«The Elder Scrolls III: Tribunal» (2002)
«The Elder Scrolls III: Tribunal» (2002)

«The Elder Scrolls III: Tribunal» (2002)

Надо сказать, впервые взявшись сыграть в "Трибунал", я многого и не ждала. Популярность аддона не вдохновляла, единственный дополнительный город не радовал, да и политические дрязги, откровенно говоря, не мой конек... Но, тем не менее, я решила, что последовательность требует жертв, и уж лучше узнать, что там все-таки случилось, чтобы потом с чистой совестью отправиться дальше.

Так что - в путь!

«The Elder Scrolls III: Tribunal» (2002)

Итак, все начинается с того, что на нашего доблестного Нереварина (ну, или не менее доблестного, но будущего - "Трибунал" не привязан к завершению главного квеста) после долгожданного отдыха набрасывается какой-то псих в черном, явно желающий нас прикончить. Герой, естественно, таким раскладом не вдохновлен, а потому быстро отправляет супостата к праотцам и бежит жаловаться первому встреченному стражнику. Тот разъясняет, что на тебя, друг любезный, совершил покушение член Темного Братства, а посему дела твои, увы, совсем плохи... "Ну-ну", подумал служитель Мораг Тонг, проверяя оружие, после чего быстро отправился в приморский город Эбенгард - собирать информацию... и как-то сам, в общем, не заметил, как очутился в Морнхолде - столице Морровинда. И если вы думаете, что истреблением Братства и исчерпается сюжетный квест, то глубоко заблуждаетесь - отвешивание люлей ассасинам будет приятным, но маловажным дополнением, тогда как сам ГГ быстро окажется в услужении короля, живой богини и всего города в придачу! Скандалы, интриги, расследования - одичавшему на просторах Эшленда Нереварину придется то выявлять предателя в рядах королевских стражников, то разыскивать подпольный цех, где печатают антимонархическую газету, то, вывалив язык, носиться по подземельям, гоняясь за боевыми гоблинами и проблемными призраками. Вдобавок, над славным городом Морнхолдом нависает еще более серьезная опасность - из подземелий наружу рвутся фабриканты, земля раскалывается прямо под ногами, пепельная буря, созданная не без нашего, кстати, участия, слепит глаза... а вдобавок еще и Альмалексия, живая богиня Трибунала, что-то явно замышляет! Так что развитие сюжета обещало быть бурным... и таким же получилось. Бурным, активным... но в некоторых местах - просто сумасбродным!

«The Elder Scrolls III: Tribunal» (2002)

Если сравнивать "Трибунал" с оригиналом, то приятных дополнений, право, немного: во-первых, чуть-чуть улучшился дневник - в нем теперь можно делить квесты на пройденные и непройденные, во-вторых, наконец-то появились вьючные животные и наемники (они такие тупы-ы-ые! Ей-богу, после десятого застревания "ослика" в какой-то щели между камней я просто не выдержала, забрала весь шмот и прибила эту скотину!), а в-третьих - на картах отныне можно ставить отметки, хотя в единственном городе, где нам позволено бегать и прыгать, подобная роскошь, мягко говоря, не слишком нужна. Морнхолд, увы, выглядит невеликим - просто круг, обнесенные стенами и разделенный на четыре части - Храм, королевский дворец, район знати и Великий Базар. С площадью в центре. ВСЕ. Даже по самым придирчивым отметкам на всем этом "огромном" пространстве должно обитать народу меньше, чем в одном только районе Вивека - и это столица государства! Имеются, правда, городские ворота, якобы ведущие наружу, но они крепко заперты, так что, увы, всю игру вам придется мотаться по этому самому кругу, иногда спускаясь в канализацию или в двемерские руины, выполняя, в основном, "почтовые" квесты типа "найти NPC", "найти артефакт", "найти синюю собаку с одной ногой - и только попробуйте оплошать!". Спасти положение могут только подземелья - действительно немаленькие, и по площади, судя по всему, выходящие далеко за пределы городских стен... но и тут не без огрехов, ибо бегать по однообразным кишкоподобным туннелям постепенно наскучивает, и даже приличный букет новых монстров - от все тех же гоблинов до личей и прочей гадости - не может особо восхитить привыкшего к вварденфеллским лабиринтам Нереварина. Поэтому ничего удивительного, что и с полным пакетом дополнительных квестов максимальное время прохождения аддона исчисляется парой-тройкой выходных, а если герой прокачан - так и еще быстрее, ибо даже хваленые фабриканты будут умирать с первого-второго удара, даже не успев толком пасть раззявить. Вдобавок меня, привыкшую к достаточно сложным, но логичным квестам "Морровинда", изрядно удивляли такие финты ушами, как то, что логово Темного Братства оказалось вовсе не тайным, а очень даже доступным любому диггеру, что после признания своей ответственности за покушения на Нереварина королевские стражники, как ни в чем не бывало, тут же наняли героя к себе на службу, а богиня Альмалексия с какой-то радости отдала протагонисту Истинное Пламя, клинок, способный убить бога, хотя уже тогда... ну, это спойлер. В общем, несостыковок в "Трибунале" полно, и по завершении прохождения остается стойкое чувство, что где-то что-то кто-то недоработал... и, как следствие, уровень удовлетворенности - ниже среднего. Печаль.

«The Elder Scrolls III: Tribunal» (2002)

Так что мой вердикт таков - "Трибунал" получился достаточно слабым, причем не только по сравнению с оригинальной игрой, но даже на фоне удачных фанатских модов, так что любить этот плод стахановских усилий производителя могут разве что самые ярые фанаты! Играть в него или нет - решать придется вам самим, но многого не ждите, тогда и не будете слишком разочарованы.

Засим все.
К сожалению, даже приличного трейлера господа "беседочники" нам не предоставили, поэтому придется ограничиться этим. И после прохождения - узнаете, кто из всей троицы остался в живых...

«The Elder Scrolls III: Tribunal» (2002)

И спасибо за внимание! Всегда ваша - Аннаэйра.







Приколы про вампиров

Читать далее
Выставка авторских мишек Тедди и их друзей


Читать далее
Песни о Луне


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 28-12-2021, 01:04


318


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх