The Bureau: XCOM Declassified | |
The Bureau: XCOM Declassified
| Ты помнишь, как все начиналось? |
Да, славное было время, только с каждым годом продолжения этой игры и игры по мотивам были все хуже и хуже. В то время я больше всего любил два жанра: шутеры и стратегии (ну и файтинги, жаль их не любят выпускать на ПК). И вот однажды от друга (2000-ые интернет, что это?) я услышал про X-COM: Enforcer. Якобы это стрелялка, но про X-COM. И что же я ожидал? Конечно, то же самое, что и в любимом X-COM: UFO Defense, только с видом от третьего лица и экшонэкшонэкшон... потом притащить на базу трупы \ оружие \ материалы, добытые лично, а не выполненные какими-то там солдатами... экипировка и экшонэкшонэкшон. Что же я получил, все прекрасно знают... Не все? Вы не знаете про X-COM: Enforcer? В двух словах это *** ГАВНОПЕРЕГНОЙ!
| Это не игра, это акт дефекации на все органы чувств |
Сказать, что я был разочарован после этой игры, это ничего не сказать. Как, ну как можно было сделать это... ЭТО убожество. Странно, что IGN и Gamespot оценили это на 65 из 100, как вообще подобное можно оценить. Это как скульптор около кучи говна будет оценивать плавность линий, гротескно выделяющих лужу в миле от кучи, и обсуждать тень, удачно отбрасываемую на лужу мочи, расположившуюся рядом с кучей... кучей говна... только вот Бюро! Изначально я хотел написать сюда, про новую игру в "этой" замечательной (первая игра, морской аддон для неё, и отличный ремейк XCOM: Enemy Unknown) серии, но как обычно немного отвлекся. Как игра-то называется правильно, гугл мне поможет... и так: The Bureau: XCOM Declassified
Новая игра в серии, не такая уж новая. Когда я впервые услышал про готовящийся шутер во вселенной X-COM, меня немного передернуло, перед глазами опять появился робот с вентилятором на руке собирающий, буковки и платы. Но первые ролики показывали какой-то невнятный шутер от первого лица, словно это бу-хоррор с пришельцами. И в добавок все действо в Америке 60-х годов. Пахнуло Fallout-ом, но не сильно. Что это будет, очередная вариация на тему SystemShock? Оставалось надеяться на подвиг BioShock-а. Не внушало оптимизм все это мыслеблудие. Но однажды... БУМ! И наработки перечеркнули, показав новый вариант со старой концепцией. Шутер, пришельцы, подземная база, паЦриотизм, все это красиво и... и как-то лаконично, что ли. Зарождение проекта X-COM в 60-х, это в конце концов интересно. И вот игра у меня, как и положено честному российскому ПК-геймеру, я просто взял и скачал купил ее. Ведь сейчас, такой суровый закон и так сложно попасть за "заблокированные" плохие, грязные и нечестивые сайты.
| Шепард аля 60-ые |
Экран приветствия, новая игра и сраное, ненавистное, обязательное обучение, так необходимое всем современным безмозглым детям игрокам. Ну почему нельзя сделать обучение отдельным пунктом меню (как и было раньше, но видимо игроки настолько отупели, что не могли найти этот пункт меню), или вопрос в начале игры: "вы даун или уже в курсе, как можно управлять персонажем в видео играх". Пройдя нудное вступление (во время которого я овладел силой аки джедай и регенерацией аля Расомаха) я попал в то самое подземное убежище. Которое оказывается строили для отражения атаки коммунистических язычников, пригодилось, вот только повод уже другой. Несмотря на то, что в этом "Бюро" все просто помешаны на поисках шпионов, всем плевать на то, что я (ну то есть главный герой) способен усилием воли поднимать врагов в воздух и залечивать огнестрельные ранения за пол часа (как оказалось там все "оперативники" такие), это решили не объяснять, умеешь и молодец, в бою пригодится, тоже мне невидаль.
| Это ты Джон Уэйн? |
И после того, как я начал разгуливать по подземному комплексу, меня стали терзать смутные сомнения... когда же я наконец-то набрал команду, вручил всем по стволу, перекрасил всем костюмы, сомнения вроде как ушли. Посмотрев какие перки есть на разных уровнях у разных классов, понял, что схожего со свежим XCOM: Enemy Unknown совсем не много. Меню выбора заданий в виде карты Америки и пошло... Вот! Опять это чувство, что я уже видел такое. Бегу я, за мной два боевых товарища, а кнопка пробел вызывает слоооооооумооооо + тактический режим, в котором можно "сказать" каждому куда, какой, на кого и в какой последовательности применять их навыки, или просто послать всех сидеть за определенным укрытием. Mass *** Effect. Серьезно. Битвы, диалоги со сраным консольным колесом-диалогов. Куча эмоций на морде главного героя, прокачка, использование силы. Это какой-то ретро-футуристический, линейно-рельсовый, не глобально-пафосный, с куцой системой прокачки (её там по сути и нет) Mass *** Effect. Однако, вторая схожесть с другой не менее популярной игрой поджидала меня в совершенно неожиданном месте. В меню выбора миссии. Наличие на карте миссий, в которых нельзя участвовать лично, но разрешено посылать своих сослуживцев, навивало воспоминания о Assassin’s Creed, это не плохо, и облегчает добычу ништяков, так как лаборатория X-COM в 60-ые не способна производить что-либо полезное, и солдаты вынуждены довольствоваться трофеями.
| Так вот когда придумали эти полевые аптечки... |
Все, что есть в игре радует. Музыка отлично передает атмосферу того времени, словно вы смотрите старое кино. Некоторые источники, вроде тех же мылом.сру, настаивают, что о 60-х годах там напоминает "только лишь одежда персонажей". Ну ничего себе заявление. Они вообще заходили в серверную бюро, где перематываются туда сюда бабины с пленкой и торчат перфокарты. А какие там звуки повсюду в этом подземелье. А жесты и мимика персонажей, да их же нагло скопировали из фильмов 60-х годов. Ну да, на спине персонажа все время будет некий очень полезный рюкзак, который дает плюсы к характеристикам носителя (носитель рюкзака... хм). Но даже этот рюкзак словно украден с фантастических иллюстраций 60-х. Визуальное оформление так же крепко собрано, как и музыкальное... да и звуки выстрелов инопланетного оружия стойко напоминают Звездные Войны, причем старую трилогию... возможно сходство намеренное, с другой стороны, а кто знает, как звучит лазерное оружие пришельцев?
| Тактика, тактика, тактика |
И отдельно для фанатов, которые думают, что это некий дословный приквел к предыдущим частям и он расширит оригинальную историю мира и организации... и т.д. и т.п. *** вам в рыло! Это отдельная самостоятельная история по мотивам. Считайте это альтернативной историей вселенной X-COM... кто его знает, как у них там все было, ведь все это совершенно секретно, и лучше молчать об этом, ведь Бюро следит за тобой, мерзкий инопланетный шпион! Тишина... приятный звук. Ребенок уснул, а мне срочно захотелось взглянуть на Бюро. Скачал купил, установил, запустил... 20 минут и спать... играю второй день с мыслью, что хотел-таки пройти первый Dragon Age. И так как я совершенно ничего не ожидал от этой игры, играть было приятно, она (игра) захватывает и не напрягает. Фанаты серии недовольны, фанаты рпг недовольны, фанаты тактических шутеров недовольны, фанаты космической фантастики недовольны... и прочие идиоты недовольны. Игра на крепкую 4, не шедевр и не откровение, и скорей всего это и к лучшему.
| Пора на базу, мир сам себя не спасет... |
|
Оцените пост
0
Теги
|
|
|
|
|
|