Кемпинговые палатки
Полнотекстовый архив старых номеров. Советы покупателям.
start1.ru

Спайдервик: Хроники
Опубликовано в разделе: Обзоры » Фильмы
Спайдервик: Хроники


Спайдервик: Хроники




"Этот мир ближе, чем ты думаешь"

Слоган фильма



Спайдервик: Хроники



Плагиат и дубляж нынче в моде. Разнокалиберных Хроник, к примеру, развелось столько, что даже пересчитывать их невыносимо скучно. Хроники Нарнии, Хроники Мутантов, Хроники Вампиров, Хроники Риддика... Будьте уверены: список наверняка можно продолжить.


Спайдервик: Хроники




В 2008 году полкУ Хроник прибыло. Приветствуйте, дамы и господА! Возрадуйтесь, унылые школьники! Хроники Спайдервика фантастическим вихрем экстаза ворвутся в Ваши сердца и уши, навеки оставив нетускнеющий отпечаток в массовом сознании.




Увы, Отнюдь.


К сожалению, отпечаток этот уже присутствует. Поскольку сии новые бесконечные хроники есть не что иное, как умопомрочительно-умилительная барахольная история в ирреально-очешуительном для фильма-середнячка атураже. Итак, приготовьте аплодисменты: семейство Грейз (мать, недавно пережившая развод, дочурка, обожающая фехтовать, и два диаметрально противоположных по характеру брата, которых сыграл обаятельный Фредди Хаймор).




Спайдервик: Хроники

Этих троих чувов сыграли два актёра!



Интерпретация пяти книжных томов радует зрителя всевозможными кульбитами и сальто мортале в исполнении вышеупомянутых персонажей. Упор в фильме сделан на подгоревших при криворукой выпечке семейных ценностях, харизме первоисточника и новомодной компьютерной графике, за которую в ответе такие популярные студии, как Industrial Light & Magic и Tippett Studio.




Спайдервик: Хроники

Таинственный лес. М-да.




На чём мы там остановились? Продолжим!
Кастрированное семейство переезжает в заброшенный дом двоюродной бабушки, которая не вынесла тягот бытия и отправилась прямиком в дурку.




Спайдервик: Хроники

Милая старушка и отважный домовёнок. Не Кузя.




Дом оказался не простым, а чудовищным. В стене шуршат подозрительные "белки", вещи начинают пропадать, а всё это родственнички пытаются спихнуть на Джареда (альтернативное альтер эго Фредди Хаймора), по совместительству главного героя сего кинА.



Спайдервик: Хроники





Джаред обижается и находит таинственную книгу "Путеводитель по магическим мирам", заключающую в себе псевдонаучные изыскания профессора Артура Спайдервика (унесённого феями куда-то в головокружительные горы). К сему щедрому фолианту приложена соблазнительная записка: Ни при каких обстоятельствах эту книгу не читать. Сложно придумать более эффективный пиар. Заинтригованный пацан читает на свою беду загадочный талмуд и ставит под угрозу мир во всём Мире.
Всё живое обречено! Помолимся?



Спайдервик: Хроники

Неужели Камасутра?!




Думаю, что дальше пересказывать сюжет не имеет смысла. Прямолинейный сценарий несётся во весь опор по идеально прямым рельсам нехитрого сюжета.
Но какое-то неуловимое очарование, олицетворяющее добро и веру в себя, любопытный бестиарий и симпатичные шутки с каплями кристальных слёз просто вдохновляют, лишают сна на 96 минут и умоляют вернуться в прекрасное детство, где и трава была зеленее, и коровы не летали.



Спайдервик: Хроники




Итог: 8 баллов по десятибалльной шкале за приятные мгновения, купающиеся в сказочной атмосфере. -2 балла за возрастной рейтинг. Если Вам за тридцать, то не исключено, что фильм покажется скучным и штампованным.

Веруйте в сказки! Они продлевают реальную жизнь на неограниченный срок.





_______________________________________________________________________________

==== Автор: Джентльмен-грабитель власти и оперуполномоченный массового сознания Иван Кравцов Владыкович. ====


  • 51
 (голосов: 42)

Добавить в закладки:

Метки новости: обзоры, фэнтези


Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях

|

Автор: Бармаглот | 20 октября 2011 | Просмотров: 4395 | Комментариев: 44




#1 Пишет: d-14-1 (20 октября 2011 09:42)
Группа:
Мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 2
Комментариев: 45
+16


Мнение автора мне не понятно.... Вы ненавидите сказки? и в то же время ставите 8 баллов. Если честно, то после этого поста фильм не хочется смотреть..(может я не поняла Ваш стиль, за это простите) Хотя, это замечательный фильм.


--------------------
Регистрация: 4.08.2009 | | Пожаловаться
   


#2 Пишет: Dauda (20 октября 2011 10:03)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 36
Комментариев: 237
+18


Автор, вам некуда девать выплескивающиеся наружу чувство юмора? ("Кастрированное семейство" и мегаоригинальная шутка о камасутре, - видимо, привет дедушке Петросяну)
Обычная добрая милая сказочка для детей. Что вы от неё ждали. Психологического разбора персонажей? Или может быть крутых поворотов с победой Всемирного Зла?
Фильм явно сделан для детей и подростков и для этой аудитории сделан очень и очень хорошо. Мне он даже понравился, милый такой. А придираться к нему с вашей точки зрения просто глупо.

P.S. Или автор просто маленький, хихикающий за экраном провокатор *задумчиво чешет макушку*


--------------------
Регистрация: 5.11.2010 | | Пожаловаться
   


#3 Пишет: Larreina (20 октября 2011 10:09)
Группа:
Придворный маг
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 105
Комментариев: 5228
+23


После прочтение сей, так сказать, рецензии мне, весьма нежной и чувствительной мадаме из культурной столицы России захотелось упереть руки в боки и грубо вопросить: "И чо, собстна?!". В словесных красивостях и баталиях в битве за "слово покрасивше" наедине с самим собой автора победил... смысл. Вернее, его отсутствие. Я так и не прозрела, почему мне НЕ стоит смотреть этот фильм. Также не уяснила для себя, почему стоит - последние три строки не оправдание, а приговор рецензии.

Автору обзора искренний совет: хотите делиться мнением - делитесь мнением, а не бессмысленными недосаркастичными и псевдоироничными фразочками.

Возрадуйтесь, унылые школьники!


Школьники визжат от восторга, думаю)))

новые бесконечные хроники есть не что иное, как умопомрочительно-умилительная барахольная история в ирреально-очешуительном для фильма-середнячка атураже.

Вэк? Мы с вами таки о чем говорили, простите?.. я аж позабыла после этой фразочки, ей-ей.

Не понравилось. И фильм, кстати, не смотрела.


--------------------
Регистрация: 19.03.2009 | | Пожаловаться
   


#4 Пишет: Dauda (20 октября 2011 10:13)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 36
Комментариев: 237
+9


Кстати, Larreina, напомнила

новые бесконечные хроники есть не что иное, как умопомрочительно-умилительная барахольная история в ирреально-очешуительном для фильма-середнячка атураже.


Фраза - нечто. Так и вижу, как автора распирает от желания облить грязью хоть что-нибудь, да так, что бы это выглядело поизящней и по ироничней.
Да только потуги эти корявые и бессмысленные.


--------------------
Регистрация: 5.11.2010 | | Пожаловаться
   


#5 Пишет: Polar star (20 октября 2011 10:39)
Группа:
Маг слова
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 22
Комментариев: 5228
+10


Отмечу, что фильм мне видеть не приходилось.
Хроники Нарнии, Хроники Мутантов, Хроники Вампиров, Хроники Риддика...

Хроника — это историческое описание событий в хронологическом порядке. Хронос- время с греч., если кто-то запамятовал вдруг. Что намекает на авторский неконтролируемый поток желчи, применимый не к тому, к чему можно было бы.

Вы смеете сравнивать Хроники Нарнии и Хроники Риддика? А ничего что Льюис написал свои хроники в 50-х годах 20 века, а Хроники Риддика- это просто фильм, а не экранизация (как Нарния)? Ничего что нарнийский цикл составляет 7 книг, а кино история Риддика- это трилогия? Они имеют полное моральное и филологическое право называться Хрониками. После упоминания двух абсолютно "разновременных", разнокалиберных, разных по смыслу, аудитории, концепции и авторской задумке вещей мне просто нечего вам сказать.

Сублимируйте Выместите злость на Колобке, его тоже лицам за 30 читать не интересно.


--------------------
Регистрация: 11.03.2009 | | Пожаловаться
   


#6 Пишет: Последний мечтатель (20 октября 2011 10:56)
Группа:
Волшебник
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 34
Комментариев: 794
+9


Интересный фильм, и я смотрела его вовсе не в двенадцать лет. Обычная сказка с хорошим концом, но у меня оставила много хороших впечатлений. Но, на вкус и цвет...
Рецензию, как вижу, вы хотели написать с юморком и иронией, но как-то плосковато получилось.
Регистрация: 8.12.2009 | | Пожаловаться
   


#7 Пишет: Вильгильмина (20 октября 2011 11:41)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 132
Комментариев: 839
+5


Хм... Ну начну с хорошего, оформление поста мне понравилось - за это четыре.
В остальном: я думала, что обзоры фильмов на Дриме должны заинтересовать, подтолкнуть к просмотру фильма и т.д. и т.п. hmmm Фильм не смотрела, если вашей целью было отбить желание смотреть его - вам это удалось.
Регистрация: 25.07.2011 | | Пожаловаться
   


#8 Пишет: Йавана (20 октября 2011 12:24)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 8
Комментариев: 1252
+1


Так как книгу читала, фильм мне не понравился. Вырезали самые интересные моменты и нагло переврали кое что!!!(да и смотрела я его 2 раза с плохим переводом (второй - пиратский)) А мнения насчет поста сказазали выше.


--------------------
Регистрация: 13.06.2009 | | Пожаловаться
   


#9 Пишет: BanRea (20 октября 2011 14:00)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 12
Комментариев: 557
+2


Антирецензия, однако ))) Так и не понятно, чего же хотел автор - пробудить в читателях желание посмотреть фильм или все ж призвать не смотреть никогда hmmm


--------------------
Регистрация: 17.12.2010 | | Пожаловаться
   


#10 Пишет: Morrigan (20 октября 2011 15:13)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 189
Комментариев: 997
+9


Странная странность. Похоже автор сам до конца не понял, что он хочет, толи обругать, толи советует посмотреть.
И еще просто размышление - если вы такой взрослый, зачем смотрите детские фильмы? Только для того чтобы иметь моральное право его потом оплевать?


--------------------
Регистрация: 4.05.2009 | | Пожаловаться
   


#11 Пишет: Бармаглот (20 октября 2011 15:31)
Группа:
Мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 6
Комментариев: 27
-6


Привет Вам, дримовские инквизиторы!
Если оставили комментарии, значит зацепило, а понравилось или нет - это не столь важно. br

Итак, начинаем разбор полётов.



______________
Цитата: d-14-1
Вы ненавидите сказки? и в то же время ставите 8 баллов. Если честно, то после этого поста фильм не хочется смотреть..(может я не поняла Ваш стиль, за это простите)


Мой стиль - арт-хаус. Сказки я люблю, но только оригинальные и атмосферные.

_____________
Цитата: Amer de Plata
Автор, вам некуда девать выплескивающиеся наружу чувство юмора? ("Кастрированное семейство" и мегаоригинальная шутка о камасутре, - видимо, привет дедушке Петросяну)


Будем считать, что я проморгал незавуалированное сравнение с унылым Петросяном, проехали кароч.

___________
Цитата: Amer de Plata
Фильм явно сделан для детей и подростков и для этой аудитории сделан очень и очень хорошо. Мне он даже понравился, милый такой. А придираться к нему с вашей точки зрения просто глупо.


Мне фильм тоже понравился, особенно премьера в кино, но если посмотреть объективно, то сие киночудо - проходной трэшак с претензией на фееричность.


Цитата: Amer de Plata
P.S. Или автор просто маленький, хихикающий за экраном провокатор *задумчиво чешет макушку*

Я не тролль, если Вы об этом.
И весьма далёкий от всякого рода конфликтов.



Цитата: Larreina
Я так и не прозрела, почему мне НЕ стоит смотреть этот фильм. Также не уяснила для себя, почему стоит - последние три строки не оправдание, а приговор рецензии.


Это не глубокомысленная рецензия, а обзор - вскарабкайтесь повыше и прочитайте название раздела ct


Цитата: Larreina
Школьники визжат от восторга, думаю)))

Я тоже так думаю. Вот видите, у нас есть что-то общее)



Цитата: Larreina
Не понравилось. И фильм, кстати, не смотрела.

Фильм очень советую, заодно проверите мою гипотезу о возрастном рубеже dolf_ru_029



Цитата: Amer de Plata
Да только потуги эти корявые и бессмысленные

Это мой второй кинообзор, поле для роста безгранично в пределах возможного lb
Регистрация: 16.10.2011 | | Пожаловаться
   


#12 Пишет: Dauda (20 октября 2011 15:42)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 36
Комментариев: 237
+4


Цитата: Бармаглот
Будем считать, что я проморгал незавуалированное сравнение с унылым Петросяном, проехали кароч.


Хотели бы проехать - проехали бы, а не выделяли.

Цитата: Бармаглот
Мне фильм тоже понравился, особенно премьера в кино, но если посмотреть объективно, то сие киночудо - проходной трэшак с претензией на фееричность.


Мой мозг. Понравилось, но объективно....бла-бла-бла. Решили выделится и разобрать по косточкам, с глупым цинизмом фильм, который понравился. хмхмхм. А ещё говорят у женщин логики нет!
P.S. Я тоже далека от конфликтов. На всякий пожарный.



--------------------
Регистрация: 5.11.2010 | | Пожаловаться
   


#13 Пишет: Бармаглот (20 октября 2011 15:49)
Группа:
Мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 6
Комментариев: 27
-7


Цитата: Polar star
Хроника — это историческое описание событий в хронологическом порядке. Хронос- время с греч., если кто-то запамятовал вдруг. Что намекает на авторский неконтролируемый поток желчи, применимый не к тому, к чему можно было бы. Вы смеете сравнивать Хроники Нарнии и Хроники Риддика? А ничего что Льюис написал свои хроники в 50-х годах 20 века, а Хроники Риддика- это просто фильм, а не экранизация (как Нарния)? Ничего что нарнийский цикл составляет 7 книг, а кино история Риддика- это трилогия? Они имеют полное моральное и филологическое право называться Хрониками. После упоминания двух абсолютно "разновременных", разнокалиберных, разных по смыслу, аудитории, концепции и авторской задумке вещей мне просто нечего вам сказать.Сублимируйте Выместите злость на Колобке, его тоже лицам за 30 читать не интересно.



Когда я писал этот обзор (наивная заметка в одной социальной группе, примерно январь 2011), никакой злобой и не пахло, уж поверьте dy

И ещё. Я ничего/никого не сравниваю/оскорбляю. Напротив, Хроники Нарнии я прочёл полностью, а одну из них даже в оригинале:) Клайва Стейплза Льюиса (если не ошибаюсь) уважаю безмерно, как, впрочем, и его друга: Средиземного Профессора) А если уж обвинение и имело место быть, то скорее Хроник Риддика, вампиров и мутантов. Примелькалось словцо, господА)




Цитата: Последний мечтатель
как-то плосковато получилось.

Спасибо за честность. Я рад, что Вам не понравилось pirate


Цитата: Вильгильмина
я думала, что обзоры фильмов на Дриме должны заинтересовать, подтолкнуть к просмотру фильма и т.д. и т.п.

Увы, нет. Обзор в идеале должен говорить обо всё без купюр. Согласен, итоговая 8-ка смотрится несколько неестественно, но когда я посмотрел фильм спустя три года после первого знакомства, мне совсем не понравилось.



Цитата: Йавана
Так как книгу читала, фильм мне не понравился.

Редко экранизации достойны предтеч recourse

Цитата: Йавана
да и смотрела я его 2 раза с плохим переводом (второй - пиратский))

Лучше смотреть в оригинале, на худой конец - в оригинале, но с субтитрами.



Цитата: BanRea
Антирецензия, однако ))) Так и не понятно, чего же хотел автор - пробудить в читателях желание посмотреть фильм или все ж призвать не смотреть никогда

Смотреть или не смотреть - Вот в чём вопрос... fj



Цитата: Morrigan
И еще просто размышление - если вы такой взрослый, зачем смотрите детские фильмы? Только для того чтобы иметь моральное право его потом оплевать?

Охх, как грубо! Если Вам интересно, я не плюю в общественных местах ev

Всем спасибо за внимание!!! king bt luk
Регистрация: 16.10.2011 | | Пожаловаться
   


#14 Пишет: Imperator (20 октября 2011 18:46)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 37
Комментариев: 5037
+8


мда, Вы постебались над фильмом, постебались над таким понятием как рецензия, и Вы постебались над нами. обидно. это до такой степени субъективный обзор, что я даже не знаю, что делать. пожалуй, пойду отсюда.
всего хорошего, автор. юмор юмором, но надо уметь его правильно преподнести, что у Вас, к сожалению, не получилось.


--------------------
Регистрация: 5.08.2008 | | Пожаловаться
   


#15 Пишет: Violete Granham (20 октября 2011 20:28)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 4
Комментариев: 245
+8


Ох-хо-хо...Нда,представляю себе автора. Эдакий псевдоинтеллектуал с непомерным самомнением. И эти глупые недошутки про кастрированное семейство и Камасутру...Брр!


--------------------
Регистрация: 29.06.2011 | | Пожаловаться
   


#16 Пишет: L3gion (20 октября 2011 21:06)
Группа:
Мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 1
Комментариев: 63
-2


Мне фильм не понравился. Какой-то отрывочный, не цепляет и не запоминается. Помню только, что персонажи очень много кричали
Регистрация: 12.07.2010 | | Пожаловаться
   


#17 Пишет: Нюретта (20 октября 2011 21:46)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 19
Комментариев: 229
+5


Цитата: Бармаглот
Средиземного Профессора

*хватается за сердце* Да уж. Так Толкиена ещё никто не называл. Кстати, думаю, что вашим уважением он бы сильно побрезговал.

Теперь конкретно по обзору. Каким бы глубокомысленным вы не считали своё ТвАрение (от слова "тварь", творчеством здесь и не пахнет), не стоит игнорировать мнения сразу двух магов и энного количества мечтателей. Они здесь подольше вас и многие из них пишут ТАКИЕ обзоры, что вам (да и мне) до них, как до Средиземья на костылях. Почитайте их работы, прекрасно оформленные, с трейлерами, с сухими фактами, учётом общего мнения, слухов, домыслов фанатов, сжатым, но элегантно составленным ИМХО... Почитайте, и хватит лезть в чужой монастырь со своим уставом. Тем, кто не понимает этого сразу, потом придётся значительно хуже (поверьте личному опыту).
Успехов в творчестве и, в особенности, в понимании своей неправоты.
Регистрация: 30.10.2010 | | Пожаловаться
   


#18 Пишет: Lizunka (21 октября 2011 15:17)
Группа:
Мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 6
Комментариев: 40
+1


Что вы пристали к человеку он просто высказывает свое мнение, да шутки не очень, но пост сделан не плохо.Читая ваши комментарии у меня создается такое ощущение ,что если бы он написал,что фильм супер,с интересным сюжетом и т.д вы бы аплодировали ему т.к именно это вы и хотите услышать, а не мнение другого человека


--------------------
Регистрация: 15.06.2011 | | Пожаловаться
   


#19 Пишет: Kelvin (21 октября 2011 17:33)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 54
Комментариев: 765
+3


Читал книгу. Она произвела на меня очень хорошее впечатление, хотелось бы увидеть экранизацию, да только не получается все как-то...
В общем, этот обзор вызвал у меня немного возмущения, мол, книга-то хорошая, а фильм ругают на чем свет стоит.
Я верю в создателей фильма :)
Поэтому обязательно посмотрю.


--------------------
Регистрация: 16.04.2010 | | Пожаловаться
   


#20 Пишет: Artur-M (21 октября 2011 19:39)
Группа:
Мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 6
Комментариев: 39
+2


Все очень просто. Автор поста подросток с не утвердившейся психикой. Хотелось сделать пост "по-взрослому" с искрометным юмором и шутками в два этажа с мезонином, да только ни остроумия, ни простого житейского опыта еще нет. Все это придет со временем. Вы так страстно пытались доказать всем и каждому по очереди, что выше (в возрастном плане) очередного детского фильма, что перехитрили сами себя. Тот факт, что вы пошли смотреть фильм в кинотеатр (по вашему собственному признанию) а не купили, как все нормальные люди пиратку, говорит о том, что вы хотели фильм посмотреть и, собственно, посмотрели. Маладца! Орден Сутулого вам на грудь и нобелевскую премию по математике вдогонку. Писать рецензии вам еще учиться и учиться (по вашему собственному признанию)ГлядиЪ, толк выйтеЪ, а бестолочь останется.
Регистрация: 18.12.2010 | | Пожаловаться
   


#21 Пишет: Girl_from_wanderland (21 октября 2011 23:16)
Группа:
Мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 0
Комментариев: 8
+4


Вот зря вы, автор, так обошлись с фильмом! Да и можно сказать и писателей книг, по которым фильм ставился, тоже задели. И книги, и сам фильм просто отличные, а вы, уважаемый, просто пень безчувственный, если вы так относитесь к простым и добрым детским сказакам.
Поскольку сии новые бесконечные хроники есть не что иное, как умопомрочительно-умилительная барахольная история в ирреально-очешуительном для фильма-середнячка атураже.

Нет, вы конечно извините, но чего вы ждали от данного фильма? Филосовского сюжета, необыкновенно закрученной истории или фильма, где много кровищи и прочих пакостей? Вот чего вы имеено хотели здесь разглядеть, тайный подтекст в детской сказке? Или просто хотелось облить желчью хороший фильм?
Хроники...Да, хроник много, потому что, как было уже сказано выше
Цитата: Polar star
Хроника — это историческое описание событий в хронологическом порядке. Хронос- время с греч., если кто-то запамятовал вдруг.

Каждый волшебный мир имеет свою хронологию, свою последовательную историю событий, Хроники Спайдервика не исключение. И если бы прежде, чем писать всякую пакость про интересный и добрый фильм, вы бы порылись в Интернете и вычислили бы, что фильм снят по роману Тони ДиТерлицци и Холли Блэк, который состоит из 5 книг.
Сравнивать все Хроники просто несправидливо, ибо каждая хроника имеет право на существование, а сколько их - это не ваше дело. Если сумеете сами написать или отснять хоть что-то подобное на одну их хроник, то тогда я вам поаплодирую.
А пока оценка за рецензию: 4 балла по 10-тибалльной шкале, и то только за граммотность) -2 балла за нелепое сравнение, -2 за некрасивые высказывания и -2 за кривой юмор. Удачи!


--------------------
Регистрация: 21.10.2011 | | Пожаловаться
   


#22 Пишет: Farseer Trias (21 октября 2011 23:52)
Группа:
Маг Света
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 103
Комментариев: 1643
+1


Весь этот дуст в посте похож на попытку очередного школоло доказать, что он типа взрослый.
Высказалась я грубо, но так, чтобы было понятно.
Если пишется обзор - то он должен быть правильно разработан. Как уже упоминали раньше - логикой здесь и не пахнет. Категорически не пахнет.
Петросянский юмор не приветствуется на Дриме. А вот почему этот юмор не любят - Луркмоар в помощь.
Проявлять зачатки юного "жирного" недотроллёнка тоже не советую - за такое кусают, а в худшем случае используют бан.


--------------------
Регистрация: 20.09.2009 | | Пожаловаться
   


#23 Пишет: Бармаглот (22 октября 2011 13:14)
Группа:
Мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 6
Комментариев: 27
-3


Большое спасибо, что облили меня тройной порцией грязи. Мало того, что комп барахлит (несколько суток страстно хотел прочесть комментарии - и вот, свершилось), так ещё и творчество моё здесь никто не ценит. Я конечно понимаю, что посредственный стих, наивный древний текст (первая проба пера, так сказать) и нестандартный обзор (написанный совсем не для вашего сайта) не прибавили Вам уважения к моей скромной персоне, но всяческие школоло и прочие гадости..
Впрочем, неважно. Я всего лишь записал свои последние впечатления от ранее любимого фильма. Плоско получилось или объёмно - другой вопрос. Администрация явно не хочет публиковать мой первый кинообзор (предшествующий Спайдервику), пользователям тоже плевать с высокой колокольни. И эта ненависть взаимная, уж поверьте. Желание что-то делать для вашего сайта у меня напрочь отсутствует.
Я продолжу читать не только книги Мьевиля, Кафки, Маркеса, Кэрролла, Кинга, Буковски, но и неоценённые по достоинству произведения, продолжу интересоваться абсолютно всем, писать стихи, которые прочитают только члены литературного кружка, продолжу посещать литературные семинары и учиться в (парадокс!) техническом университете, перестану доказывать авторство расползшихся по всемирной паутине дейтвительно неплохих творений и не забуду удивлять своих друзей и знакомых эксцентричным поведением за гранью шаблонов.
Минусуйте, господа, минусуйте мой комментарий, мне фиолетово.



______________________________



Post Scriptum: Буду благодарен, если подскажете, как удалить опубликованные посты.
Если вам ничего не понравилось, то это в ваших же интересах.
Регистрация: 16.10.2011 | | Пожаловаться
   


#24 Пишет: Artur-M (22 октября 2011 17:21)
Группа:
Мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 6
Комментариев: 39
+12


Почтеннейший БармаглотЪ. Возьму на себя непосильную наглость и переходящую все допустимые рамки смелость, извинившись за нелицеприятно высказавшееся против вас здесь почтенное собрание, но имею мнение отметить, милостивый сдарь, что обижаться на интернет комментарии по меньшей мере ребячество. Взрослеть вам батенька необходимо. Вам стоит обратить внимание на тот несомненный факт, что подавляющему большенству не понравился вашЪ, прости господи, обзор. Видимо, это говорит о том, что вы еще не научились этому ремеслу и резко взяли с места в карьерЪ. За сим хочется отметить, что вам еще зело надобно учиться, учиться и учиться, как сказал Картавый. К тому же тщеславия вам не занимать и самомнения. С другой стороны, к чему стоило выкладывать "посредственный стих, наивный древний текст (первая проба пера, так сказать) и нестандартный обзор (написанный совсем не для вашего сайта)" если вы мрияли увидеть хвалебные оды вашим, без сомнения потужным стараниям. Хотите увидеть благодарности, хвальбы и предложения переспать от безумных поклонниц, выложите действительно, что-нибудь стоящее.
Однако не может не радовать, что вы "продолжу читать не только книги Мьевиля, Кафки, Маркеса, Кэрролла, Кинга, Буковски, но и неоценённые по достоинству произведения, продолжу интересоваться абсолютно всем, писать стихи, которые прочитают только члены литературного кружка, продолжу посещать литературные семинары и учиться в (парадокс!) техническом университете, перестану доказывать авторство расползшихся по всемирной паутине дейтвительно неплохих творений и не забуду удивлять своих друзей и знакомых эксцентричным поведением за гранью шаблонов" это без сомнений радует. Учитесь, развивайте, растите в творческом плане на нами бестолковыми. Совершенству, как известно, предела не предусмотрено действующим законодательством.
Вместе с тем при выявленной же вами же обоюдной ненависти стоит ли тратить бесценное время на недостойных нас и этот интернет-ресурсь. Найдите тех, кто вас понимает и ценит, а плеваться в ответ - последнее дело.
За сим позвольте откланяться уважаемый БармаглодтЪ. Надеюсь, со временем, когда вы станете бешено популярным литератором, мне удастся урвать у вас священный автограф.
Регистрация: 18.12.2010 | | Пожаловаться
   


#25 Пишет: Бармаглот (22 октября 2011 17:45)
Группа:
Мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 6
Комментариев: 27
-3


Artur-M, +1. Один из немногих стОящих комментариев.


Цитата: Artur-M
С другой стороны, к чему стоило выкладывать "посредственный стих, наивный древний текст (первая проба пера, так сказать) и нестандартный обзор (написанный совсем не для вашего сайта)" если вы мрияли увидеть хвалебные оды вашим, без сомнения потужным стараниям.

Меня несколько смущают правила сайта, согласно которым дримворлд сохраняет за собой право использовать мою интеллектуальную собственность как его душе угодно. Посему и выложил самое НЕценное.

Цитата: Artur-M
Учитесь, развивайте, растите в творческом плане на нами бестолковыми. Совершенству, как известно, предела не предусмотрено действующим законодательством.

Стараемся ;-)


Цитата: Artur-M
Вместе с тем при выявленной же вами же обоюдной ненависти стоит ли тратить бесценное время на недостойных нас и этот интернет-ресурсь. Найдите тех, кто вас понимает и ценит, а плеваться в ответ - последнее дело.

Говорил поэт Иван Бисев как-то всуе на семинарах, что Интернет - одна большая мусорка, и мне сейчас сложно с ним не согласится.
Регистрация: 16.10.2011 | | Пожаловаться
   


#26 Пишет: Larreina (22 октября 2011 19:19)
Группа:
Придворный маг
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 105
Комментариев: 5228
+5


Цитата: Бармаглот

Меня несколько смущают правила сайта, согласно которым дримворлд сохраняет за собой право использовать мою интеллектуальную собственность как его душе угодно. Посему и выложил самое НЕценное.

Вы всерьез полагаете, что выложив очередное "нечто", вы воспрепятствуете использованию сайтом вашего творчества? А спросите себя: есть ли необходимость сайту, имеющему тысячи рассказов и стихов, сотни обзоров и прочего творчества использовать в личных, так сказать, целях оные? И разве ВЫ делитесь с сайтом? Или все-таки с аудиторией сайта? Поверьте мне, очередной середняк забудут через две недели, а стоящее творение запомнится среди комментаторов надолго. Так что решать вам.


Artur-M, я в вас влюбилась, честное-пречестное слово! winked


--------------------
Регистрация: 19.03.2009 | | Пожаловаться
   


#27 Пишет: Dauda (22 октября 2011 19:45)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 36
Комментариев: 237
+5


товариищ Artur-M, и госпожа Larreina, сказали большую часть того, что я вам хотела сказать, о Уважаемый Повелитель Слов Снов И Прочей Фигни Бармаглот, но я всё же вставлю своё искреннее "вяк"

Цитата: Бармаглот
Минусуйте, господа, минусуйте мой комментарий, мне фиолетово.


Да, конечно, именно потому что вам фиолетово, вы настрочили поэму о Никем не понятом человеке с великой душой, поэте, писателе и рецензоре.
Я не хочу ссорится с вами (честно) и грубить. Просто вы ведете себя глупо. Почему, думаю поймете. Не поймете....значит жизнь своей железной кувалдой вобьет вам это прямо посередь темечка.
Ну ещё, есть вариант, что вам просто нравится образ
поэта мизантропа творчество которого поймут лишь после смерти ибо живущие ныне слишком тупы... Что ж, амплуа довольно распространенное, так держать!


--------------------
Регистрация: 5.11.2010 | | Пожаловаться
   


#28 Пишет: Бармаглот (22 октября 2011 20:07)
Группа:
Мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 6
Комментариев: 27
-1



Цитата: Amer de Plata
Просто вы ведете себя глупо.

Хм.


Цитата: Larreina
Так что решать вам.

Я оформил пару своих старых обзоров, дело теперь за администрацией.
Регистрация: 16.10.2011 | | Пожаловаться
   


#29 Пишет: Animag (22 октября 2011 21:32)
Группа:
Мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 0
Комментариев: 13
-2


ИзвЕняюсь, но мене понравился обзор, т.к. высказывать своё мнение, а не лебезить, подделываясь под других, я считаю, не только можно, но и нужно. Лесть, притворчество - это иногда надо, не спорю, но только для начальства или когда хочешь выделаться перед остальными. Всеми руками и ногами поддерживаю Бармаглота - это твой второй обзор, так что дерзай! Есть к чему стремиться! МЕНе нравится, уверена, что не мне одной. wink А на других, нездоровых критиков с больной головой наплюй - критика полезна только в здоровом виде и умеренно, а когда тухлые помидоры заканчиваются, нечего бросаться своей назквозь пропитанной едкостью и ядовитостью вежливостьюХЗ book bi

Amer de Plata,
Извеняюсь, что в вашем понятие глупость? Если вы хотите всех задавить своей "мудростью" - это и является глупым. Что не хотите ссориться - это никто не хочет, даж я))))))))))))

Artur-M,
НАглость действительно непосильная XD Что касается меня, даже терпения не хватило прочитать весь Ваш комментарий)Извиняйте уж. Слишком много по моему скромному мнению вежливых словечек - не знаю как кого, но меня это ужасно раздражает)

Lizunka,
Полностью согласна с Вами) bi az

Kelvin,
Так уж случилось, что лично мене пришлось посмотреть экранизацию, потом книгу, и опять фильм)) Но фильм таки посмотрите - немного не по книге, но жить можно) winked
Регистрация: 31.03.2011 | | Пожаловаться
   


#30 Пишет: Dauda (23 октября 2011 07:34)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 36
Комментариев: 237
+4


Animag, нет, в своей мудрости никого заверить не хочу, уж поверте мне) Особенно, учитывая тот факт, что я получается даже младше товарища Бармаглота, если он учится уже в институте.
Но мне кажется откровенно глупым, сначала написать, что фильм - отвратительная штука, не интересная, штампованая дрянь (хоть таких слов не употреблялась, но смысл был в этом) потом вдруг сказать, что фильм понравился, а потом, когда обзор собственно пришелся не по душе другим людям, объявить себя великомучеником, читающим Кафку и Маркса (уж извините, Бармаглот, но это строчка литературных предпочтений меня развеселила. Если очень хочется показаться умнее, то заверения в том, что вы читаете Кафку не спасут)
Вот и всё. За сим откланяюсь, желаю всем счастья, добра, света, сочной травки и бла-бла-бла. Ну и хороших фильм в придачу.


--------------------
Регистрация: 5.11.2010 | | Пожаловаться
   


↑ Вверх
На страницу
На главную
Информация
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии в данной новости.