Холодное сердце | Frozen, 2013
Опубликовано в разделе: Обзоры » Фильмы

 

 ● Оглавление и напутствие

"Frozen”
Зимняя сказка и её герои

● Интересные факты и кадры из мультфильма

● Видео и музыка

● ©, благодарность и бонус из гифок

 

 

 
Немножко о моих ожиданиях и «пара слов от автора обзора».

«Холодное сердце» стало тем мультфильмом, который я не ждала. О том, что вообще выходит эта сказка, да ещё и от студии «Disney» я узнала где-то… в ноябре. Я, которая с трепетом следит за всеми их новинками, почти упустила этот мультфильм. Но, даже узнав и посмотрев трейлер, я всё равно ничего не ждала. Было не очень-то понятно, чего именно ждать. Ну да, мультик. Да, Дисней. И, да, от создателей прекрасной «Рапунцель» и замечательного «Ральфа». Но… Трейлером своим «Frozen» всё же слишком напомнил ту самую Снежную королеву, которая ложится в основу сюжета, что нейтралитетный скепсис оказался почему-то сильнее.

Всё случилось позже.

Действительно ждать мультфильм я стала за три дня до премьеры в России. Мне совершенно случайно подкинули ссылку на видео "Let it go” из него, самую выдающуюся музыкальную композицию всего мультфильма. И тут я им заболела. Я заслушала композицию до дыр (и у нас на следующее утро ещё и снега намело такие сугробы, что это показалось волшебством, не меньше!), меня едва ли не лихорадило от предвкушения, и я не знаю как ещё не начала считать часы до счастливого четверга. Я напрочь проспойлерила себе весь сюжет. Я знала о героях больше, чем нужно знать для первого просмотра, убила одну из двух интриг, заполонила комп концепт-артами. В общем, сошла с ума = )

Но, несмотря на всё это (очень не свойственное для меня, хочу заметить, ведь ту же Рапунцель я ждала спокойно и смиренно), я осталась очень довольна. Правда то, что я довольна, я поняла не сразу. Выходя из кинотеатра у меня было чувство легкой неудовлетворённости, но я знала, что сама в этом виновата, нужно терпеливей было быть. Я продолжала заслушивать до дыр теперь уже не одну музыкальную композицию, искала те, которые сразу не нашлись, смотрела арты и всё пыталась понять, чего же мне не хватило… Но на самом деле это оказалось простым желанием увидеть и получить ещё больше, простым не желанием расставаться с героями сказки.

Затем я долго топталась вокруг да около мимо Дрима. Думала, что кто-то первым спохватится и напишет о чудесах этой зимней истории. Но, видимо, мне судьба это сделать)

И чем же меня покорил этот мультфильм я постараюсь вам рассказать = ))

Хотя, признаться честно, кажется, что за время что прошло с выхода моей последней публикации на Дриме (а это, мама мия, больше года), я разучилась их делать ))

Назад Вперед


  • 100

Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}


Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях

|

Автор: Анриэль | 22 декабря 2013 | Просмотров: 10225 | Комментариев: 24




#1 Пишет: Пользователь offline lessik (22 декабря 2013 17:38)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
174 комментария
15 публикаций


Спасибо за эту чудесную публикацию.


--------------------
Регистрация: 10.02.2012 | | |
   


#2 Пишет: Пользователь offline SLIM (22 декабря 2013 19:46)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
149 комментариев
0 публикаций


Ух! Зааамечательный мультфильм и хороший пост))) Правда, большую часть информации я уже знала, но, наконец, на Дриме хоть кто-то написал про "Frozen". Спасибо!


--------------------
Регистрация: 17.09.2010 | | |
   


#3 Пишет: Пользователь offline A_lina (22 декабря 2013 20:00)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
894 комментария
37 публикаций


сегодня сходили всем семейством, сразу предупреждаю впечатлительных и слезливых готовьте платочки, моменты будут, даже пришлось дите на ручки брать и рассказывать что все будет хорошо winked
мульт понравился, сказочный получился.. и вроде бы и сказка, но такая, серьезная сказка, без клоунады. И "отрицательный" герой совсем даже и не злодей, а просто так получилось.. вообщем все как я люблю.. и музыка классная... а платье вааще love вот только озвучка снеговика как то не очень.. почему то не срослось звук и картинка.. но это личные впечатления.. в целом, сходите, не пожалеете.

P.S. а пост классный, на 5+ ay
Регистрация: 10.08.2009 | | |
   


#4 Пишет: Пользователь offline Анриэль (22 декабря 2013 21:19)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
3343 комментария
119 публикаций


lg спасибо за внимание)




--------------------
Регистрация: 14.09.2008 | | |
   


#5 Пишет: Пользователь offline СеребрянаяЗмейка (22 декабря 2013 21:36)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
37 комментариев
0 публикаций


Фильм просто потрясающий)) Особенно порадовала необычная для Диснея мораль (в конце не поцелуй принца, а любовь сестры).
Большое спасибо за интересный пост, отдельное спасибо - за музыку (слушаю - не наслушаюсь). 
Регистрация: 9.09.2011 | | |
   


#6 Пишет: Пользователь offline tanuka (23 декабря 2013 03:28)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
267 комментариев
0 публикаций


"Для того чтобы аниматоры смогли изучить движения и манеру поведения оленя в студию привезли настоящее животное". Манеру поведения, ага, видимо они перепутали оленя с собакой! :-[ Этот мульт мне совсем не понравился, лица персонажей и типаж один в один из Рапунцель! Вместо Райдера ледоруб, вместо коня - олень и у обоих поведение игривой собаки, Эльза близнец Рапунцель по внешности, Анна - по поведению. И слииииишком много песен. Я ждала чего-то нового. А получила глупости в музыкальной обёртке.


--------------------
Регистрация: 20.11.2009 | | |
   


#7 Пишет: Пользователь offline Анриэль (23 декабря 2013 08:59)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
3343 комментария
119 публикаций


tanuka, на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные.
Где вы нашли сходство между Максимусом и Свеном — ума не приложу) Как и между Юджином и Кристоффом. А вот сходство героинь — согласна, на лицо. Но вы не замечали, что все барышни Диснея вообще как бы очень даже похожи?) А уж про Рапунцель и девочек из "Frozen" начали говорить еще задолго до выхода мультфильма и фанаты рвали и негодовали, говорили даже такое страшное слово, как "ПЛАГИАТ". А в чем плагиат? Студия одна. Стиль у них  один и неизменный. А характеры вот всегда совершенно разные. 
http://www.kinopoisk.ru/interv
iew/2297625/
 — очень интересное интервью в котором говорится и о стиле героинь данного мультика и о стиле Диснея в общем :)
А вот и не хочет у меня адекватно ставиться ссылка :с
Вам не понравилось, мне понравилось — хорошо ведь, что мы все разные, верно?) 

СеребрянаяЗмейка, с моралью — полностью с Вами согласна. Радует новая интерпретация истинной любви. 
Сама не наслушаюсь .D






--------------------
Регистрация: 14.09.2008 | | |
   


#8 Пишет: Пользователь offline .quidam (23 декабря 2013 09:40)
Группа:
Волшебник
Статус: Пользователь offline
1123 комментария
59 публикаций


Пост отменный, но я присоединюсь к тем, кому не по нраву сей и подобные ему мультфильмы... В моем случае приведенные выше примеры подкрепляются еще и жуткой оскоминой к 3Д мультипликации, с этими пластмассовыми кукольными лицами, столь любимыми компаниями за легкость работы с ними. Что поделать, дело вкуса.


--------------------
Регистрация: 7.03.2012 | | |
   


#9 Пишет: Пользователь offline tanuka (23 декабря 2013 12:04)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
267 комментариев
0 публикаций


Я, в свою очередь, не приложу ума как можно не заметить очевидного сходства между животными-спутниками героев. И между персонажами этих мультфильмов. И да, меня тоже достало тридэ и прочая компьютерная мультипликация. Довольно смешно читать, что "одежда, в которой Анна отправляется в путь, изготовлена из тяжелой шерсти и бархата". Ну да-ну да, из шерсти и бархата. Например, в Русалочке платья были изготовлены из красок, но я всегда знала, что её розовое платье было Шелковым. К чему эти подробности и потуги создателей придать натуралистичность и живость компьютерным героям. Оживляют мультик вовсе не рассказы о том, как трудно было делать снег или как приводили оленя в студию, оживляет нарисованное - фантазия зрителя. А с новомодной комп. графикой разговоры сводятся к тому, сколько было потрачено денег на создание глазок или веток на голове. Глупости.


--------------------
Регистрация: 20.11.2009 | | |
   


#10 Пишет: Пользователь offline Anja (23 декабря 2013 12:11)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
436 комментариев
11 публикаций


Спасибо за замечательный пост! Было очень интересно читать. Теперь обязательно посмотрю)


--------------------
Регистрация: 16.04.2013 | | |
   


#11 Пишет: Пользователь offline Кислятина (23 декабря 2013 13:28)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
198 комментариев
0 публикаций


Спасибо вам) Потрясающий обзор.
Регистрация: 23.05.2011 | | |
   


#12 Пишет: Пользователь offline дракошенька (23 декабря 2013 22:43)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
9 комментариев
0 публикаций


мультик классный=)
Регистрация: 20.05.2010 | | |
   


#13 Пишет: Пользователь offline Анриэль (24 декабря 2013 01:17)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
3343 комментария
119 публикаций


tanuka, несомненно, раньше любая трава была зеленее)

И на ваше негодование мне вспоминается реакция, которую вызывала у некоторых в своё время та же «Рапунцель», воспринятая частью общественности в штыки. А ведь юбилейная картина по сказке братьев Гримм стала первой полностью компьютеризированной и многие писали, что хотят плакать и рыдать кровавыми слезами и желать смерти тому, кто придумал это «уродливое 3D».

Но чего вы хотите в век компьютеризации?) Время идёт — времена меняются, и век полностью рисованных мультфильмов остаётся там, в прошлом. Мне, конечно, как и вам грустно, но я не нахожу в этом повода не встречать новое и не радоваться ему.

Да и раньше рассказывали, как трудно было рисовать полнометражные сцены тех же пейзажей саванны для «Короля льва». Да, в «Русалочке» каждый пузырёк воздуха отрисован был в ручную. И в рисованных мультиках то, сколько было нарисовано, исчисляется миллионами изображений. Но между «Русалочкой» и «Frozen» уже почти двадцать пять лет разницы. Двадцать пять! Это, хоть и не на много, но больше чем мне лет. Это четверть века. А что такое полвека для развития анимационной студии?)

Нам с вами может и не нравится, потому что мы лучше помним мультфильмы «того времени», на которых, стоит заметить, росли. Но наши дети уже не заметят такой уж разницы и для них «деревянное 3D» будет явно лучше.

А мы с вами, чего скрывать, просто вырастаем) Критически относиться к мультику для 0+, разбираться в шерсти и программах, в которых были оживлены веточки, может уже только взрослый. Ну а все дети, которых я видела, выходили из зала довольными) Восторженно отзывались о нём и те из моих воспитанников, кто ходили на мультик) Для них сказка живая, интересная и настоящая. Им её подарили, и они её с благодарностью приняли.

С той же благодарностью, с которой многие дети смотрели и «Принцессу и лягушку» от того же Диснея, мультика воплощающего в себе «смыслы нового времени» — а для меня он был не интересен, прошел как-то мимо и всё, что запомнилось, это крокодил игравший джаз. Тем же детям, в отличие от меня, понравились такие наши мультики как «Наша Маша и волшебный орех» и «Снежная королева» (Вот уже где точно, как мне кажется «пластмассовые лица»).

Мы просто уже выросли, нам нужно больше скрытых истин, иногда совсем не сразу очевидных идей и поиска. А им нет. На мультик нужно смотреть глазами ребёнка, который ждёт чуда, а не взрослого, зашедшего на сеанс в кинотеатр)

Смысла поддерживать беседу в дальнейшем не вижу. В любом случае, Вам не понравилось, а мне понравилось. «Колхоз – дело добровольное» ))



--------------------
Регистрация: 14.09.2008 | | |
   


#14 Пишет: Пользователь offline Рим (25 декабря 2013 01:48)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
1041 комментарий
33 публикации


Пост хорош, мультик красив, но позвольте вступить в диалог.
Вам не кажется что кроме "деревянного 3д", впрочем графика там шикарная, гвоорю как 3дшник)   в последних мультиках диснея напрочь отсутствует логика? оставлять королевство на незнакомого мужика - легко. Почему вообще в этом королевстве с отбытием правящих сестер властвуют гости, приехавшие на коронацию? Тут можно к слову и Рапунцель упомянуть - меня одну смутило ее отношение к женщине, которая ее 18 лет воспитывала? Спорить готова, что живя в изоляции и не общаясь с другими людьми у рапунцель бы и мысли не возникло к неповиновению. В конце концов "мама" то ее и хорошо одевала, и не на цепи держала, и дала ей образование...но это так. А верх нелогичности это храбрая сердцем (такое чувство что гонятся только за красивой картинкой - она прекрасна, бесспорно)  пойти к ведьме, взять странный пирожок, а когда мама в прямом смысле слова вот вот отдаст богу душу, задыхается и зеленеет спрашивать ее "А ты не передумала на счет моего замужества?"
Ощущение. будто во всех диснеевских 3д мультиках режиссеров променяли на тридешников - прекрасные волосы Рапунцель, фонарики, рыжие кудри храбрячки, голубые болотные огоньки, коса Эльзы, и платье и весь этот лед..... великолепно, но логика??? 


--------------------
Регистрация: 10.07.2010 | | |
   


#15 Пишет: Пользователь offline kava (27 декабря 2013 01:06)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
31 комментарий
0 публикаций


Анриэль, да вам анимешникам все подрят нравится


--------------------
Регистрация: 11.05.2011 | | |
   


#16 Пишет: Пользователь offline Рэйв Саверен (27 декабря 2013 14:00)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
233 комментария
9 публикаций


kava, вы совершенно напрасно 
так про анимешников.

Во-первых, они разные бывают. Как и само аниме тоже бывает очень разным, и нельзя считать его только уделом детей и подростков. 
Во-вторых, не смотря на то, что я анимешник, мне не понравилась данная картина. Она прошла совершенно мимо меня и не оставила в памяти особого следа. Возможно я придирчива, но это так.
Как мне не нравились и многие другие мульты, хотя они были достаточно яркими и качественными и сюжет в них был, и красиво сделаны. 
Возможно мне близко мнение Рим, об отсутствии логики
. Я действительно не наблюдала ее ни в этой картине, ни во многих других.


--------------------
Регистрация: 27.12.2010 | | |
   


#17 Пишет: Пользователь offline Анриэль (27 декабря 2013 19:10)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
3343 комментария
119 публикаций


Римневольно вспоминается фраза про "а когда мы поступали логично?")
Не могу не согласиться со всеми вашими словами, но искать логику в мультфильмах не имеет смысла. Если бы она там бывала с завидной частотой и периодичностью, то мультфильмы перестали бы быть для детей. Имхо, конечно)
Хотя в Рапунцель показано уважение к женщине, которая её как раз воспитывала. И показано до самого конца. Ведь девочка даже поверила ей в предательство Юджина. Если говорить о логике, то куда как больше меня удивляет как легко поверили в вернувшуюся принцессу, которых за 18-ть то лет должно было быть столько, что хоть горем собирай. Люди, готовые нажиться на чужой беде, существуют всегда, но сказку о златовсласке эта участь миновала.
"Храбрая" это больше Пиксар) Но сути не меняет) Когда матери плохо, а девочка спрашивает о замужестве и для меня было странным. Имхо, конечно, но в «Храброй» действие ведется от противного и показано какой не нужно быть. И в том самом эпизоде отчетливо показали, что Мерида – это не сильная и ущемлённая в своих правах девушка, а самый обычный эгоистичный подросток.

Слишком высокий смысл и подтекст пытались вложить в «Принцессу и лягушку», на том, по ходу, и погорели.

kava, вау, я и не знала, что я анимешник) Не обижайте это интересное братство моим причислением к ним, они этого не заслужили и ничем так не провинились.

Про анимешников и аниме — соглашусь с Рэйв) И люди разные бывают и сами аниме.

Так что не стоит переходить на личности )


Как мне не нравились и многие другие мульты, хотя они были достаточно яркими и качественными и сюжет в них был, и красиво сделаны.

Дело вкуса))

 

Меня вот коробит как ту коробку, что люди реагируют на мои слова так, словно я обвиняю их в том, что им не понравилось. Боже упаси.

Не понравилось и не понравилось, я то ни на чем не настаиваю. Мне вот экранизации Гарри Поттера, начиная от третьего фильма, не нравятся. Мне не понравились «Мстители». Мне не нравятся второй и третий «Шрек» и второй «Мадагаскар». Мне не нравится «Принцесса и лягушка» и всякие «Наши Маши». Мне, на самом деле, многое не нравится или может не нравится. 

Я лишь не вижу смысла в некоторых доводах, которые сводятся к «почему».

Ничего вот не имею против высказывания Рим о логике.

Но такие заявления, как схожесть героинь, совершенно не нахожу объективными. Сейчас выключу радостного идиота, которому мультик понравился, и присоединюсь к братству скептиков.

Почему Анну сравнивают лишь с Рапунцель? Та же Ариэль подойдет, если смотреть на жизнерадостность, наивность, доброту и умение влюбиться в первого встречного, если у него обаятельная улыбка. Утрирую, конечно, господа, но ведь факт.

На все мультфильмы достаточно похожих девочек и мальчиков. Это типаж и с ним не поспоришь. Дисней делает мультик, воссоздает типаж и внешне передает характер. Куда ты денешься, если что Рапунцель, что Анна, жизнерадостные создания открытые миру? Увы, типажей положительных и отрицательных героев не так уж и много (хотя с отрицательными куда легче, отрицательные герои все у них разные), но это ведь не значит, что нужно считать всех картонными и под копирку нарисованными.

У Мериды можно найти прототип в допотопных Мишках Гамми, только более разумный, принцесса Калла. Иккинг очень похож на Кевина и на мальчика из «Черного котла», который еще более древний.

Давайте ещё коня из «Мулан» сравним с Максимусом из «Рапунцель». Один в один ведь будет, в отличии от сравнения с оленем Свеном из «Frozen». Вредный, предвзятый, настырный, только эфирного времени меньше. И хоть и от «DreamWorks», у парней из «Эльдорадо» тоже очень похожий характером на Максимуса конь. 

 

Но как бы то ни было, я лично верю, что дело не в анимации, экономии или не желании создателей что-либо делать или менять, к чему-то стремиться. Это я с высоты своего возраста могу искать лишь придирки и косяки, могу сидеть и занудствовать, что ждала «Снежную королеву», а получила внезапно довольно теплую историю об отношениях между сестрами. А ведь какой нормальный человек в нормальной жизни, после стольких лет не общения с сестрой, был бы способен на любовь к человеку, который, фактически, стал ему чужим?

Но детям всё заходит. Детям не нужна наша с вами логика, им нужны герои, которым можно сопереживать, а они должны быть харизматичными и запоминающимися.

Если смотреть правде в глаза — мультик не для нас сделали, хоть на нём и не написано «Детям после 15 запрещено».

 

 



--------------------
Регистрация: 14.09.2008 | | |
   


#18 Пишет: Пользователь offline .quidam (28 декабря 2013 00:05)
Группа:
Волшебник
Статус: Пользователь offline
1123 комментария
59 публикаций


Анриэль , не сочтите за обиду или еще что, но Вы говорите 

Меня вот коробит как ту коробку, что люди реагируют на мои слова так, словно я обвиняю их в том, что им не понравилось. Боже упаси.

Не понравилось и не понравилось, я то ни на чем не настаиваю. 



И тем не менее, Вам не лень строчить опусы на малейшее недовольство со стороны ознакомившихся с постом, в защиту подобного рода мультфильмов, прямо таки агитируете тех, кто не восторгается сим шедевром, срочно одуматься и пересмотреть свои вкусовые предпочтения. А ведь вкусы у всех разные и каждое мнение имеет право на жизнь.
 
К слову, без критики любой вид творчества, особенно когда в основном он мотивирован на получение прибыли (как это происходит с крупными мультипликационными корпорациями), застопорится в единой точке, ибо *это работает и приносит деньги*. Можно бесконечно сводить все осечки создателей и приевшиеся образы на *для детей же*, но к примеру те же старые картины Диснея (Король лев, Русалочка, прочая братия) запомнились в сердцах поколения далеко за 20, тогда как современные творения частенько проходят мимо, их не цитируют и не вспоминают.


--------------------
Регистрация: 7.03.2012 | | |
   


#19 Пишет: Пользователь offline Анриэль (28 декабря 2013 02:22)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
3343 комментария
119 публикаций


.quidam, я говорила вам или кому-то другому менять свои взгляды?) Я говорила менять вкусы?) Кажется, я как раз заметила, что это хорошо, что мы разные, видим по-разному и чувствуем тоже по-разному. Да и не может всем безоговорочно что-то понравиться. 

Если я была против чего-то, то в адрес поиска того, чего ждать от мультика и не следовало изначально, как раз потому что это мультик.

Ну знаете, как минимум логично и правильно, что всё, что создаётся, чтобы в итоге приносить деньги —должно это делать. На любой товар есть спрос, предложение и группа лиц, для которой он не нужен, не важен и вообще лишен всякого смысла.
А по поводу того, что цитируют, а что нет… Вспомните на чем росли хотя бы мы с вами. Помимо тех мультиков, которые наши ровесники или ближе всего к нам. У нас был богатый выбор? У нас был интернет, в котором одним кликом мышки можно увидеть и получить всё что угодно? Мы радовались кассетам с этими мультиками, с ужасающим одноголосым переводом.
Моя мама вот до безумства и беспамятства любит такие старые фильмы (ну а из мультфильмов «Ну, погоди!»), как «Буратино» и, например, «Морозко». Ей было как раз «за двадцать», но она вполне равнодушна к Ариэль и Королю Льву, которыми я засматривалась. Они ей понравился, да. Но она не их готова пересматривать и не с ним покупала диск на DvD. Люди все, конечно, разные, не спорю, но остановимся на конкретных лицах в конкретном примере.
А я вот пересматриваю «Русалочку», «Алладина», «Короля льва», «Мулан», «Анастасию» и прочих. И делаю это с завидной периодичностью. Пересматриваю и «Рапунцель», «Как приручить дракона», «Ральф», «Хранитель снов». И уверена, что буду пересматривать потом «Frozen».
Но мои дети этого уже не будут делать. Скорее всего, для них потеряют интерес те же «Шрек», «Мадагаскар», «Ледниковый период», «Лесная братва» и ещё какой-нибудь «Сезон охоты». Мультики яркие, по-своему хорошие, но не вспоминающиеся первыми. Но зато у них будет что-то другое. Может быть, как раз Рапунцель. А может и нет.
Но я точно знаю, что уже сейчас многие дети в возрасте от 4 до 7 почти что и не знают тех героинь, которых так любим и легко вспоминаем мы. Да, им знакомы Белли, Ариэль и Золушка. Некоторым даже Аврора, к моему удивлению, но не всем. Глядя на бессмертную Алису из страны Чудес они теряются. Глядя на Одетт из «Принцесса Лебедь» - спрашивают у меня: «А это что за принцесса?» тыкая пальчиком на картинку на альбоме. Узнают, гвоорят многозначительное «А-а-а~» или «Понятно» и забывают. Они не знают и никогда, наверное, не узнают такие мультики, как «Земля до начала времени», «Лис и пес», «Меч в камне», «Спасатели» и «Спасатели в Австралии», «Гуффи звезда» и, может быть даже «Питер Пен» с «Пиннокио» (общие сказки – да, мультики – уже нет).
Уже забываются «101 долматинец», «Всё псы попадают в рай» и «Леди и бродяга». Лучше пока что дело обстоит с «Балто», но не на много.
А в какое прошлое ушло «Приключение Флика»? Где для них «Атлантида»? Где «Бемби»?
Есть великое множество прекрасных и чудесных мультиков, но они не могут состязаться и конкурировать в наше время со всем, что яркое, красочное и броское. Девочка пяти лет не хочет быть принцессой, она хочет стать феей Винкс и поступить в Алфею, даже не подозревая, кто такая Динь-Динь.
К чему всё это? К тому, что когда у нас с вами будут внуки, мало кто вспомнит, кроме нас, о «Красавице и чудовище». «Русалочка», как картина приближенная к сказке, получилась более вечная и, благодаря нам же с вами, её ещё будут знать. И то, есть коварное «может быть». Но её коллеги уйдут в прошлое и на пенсию.
Я не знаю, прославятся ли надолго и останутся ли в сердцах Рапунцель, Мерида, Анна и Эльза. Рапунцель – может быть. Другие три? Время покажет. Мир слишком быстро куда-то ускользает, чтобы пытаться его остановить.
Я понимаю, когда человек пишет: «Не понравилось». Ну не понравилось и не понравилось: не задело, не зацепило, оставило равнодушным и, как итог, ничего не дало (даже хотя бы хорошего настроения). Но аргументировать своё «не понравилось» совершенной бессмыслицей из схожести героинь, когда мы выросли на одном типаже «принцессы» — где логика, о которой говорилось? На вещи, которые простые, и смотреть нужно проще.
А опусы это, может быть, желание нормального диалога, а не получения в ответ заявления, что мне всё подряд нравится )
Я – аргументирую свою точку зрения и то, почему эта публикация именно такая, исполненная без малого восторга, а не навязываю кому-либо и что-либо. А в некоторых встречных на моё мнение словах не нахожу достаточной логики. 
Рим сказал что ему не нравится в последних современных мультипликациях и я с ним согласилась. Рэйв Саверен просто сказала что ей не нравится – ну так что ж? Вы тоже сказали, что Вам не понравился мультфильм, так разве я говорила, что вы не правы? Советовала бежать его пересматривать и искать истинный смысл, красоту и то-не-знаю-что? Нет.
Я лишь ещё одному человеку из "беседы" высказала своё мнение, что не нахожу героев схожими под копирку, там где её и близко нет, и не вижу смысла цепляться к тому эфемерному сходству, которым наделены в равной степени все мультипликации, но одни больше, а другие меньше.


--------------------
Регистрация: 14.09.2008 | | |
   


#20 Пишет: Пользователь offline Тарабаска (12 января 2014 14:30)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
119 комментариев
18 публикаций


Отличный обзор.
Это, единственный мультфильм, на который я сходила дважды, у которого отличный и неожиданный сюжетом


--------------------
Регистрация: 3.05.2010 | | |
   


#21 Пишет: Пользователь offline Аннаэйра (31 января 2014 21:25)
Группа:
Волшебник
Статус: Пользователь offline
6021 комментарий
1128 публикаций


Наконец-то посмотрела. Ну, скажем так - не фонтан, но в целом получилось довольно симпатичное кино. Посмотреть можно, послушать песни - можно даже и на второй раз. :)


--------------------
Регистрация: 8.04.2009 | | |
   


#22 Пишет: Пользователь offline Тенька (6 февраля 2014 13:30)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
53 комментария
11 публикаций


Мультик посмотрела вместе с пятилетней сестрой...Даже и не знаю какое у меня впечатление, ребёнку понравилось, а мне...Мультик милый, песенки тоже хороши, а вот чтобы задело меня, так нет, этого не произошло. Нет, сказка добрая, хорошая и праздничная, но всё же не стоит забывать что она для детей и не стоит искать в ней глубокий смысл. Старые мультики? Я непереубедимая поклонница  "Волшебника Изумрудного города", старой "Алисы в стране Чудес" и "Дюймовочки". Диснеевские мультики не наводят на меня ностальгию, просто неплохо проведённое время и никогда я их не пересматривала. А вот "Волшебника Изумрудного города" и " Урфина Джуса и его деревянных солдат" смотрю уже наверное раз в двухсотый, для меня эти мультики ассоциируются с детством и каждый раз я испытываю такие положительные эмоции.)
 Пост очень понравился, его автор молодец. winked



--------------------
Регистрация: 15.12.2013 | | |
   


#23 Пишет: Пользователь offline Gaspard (11 февраля 2014 18:36)
Группа:
Мечтатель
Статус: Пользователь offline
6 комментариев
0 публикаций


Как-то тоже не тронуло. Хотя мульт хороший.
Tangled гораздо больше понравился в своё время.

Снеговичок с голосом Пенкина - охохо это что-то... кому такая идея в голову пришла вообще bx


--------------------
Регистрация: 11.02.2014 | | |
   


#24 Пишет: Пользователь offline Ignar (23 февраля 2014 11:58)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
10 комментариев
0 публикаций


Прикольный пост. Самый обворожительный в этом мульте Олаф)).Спасибо за пост.

Регистрация: 13.02.2014 | | |
   


Информация
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Наверх