История мира
Начало времен
Высший Отец был горд за своего старшего ангела, Бетрезена, и даровал ему право творения. И Бетрезен создал мир, прекрасный, совершенный мир, и назвал его священным словом ангелов - Невендаар. Девственно пусты были земли Невендаара, чтобы и остальные боги могли сделать свой вклад и населить эти земли.
Первыми в Невендаар сошли влюбленные Галлеан и Солониэль и наделили земли жизнью. Галлеан создал прекрасные лесы, а слезы Солониэль превратились в бурные потоки рек. Но труды Любящих были неоконченными. И тогда раскололись деревья, а из трещин появились Эльфы - хранители леса. Впучине морской родились Мерфолки, народ морской, и создали царство в знак преданности своей богини.
Тогда Могучий Вотан обрушил на земли Невендаара свой молот, и покрылась земля гигантской рябью горных хребтов. Очарованные красотою неприступных гор, его дети, почтенные Гномы, ушли вглубь, презрев земную жизнь.
Напоследок заселил Бетрезен Невендаар Людьми, и снабдил их животными, верой и правдой служащими Человеку. Раем был Невендаар. Люди не испытывали нужды ни в чем, желания их непременно исполнялись, и безграничным было доверие обитателей этих цветущих земель богам своим. И Бетрезен отправился в путь, чтобы разделить гордость, его переполняющую, с Отцом Небесным. Но неспокойно было Бетрезену. Непредсказуемы были поступки человеческие и безгранична была их свобода. И дал он наказ ангелам младшим беречь от напастей земли Невендаара.
Начало войны
Но завистливы были ангелы. Они посеяли раздор и ненависть среди народов Невендаара. Ибыли войны, и были смерти, и увидел все это Небесный Отец. Рай пропал, осталась лишь выжженная и израненная земля. И сотряс небеса гнев Божественный, суждено было Невендаару стать гордостью и радостью Всевышнего: предал Отца Бетрезен. Мятежный ангел был сослан навеки в Хаос. Там он в гневе создал беспощадную орду демонов и послал их на землю мстить человеческому роду. Демоны творили бесчинства и уничтожали все на своем пути.
Когда прекрасные леса были сожжены, Эльфам пришлось пересечь горные хребты, ища нового укрытия. Но Гномы учуяли опасность и вышли с оружием на невинных детей Галлеана. Эльфийская кровь обагрила земли Невендаара.
Галлеан и Солониэль в гневе призвали Вотана и потребовали наказания его детям. Но разгневанный Вотан вырвал сердце Галлеана и бросил к самому солнцу, чтобы спалить его. В ужасе Солониэль метнулась вслед, и, получив страшные ожоги, спасла сердце эльфийского бога. Но не воскрес Галлеан..
Эпоха возмездия
Обезумев от горя, Солониэль превратилась в богиню смерти - Мортис. Она учинила жестокую расправу над землями Невендаара, и даже своим подданым она больше не дарила жизнь, а отбирала ее. Поглощенная миром ненависти и страдания, сотворила Мортис проклятую армию. Мертвецы наполнили пределы Невендаара, чтобы мстить за всю боль и страдания хозяйки, и сам Вотан бежал в страхе от них..
Здесь и начинаются игровые события первой части пошаговой стратегии от Strategy First - Disciples: Sacred Lands, которая вышла 27 сентября 1999 года. Геймплей
У каждой из четырёх рас есть столица, защищенная очень сильным юнитом-охранником, которого сложно победить без сильного отряда. Столица — единственный город в котором можно строить здания, но и другие города могут быть улучшены, что позволяет иметь в них больший гарнизон, ускоряет лечение отрядов находящихся внутри и дает юнитам находящимся в городе, дополнительную броню, в случае нападения на них.
Каждый отряд или городской гарнизон включает шесть ячеек отведённых под войска. Большинство юнитов занимают одну ячейку, но некоторые(например титаны, гиганты) — две. Во время битвы бойцы не могут перемешаться поэтому атакуют врага только в пределах зоны поражения. Например бойцы ближнего боя могут атаковать только тех кто стоит рядом с ними, а лучники могут стрелять по любой ячейке. В конце каждой битвы, победитель получает опыт которые распределяется между всеми выжившими, когда боец набирает достаточное количество опыта он получает новый уровень, если это возможно то он становится более сильным юнитом того же типа, в зависимости от выбраной ветки развития, если соответствующего здания нет - юнит не получает уровень и прекращает накапливать опыт.
В начале кампании игрок должен выбрать свой класс(воин, маг или мастер гильдий). Игрок-маг может использовать одно и то же заклинание дважды в ход и доступны заклинания пятого уровня, у мастера гильдии воры имеют больше возможностей и действие с большей вероятностью увенчается успехом, а бойцы игрока-воина быстрее восстанавливают здоровье. Герои разделяются на типы, в зависимости от применения: воин, маг, разведчик, носитель жезлов, и вор. Воин - юнит ближнего боя, обладает знанием применения артефактов, маг - юнит способный бить по площади, умеет использовать сферы, посохи и свитки, и разведчик - чаще всего лучник(кроме нежити), имеет бонус к очкам хода и может использовать магические сапоги. Носители Посоха — юниты вспомогательной атаки(лечение, парализация) - единственные, кто могут захватывать ресурсы на карте. Воры могут осуществлять шпионаж и диверсии во вражеских армиях и городах.
Заклинания можно использовать только на стратегической карте. Каждое заклинание использует магическую энергию(ману), которая требуется для исследования и заклятия. Есть четыре типа маны: мана жизни, мана рун, мана смерти и мана ада, что соотвествует четырём игровым расам. Заклинания низкого уровня расходуют "свою" ману, но более сложные требуют комбинации вплоть до четырёх различных видов маны. Земли Невендаара продолжают разрываться от бесконечных войн, а все еще влюбленная в Галлеана Мортис блуждает по миру, ища способ воскресить любимого. Это возможно - но только при помощи священной крови.
Настала пора обновить печать на вратах темницы Бетрезена, и Морок — новый лидер Кланов — отправляет своего сына с руническим ключом сделать это. Бетрезен приказывает своим подчинёным помешать ему и провести церемонию возрождения, используя в качестве новой физической оболочки ранее украденого Утера — сына Демосфена, императора людей. Мортис же получает шанс возродить своего супруга — Галлеана, для этого ей нужна кровь Утера-Бетрезена. Кланы решили объединиться с Империей, чтобы противостоять возрождению Бетрезена и планам Мортис.
Возвращение Галлеана
Бетрезен потерпел поражение, но Мортис получила кровь Утера, и наконец смогла воскресить своего любимого. Но Галлеан, воскреснув, взглянул на жену свою, и предстала она пред ним не карсавицей-богиней, а жестоким зверем, и любовь покинула его сердце.
В горе, оплакивая бывшую Солониэль, Галлеан решил сосредоточиться на своих детях и послал им свое воплощение - Лаклаана, чтобы посеять мир на землях Невендаара, искоренить раздоры и войны.
Но другая судьба была уготована Лаклаану. Мортис в ярости умертвила посланника, а затем вернула к жизни, сделав его своим Темным Эльфом.
Радость затмила умы эльфов, когда они услышали о возвращении своего отца, и, не замечая подмены, они пошли на поводу у посланника Мортис.
И тогда Галлеан устрашился, увидев насколько глубока ненависть в сердце Мортис, и понял, что был виною всему, отвергнув ее..Disciples 2: Dark Prophecy выпущена 24 января 2002. В России издана под названием «Disciples II: Канун Рагнарёка».
Играя за все те же четыре расы - Империю, Горные Кланы, Орды Нежити и Легионы Проклятых - Вам представляется возможность захватывать земли, изучать заклинания и побеждать врагов в захватывающих схватках.
Во второй части появилась возможность развития героя и юнитов без ограничения, усовершенствованы образы персонажей и добавлены отличные боевые спецэффекты. Также додан экспорт/импорт героев - в течение кампании игрок может переносить одного из лидеров и пять предметов в следующее задание. В любой момент герой может быть экспортирован (сохранён в файл) для использования в сценариях и мультиплеере.
В редакторе карт есть возможность использовать нейтральные рассы (зеленокожие, варвары, люди-ящеры, драконы, разрозненные люди, пауки, водяные и русалки) и назначать им определенные задания.
Аддоны: Disciples 2: Servants of the Dark (Гвардия Тьмы) - Add-on на игру Disciples 2, добавляющий две компании: за нежить и за демонов. Disciples 2: Guardians of the Light (Гвардия света) - Add-on на игру Disciples 2, добавляющий две компании: за Империю и за Кланы. Disciples 2: Rise of Elves (Восстание Эльфов) - Ещё один add-on на Disciples 2, добавлена новая играбельная раса — Альянс Эльфов. Но борьба верховных богов продолжается. Повелевая смертными, они ведут своих подданных на верную гибель единственно ради утоления собственных прихотей. Их ненависть друг к другу растет подобно могилам на земле Невендаара, перемирия нарушаются без тени сожаления, мир разлагается от подлых интриг. Порой, владыки готовы на самые невероятные хитрости…
Три расы выясняют отношения друг с другом – Империя, Легионы Проклятых и Эльфийское Братство. Люди известны среди других рас своей великой гордостью и крепкими моральными ценностями. Фактически, являясь милитаризированной церковью и отличаясь от других обитателей Невендаара четкой дисциплиной, позволяющей взращивать великих воинов и полководцев, они постигли премудрости школ волшебства воздуха и света, научились убивать неугодных противников одним незаметным движением руки, исцелять и даровать силы союзникам лучше, чем любая существующая раса.
Демоны, как никто другой, подвержены временным порывам энергии. Они сходят с ума прямо во время боя, начиная крушить своих и чужих без разбору лишь бы дать гневу покинуть их измученные вековыми муками тела. Великая сила, бесконечная злоба и неуязвимая к боли кожа заставляют трепетать все живые существа до самых дальних границ Мира.
Считаясь мудрейшей расой Невендаара, из-за дарованной природой возможности жить десятки столетий, эльфы привыкли не тратить энергию жизни понапрасну. Расчетливый глаз, светлый ум, ясный слух позволяют им не терять контроль над ситуацией ни на минуту. Обитатели лесов помогают эльфам в их стремлении вернуть утраченные позиции в миропорядке, принимая различные формы - от оживших деревьев до величественных единорогов.
Выпуск Disciples III: Renaissance планируется на 3 квартал 2008 года.
Нововведения в Disciples III призваны поднять боевую систему на новый уровень, совместив множество новаторских идей. Так отныне юниты смогут перемещаться по аренам сражений, где клетки станут важным элементом стратегии давая преимущества игроку и ослабляя ненавистного врага. Полководец, который грамотно использует местность, получит преимущество над противником, который в своей гордыне не смотрит по сторонам, полагаясь только на силу своего оружия. Каждая из рас стремится распространить свое влияние до самых дальних границ своих владений. Воткнутые в земли врагов магические Жезлы преобразуют территорию вокруг себя, разрастаются со временем, становясь мощнее, защищая земли Господина и калеча недругов, случайно оказавшихся вблизи их ярости. Отнимая жизни врагов и обретая мощь, жезлы станут неприступными форпостами границ.
В картах и рунах заточена сама магия. Издревле странствующие волшебники противоборствующих рас коллекционируют и хранят, как зеницу ока волшебные карты. Ибо мощь заключенная в этих символах несоизмеримо выше любой силы Невендаара.
Целебные снадобья, свитки магии, сферы существ, драгоценные талисманы - всё, что может пригодится в бою всегда уважалось и чтилось воинами Невендаара. Бессчетное количество предметов разбросано по Миру и шанс найти наилучшее сочетание из них предоставлен каждому путешественнику.
Disciples 3: Renaissance использует игровой движок Virtual Dream Engine - разработку компании ".dat". Virtual Dream Engine поддерживает все современные графические технологии. Это позволяет игре демонстрировать высокий уровень детализации изображения и современное визуальное исполнение. Обои:
|
Оцените пост
0
Теги
|
|
|
|
|
|