Группа Metallica
Группа Metallica
Metallica — американская метал-группа, исполняющая музыку в стилях трэш-метал и хэви-метал, образованная в 1981 году.
Metallica оказала большое влияние на развитие метала и входит (наряду с такими группа-ми, как Slayer, Megadeth и Anthrax) в «большую четвёрку трэш-метала». Альбомы Metallica были проданы в общей сложности в количестве более 100 миллионов экземпля-ров по всему миру, что делает её одним из самых коммерчески успешных металических коллективов.

Группа Metallica


История группы


Начало (1981—1983)

Metallica была основана в Лос-Анджелесе в октябре 1981 года гитаристом и вокалистом Джеймсом Хэтфилдом и барабанщиком Ларсом Ульрихом после того, как оба поместили объявление о создании группы в издании «The Recycler». Однако, как позже выяснилось из интервью Рона Макговни журналу «So What», Джеймса и Ларса познакомил между собой их общий друг Хью Таннер, который в то время был соло-гитаристом в группе Рона и Джеймса «Leather Charm». Дуэт пригласил басиста Рона Макговни, знакомого Хэтфилда по его предыдущей группе «Leather Charm», однако на ранних стадиях существования группы постоянно возникали проблемы с гитаристами, поэтому уже поначалу их сменилось несколько: Ллойд Грант, Брэд Паркер и Джефф Уорнер. Metallica получила своё название, когда Рон Куинтана попросил Ларса Ульриха помочь ему выбрать название для своего нового журнала об американских и британских метал-группах. Куинтана имел такие варианты как «Metallica», «Metal Mania» и «Hesse». Ульрих сообразил, что «Metallica» будет отличным названием группы и сказал Рону, что такое название вряд ли кому-нибудь понравится.
Вдохновением для Metallica служила музыка таких групп как Motörhead и Diamond Head (по словам Ульриха, стиль Metallica и сложился из «50 % каждой из этих двух Голов»), а также Black Sabbath, Saxon, Thin Lizzy, Judas Priest, Iron Maiden, Mercyful Fate, Venom и других британских метал-групп. Также на музыку Metallica повлияли панк-рок группы Misfits, Zeroption, Discharge и The Ramones.
В начале 1982 года Ульрих убедил основателя и владельца Metal Blade Records Брайана Слэйджела включить песню «Hit The Lights» в первую компиляцию Metal Massacre. Отча-явшись в поисках постоянного лидер-гитариста, Ульрих поместил объявление в журнале «The Recycler». Дэйв Мастейн из Ханингтон Бич, который в то время уже играл в группе Panic, ответил и встретился с участниками Metallica для прослушивания. Ульрих и Хэт-филд были так впечатлены оборудованием и одной лишь разминкой Мастейна, что они попросили его присоединиться к группе ещё до начала самого прослушивания.
В марте и апреле 1982 года было записано несколько демо, включая Hit The Lights, для сборника Metal Massacre и так называемое Power Metal demo (Hit The Lights, The Mechanix, Jump In The Fire, Motorbreath). Как впоследствии объяснил Рон, слова Power Metal в названии демо появились по его инициативе. Он посчитал интересным добавить эти слова на сопроводительную визитку к демо-кассете, рассылаемой на фирмы грамзаписи, поскольку указание всего лишь названия группы и телефона показалось ему крайне неоригинальным. Несколько месяцев спустя группа записала полноформатное демо No Life 'til Leather, которое быстро привлекло внимание независимых распространителей — traders, которые и помогли получить её всем интересующимся фанам. 25 мая 1982 года происходит историческое событие: Metallica впервые выходит на сцену (группа выступи-ла с концертом в школе, в которой учился Ларс Ульрих).
После того как Metallica увидела, как играет группа Trauma, коллектив попросил басиста Клиффа Бёртона присоединиться к ним, заменив тем самым менее профессионального Макговни. Бёртон согласился, но с условием, что группа переедет в его родной город Сан-Франциско. С Клиффом Бёртоном группа записала Megaforce Demo. После того как группа зарекомендовала себя важной единицей в Bay Area thrash metal, Metallica поехала в Нью-Йорк в 1983 году. Группа подписала контракт с новым лейблом Megaforce Records. Вскоре после этого Хэтфилд и Ульрих решили, что становится всё сложнее выдерживать агрессивное и взрывное поведение Мастейна. Ему предложили покинуть группу, и в качестве лид-гитариста был приглашён Кирк Хэммет из группы Exodus. После ухода из Metallica Дэйв Мастейн создал свою собственную группу Megadeth, которая достигла ог-ромных успехов.
Поздней весной 1983 года группа отправилась в Рочестер (Нью-Йорк), чтобы записать свой первый альбом Kill 'Em All. Альбом продавался не очень хорошо, но группа получи-ла растущую фанатскую базу из среды метала. Годом позже Metallica выпустила альбом Ride The Lightning. Включение в альбом более медленной, интроспективной песни «Fade To Black» выгодно выделило Metallica из большинства других трэш-метал-групп.
Как и многие другие андеграундные группы 80-х, Metallica прокладывала трудную дорогу к успеху без помощи радио или клипов на MTV, только за счет постоянных гастролей и бескомпромиссной преданности музыке. Заметьте: в десятилетие, когда хорошо раскрученные "металлические" группы, такие как Motley Crew, например, часто играли на публику, заботясь больше о зрелищности своих шоу, чем о их музыкальном содержании, Metallica полагалась именно на музыку. Выступая в 1985 году на хард-роковом фестивале в Доннингтоне, в Англии, Хетфилд недвусмысленно высказался прямо со сцены: "Если вы пришли сюда посмотреть на эффекты, грим и хотите услышать слова "ooh baby" в каждой долбаной песне, то вы попали не на ту долбаную группу."

«Master Of Puppets», «Kill ‘Em All», «Ride the Lightning », смерть Клиффа Бёртона (1986—1987)

Группа Metallica


Группа Metallica


Группа Metallica


В своих альбомах Metallica была столь же бескомпромиссна, как и на сцене. Расположен-ная в Нью-Джерси звукозаписывающая фирма Megaforce выпустила пластинки "Kill Em All"(1983) и "Ride the Lightning"(1984). Когда Ride The Lightning привлёк внимание круп-ных звукозаписывающих компаний, Metallica подписала контракт с Elektra Records. Их первым релизом с Elektra был Master of Puppets 1986 года, который считается некоторыми критиками их лучшим альбомом. В нем группа показала, что может исполнять музыку в разных стилях, с богатыми аранжировками, а не только чисто скоростной "металл". Хотя их песни часто длились по семь минут и более, в них стали встречаться спокойные тихие пассажи наряду с "трэшем". Их фирменным почерком стали повторяющиеся взрывные импульсы ритм-гитары Хетфилда, на которые наложены быстрые, как молния, виртуоз-ные лидирующие партии Хаммета.
Несмотря на то, что из альбома не было выпущено синглов, группа получила небольшой радиоэфир благодаря песням «Master of Puppets» и «Welcome Home (Sanitarium)». Группа получила ещё большую известность, когда её попросили открывать концерты Ozzy Os-bourne, и Master of Puppets достиг #29 в чарте Billboard Top Album Charts. Критики счита-ют Master of Puppets «одним из величайших хэви-метал-альбомов всех времён».
27 сентября 1986 года, во время европейского турне, Клифф Бёртон погиб в Швеции, ко-гда автобус группы по дороге в Стокгольм занесло на скользкой дороге и он перевернул-ся. Бёртона выбросило из окна и придавило автобусом. Был ли Бёртон уже мёртв или нет, остаётся неясным, но он получил смертельные ранения. Лебёдка, которая поднимала ав-тобус, порвалась, что привело к тому, что автобус упал на него второй раз.

Я видел, как из-под автобуса торчали его ноги. Помню, водитель пытался вытащить из-под него одеяло, чтобы им могли воспользоваться оставшиеся в живых. Тут меня прорва-ло: «Не трогай его, твою мать…» Я готов был убить его. Я не знаю, был ли он пьян или виной всему гололёд. Я только знал, что он был за рулём и Клиффа больше нет.
— Джеймс Хэтфилд, 1993 год


Хотя все были потрясены этой трагедией, менее чем через месяц три оставшихся участни-ка Metallica решили, что Клифф Бёртон пожелал бы, чтобы они продолжали; с благосло-вения семьи Бёртона Metallica начала поиски замены и почти сразу начала прослушива-ния. Было пять претендентов. Среди претендентов был Лес Клэйпул, друг детства Кирка Хэмметта. Клэйпул понравился группе, но стиль его игры не подходил для неё. В серии Behind the Music, посвящённой Metallica, Хэтфилд объясняет, что Клэйпул был «слишком хорош» для Metallica. Ещё один претендент, Джейсон Ньюстед, знал наизусть весь репер-туар Metallica, и когда ребята из группы спросили его, какую бы песню он мог сыграть, тот ответил: "Любую, какую хотите." Первый концерт с новым басистом состоялся в но-ябре 1986. В память о Бертоне, Metallica смонтировала из домашних видеозаписей фильм о последних годах жизни своего товарища, назвав его "Cliff "Em All"(созвучно альбому "Kill "Em All").
Ньюстед официально вошёл в состав группы 28 октября 1986 года — спустя три недели после похорон Клиффа Бёртона. Группа закончила своё турне в начале 1987 года. Вслед за турне в июле 1987 года Metallica записала Garage Days Re-Revisited, чтобы опробовать новую построенную ими студию и оценить талант Ньюстеда.

«…And Justice For All» (1988—1990)

Группа Metallica


...And Justice for All, первый студийный альбом, записанный после смерти Клиффа Бёрто-на, был выпущен в 1988 году. Басовая партия Ньюстеда едва слышна на альбоме, и многие фанаты предположили, что это было сделано намеренно в качестве реакции на смерть Бёртона либо подшучивания над Ньюстедом. Наиболее вероятная причина, указанная Хэтфилдом и Ульрихом в последовавших интервью, заключалась в том, что Ньюстед не присутствовал на сеансах сведения и не был в состоянии повлиять на этот процесс. Ульрих также высказал своё мнение, что нехватка ощутимых басов вызвана тем, что басовая партия Ньюстеда повторяет партию ритм-гитары Хэтфилда.
Альбом …And Justice for All логически завершил развитие трэш-метала как жанра. Как заметил Ларс Ульрих, «Песни на …And Justice for All были совсем уж длиннющие, порой запутанные и мрачные. Нам нельзя было допускать второго такого альбома». Джеймс Хэтфилд после одного из живых исполнений заглавной песни альбома сказал: «We will never play this fucking song again!» (в пер. с англ. — «Мы больше не будем играть эту чёр-тову песню!»).
«…And Justice for All» стала развитием их тяжелого, бескомпромиссного стиля, сочетаю-щегося с богатыми аранжировками. Несмотря на дефицит мелодики, альбом быстро во-шел в десятку Bilboard, и Metallica стала одним из главных действующих лиц летнего тура Monsters of the Rock. "Jastice" был так же выдвинут на премию Гремми в номинации "за лучшее исполнение музыки heavy-metal", но уступил награду ветеранам британского рока группе Jethro Tull. Не предаваясь отчаянию, ребята из Metallica изготовили этикетки "Проигравшие премию Гремми", которые были наклеены и продавались вместе с пла-стинками. В 1990 Metallica все-таки получила Гремми "за лучшее видео", которого удо-стоился их первый видеофильм "One". На церемонии вручении они поблагодарили Jethro Tull, что те не выпустили своего видео в том году. Группа показала, что обладает хоро-шим чувством юмора, однако они не забывали поддерживать и свой мрачный мистический образ.

«The Black Album» (1991—1992)

Группа Metallica


В 1991 году, Metallica выпустила альбом без названия (также известный поклонникам как Metallica или The Black Album — «Чёрный альбом»), который включал такие песни как «Enter Sandman», «Nothing Else Matters», «Sad But True», «The Unforgiven», «Holier Than Thou» и «Wherever I May Roam». Сопродюсером альбома был Боб Рок, который также ра-ботал с The Cult, Bon Jovi и Mötley Crüe. Альбом, стал новой ступенью их творчества. Песни стали короче, а аранжировки сдержаннее - группа попыталась расширить аудито-рию и привнести "металл" в главное русло рок-музыки. Обложка альбома была чёрной с очень бледным изображением змеи в правом нижнем углу и логотипом группы в противоположном. Большинство информации о создании альбома Metallica и о туре в его поддержку было включено в A Year and a Half in the Life of Metallica. Запись альбома была долгим и трудным процессом, продолжавшимся более года из-за длительных споров членов группы и Боба Рока относительно направленности и звучания альбома. Стоимость записи альбома превысила 1 миллион долларов (согласно Behind the Music: Metallica). Альбом стал самым успешным релизом группы, и занял первую позицию в чартах Billboard.
Известность группы неизменно возрастает после того, как композиция под названием «Enter Sandman» попадает в эфиры радио и телевидения. Ошеломительный успех песни позволил ей попасть в двадцатку лучших в США. Metallica находится на вершине славы. Но успех не перестает покидать ставшую известной группу. Сингл «Nothing Else Matters» попадает в лучшую десятку песен Великобритании. В поддержку своего альбома участни-ки группы Metallica начали осуществлять гастрольные поездки и не прогадали. Что может быть лучше завоевания мировой славы лучших музыкантов своего времени. Количество проданных альбомов достигло тридцати миллионов копий к июню 2001 года.
В связи с изменением звучания нового альбома в девяностых всё больше фанатов стали критиковать группу за то, что она, по их мнению, сделала огромный шаг в сторону ком-мерциализации своей музыки. Metallica часто шутливо подтверждала это мнение. В 1992 во время очень финансово успешного тура вместе с Guns N' Roses Хэтфилд получил ожо-ги второй и третьей степени левой руки из-за пиротехнических эффектов во время вступ-ления песни «Fade To Black», которые привели к тому, что он не мог играть на гитаре часть турне. Гитарист Metal Church Джон Маршал (бывший сопровождающий Metallica) играл на гитаре оставшуюся часть турне, а Хэтфилд продолжал петь.
Хотя они и изменили немного свое звучание, и, сделав это, приобрели большой коммерческий успех, Metallica сохранила самые добрые отношения со своими старыми поклонниками. Во время продолжительного турне в поддержку своего одноименного альбома группа неожиданно устроила несколько специальных закрытых выступлений только для членов своих фан-клубов, на которых те могли записать их концерты.

«Load», «ReLoad», «Garage Inc.», «S&M» (1995—1999)

Группа Metallica


Группа Metallica


Группа Metallica


Группа Metallica


После почти трёхлетнего турне в поддержку The Black Album, Metallica вновь отправилась в студию для создания и записи своего шестого студийного альбома Load. Они сделали перерыв в 1995 году и отыграли три концерта в Donington Park при поддержке групп Slayer, Skid Row, Slash’s Snakepit, Therapy? и Corrosion of Conformity. Короткое турне было названо «Escape from The studio Tour 1995». Metallica потратила около года на написание и запись новых песен, составивших альбом 1996 года Load. На ранних стадиях работы над альбомом предполагалось, что Load будет двойным альбомом. В конце концов было решено, что лучший вариант — выпустить сначала половину песен, продолжить работу над остальными, и выпустить их в следующем году. Следующий за Load альбом был назван ReLoad.
В 1996, вместе с релизом Load, все участники Metallica состригли себе волосы (хотя Хэм-мет в итоге вновь их отрастил), что было высмеяно фанатами, включая друзей группы Alice in Chains. Это был следующий шаг в сторону "мейнстрим", что подтверждает также новый сценический образ группы и их появление в качестве одного из главных дейст-вующих лиц в 1996 году в Lollapalooza-туре.
Эти альбомы представили существенные изменения в музыке Metallica. Скоростные тем-пы предыдущих работ группы были сменены медленным блюзовым звучанием гитар. В некоторых песнях использованы новые инструменты, включая волынку в «Low Man’s Lyric».
Эти альбомы продавались хуже предыдущих трёх. Хэтфилд позже отметил в докумен-тальном фильме Some Kind of Monster, что изначально по планам группы песни из обоих альбомов должны быть лишь среднего качества, и неоднократно шлифовались и перера-батывались, пока не было решено, что они подходят для релиза.
В 1998, Metallica выпустила двойной CD, названный Garage Inc.. Первый диск содержал недавно записанные кавер-версии песен различных групп начиная Killing Joke, The Misfits, Thin Lizzy, Mercyful Fate и Black Sabbath и заканчивая неожиданно выбранными Nick Cave и Bob Seger. Второй CD собрал вместе ранее выпущенные кавер-версии, вклю-чая оригинал The $5.98 E.P.: Garage Days Re-Revisited, который уже стал редкой записью. На диске также содержались бонус-треки 1994 года.
7 марта 1999 мэр Сан-Франциско Уилли Браун объявил «Официальным днём Metallica» в городе. Месяцем позже, 21-22 апреля, группа записала два концерта с симфоническим ор-кестром Сан-Франциско, в то время дирижируемым Майклом Кэйменом. Кэймен, кото-рый уже работал с Бобом Роком над «Nothing Else Matters», предложил группе идею ком-бинирования музыки Metallica с симфоническим оркестром. Кэймен и оркестранты сочи-нили дополнительный оркестровый материал для нескольких песен группы, и на концерте было сыграно много песен начиная со времен Ride The Lightning. Metallica также представила две новые песни: «-Human» и «No Leaf Clover». Записанный совместно с симфоническим оркестром Сан-Франциско концертный альбом «S&M» появился на свет осенью следующего года. Также Metallica записала видеоклип на песню No Leaf Clover.

Конфликт с «Напстером» (2000)

В 2000 Metallica записывает песню «I Disappear» для фильма «Миссия невыполнима 2». Вскоре Ларс Ульрих обнаружил, что демозапись «I Disappear» свободно распространяется (как и все другие их песни) в сети Интернет благодаря компании Napster. Ларс Ульрих задал вопрос своим фэнам: «Почему музыка должна распространяться бесплатно, если были потрачены деньги на то, чтобы её записать и выпустить?». Музыканты затеяли судебную тяжбу с Napster, заодно вчинив иск университетам Южной Калифорнии, Йеля и Индианы за то, что их руководство не воспрепятствовало бесплатному распространению. В 2001 году Metallica и Napster пришли к некоторому соглашению. Событие было обыграно в мультсериале «Южный Парк». Metallica появилась в девятой серии 7-го сезона «Парка». Серия посвящена спору Кайла с Картманом; в результате спора Кайл протестует против скачивания музыки из Интернета, и к протесту присоединяется Metallica.

Уход Ньюстеда, «St. Anger» (2001—2005)

Группа Metallica


В 2001 Ньюстед покинул группу из-за, как он сказал, «физического вреда, который он на-нёс себе за годы игры музыки, которую он любит». Однако из последующих интервью с Ньюстедом и оставшимися участниками Metallica стало известно, что желание Ньюстеда выпустить запись своего проекта Echobrain и отправиться с ним в турне и упорное сопро-тивление этому Хэтфилда стали основными причинами ухода басиста из группы. Также интервью журнала Playboy раскрыло тот факт, что подшучивания над Ньюстедом как над новичком, начавшиеся с момента его прихода в группу, не прекратились со временем. Плюс ко всему, у Ньюстеда никогда не было статуса партнёра в написании песен, который был у Клиффа Бёртона (за 15 лет вместе с группой он был соавтором лишь пяти песен — «Blackened» из ...And Justice for All, «My Friend Of Misery» и «The God That Failed» из Metallica, «Devil’s Dance» и «Where The Wild Things Are» из ReLoad). Документальный фильм 2004 года Some Kind of Monster пролил больше света на уход Ньюстеда из Metallica.
В июле 2001 Хэтфилду пришлось пройти курс реабилитации в связи с «алкоголизмом и другими вредными привычками». Около года Metallica не делала ничего важного. Ларс Ульрих и Кирк Хэмметт первое время всерьёз считали, что с группой может быть всё кон-чено. В конце концов Джеймс вернулся в группу, но работал лишь по четыре часа в день, остальное время проводил со своей семьёй. Медленно Metallica сочиняла и записывала материал для своего нового альбома. Боб Рок исполнял партии бас-гитары. Создание аль-бома было документировано в фильме Some Kind of Monster. После записи нового альбо-ма Metallica проводила прослушивания для постоянной замены Ньюстеда в начале 2003 года. Роберт Трухийо, бывший член групп Suicidal Tendencies и Ozzy Osbourne, был вы-бран в качестве нового басиста Metallica. Резюме Роберта включало также Infectious Grooves и работу с Black Label Society на их DVD Boozed, Broozed, and Broken-Boned. Так как Metallica продолжила своё существование, Джейсон Ньюстед также нашёл себе музы-кальный приют в легендарной канадской трэш-метал группе Voivod в 2002 году. Также стоит отметить тот интересный факт, что Джейсон стал заменой Роберта Трухийо в груп-пе Ozzy Osbourne на протяжении турне Ozzfest в 2003 году (в этом турне также принимала участие группа Voivod).
В июне 2003 года дебютировал восьмой студийный альбом Metallica St. Anger, занявший первые рейтинги в чартах. Будучи намеренно «сырым» и неотшлифованным альбомом, St. Anger был сурово раскритикован фанатами. «Сырое» звучание записи, «гибкость» высоты вокала Хэтфилда, «металлическая» подзвучка ударных Ульриха и полное отсутствие гитарных соло получили отдельную критику. Несмотря на всё это, песня St. Anger выиграла премию Грэмми за «Лучшее метал-выступление» в 2004 году.
Обширное турне «Summer Sanitarium Tour 2003» в поддержку St. Anger длилось два года, на концертах выступали также группы Mudvayne, Deftones, Linkin Park, и Limp Bizkit. Также стоит заметить, что во время длительного турне Metallica «Madly in Anger with the World» с группой Godsmack почти каждое выступление профессионально записывалось и продавалось на сайте LiveMetallica.com. Группа сделала перерыв в 2005 году, проведя большую часть времени с друзьями и семьей, однако отыграла два исторических шоу на открытии для Rolling Stones в Сан-Франциско.

Недавние события, Death Magnetic

Группа Metallica


16 февраля 2006 Metallica на своём официальном сайте объявила, что продюсер Боб Рок, который продюсировал все альбомы с 1991 года, не будет принимать участия в записи следующего альбома. Новым продюсером был выбран Рик Рубин, ранее работавший с группами Danzig, Slipknot, Slayer и System of a Down. Выход девятого студийного альбома Metallica был назначен на 12 сентября 2008 года.
6 июня 2006 в Берлине в рамках тура «Escape from the Studio '06» группа сыграла новую песню, временно названную «The New Song». 12 августа 2006 в Токио в рамках Азиатской ветви турне Metallica продемонстрировала ещё одну новую песню, названную «The Other New Song». Если вторая из них во многом не соответствовала стилю группы, то фрагменты первой, названной фанатами «Death Is Not the End» ввиду частого повторения этой фразы на протяжении песни, нашли своё применение в новом альбоме (а именно в композиции «The End of the Line»). Группа и до этого играла новые песни ещё до их выхода: четыре песни из Ride the Lightning («Fight Fire with Fire», «Ride The Lightning», «Creeping Death» и «The Call Of Ktulu») были впервые сыграны ещё до выхода альбома; «Disposable Heroes» из альбома Master of Puppets была впервые представлена публике 14 сентября 1985 года; песню «Harvester of Sorrow» из альбома ...And Justice for All сыграли ещё в 1987 году; песню «2x4» (альбом Load) — во время мини-турне Escape from the Studio 95 года; и четыре песни из ReLoad («Fuel», «Devil's Dance», «The Memory Remains» и «Bad Seed») игрались на нескольких концертах 1996-97 годов.
13 октября 2006 года Metallica анонсировала выпуск нового DVD, содержащего все их видеоклипы с 1989 по 2004 год. Диск The Videos 1989-2004 был выпущен 4 декабря 2006 года во всём мире и 5 декабря в Северной Америке. Вскоре The Videos 1989—2004 также стало возможным приобрести через iTunes.
Группа также выпустила кавер-версию композиции Эннио Морриконе «The Ecstasy of Gold» в совместном трибьют-альбоме We All Love Ennio Morricone, который вышел 20 февраля 2007 года в честь композитора. «The Ecstasy of Gold» проигрывалась в начале концертов Metallica более 20 лет, но в своей оригинальной версии (в записи). В версии же, представленной на We All Love Ennio Morricone, группа исполняет её в новой интерпретации, основанной на гитарах.
12 марта 2007 года Metallica начала непосредственно запись нового студийного альбома. Также было анонсировано летнее турне (позже названное «Sick of the Studio '07»)
2 сентября 2008 (за десять дней до официально назначенной даты) в одном французском музыкальном магазине начались продажи альбома Death Magnetic, девятой по счёту пол-ноформатной студийной работы Metallica. Это привело к появлению новых песен в дос-тупном для скачивания виде в P2P-сетях. Ввиду этого официальный дистрибьютор Metallica на территории Великобритании, Vertigo Records, вынужден был сместить дату выхода Death Magnetic на два дня назад. На данный момент неизвестно, будет ли Metallica или Warner Bros. предпринимать попытки жалобы на вышеупомянутый магазин в судеб-ном порядке, но барабанщик группы Ларс Ульрих в одном из интервью прокомментиро-вал утечку альбома так:

…До выхода альбома осталось десять дней. Я имею в виду, что у нас и так всё прекрасно. Если наш альбом можно будет скачать сегодня или завтра — пожалуйста. Никаких проблем. Поверьте мне.

По сегодняшним меркам, это даже победа. Если бы мне полгода назад сказали, что наш альбом станет доступным публике всего лишь за десять дней до официального релиза, я бы этому только порадовался.


Death Magnetic дебютировал на первой строчке чартов во многих странах, в том числе в Австралии, Канаде и Мексике, а также в европейском чарте альбомов. В США было про-дано 490 000 копий пластинки. Кроме того, Metallica стала первой группой, которая вы-пустила пять подряд идущих альбомов, занимающих первое место в Billboard 200.
Спустя неделю после релиза, Death Magnetic удерживал первое место в Billboard 200, ев-ропейском чарте альбомов, а также стал наиболее быстро продаваемым альбомом в Авст-ралии в 2008 году. Даже по прошествии трёх недель Death Magnetic всё ещё лидировал в чарте Billboard 200. Такое достижение в 2008 году было на счету только у Metallica и Джека Джонсона. А в чартах Billboard «Hard Rock», «Modern Rock/Alternative» и «Rock» альбом оставался на первой позиции целых пять недель подряд.
В общей сложности Death Magnetic занимал первые строчки хит-парадов в 32 странах ми-ра.
Ввиду успеха девятого альбома Metallica, MTV Europe номинировало группу на свою премию Music Awards в категориях «Rock Out» и «Headliner», а MTV Latin America при-гласило музыкантов выступить на их церемонии Music Awards. Metallica сыграла компо-зицию «The Day That Never Comes».
21 октября 2008 коллектив отправился в турне World Magnetic Tour.
В ноябре 2008 истёк срок действия контракта группы с Warner Bros., и Metallica сейчас рассматривает различные планы на будущее, включая (согласно Ларсу Ульриху) возмож-ность выпуска следующего альбома через интернет. Кроме того, Джеймс Хетфилд и Кирк Хэмметт недавно были включены в список «100 наиболее совершенных гитаристов всех времён» под номерами 14 и 26 соответственно.

Группа Metallica


Введение в Зал славы рок-н-ролла

4 апреля 2009 Metallica была введена в Зал славы рок-н-ролла. Со вступительной речью на церемонии выступил басист группы Red Hot Chili Peppers Фли. На церемонию были при-глашены многочисленные друзья группы. Также в церемонии участвовали Джейсон Нью-стед и отец Клиффа Бёртона — Рэй Бёртон. Дэйв Мастейн был приглашён на церемонию, но отказался, сославшись на занятость гастролями своей группы Megadeth в Европе. Во время церемонии группа сыграла два своих хита — Master Of Puppets и Enter Sandman. Группа играла впятером: Джеймс Хэтфилд — ритм-гитара, Кирк Хэммет — соло-гитара, Ларс Ульрих — ударные и два басиста: Роберт Трухильо и Джейсон Ньюстед. После ис-полнения двух песен к группе присоединились Джефф Бек, Джимми Пейдж, Джо Перри, Ронни Вуд и Фли и исполнили джем, который получил название Train Kept A Rollin' (All Star Jam).
Одно из условий попадания в Зал славы рок-н-ролла — должно пройти не меньше 25 лет с выхода первого альбома. Первый альбом группы Kill 'Em All вышел в 1983 году.

Интересные факты

В 1985 году группа получила прозвище «Алкоголика» за излишнее пристрастие членов группы к спиртному. Были даже выпущены футболки с изображением обложки Kill 'Em All, только вместо молотка и крови были изображены бутылка и разлитая водка, а вместо надписи Kill 'Em All — Drink 'Em All.
Metallica появилась в эпизоде анимационного сериала «The Simpsons». Эпизод с участием легендарных металлистов записывался в сентябре 2005 года, именно с него начнется 18-й сезон мульт-эпопеи. 10 сентября состоялся премьерный показ этой серии.
В 2006 году группа в полном составе в роли самих себя снялась в комедии «Премия Дар-вина» (англ. The Darwin Awards).
Музыка Metallica использовалась для пыток заключённых в американской тюрьме в Гуан-танамо. Узнав об этом, Хэтфилд не нашел ничего лучшего, как пошутить: «Мы мучили своих родителей и жён нашей музыкой много лет. Почему бы и не иракцев?». Это его вы-сказывание возмутило многих поклонников группы.

Группа Metallica


Текущий состав группы

Джеймс Хэтфилд

Группа Metallica


Родился : 3 августа 1963 г. в Лос Анжелесе, Калифорния, США
Рост: 185 см
Вес: 82 кг
Семейное положение: Женат (август 1997)
Жена: Francesca Hetfield
Дочь: Cali Tee Hetfield
Сын: Castor Virgil Hetfield
Машины и мотоциклы: Dodge Ram
1955 Chevy BelAir
Chevy Blazer
Harley Davidson
Фильмы: The Good, The Bad & The Ugly
Easy Rider
Sling Blade
Pulp Fiction
Vanishing Point
Еда: Мексиканская кухня, мясо с картофелем, барбекю, устрицы
Выпивка: Coors light
Pacifico
Bombay Sapphire Martinis
Сигары: Fuente Hemingway Short Stories
Оружие: Remington 30-06
Weatherby 7mm
Browning 300 Magnum
Спортивные команды: Oakland Raiders
San Jose Sharks
D.C. United
Хобби: Охота
Катание на снежной доске и серфинге
Сигары
Ружья
Музыка: Black Sabbath
Motorhead
Lynyrd Skynyrd
Thin Lizzy
Tom Waits
Nick Cave
Ted Nugent
Первый концерт: Aerosmith и AC/DC, 1978

Джеймс Хетфилд - это голос Металлики, но не всегда планировалось, что будет именно так... В самом начале, Metallica пробовала несколько различных сочетаний вокала и гита-ры. Некоторые из экспериментов включали добавление еще одного гитариста. Пытались даже пригласить Джона Буша из Armored Saint.
Джеймс был рожден водителем грузовика и певицей оперы 3 августа 1963 года в Лос-Анджелесе. Христианство его семейства и религиозность часто упоминается как корень Джеймса - лирика "замученной души" в его стихах и текстах. Музицировать он начал в возрасте 9 лет с уроков фортепьяно, затем стучал на барабанах его брата Дэвида и, нако-нец, перешел к гитаре.
Первую попытку взобраться на музыкальный Олимп с его гитарой в руках Джеймс пред-принял в группе Obsession. Группа была составлена из братьев Veloz на басу и барабанах и Джима Арнольда на гитаре. Пара друзей, Рон Макгоуни и Дейв Маррс, были тоже рядом с группой. Это значило сидеть на чердаке гаража Veloz-ов и щелкать на пульте управления световыми эффектами. После распада Obsession трио Marrs-Hetfield-McGovney продолжало играть вместе.
Phantom Lord - вторая группа Джеймса Хетфилда. После переезда в La Brea, Джеймс по-ступил в школу Brea Olinda и встретился с барабанщиком Джимом Муллиганом. Вскоре появился Хью Таннер... и после этого появился Phantom Lord. С Хью на гитаре и Джимом на барабанах, Джеймс пел и играл на гитаре. Группа сменила несколько басистов до того момента, когда Джеймс окончил школу и уехал обратно в Downey.
В Downey Джеймс переехал в дом, принадлежащий родителям Рона Макгоуни, который должен был быть снесен из-за расширения скоростной автомагистрали. Этот дом был со-вершенным место для Джеймса и Рона, чтобы грохотать, зажигать и играть. Джеймс уго-ворил Рона играть на басу и даже обещал преподавать ему... Так появился Leather Charm.
Третья группа Джеймса - Laether Charm - состояла из бывших членов Phantom Lord. По-мимо Джеймса и Рона, к ней примкнули Хью Таннер и Джим Муллиган.
Leather Charm был более удачной попыткой. Группа играла свои песни и каверы, напри-мер, Quiet Riot "Slick Black Cadillac" и "Remember Tomorrow" Iron Maiden. Группа сумела сыграть в нескольких концертах и сделала демозапись, но начала разваливаться.
Первым покинул группу Tanner - был заменен На Троя Джеймса. Затем Муллиган ушел в более прогрессивную, Rush-подобную группу. В конечном счете Leather Charm развали-лись, Джеймс встретил Ларса Ульриха и они сформировали новую группу - Metallica.
С самого начала Джеймс был главным автором песен Metallica - от рифов до текстов. Ко-гда он не пишет, не поет и вообще не играет, Джеймс балуется охотой. Он не так давно взялся за snowboarding, поскольку он выбросил свою любимую роликовую доску после ряда травм.
Гитары - важная часть его жизни, и он стал собирать старые гитары, выпущенные с 1963 года - года его рождения. Также его можно быть найти в гараже. В настоящее время у не-го есть Chevy BelAir, который он собрал сам.

Ларс Ульрих

Группа Metallica


Родился 26 декабря 1963 г. в Гентофте, Дания
Рост: 170 см
Вес: 59 кг
Семейное положение: Женат
Жена: Skylar Ulrich
Сын: Myles Ulrich

Машины
Chevy Blazer
Porsche
Range Rover
Saab
Еда
Французская кухня, суши, йогурты
Выпивка
Coors light
Merlot
Bombay Sapphire Martinis
Сухое белое вино, чай
Спортивные команды
San Jose Sharks
49ers
Tampa Bay Buccaneers
Хобби
Scuba diving
Лыжи
Кино
Музыка
Diamond Head
Deep Purple
Oasis
AIC
Black Grape

Ларсу было только 10 лет, когда он посетил концерт Deep Purple и узнал, какая может су-ществовать музыка. Это не был первым музыкальным опытом Ларса - его отец владел ма-леньким джаз-клубом. Легендарный саксофонист Декстер Гордон - крестный отец Ларса.
Deep Purple и Ritchie Blackmore изменили мир Ларса. Он настолько был впечатлен их кон-цертом, что он купил их альбом "Fireball" на следующий день. Тремя годами позже, в воз-расте 13 лет, он убедил бабушку купить для него его первый комплект барабанов.
Барабаны и музыка брали верх над теннисом, профессией его отца. Ларс был весьма ода-ренным юниор в Дания, когда семья Ульрихов переехала в Newport Beach, California. Там Ларс стал просто еще одним теннисистом, а не известным игрок, кем он был в Дании.
Вскоре теннис стал менее важным, и Ларс пал жертвой иных удовольствий южной Кали-форнии: sex, drugs and rock-n-roll... Страсть Ларса к музыке росла, и он начал торговать лентами, чтобы получить его любимые записи металла из Европы.
В июне 1981 года Ларс прилетел в Англию, чтобы увидеть концерты своей любимой группы - Diamond Head. Он сумел протусоваться с группой настолько долго, насколько это было возможно до возвращения в Калифорнию. Дома, он нашел своего друга Брайена Слагела, который искал группы, чтобы записать сборник для его звукозаписывающей фирмы Metal Blade records. Ларс забил местечко на том альбоме и для себя.
Единственное, чего ему не хватало - своей группы.
Перед поездкой в Англию он играл с Джеймсом Хетфилдом, вокалистом и гитартом. Те попытки были не слишком удачны - чувство ритма у Ларса было не то - тарелки падали слишком часто, да и палочки разлетались в разные стороны. Но теперь у него была цель: место в альбоме.
Хетфилд повелся - так и родилась Металлика...
Вот так мальчик, который мечтал сыграть в Уимблдоне, стал играть на стадионах, только немного в другом качестве.

Кирк Хэммет

Группа Metallica


Родился: 18 ноября 1962 года в Сан Франциско, Калифорния, США
Рост: 175 см
Вес: 61 кг
Семейное положение: Женат (с 31 января 1998 года)
Жена: Lani
Машины и мотоциклы
LandCruiser
Mountain Bike
1955 Dodge Coronet ("Kirkstine")
Еда
Суши, мексиканская, индийская и таиландская кухня
Выпивка
Мартини
Водка
Зеленый чай
Сигары
Habanos 94
Fuente Opus X
Cohiba
Lars Tetens
Хобби
Mountain bike
Фильмы ужасов
Пирсинг
Музыка
Jimi Hendrix
UFO
Black Sabbath
Deep Purple
Led Zeppelin
Kiss
Joe Satriani
Warren Haynes
Adrian Belew
Freddy King
Buddy Guy

1 апреля 1983 года, Сан Франциско, Калифорния. Телефонный звонок. "Привет, Кирк! Это Металлика. Мы только что выгнали нашего гитариста и нам нужен новый. Ты готов?"
Все произошло не совсем так, но тем не менее, Кирк отыграл свой первый концерт с Metallica пятнадцатью днями позже в Нью-Джерси. Менеджер Металлики, Марк Витта-кер, в то время сотрудничал и с группой Кирка, Exodus. Потому, когда в группе появилась вакансия гитариста, тут же была выбрана кандидатура Кирка.
Кирк рос в районе El Sobrante и начал играть на гитаре в возрасте 15 лет. Его первой гитарой была Montgomery Ward, а первый усилитель - коробка из под обуви с динамиком в 4 дюйма. Несколькими годами позже у Кирка появился 1978 Fender Stratocaster. В поисках собственного звучания он пробовал разные комбинации. В конечном счете он добрался до 1974 Gibson Flying V (точно так же как Майкл Шенкер). Та Flying V - часть коллекции Кирка, и все еще звучит на альбомах Металлики.
С новой гитарой Кирк начал играть c другими людьми. Это привело к другой проблеме: деньги. Работы в Burger King оказалось достаточно, чтобы купить себе усилитель Marshall. В то время Кирк и организовал Exodus вместе с Паулем Балоффом. Они выступали вместе с Metallica дважды: 29 ноября 1982 года и 5 марта 1983 года.
После звонка от Metallica, Кирк набрал денег для полета на восточное побережье. Он впервые оказался вне Калифорнии, на другой стороне страны и в новой группе. После записи Kill'Em All и последовавшего за ним тура, он брал уроки гитары у Джо Сатриани и познал достоинства джаза, блюза, классики и Джима Хендрикса.
Сейчас он живет в Bay area вместе с женой Лани.

Роб Трухильо

Группа Metallica


Родился: 23 октября 1964 года в Санта Моника, Калифорния, США
Рост: 175 см
Вес: 82 кг
Семейное положение: Холост

Бывшие участники

* Ллойд Грант — соло-гитара (1981)
* Дэйв Мастейн — соло-гитара (1982—1983)
* Рон Макговни — бас-гитара (1982)
* Клифф Бёртон — бас-гитара (1982—1986), погиб в автокатастрофе
* Джейсон Ньюстед — бас-гитара (1986—2001)

Дискография

Студийные альбомы

* Kill 'em All (1983)
* Ride the Lightning (1984)
* Master of Puppets (1986)
* …And Justice for All (1988)
* Metallica (1991)
* Load (1996)
* Reload (1997)
* St. Anger (2003)
* Death Magnetic (2008)

Кавер-альбомы

* The $5.98 E.P Garage Days Re-Revisited (1987)
* Garage Inc. (1998)

Концертные альбомы

* Live Shit: Binge & Purge (Seattle) (1989)
* Live Shit: Binge & Purge (San Diego) (1992)
* S & M (1999)
* Orgullo, Pasion, Y Gloria (Tres Noches En La Ciudad De Mexico (2009)

Официальные видеоиздания

* Cliff'em All (1987)
* Live Shit: Binge & Purge (Seattle) (1989)
* Live Shit: Binge & Purge (San Diego) (1992)
* Cunning Stunts (1998)
* S&M (1999)
* Classic Albums: Metallica (2001)
* Metallica - St. Anger (2003)
* Some Kind of Monster (2005)
* Metallica: The Videos (1989 - 2004) (2006)
* Making Of Death Magnetic (2008)
* Français Pour Une Nuit (2009)
* Orgullo, Pasión y Gloria: Tres Noches en la Ciudad de México (2009)
Награды
Награды, полученные группой на ежегодной американской церемонии вручения NAMM «Grammy»:
* 1989 — 32-я церемония «Грэмми» Лучшее метал исполнение: One
* 1990 — 33-я церемония «Грэмми» Лучшее метал исполнение: Stone Cold Crazy
* 1991 — 34-я церемония «Грэмми» Лучший рок альбом: Metallica
* 1998 — 41-я церемония «Грэмми» Лучшее метал исполнение: Better Than You
* 1999 — 42-я церемония «Грэмми» Лучшее хард рок исполнение: Whiskey in the Jar
* 2000 — 43-я церемония «Грэмми» Лучшее инструментальное рок исполнение: The Call of Ktulu (вместе с Майклом Кэменом)
* 2003 — 46-я церемония «Грэмми» Лучшее метал исполнение: St. Anger
* 2009 — 51-я церемония «Грэмми» Лучшее метал исполнение: My Apocalypse
* 2009 — 51-я церемония «Грэмми» Best Recording Package: Death Magnetic

Группа Metallica


Клипы





Несколько треков с текстами и переводами

Metallica - Master Of Puppets



End of passion play, crumbling away
I'm your source of self-destruction
Veins that pump with fear, sucking darkest clear
Leading on your death’s construction
Taste me you will see
more is all you need
you're dedicated to
how I'm killing you

Come crawling faster
obey your Master
your life burns faster
obey your Master
Master
Master of Puppets I'm pulling your strings
twisting your mind and smashing your dreams
Blinded by me, you can't see a thing
Just call my name, `cause I'll hear you scream
Master
Master
Just call my name, `cause I'll hear you scream
Master
Master

Needlework the way, never you betray
life of death becoming clearer
Pain monopoly, ritual misery
chop your breakfast on a mirror
Taste me you will see
more is all you need
you're dedicated to
how I'm killing you

Come crawling faster
obey your Master
your life burns faster
obey your Master
Master
Master of Puppets I'm pulling your strings
twisting your mind and smashing your dreams
Blinded by me, you can't see a thing
Just call my name, `cause I'll hear you scream
Master
Master
Just call my name, `cause I'll hear you scream
Master
Master

Master, Master, Where's the dreams that I've been after?
Master, Master, You promised only lies
Laughter, Laughter, All I hear and see is laughter
Laughter, Laughter, laughing at my cries
Hell is worth all that, natural habitat
just a rhyme without a reason
Neverending maze, drift on numbered days
now your life is out of season

I will occupy
I will help You die
I will Run Through You
Now I Rule You Too

Come crawling faster
obey your Master
your life burns faster
obey your Master
Master
Master of Puppets I'm pulling your strings
twisting your mind and smashing your dreams
Blinded by me, you can't see a thing
Just call my name, `cause I'll hear you scream
Master
Master
Just call my name, `cause I'll hear you scream
Master
Master

Кукловод

Конец страстной игры, всё рассыпается.
Я – источник твоего саморазрушения.
По венам разносится страх, ясно ощутимый, жуткий, будоражащий,
Приближающий тебя к смерти.
Попробуй меня на вкус, и ты увидишь,
Что тебе нужно только больше.
Ты восхищаешься тем,
Как я тебя убиваю.

Давай, ползи быстрее,
Слушай своего повелителя.
Твоя жизнь сгорает быстрее,
Слушай своего повелителя,
Повелителя.
Я кукловод, я управляю тобой, дёргая за верёвочки,
Я путаю твои мысли и разбиваю мечты.
Ослеплённый мной, ты ничего не видишь.
Просто позови меня по имени, потому что я услышу твой крик:
«Повелитель»!
«Повелитель»!
Просто позови меня по имени, потому что я услышу твой крик:
«Повелитель»!
«Повелитель»!

Ты никогда не предашь работу рукоделия.
Жизнь смерти принимает конкретные очертания.
Монополия боли, ритуальные страдания.
Разрежь свой завтрак на зеркале.
Попробуй меня на вкус, и ты увидишь,
Что тебе нужно только больше.
Ты восхищаешься тем,
Как я тебя убиваю.

Давай, ползи быстрее,
Слушай своего повелителя.
Твоя жизнь сгорает быстрее,
Слушай своего повелителя,
Повелителя.
Я кукловод, я управляю тобой, дёргая за верёвочки,
Я путаю твои мысли и разбиваю мечты.
Ослеплённый мной, ты ничего не видишь.
Просто позови меня по имени, потому что я услышу твой крик:
«Повелитель»!
«Повелитель»!
Просто позови меня по имени, потому что я услышу твой крик:
«Повелитель»!
«Повелитель»!

Повелитель, повелитель, но где же мои мечты?
Повелитель, повелитель, все твои обещания – только ложь.
Смех, смех, всё, что я слышу и вижу – это смех.
Смех, смех, смех над моими слезами.
Ад стоит всей этой естественной среды,
Это бессмысленная рифма.
Лабиринт бесконечен, но дрейф может длиться ограниченное время.
Теперь твоя жизнь ни к чему.

Я займу это место.
Я помогу тебе умереть,
Я пройду сквозь тебя.
Теперь я управляю тобой тоже.

Давай, ползи быстрее,
Слушай своего повелителя.
Твоя жизнь сгорает быстрее,
Слушай своего повелителя,
Повелителя.
Я кукловод, я управляю тобой, дёргая за верёвочки,
Я путаю твои мысли и разбиваю мечты.
Ослеплённый мной, ты ничего не видишь.
Просто позови меня по имени, потому что я услышу твой крик:
«Повелитель»!
«Повелитель»!
Просто позови меня по имени, потому что я услышу твой крик:
«Повелитель»!
«Повелитель»!

Metallica - The Four Horsemen



By the last breath of the fourth winds blow
Better raise your ears
The sound of hooves knocks at your door
Lock up your wife and children now
It's time to wield the blade
For now you have got some company

[Chorus:]
The Horsemen are drawing nearer
On the leather steeds they ride
They have come to take your life
On through the dead of night
With the four Horsemen ride
or choose your fate and die

You have been dying since the day
You were born
You know it has all been planned
The quartet of deliverance rides
A sinner once a sinner twice
No need for confession now
Cause now you have got the fight of your life

[Chorus]

Time
has taken its toll on you
The lines that crack your face
Famine
Your body it has torn through
Withered in every place
Pestilence
For what you have had to endure
And what you have put others through
Death
Deliverance for you for sure
There is nothing you can do

So gather round young warriors now
and saddle up your steeds
Killing scores with demon swords
Now is the death of doers of wrong
Swing the judgment hammer down
Safely inside armor blood guts and sweat

[Chorus]

Четыре всадника

На последнем дуновении четвертого ветра,
Лучше подними уши.
Цокот копыт стучит у твоей двери.
Запри своих жену и детей.
Это время взять в руки меч,
Теперь у тебя есть кое-какая компания...

[Припев:]
Всадники приближаются все ближе
На кожаных конях они едут.
Они пришли забрать твою жизнь
Глубокой ночью.
С четырьмя всадниками уедешь
Или выбирай свою судьбу и умри...

Ты был мертв уже тогда,
Когда родился.
Ты знаешь, это уже было решено.
Квартет всадников с вердиктом.
Совершил грех однажды, совершишь и дважды.
Исповедь ни к чему теперь,
Потому что теперь это борьба за твою жизнь...

[Припев]

Время
Плохо отразилось на тебе:
Морщины, которые изуродовали твое лицо.
Голод...
Твое тело истощилось,
Усохло во всех местах...
Чума,
Которую ты должен был пережить,
И которой ты заразил других...
Смерть...
Приговор для твоей души,
Ты ничего не можешь изменить...

Так окружи себя молодыми воинами сейчас
И оседлай своих коней.
Убейте как модно больше демонов мечами.
Пришло время смерти деятелей несправедливости
Ударь молотком правосудия.
В сохранности внутри защищены кровь, кишки и пот...

[Припев]

Metallica - And Justice for All



Halls of justice painted Green
Money talking
Power wolves beset your door
Hear them stalking
Soon you'll please their appetite
They devour
Hammer of justice crushes you
Overpower

The ultimate invanity
Exploiting their supremacy
I can't believe the things you say
I can't believe
I can't believe the price you pay
Nothing can save you
Justice is lost
Justice is raped
Justice is gone
Pulling your strings
Justice is done
Seeking no truth
Winning is all
Find it so grim
So true
So real

Apathy their stepping stone
So unfeeling
Hidden deep animosity
So deceiving
Through your eyes their light burns
Hoping to find
Inquisition sinking you with prying minds

The ultimate invanity
Exploiting their supremacy
I can't believe the things you say
I can't believe
I can't believe the price you pay
Nothing can save you
Justice is lost
Justice is raped
Justice is gone
Pulling your strings
Justice is done
Seeking no truth
Winning is all
Find it so grim
So true
So real

Lady justice has been raped
Truth assasin
Rolls of red tape seal you lips
Now you done in
Their money tips her scales again
Make your real
Just what is truth? I cannot tell
Cannot feel

The ultimate invanity
Exploiting their supremacy
I can't believe the things you say
I can't believe
I can't believe the price you pay
Nothing can save you
Justice is lost
Justice is raped
Justice is gone
Pulling your strings
Justice is done
Seeking no truth
Winning is all
Find it so grim
So true
So real
Seeking no truth
Winning is all
Find it so grim
So true
So real

Правосудие для всех

Залы суда окрашены зелёным*
Деньги решают всё.
Могущественные волки осаждают твои двери,
Слышишь, как они крадутся?
Скоро они себя сожрут,
И ты утолишь их голод.
Молот правосудия уничтожает тебя
И подавляет...

Полное отсутствие тщеславия
Только усиливает их превосходство.
Не могу поверить в то, что ты говоришь,
Не могу,
Не могу понять, за что ты платишь такую цену.
Ничто тебя не спасет,
Правосудие потеряно,
Правосудие поимели,
Правосудие исчезло.
Дёргают тебя за ниточки,
Правосудие свершилось,
Его цель не поиск истины,
Победа - это всё.
Неприятная идея,
Но правдивая,
Настоящая...

Апатия - их трамплин,
Такие бесчувственные,
Скрывающие враждебность глубоко внутри.
Обманщики,
Твои глаза светятся их светом
В надежде найти ответ,
Хотя пытливый допрос потопляет тебя...

Полное отсутствие тщеславия
Только усиливает их превосходство.
Не могу поверить в то, что ты говоришь,
Не могу,
Не могу понять, за что ты платишь такую цену.
Ничто тебя не спасет,
Правосудие потеряно,
Правосудие поимели,
Правосудие исчезло.
Дёргают тебя за ниточки,
Правосудие свершилось,
Его цель не поиск истины,
Победа - это всё.
Неприятная идея,
Но правдивая,
Настоящая...

Богиню правосудия изнасиловали,
Правда убита,
Бюрократизм ставит на твои уста печать молчания.
Теперь тебе конец -
Их деньги снова склоняют чашу весов
Не в твою пользу.
Так что есть правда? Я не могу сказать,
Не могу почувствовать...

Полное отсутствие тщеславия
Только усиливает их превосходство.
Не могу поверить в то, что ты говоришь,
Не могу,
Не могу понять, за что ты платишь такую цену.
Ничто тебя не спасет,
Правосудие потеряно,
Правосудие поимели,
Правосудие исчезло.
Дёргают тебя за ниточки,
Правосудие свершилось,
Его цель не поиск истины,
Победа - это всё.
Неприятная идея,
Но правдивая,
Настоящая...
Цель правосудия не поиск истины,
Победа - это всё.
Неприятная идея,
Но правдивая,
Настоящая...

* - цвет, ассоциирующийся с долларовыми банкнотами, метафорично выражает идею продажности судов.

Хочу сказать несколько слов, как автор поста. Эта группа покорила меня в первую очередь отличной музыкой, жесткая, энергичная, но одновременно довольно мелодичная. К тому же они не боятся экспериментов, они изменяют свой стиль, делают записи с симфоническим оркестром, это значит они по-настоящему не хотят стопорится. И конечно потрясающий вокал Хэтфилда, без которого Металлика не была бы Металликой. Первое слово которое приходит для его описания мощный и динамичный.

В общем, дорогие дримовцы, слушайте и наслаждайтесь. Эта группа заслуживает внимания)
Ну и, конечно же, оценивайте пост)







История аниме

Читать далее
Работы Maurits Escher. Продолжение

Читать далее
League of Legends

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 4-02-2022, 13:13


497


0

Оцените пост

Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 4-02-2022, 13:13


497


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги

ОММЕНТАРИИ








Добавление комментария


Наверх