The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified

Ты помнишь, как все начиналось?

Да, славное было время, только с каждым годом продолжения этой игры и игры по мотивам были все хуже и хуже. В то время я больше всего любил два жанра: шутеры и стратегии (ну и файтинги, жаль их не любят выпускать на ПК). И вот однажды от друга (2000-ые интернет, что это?) я услышал про X-COM: Enforcer. Якобы это стрелялка, но про X-COMИ что же я ожидал? Конечно, то же самое, что и в любимом X-COM: UFO Defense, только с видом от третьего лица и экшонэкшонэкшон... потом притащить на базу трупы оружие материалы, добытые лично, а не выполненные какими-то там солдатами... экипировка и экшонэкшонэкшон. Что же я получил, все прекрасно знают... Не все? Вы не знаете про X-COM: Enforcer? В двух словах это *** ГАВНОПЕРЕГНОЙ!

Это не игра, это акт дефекации на все органы чувств 

Сказать, что я был разочарован после этой игры, это ничего не сказать. Как, ну как можно было сделать это... ЭТО убожество. Странно, что IGN и Gamespot оценили это на 65 из 100, как вообще подобное можно оценить. Это как скульптор около кучи говна будет оценивать плавность линий, гротескно выделяющих лужу в миле от кучи, и обсуждать тень, удачно отбрасываемую на лужу мочи, расположившуюся рядом с кучей... кучей говна... только вот Бюро!

Изначально я хотел написать сюда, про новую игру в "этой" замечательной (первая игра, морской аддон для неё, и отличный ремейк XCOM: Enemy Unknown) серии, но как обычно немного отвлекся. Как игра-то называется правильно, гугл мне поможет... и так:

The Bureau: XCOM Declassified

Новая игра в серии, не такая уж новая. Когда я впервые услышал про готовящийся шутер во вселенной X-COM, меня немного передернуло, перед глазами опять появился робот с вентилятором на руке собирающий, буковки и платы. Но первые ролики показывали какой-то невнятный шутер от первого лица, словно это бу-хоррор с пришельцами. И в добавок все действо в Америке 60-х годов. Пахнуло Fallout-ом, но не сильно. Что это будет, очередная вариация на тему SystemShock? Оставалось надеяться на подвиг BioShock-а. Не внушало оптимизм все это мыслеблудие.

Но однажды... БУМ! И наработки перечеркнули, показав новый вариант со старой концепцией. Шутерпришельцыподземная базапаЦриотизм, все это красиво и... и как-то лаконично, что ли. Зарождение проекта X-COM в 60-х, это в конце концов интересно.

И вот игра у меня, как и положено честному российскому ПК-геймеру, я просто взял и скачал купил ее. Ведь сейчас, такой суровый закон и так сложно попасть за "заблокированныеплохиегрязные и нечестивые сайты.

Шепард аля 60-ые

Экран приветствия, новая игра и сраноененавистноеобязательное обучение, так необходимое всем современным безмозглым детям игрокам. Ну почему нельзя сделать обучение отдельным пунктом меню (как и было раньше, но видимо игроки настолько отупели, что не могли найти этот пункт меню), или вопрос в начале игры: "вы даун или уже в курсе, как можно управлять персонажем в видео играх".

Пройдя нудное вступление (во время которого я овладел силой аки джедай и регенерацией аля Расомаха) я попал в то самое подземное убежище. Которое оказывается строили для отражения атаки коммунистических язычников, пригодилось, вот только повод уже другой. Несмотря на то, что в этом "Бюро" все просто помешаны на поисках шпионов, всем плевать на то, что я (ну то есть главный герой) способен усилием воли поднимать врагов в воздух и залечивать огнестрельные ранения за пол часа (как оказалось там все "оперативники" такие), это решили не объяснять, умеешь и молодец, в бою пригодится, тоже мне невидаль.

Это ты Джон Уэйн?

И после того, как я начал разгуливать по подземному комплексу, меня стали терзать смутные сомнения... когда же я наконец-то набрал командувручил всем по стволуперекрасил всем костюмы, сомнения вроде как ушли. Посмотрев какие перки есть на разных уровнях у разных классов, понял, что схожего со свежим XCOM: Enemy Unknown совсем не много. Меню выбора заданий в виде карты Америки и пошло...

Вот! Опять это чувство, что я уже видел такое. Бегу я, за мной два боевых товарища, а кнопка пробел вызывает слоооооооумооооо тактический режим, в котором можно "сказать" каждому кудакакойна кого и в какой последовательности применять их навыки, или просто послать всех сидеть за определенным укрытием. Mass *** EffectСерьезноБитвыдиалоги со сраным консольным колесом-диалогов. Куча эмоций на морде главного героя, прокачка, использование силы. Это какой-то ретро-футуристическийлинейно-рельсовыйне глобально-пафосный, с куцой системой прокачки (её там по сути и нетMass *** Effect.

Однако, вторая схожесть с другой не менее популярной игрой поджидала меня в совершенно неожиданном месте. В меню выбора миссии. Наличие на карте миссий, в которых нельзя участвовать лично, но разрешено посылать своих сослуживцев, навивало воспоминания о Assassin’s Creed, это не плохо, и облегчает добычу ништяков, так как лаборатория X-COM в 60-ые не способна производить что-либо полезное, и солдаты вынуждены довольствоваться трофеями.

Так вот когда придумали эти полевые аптечки...

Все, что есть в игре радует. Музыка отлично передает атмосферу того времени, словно вы смотрите старое кино. Некоторые источники, вроде тех же мылом.сру, настаивают, что о 60-х годах там напоминает "только лишь одежда персонажей". Ну ничего себе заявление. Они вообще заходили в серверную бюро, где перематываются туда сюда бабины с пленкой и торчат перфокарты. А какие там звуки повсюду в этом подземелье. А жесты и мимика персонажей, да их же нагло скопировали из фильмов 60-х годов. Ну да, на спине персонажа все время будет некий очень полезный рюкзак, который дает плюсы к характеристикам носителя (носитель рюкзака... хм). Но даже этот рюкзак словно украден с фантастических иллюстраций 60-х. Визуальное оформление так же крепко собрано, как и музыкальное... да и звуки выстрелов инопланетного оружия стойко напоминают Звездные Войны, причем старую трилогию... возможно сходство намеренное, с другой стороны, а кто знает, как звучит лазерное оружие пришельцев?

Тактика, тактика, тактика

И отдельно для фанатов, которые думают, что это некий дословный приквел к предыдущим частям и он расширит оригинальную историю мира и организации... и т.д. и т.п. *** вам в рыло! Это отдельная самостоятельная история по мотивам. Считайте это альтернативной историей вселенной X-COM... кто его знает, как у них там все было, ведь все это совершенно секретно, и лучше молчать об этом, ведь Бюро следит за тобой, мерзкий инопланетный шпион!

Тишина... приятный звук. Ребенок уснул, а мне срочно захотелось взглянуть на БюроСкачал купил, установил, запустил... 20 минут и спать... играю второй день с мыслью, что хотел-таки пройти первый Dragon Age. И так как я совершенно ничего не ожидал от этой игры, играть было приятно, она (игразахватывает и не напрягаетФанаты серии недовольныфанаты рпг недовольныфанаты тактических шутеров недовольныфанаты космической фантастики недовольны... и прочие идиоты недовольны

Игра на крепкую 4, не шедевр и не откровение, и скорей всего это и к лучшему.

Пора на базу, мир сам себя не спасет...









Кто-то явно не из нашего мира


Читать далее
Японская додзя по рубакам


Читать далее
Грифоны


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 28-12-2021, 00:48


155


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх