалла нас будет ждать головоломка с цветными музыкальными кристаллами. Наша задача – повторить комбинацию, после чего портал откроется. И вот мы на месте – жуткое место Долина Между Долинами. Здесь все стихии соединяются воедино. На пересечении их находится большой шлем – это Дворец Эскатона. Тот еще лабиринтик, надо сказать! Монстры тут не такие страшные, как Кристаллы, но все же! Добираемся до центра лабиринта и говорим с Эскатоном, просим его прекратить буйство! Он соглашается нам помочь, но не может остановить процесс. Лишь мы сами можем предотвратить катастрофу – вот сюрприз, да?! Он задаст нам три загадки. Ответы на них можно было найти в Библиотеке Торговой Гильдии.
Элементальные Плоскости – Вода, Огонь, Воздух, Земля Элементальные плоскости – это очень суровые испытания! Все они довольно разнообразны и сложны по-своему. Я предлагаю такую схему прохождения по мере усложнения – Воздух, Вода, Огонь, Земля. Воздух находится в Шепчущем Лесе, Вода находится рядом с Логовом Минотавров на островке, Огонь находится в Пустыне Железных Песков, Земля на Островах Кинжальной Раны. Смысл в каждой из плоскостей прост – нужно найти Камень-Сердце каждой стихии. Находится он в Замке каждой стихии, исключение Вода – там нет замка, там лишь необычная конструкция с Камнем. Замок Огня будет сложным тем, что там везде лава и без Вампира с Левитацией будет тяжко. Замок Земли, да и вся Земная Плоскость сложна тем, что все враги там очень сильные, летать там нельзя, а проходы узкие. Еще в игре очень много всякой магии, она очень удобна в использовании, у каждого класса своя магия и у каждого персонажа с воя магическая книга:
В тавернах и гостиницах городов героям-путешественникам буде предложено с играть в одну очень интересную, но азартную игру под названием "Аргомак" игра на деньги
без условно писать об этой игре можно долго и со вкусом, но как говорится лучше один раз сыграть, чем сто раз читать.
И о грустном ММ8 – эта последняя игра из серии про секреты Древних. Мы видим, что Эскатон был никто иной, как киборг самих Древних! Он послал к ним весточку, но продолжения и развития этой истории мы уже никогда не увидим. ММ9 не имеет никакого отношения к продолжению лучших традиций и легенды ММ.
Спасибо за внимание, с уважением, ваш Perlat!
|
Оцените пост
0
Теги
|
|
|
|
|
|