Ник Кейв
К фантастике этот дядька имеет очень мало отношения, да и вообще вы наверняка спросите, кто он такой. Хотя вы наверняка знакомы с его творчеством.
And some people say it's just rock 'n' roll
Aw, but it gets you right down to your soul
   Позволю себе рассказать о моем «двойном» знакомстве с творчеством Кейва. Этот раздел, как следует из названия, спокойно можно пролистать, потому что какой-то важной информации он в себе не несет. Его скорее нужно воспринимать как длинную дневниковую запись.
   Итак, год 2009-й. Я в очередной раз прихожу к двоюродному брату с просьбой дать что-нибудь почитать. Он смотрит на стеллажи с книгами и в итоге протягивает мне томик с формулировкой: «Вот, возьми Кейва, ты его должна знать». И хоть фамилия мне совершенно ни о чем не говорит, смотря на лицо на обложке, я действительно воспринимаю его как знакомое.
(хотя как может казаться знакомым такое лицо?)
   Впрочем, я по-прежнему не в теме, что это за дядька, о чем и сообщаю брату. На что он пренебрежительно машет рукой, мол, да знаешь ты его. А я, блин, настолько не знаю, что даже без понятия, писатель он, актер, музыкант или еще кто))
   Ну, книжку я всё равно беру: брат плохого не посоветует.
   Прочла я ее достаточно быстро по сегодняшним моим меркам, но достаточно долго по тогдашним – неделю. А всё потому, что читать Кейва по дороге в универ было невозможно: язык одновременно красив и тягуч, в такое можно вникнуть только в тишине, но не в общественном транспорте по утрам. Итак, книга произвела на меня огромное впечатление, и мне захотелось побольше узнать об авторе, тем более что «я ж его точно знаю». Ну погуглила, скачала дискографию.
   Первым делом на моем плеере оказались альбомы «No more shall we part» и «Let love in». Правда, сейчас уже не берусь с уверенностью сказать, почему именно они: они не первые ни по году издания, ни по алфавиту. Видимо, у них был наименьший вес и они единственные вместились в мой одногигабайтный плеер. Я долго пыталась вслушаться в эти два альбома, прежде чем переходить к другим. И давалось мне это тяжеловато, особенно «No more..» не шел: песни на нем полиричнее «Let love in», что при моей любви к разного рода «митолу» воспринималось странно что не в штыки. Но и удалять я Кейва не собиралась, ведь тексты-то были интересные! Прошел, наверное, год, прежде чем я вникла, прониклась и начала слушать другие альбомы. И в один прекрасный момент – та-дааам! -
- привет из детства прямо-таки. Я помнила эту песню, я помнила эти два голоса. Так вот кто ты такой, Коля Пещерный! Только в этот момент пришло узнавание. Мне кажется, тогда я заново влюбилась в него (=

   Вот такая история. Дальше я постараюсь осветить уже более объективную информацию о Кейве. Кто знает, может, на одном из фактов вы тоже словите эффект внезапного узнавания)
Николас Эдвард Кейв (род. 22 сентября 1957 г. в городе Варраканабил, штат Виктория, Австралия)
   Родился в англиканской семье учителя английского языка Колина Франка Кейва и работницы библиотеки Доун Кейв (Тредуэлл). И, как обычно говорят на уроках литературы, «это очень повлияло на его творчество».
   Отец пытался «вдолбить» ему в голову два фрагмента из книг: начальную сцену из «Лолиты» Набокова и сцену убийства из «Преступления и наказания» Федора Михайловича.
   Семья регулярно ходила в церковь, но в интервью Кейв отмечал, что глубоко верующими родители не были. Просто в маленьких городках того времени было принято каждое воскресенье ходить на службу. Этакий обязательный вид социальной активности.
   Становясь старше, Ник по-прежнему обращался к Библии, но опять же, не только и не столько из рьяного желания, сколько потому, что это та книга, которая обязательно лежит в прикроватной тумбочке даже самого захудалого отеля, в бесчисленном множестве которых музыканты останавливались во время гастролей.
   По словам Кейва, любая сколько-нибудь правдивая песня о любви – это песня по направлению к Богу, а музыканту «не обойтись без частички божественного, которая пронизывает насквозь мои песни».
   Вообще если хорошенечко изучить тексты его песен, то во многих будут те или иные отсылки к религии: где-то цитаты из Евангелий, где-то вся песня будет размышлением о боге, где-то целый альбом назван в честь библейского чуда. Да и зачем говорить только о музыке? Его первый роман называется «And the Ass saw the Angel» (впрочем, помня о натуре Кейва, «ass» можно перевести совсем не как «ослица») и повествует об искаженной вере.
О творчестве поговорим подробно в следующих разделах.


Состав:
Ник Кейв (вокал)
Мик Харви (гитара)
Филл Калверт (ударные)
Джон Коцивера (гитара), до 1975
Бретт Парселл (бас), до 1975
Крис Койн (саксофон), до 1975
Трейси Пью (бас), после 1975
Роланд Говард (гитара), после 1978

Студийные альбомы:
Door, Door (1979)
Hee Haw (1980)
The Birthday Party (1980)
Prayers on Fire (1981)
Junkyard (1982)
Mutiny/The Bad Seed (1982, 1988)
  Изначально друзья Кейв и Харви, впоследствии создавшие не один общий проект, организовали группу из мальчишек, вместе учившихся в колледже и состоявших в церковном хоре. Они выступали на различных школьных мероприятиях с песнями Элиса Купера, Дэвида Боуи и др. С 1976-го стали выступать в барах Мельбурна с каверами прото-панк композиций. Характерной особенностью коллектива стал экспрессивный вокал, монотонный бас и неистовая, но минималистичная игра на барабанах.
   В 1980 году молодые люди изменили название группы на «The Birthday Party», которое так и не понятно откуда взялось. В разных интервью Кейв говорил, что это дань уважения драматургу Гарольду Пинтеру (похоже на правду), что это отсылка к известной сцене из «Преступления и наказания», что это троллинг и такой сцены в ПиН нет.
   В этот период коллектив начал играть чрезвычайно агрессивный постпанк. Образ Кейва колебался от угрожающего до совершенно сумасшедшего. Тексты песен соответствовали) Критики того времени в своих обзорах писали: «Ник Кейв не столько поёт, сколько исторгает вокал из своего нутра» и «даже Джон Кейл и Альфред Хичкок никогда не были такими жуткими». Альбомы того периода описывались как «тёмные и богохульные», «ветхие и зловещие».


   К 1983-му нарастают разногласия между участниками, а прием запрещенных веществ со всеми вытекающими только ухудшает ситуацию. Группа распадается, но часть музыкантов продолжит работать вместе с Кейвом уже над другими проектами.

Состав:
Ник Кейв (вокал, гитара, фортепиано)
Уоррен Эллис (мультиинструментал)
Мартин Кейси (гитара, бас)
Джим Склавунос (ударные, перкуссия)

Студийные альбомы:
Grinderman (2007)
Grinderman 2 (2010)
   К 2006 году Кейв начал сочинять песни на гитаре – инструменте, на котором он очень редко играл. В итоге получилось сырое звучание, напоминающее о творчестве The Birthday Party и ранних альбомах Bad Seeds. И чтобы не мешать гаражный рок с более многогранным звучанием основной группы, был создан сайд-проект Grinderman. Просуществовал он не так долго, записали всего два альбома и выпустили несколько клипов.


   11 декабря 2011 года на фестивале Meredith Music Festival в Австралии Кейв обратился к своим поклонникам: «Вот и всё, Grinderman больше нет. Увидимся через десять лет, когда мы станем ещё старше и ещё уродливее». Как мило)

   Одной фотографией ограничиться не могу, поскольку за время существования группы участники успели несколько раз смениться да и просто постареть:

Состав:
Ооой, а давайте я просто скопипащу вот эту диаграммку из Википедии? Мне кажется, так даже нагляднее.
Студийные альбомы:
From Her to Eternity (1984)
The Firstborn Is Dead (1985)
Kicking Against the Pricks (1986)
Your Funeral… My Trial (1986)
Tender Prey (1988)
The Good Son (1990)
Henry’s Dream (1992)
Let Love In (1994)
Murder Ballads (1996)
The Boatman’s Call (1997)
No More Shall We Part (2001)
Nocturama (2003)
Abattoir Blues/The Lyre of Orpheus (2004)
Dig, Lazarus, Dig! (2008)
Push the Sky Away (2013)
Skeleton Tree (2016)
Ghosteen (2019)

   Ну и поскольку с Bad Seeds я знакома больше всего, да и проект длительный и творчески плодовитый, о нем я расскажу подробнее.

   После распада The Birthday Party в 1983 году Кейв организовывает новую группу, которая до настоящего времени остается его основным проектом - «Nick Cave and the Bad Seeds».
В первоначальный состав входят
Мик Харви (куда ж без него?)
Барри Адамсон, басист Magazine
Хьюго Рэйс, на тот момент безработный
Бликса Баргельд, фронтмен «Einstürzende Neubauten» (за столько лет знакомства я не то что запомнить, я прочесть не могу без запинки), еще один важный для Кейва музыкант, совместная творческая деятельность которых продлилась около 20 лет. Бликсу, кстати, вы наверняка знаете по фильму «Мумия» - он там, оказывается, озвучивал эту самую мумию)

   В этом составе группа записывает свой первый альбом «From Her to Eternity», название которого является отсылкой к драме режиссера Фреда Циннемана «From Here to Eternity», посвященной нападению на Перл-Харбор.
   По жанровой принадлежности альбом относят к пост-панку, хотя это очень уж расплывчатое понятие, куда обычно запихивают и Joy Division, и The Police, которые кажутся ну совершенно различными по звучанию.
   Первый трек с альбома – кавер на "Avalanche" Леонарда Коэна. Основным же автором музыки и текстов остается Кейв.
   Упомяну также, что соавтором заглавного трека является тогдашняя любовь и муза Кейва Анита Лэйн.
   «Анита – гениальный автор, но ей тяжело облекать идею в песню. Я условно делю творческий процесс на три части: непонимание, затем внезапное понимание того, что нужно написать, а затем собственно написание. И конек Аниты - это второй этап, «прозрение», но что делать с оформленной идеей – это не ее».

   «The Firstborn Is Dead» в каком-то смысле можно назвать данью уважения Элвису Пресли, творчеством которого Кейв в то время увлекся. Так название (в пер. «мертвый первенец») является отсылкой к Джесси Гарону Пресли, брату-близнецу Элвиса, который умер во время родов.
   «Tupelo» основана на композиции Джона Ли Хукера с таким же названием, которая рассказывает о наводнении на родине Пресли, в Тьюпело. Песня Кейва рассказывает о событиях, начиная с рождения Элвиса и заканчивая Апокалипсисом и вторым пришествием.

   «Wanted Man» основана на песне Боба Дилана и Джонни Кэша, Кейв получил от них разрешение на изменение текста. Вариант получился полон отсылок на его друзей.

   «Kicking Against the Pricks» является первым и единственным альбомом группы, состоящим полностью из каверов на песни других исполнителей. В записи принимают участие давние коллеги Кейва и Харви по The Birthday Party Трейси Пью и Роланд С. Говард.
   Из песен приведу народную, которую кто только ни перепевал.

   В период записи «Your Funeral… My Trial» Кейв был погружён в глубокую героиновую зависимость, что не могло не отразиться на альбоме: он полон грусти и отчаяния. Звучание уходит в сторону более многоплановой музыки.
   Отмечу песню «The Carny», которая вдохновила режиссёра Марка Краста на создание короткометражного мультфильма «Йойо среди звезд». В интервью он рассказывал, что текст «The Carny» «читается как рассказ», а его фильм является «визуальной интерпретацией текста».

   Альбом «Tender Prey» открывает «The Mercy Seat», ставшая одной из самых известных у коллектива. Многие музыканты впоследствии сделали на нее каверы, один из них я и привожу.
   В одном из интервью Кейв прокомментировал этот кавер так: «Как и все песни, которые он записывает, он сделал её своей. Он великий интерпретатор песен – это часть его гения. Не имеет значения, что и кто говорит. Джонни Кэш записал мою песню!» 
   У Кейва она звучит жестче, как, в общем-то, и большинство композиций на альбоме.


   Но есть и лиричные песни.

   В конце 80-х Ник Кейв влюбился в бразильскую журналистку Вивиан Карнейро. Романтические отношения благотворно сказались на реабилитации Ника после наркотической зависимости, сменилось и настроение нового альбома: «The Good Son» получился мягкий, тонкий, печальный.
   Хочу отметить «The weeping song». На мой взгляд, именно в этом дуэте-диалоге наиболее ярко выделяется фигура Бликсы Баргельда. Ну и клип, конечно, чудный))

   Субъективно мне также очень нравится «The ship song», мелодия которой почему-то показалась знакомой еще при первом прослушивании.

   Альбомом «Henry’s Dream» сам Кейв остался недоволен и виновником неполучившегося шедевра видел продюсера Дэвида Бриггса, настоявшего на технике записи «live-in-the-studio».
   Музыка делает шаг в сторону более тяжелой, что тем более заметно в сравнении с предыдущим «балладно-рояльным» The Good Son. Для примера, думаю, одной композиции будет вполне достаточно.

   «Let Love In» получился разноплановым: и по настроению текстов, и по музыке. Тут вам и зловещая «Red Right Hand», вновь ставшая популярной с выходом «Острых козырьков»

и романтичная «Do You Love Me?»,

и скорее рок-н-ролльная «Thirsty dog»,

и даже отчасти кантришная «Let Love In»

   В записи альбома приняли участие приглашённые музыканты, в т.ч. Уоррен Эллис, на данный момент остающийся постоянным членом Bad Seeds.
   На несколько песен были сделаны каверы, из которых упомяну «Loverman» Metallic’и.

   «Murder Ballads» считается самым коммерчески успешным альбомом группы. Название говорит само за себя: здесь собраны народные и авторские баллады об убийствах. Кто-то даже не поленился посчитать, что в общей сложности за альбом так или иначе распрощались с жизнью около 70 персонажей.
   Из песен отмечу следующие:
   «Henry Lee», спетая дуэтом с Пи Джей Харви, с которой у Кейва на тот момент был роман. Это вариация на тему народных баллад о женщине, которая убивает своего возлюбленного, поскольку он собирается бросить её или уехать.

   Еще один дуэт – с Кайли Миноуг. «Where the wild roses grow», интересностей по которой хватит на отдельный пост. Я сокращала как могла, но всё равно получилось длинновато.
   Начну с того, что дуэт поп-дивы Кайли и мрачно-маньячного Ника на первый взгляд примерно такой же странный, как дуэт Егора Летова с Жанной Фриске (спасибо тебе за сравнение, неизвестный человек из интернета). И тем не менее. Кейв вынашивал идею спеть дуэтом с Миноуг много лет.
«.. я помню, как, глядя на то, как она поет, я думал: „Черт, лучше бы она пела что-нибудь грустное и медленное“».
   И вот песня была написана. Песня, вдохновленная ирландской народной балладой «Rose Connolly» и американской «The Willow Garden», в которых мужчина убивает свою невесту.
«.. поскольку Любовь является формой сумасшествия, то и Песня Любви рождается в царстве иррационального, абсурдного, печального, одержимого, ненормального, безумного».
   Менеджеры отговаривали исполнительницу, но, послушав дэмку, она согласилась.
   На концертах партию Элайзы Дэй исполнял Баргельд, причем делал это очень своеобразно: читал текст по бумажке, тем самым подчеркивая, что он – не та самая девушка, что от нее теперь остались только слова на листочке, а сама она убита «там, где растет шиповник», ведь «всякая красота должна умереть».
   За эту работу Кейв был номинирован на премию MTV как лучший исполнитель года, но отказался от неё:
"...я чувствую необходимость в просьбе адресовать мою номинацию на “Лучшего мужского исполнителя”, как и другие награды и номинации на награды, которые могут появиться в будущем, тем, кто чувствует себя более комфортно в обстановке конкуренции, царящей на этих церемониях награждения. Я себя таковым не считаю. Я всегда придерживался мнения, что моя музыка уникальна и индивидуальна и существует вне владений, унаследованных теми, кто все сводит к примитивному подсчету. Я ни с кем не соревнуюсь. Мои отношения с Музой слишком нежны, чтобы не чувствовать обязанности защищать ее от пагубных влияний, способных оскорбить ее хрупкую природу. Она пришла ко мне с даром песни, и взамен я одарил ее уважением, которого она заслуживает, — в нашем случае это означает не делать ее предметом унизительного судилища и соперничества. Моя Муза — не скаковая лошадь, а я не участвую в бегах, а если бы она и была ею, то я и тогда не впряг бы ее в эту колесницу — эту чертову повозку для сорвиголов, мчащихся за сверкающими наградами. Моя Муза может исчезнуть! Может убежать! Может покинугь меня навсегда! Поэтому — еще раз, всем работникам MTV: я высоко ценю то рвение и ту энергию, которые были затрачены на поддержку моей последней работы, я еще раз это подтверждаю и благодарю вас снова, и снова, и снова, но... спасибо, нет".

   Если говорить о «сольных» песнях, приведу в пример «The Curse of Millheaven». Это рассказанная 14-летней Лореттой история жестоких убийств, потрясших городок Миллхэйвен, название которого Кейв позаимствовал из цикла «Голубая роза» Питера Страуба. И мне почему-то именно это песня кажется самой жуткой на альбоме.

   Завершает альбом кавер на песню Боба Дилана «Death is not the End» с вокалом Аниты Лейн, Кайли Миноуг, Пи Джей Харви, Шейна Макгована и самих участников Bad Seeds: Ника Кейва, Томаса Уайдлера и Бликсы Баргельда. Это единственная песня на альбоме, кстати, в которой смерть фактически не происходит.

   «The Boatman’s Call» получился не таким жутким и сумасшедшим, для меня он пронизан меланхоличным оптимизмом. Песни медленные, лиричные, очень интимные. И по идее, для примера было бы достаточно привести одну любую – и сложится впечатление об альбоме, но я не могу ограничиться одной)
Упомяну открывающую альбом «Into My Arms» с безумно красивым текстом

   И «West Country Girl», в которой я просто балдею от музыки

   «No More Shall We Part» вышел через четыре года, после преодоления Кейвом тяжелой наркотической и алкогольной зависимости. Альбом был оценен положительно и критиками, и поклонниками. Отмечалось, что тексты песен стали более понятны, а сам Ник стал петь в более широком вокальном диапазоне.
   Моей любимой песней (не только у Кейва, а вообще) уже много лет является «As I sat sadly by her side». Если бы не она, я бы, может, и не стала вслушиваться в другие его тексты.

   А с песней «God is in the house», например, я до сих пор не могу ответить на извечный вопрос: так что же все-таки хотел сказать автор?) Мне эта история всегда напоминала романы Кинга о каком-нибудь Касл-Роке или Дэрри, где все именно такие: и набожные, и каждый в своей норке. А как по-вашему, у Кейва это похвала или издевка над жителями маленьких городков, сидящими по своим домам и молящимися?

   «Nocturama» стал попыткой вернуться к звучанию времен «Henry’s Dream», чего, по мнению фанатов, всё-таки не произошло. Впрочем, это нисколько не умаляет его достоинств.
   Продюсером Nocturam’ы и всех последующих альбомов выступил Ник Лоне, который когда-то давно сотрудничал с The Birthday Party. Также упомяну, что это последний альбом Bad Seeds, в записи которого принял участие Бликса Баргельд, покинувший группу, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах.
   Из песен отмечу «Wonderful life»

и «Dead man in my bed»

   «Abattoir Blues/The Lyre of Orpheus» (2CD)
   Да, это два альбома, выпущенные под одной обложкой. Первый критики окрестили «залитым пафосом рок-н-роллом», а второй – «более спокойным, элегантным и театральным»
   Приведу в пример «The lyre of Orpheus» - ироничную, хулиганскую, просто забавную вещицу. Видео старалась подобрать под стать песне)


и, лично для меня, совсем не по-кейвовски мимимишную Breathless

   А дааальше..) Что-то мне подсказывает, что посетители Дрима (сайта, посвященного фантастике/фэнтези), которые еще до сих пор не поняли, откуда они знают Ника, теперь уж точно поймут. Ведь Гарри Поттера не смотрел, наверное, только ленивый.


   Мэтт Биффа, занимавшийся подбором музыки к первой части «Даров Смерти», рассказал, что песней, под которую танцуют Гарри с Гермионой, могли стать треки Radiohead или Oasis, но он выбрал «O Children» Кейва: «Я услышал её в 2004 году, в тот период я разводился со своей женой. Нам очень не хотелось ранить этим разводом наших детей, и эта песня стала письмом любви к нашим сыновьям».

   Концепция «Dig, Lazarus, Dig!» основана на истории библейского Лазаря, которую Кейв услышал еще в детстве и с тех пор задавался вопросом, что же чувствовал сам Лазарь при воскрешении?
   Альбом стилистически вышел похожим на сайд-проект Grinderman: такое же рваное, грязное звучание, характерное для гаражного рока. «New Musical Express» окрестил его «готическим психосексуальным апокалипсисом».

   Но, как обычно, не обошлось и без лиричных композиций

   Интересный факт: на обложке «Push the Sky Away» Кейв изображен со своей женой, британской моделью Сьюзен Бик.
   На создание альбома, по словам Ника, его вдохновил Интернет и, в частности, Википедия, которую он окрестил «всеобщей памятью». Жанрово «Push the Sky Away», пожалуй, разительно отличается от предыдущего творчества группы, сильно заметна электронщина, которая в следующих двух альбомах вообще выступит на передний план. При том, что и прошлые альбомы были разноплановыми, но они воспринимались именно как Bad Seeds, а здесь мне впервые за долгое время вновь пришлось долго и упорно вслушиваться, привыкать к такому звучанию и свыкаться с мыслью, что это тоже Кейв.

   «Skeleton Tree», наверное, у всех знакомых с творчеством Кейва ассоциируется с одним событием: во время работы над альбомом 15-летний сын Кейва, Артур, погиб после падения со скалы (говорят, находился под ЛСД).
   Альбом получился красивым, но депрессивным, безысходным, что слышно даже в музыке, не только в текстах.

   ПризнаЮсь, «Ghosteen» я до сих пор не могу воспринимать. Для меня он слишком тягучий и, что гораздо, гораздо хуже, слишком электронный. Эксперименты – это, может, и хорошо, но не мое это совсем. Причем, к сожалению, настолько не мое, что я даже не могу допинать себя до чтения текстов.
   Что вам привести в пример из песен? Пожалуй, Bright horses. Она вторая в списке, и, слушая ее, я еще не устаю и могу воспринимать, о чем она))

   Во-первых, продолжая музыкальную тему, саундтреки. Их много. Очень. Вот лишь несколько на мой взгляд наиболее известных:
«Дорога» (участвовал в записи муз.сопровождения)
«Бэтмен навсегда» («There Is a Light»)
«Шрек - 2» (People Ain’t No Good»)
«Настоящий детектив» («Honey Bee», «All The Gold In California»)
Ну и уже упомянутые выше «Гарри Поттер» и «Острые козырьки» (хотя «Red right hand» где только не звучала).

   Во-вторых, Кейв пишет сценарии. Из наиболее известных - «Самый пьяный округ в мире» (2012, реж. Дж.Хиллкоут)

   В-третьих, он сам появляется в эпизодических ролях. Из наиболее известных – в фильме «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007, реж. Э.Доминик)
«И узре Ослица Ангела Божия» («And the Ass saw the Angel», роман, 1989). Выражаю благодарность Джейн Финн, восстановившей многие посты старого Дрима, в том числе и мой обзор на эту книгу.
«Смерть Банни Манро» («The Death of Bunny Munro», роман, 2009)
«Король Чернило I, II» («King Ink I, II», сборники поэзии, пьес, публицистики, 1988, 1997)
А также не выходившие на русском:
«The complete lyrics», 2001, 2007, 2013, сборники поэзии, отчасти повторяющие «Король Чернило», но более полные
«The sick-bag song», 2015, еще один сборник, куда, помимо стихов, вошли дневниковые заметки, сделанные в ходе гастролей. Название как раз и отражает суть этих заметок, сделанных «на коленке» (а точнее, на блевательных пакетах) во время бесконечных перелетов.
«Stranger than kindness», 2020. Отгадайте что?) Новый сборник, со стихами, заметками, фотографиями, рисунками и всем таким прочим.

Голова Meril_Gelebren
Творчество Ника Кейва
На последних трех источниках не привожу конкретных ссылок, только на главную страницу, иначе получится слишком много. Хотя, по хорошему, и на остальных сайтах тоже использовалось несколько страниц, а ссылка приводится только на самую, на мой взгляд, важную.

   У меня, кажется, входит в традицию в конце поста писать этакий «оправдательный блок» с собственноручным разбором своих же косяков))
   Что ж, за всё время обитания на Дриме, как ни странно, это мой первый пост в разделе Музыка. И это было капец как сложно! И из-за обилия информации (которую пришлось безжалостно ужимать), и из-за разнообразия вставленных «медиа»: пришлось прошерстить и музыку, и видео, и тексты, и фото – бррр. К тому же, надо сказать, в музыке я в принципе немногое понимаю: музыкальной грамоте не обучена, в ноты не попадаю при попытке петь, а на гитаре разве что «смерть клопа» могу сыграть.
   Надеюсь, получилось не так уж плохо. Надеюсь, не перегружено, но информативно. И надеюсь, все аудио и видео прикрепились, отображаются и работают.
   Как всегда, буду рада критике, отзывам и предложениям)
   Спасибо за внимание, ваша Meril.






Художник Sinad Jaruartjanapat


Читать далее
Дорогами чужих миров ч21

Читать далее
Полуночная звезда

Читать далее

Автор поста
Meril_Gelebren  
Создан 19-05-2022, 15:10


2 360


6

Оцените пост
Нравится 89

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.      Пользователь offline Лиэнь  
    Верховный Маг
    #1 Ответить
    Написано 22 мая 2022 23:44

    О Боже, он жив! (в смысле - пост; неоднократно видела его в админке и вздыхала)
    Это не пост, это целая энциклопедия heart_eyes Очень мощно вышло!!


    ______



    1.      Пользователь offline Meril_Gelebren  
      Волшебник
      #2 Ответить
      Написано 14 июня 2022 16:28

      Я тоже неоднократно вздыхала над недоделкой, но то картинки не грузились, то музыку выбрать не могла, то просто мысля не шла) Но я рада, что пост таки ожил))


      ______



  2.       Somnians
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 27 мая 2022 17:26

    Прочитал с большим интересом, это чудесно, спасибо. Много нового узнал о Кейве. Сам слушаю и восторгаюсь его творчеством уже несколько лет


  3.      Пользователь offline Pim  
    Мечтатель
    #4 Ответить
    Написано 9 июня 2022 22:47

    Доброго вам времени суток.

    Очень хороший и информативный обзор. Мои собственные жалкие попытки рассказать о понравившейся музыкальной группе потерпели полное фиаско, так что я вам очень по-доброму завидую.

    Творчество господина Кейва я для себя открыл совсем недавно, после просмотра великолепного, на мой взгляд, фильма: "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса", где Кейв исполнил не только эпизодическую роль, но и был, вместе с господином Эллисом, автором саундтрека.

    Кстати, песню "Red Right Hand", поклонники фантастики могли бы услышать гораздо раньше, чем поклонники "Острых козырьков", так как она звучала в первом фильме о Хеллбое режиссера Гильермо Дель Торо.

    Моя любимая песня альбома "The Lyre of Orpheus", предшествующая "O Children" "Сarry me" – на мой взгляд гораздо более пронзительная:
    I heard the many voices
    Speaking to me from the depths below
    This ancient wound
    This catacomb
    Beneath the whited snow...
    Но это, конечно, вкусовщина.

    Еще раз спасибо вам.


    1.      Пользователь offline Meril_Gelebren  
      Волшебник
      #5 Ответить
      Написано 14 июня 2022 16:32

      Я старалась, спасибо)) До идеала, может, и далеко, но я себя успокаиваю тем, что идеала всё равно не достичь, так что пусть будет что смоглось)
      У Кейва вообще, мне кажется, много пронзительности. Наряду с раздолбайством, как ни странно.


      ______



  4.      Пользователь offline JamP  
    Мечтатель
    #6 Ответить
    Написано 31 июля 2022 23:17

    Я знаю про Ника Кейва только одно и это всё, что нужно про него знать. Музыкальное сопровождение к насколько красивому, настолько и неинтересному фильму Убийство "Джесси Джеймса":

    My Webpage

    My Webpage



Добавление комментария


Наверх