Книжные черви... или всё о книголюбах
Книжные черви... или всё о книголюбах
Чтение хороших книг - это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времён, и притом такой разговор, когда они сообщают нам только лучшие свои мысли (Рене Декарт)

by Tutt'Art Bihiku

Дом, в котором нет книги, подобен телу, лишенному души. (Цицерон)

by Dok_zlo Wrote (dok_zlo)

Лучше иметь мало друзей и мало книг, но пусть они будут хорошие. (Гийом Мюссо)

by Марла Фрази

Любите книгу, она облегчает вам жизнь, дружески поможет разобраться в пёстрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству. (Максим Горький)

by Poyeliku Wrote (poyeliku)

Люди делятся на две категории: тех, кто читает книги и тех, кто слушает тех, кто читает. (Бернард Вербер)

Автор неизвестен

by Kolybanov Wrote

by Eric Fortune

Книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нём лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце. (Уильям Теккерей)

by Victor Nizovtsev

Вооружённый тряпкой времён Гомера, я стою на лёгонькой передвижной лестнице и в совершеннейшем упоении глотаю книжную пыль. (Анатолий Мариенгоф)

by German librarian

Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга. (Вольтер)

Автор неизвестен

Автор неизвестен

by Nastya Kamentsova

by de Kurita Eriko

Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно всегда при вас и останется: хорошее или плохое, восторги, печали и сожаления, люди и места, и какая была погода. (Эрнест Хемингуэй)

by de Geertje Grom

by James Gurney

by Игорь Морски

by Shannon Maer

Автор неизвестен

by Wenqing Yan

by Scott Gustafson

@_aeppol on Instagram

by Antonio Caparo's

by Jim Madsen

Мы любим читать всегда и везде, при разных условиях, обстоятельствах и в любых позах.

@manka_kasha on Instagram

by Анна Спешилова

by Анна Спешилова

by Susan Brabeau

@apolar.arch on Instagram

Автор неизвестен

Автор неизвестен

Автор неизвестен

by Apolar

by issa galego

К слову, окунуться в созданные авторами миры, любят не только люди:

by FaeryDustArt

by Леонард Филгейт
Автор неизвестен

by Charles Urbach 

Автор неизвестен

Автор неизвестен

@wizardsofthecoast on Instagram

@wizardsofthecoast on Instagram

Автор неизвестен

by Chto_chitat

by Culpeo-Fox (aka Raven S. Fox)

Ну и, естественно, главная проблема любителей почитать: "Так много книг, так мало времени" (Фрэнк Заппа) 

Автор неизвестен







История Гиацинт - часть 4

Читать далее
Ардэн. Глава 2. Переход

Читать далее
Художница Евгения Гапчинская.


Читать далее

Автор поста
ШумелкаМышь  
Создан 21-09-2019, 17:28


11 750


4

Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Эрлин
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 17 августа 2010 14:19

    Мне нравиться) Есть в этом рассказе что-то привлекающее.... Как в детстве мы, обижась на кого-то, мы представляли себе, чтоб было,если жить осталось нам всего полгода, вот поплакаоли бы тогда все...
    В Ваш рассказ именно этим пока заинтриговал. Так что продолжение!


  2.       Сестра Судьбы
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 17 августа 2010 14:35

    Ну чтож, мне понравилось. Хотя не понимаю, как можно подойти и поцеловать совершенно незнакомого человека? Ну не укладывается это в моей голове. А продолжение я всё-таки подожду.


  3.       Гелата
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 17 августа 2010 14:55

    Ну и почему я опять пропустила первую главу?
    Пошла искать. очень понравилось


  4.       Agidel
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 17 августа 2010 15:16

    Так я и думала... Ладно, держите мои претензии.
    1. Непонятно, каким местом эта история относится к фантастике.
    2. Грамотность - где-то мимо пробегала, но надолго не задержалась.
    3. Много лишнего в диалогах. Из-за этого читать просто скучно.
    4. Описания мальчиков - как в анкетах на сайте знакомств.А у вас всё-таки "художественная литература".
    5. "Учились они на одной кафедре, которую я никак не могу запомнить, но на разных специальностях."
    Вы наверное ещё школьница? Учатся, вообще-то, на факультете, а не на кафедре.
    6. Много повторов в тексте.
    7. Вы понятия не имеете, о чём пишете. Смертельно больные люди думают абсолютно по-другому. Я это хорошо знаю, у меня очень близкая подруга в 18 получила страшный диагноз, ей больше года жизни не давали даже врачи-оптимисты. Это такие мысли и чувства, и поступки, которых вы себе представить не можете. В вашем тексте я ничего подобного не увидела.

    Итог - картонные герои, автор "не в теме", стандартная любовь-морковь, занудные и глупые диалоги, предсказуемый сюжет - я уже вижу, как она ему признаётся, рыдает у него на груди, он мужественно принимает информацию, "я буду с тобой до конца" - и всё в том же духе. Не знаю, что там кому понравилось - мне не понравилось совершенно.


  5.       Aferist
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 17 августа 2010 17:13

    поцелуй на спор...хм, интересно...а где сей мостик находится, мож туды сгонять?
    а рассказ нравится...я помнится первую часть читал Дневника но забыл


  6.       Kaisa
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 17 августа 2010 18:58

    Agidel, давайте все по порядку.

    1. Не обязательно каждой истории начинаться с фантастики. В данном случае фантастическим событиям идет предыстория из самой обычной жизни. Возможно затянутая, но так уж построен мой рассказ.
    2. Грамотность Почему бы Вам, уважаемая, не показать, в чем именно я ошиблась - буду очень благодарна. А так это просто слова, взятые с потолка winked
    3. Много лишнего в диалогах. Прошу объяснить подробнее, а то мне, безграмотной, совсем не понятно tongue
    4. Описания мальчиков Как я уже писала, рассказ построен как дневник(смотри название), но не является им.
    5. Да, каюсь. Еще не познала все прелести студенческой жизни.
    6. Много повторов в тексте. Укажите, где именно.
    7. Да, быть может, Вы и правы. Я никогда не была в подобной ситуации и, слава богам, никто из моих близких. Но не обязательно писать только о том, что знаешь превосходно. Достаточно порой представить какое-то событие и начать его развивать. Сомневаюсь, что все писатели пишут о том, что они сами испытали. Так хотя бы выстраивается хоть какое-то представление.

    В общем, я ожидала от Вас конструктивной критики, а получила вот ЭТО, нечто, что нисколько не проливает свет на мои "ошибки" и "оплошности" bk

    Сестра Судьбы, у меня тоже не укладывается! wink

    Эрлин, практически так и произошло))) В мою больную головушку что только на сон грядущий не придет! ct

    Гелата, Aferist, спасибо за отзывы)


  7.       Olet
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 17 августа 2010 19:59

    Цитата: Kaisa
    Сомневаюсь, что все писатели пишут о том, что они сами испытали.

    Увы, автор, настоящие писатели как раз и стараются описывать то, что испытали сами. В противном случае все эти измышления будут просто недостоверны. Мы не говорим о том, что они должны в точности прожить жизнь своих героев, но по крайней мере они должны иметь тот душевный опыт, который позволил бы им описать чувства своих героев с максимальной долей достоверности. Допустим, ГГ смертельно болен, но если его создатель не переживал в своей жизни и мига, когда бы он ощутил близость собственной смерти, страх смерти, отчаяние смерти, тоску по жизни или наоборот - полное разочарование ею - то тогда затея подобного автора и выеденного яйца не стоит. Тогда просто надо взять другую тему. Кажется, у Стругацких было правило: не писать о том, чего они в точности не знают. Но ведь это не мешало им писать на фантастические темы.
    Сей комментарий написали Олет с Августой


  8.       tim_onix
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 17 августа 2010 20:38

    Цитата: Kaisa
    6. Много повторов в тексте. Укажите, где именно.

    у вас постоянно повторяется "Я ", даже по несколько раз в предложении. Вообще я противник такой подачи сюжета, но и с пресловутым "Я" можно построить красивейшие конструкции, но этого у вас не наблюдается=/
    Цитата: Kaisa
    Но не обязательно писать только о том, что знаешь превосходно.

    вот ту не соглашусь... Вы строите свой рассказ на базе ее смертельной болезни=/ Рад, что Вы с этим не сталкивались, но хотя бы почитайте статьи по психологии...
    Да и потом, если писать о чем-то серьезном, то нужно переносить пережитые эмоции... иначе теряется их яркость=/
    Цитата: Kaisa
    Описания мальчиков Как я уже писала, рассказ построен как дневник(смотри название), но не является им.

    Вы пишите от лица вполне реального человека со своими собственными образами... а ваше описание дает нам именно НАШЕ представление о героях=/
    Цитата: Kaisa
    Много лишнего в диалогах. Прошу объяснить подробнее, а то мне, безграмотной, совсем не понятно

    Диалог про оплату проезда=/ я понимаю, что он нужен, чтобы вывести на поцелуй, но он просто режет глаз=/
    Цитата: Kaisa
    В общем, я ожидала от Вас конструктивной критики, а получила вот ЭТО

    Вот вам еще порция ЭТОГО=)


  9.       Альмариэль
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 17 августа 2010 21:40

    Хммм, интересненько, но, соглашусь с Агидель, описание мыслей девушки не очень-то реальны... хотя... если она с этим живёт три месяца, могла привыкнуть. Роцелуй на спор - я бы точно не смогла! Всё же, буду ждать продолжение!


  10.       Kaisa
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 18 августа 2010 07:15

    tim_onix, в данном случае, Вы объяснили все то, что Вам не понравилось - за это огромное спасибо.

    Это моя первая работа, поэтому идеального текста от меня ждать не приходится... но с вашей помощью, постараюсь изменять повествование в лучшую сторону, если вы мне в этом поможете. Мапример, подскажите, как сделать предложения с "Я" более выразительными?

    И все-таки... я просто описываю то, как я все это себе представляю. Если кто-то с этим смириться не может - уж извините no


  11.       Agidel
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 18 августа 2010 07:17

    Kaisa, я очень надеялась избежать подробного рассмотрения ошибок. Вообще-то, этим должен заниматься бета-ридер. Но т.к. его тут явно не имеется, разбор полётов видимо придётся устраивать мне. Будет очень много букв.
    Мама иногда даже улыбалась мне, хотя я ночами порой слышалось всхлипывание.

    я ночами - это что?
    Папа был все так же суров, но все-таки иногда вместе со мной смеялся.

    так-таки, повтор. В следующем предложении "со мной" - повтор.
    Но мне ничего другого не оставалось, только как смериться с их отношением и со смертью.

    СмИриться. Вместо "только" надо поставить "кроме".
    На улице самый разгар весны - солнце начинает припекать, а время подснежников и мать-и-мачех давно прошло - мое любимое время года.

    Какое-то из тире тут явно лишнее. И вообще весь этот абзац довольно криво написан. Особенно описания. Вежливые и добрые прохожие на мосту добили - а значит сойдя с моста, они сразу становятся злыми и грубыми. Фантастика. Также интересно, какую тайну может хранить мост. Обычно этим делом (хранением тайн) занимаются всякие заброшенные замки, подвалы и старые дома, а у вас мост. Оригинально, что сказать.
    Диалог про каблуки лишний. Может, вам это и кажется удачной шуткой, мне лично нет. Плюс повтор слова "дошли".
    Внезапно меня привлекла группа из трех парней, стоящих неподалеку.

    Привлекает магнит железку. А группа парней могла привлечь внимание или взгляд девушки, но не всю её сразу.
    Пройдусь всё же по описанию мальчиков, хотя вы этого всячески избегаете. В художественной литературе (а здесь занимаются именно ей) принято давать более развёрнутые характеристики своим героям. Вы же кроме "высокий-красивый-умный&q
    uot; придумать ничего не смогли. Грустно. И пусть это хоть 10 раз дневник, вашу бедность речи это не извиняет.
    Я задумалась… Ведь Саша и Ника правы… Мои знакомства закончились еще первого сентября на первом курсе… с тех пор ни одного нового знакомства… Что ж… нужно опробовать все, пока еще есть возможность.

    Многоточия - здесь они совершенно не к месту. Повтор слов "ещё", "знакомства". Про бесконечное "яканье" вам уже сказали.
    Не могу сказать точно, сколько длился этот поцелуй, но я в этот момент ощутила бурю эмоций

    Я забыла все вокруг: свой недуг, семью, друзей, себя, в конце концов!

    Так и представляется толпа друзей и родственников, стоящих вокруг целующейся парочки и глядящих с молчаливым укором.
    Потом я перед моими глазами

    Перечитывать написанное иногда полезно, чтобы не вылезало таких вот вещей.
    сердце подпрыгнуло к самому горлу и застряло там.

    Вы не в курсе, что выпрыгивающее из груди сердце - это отвратительный затёртый штамп? Нет? Теперь знаете.
    Последние два абзаца первой части - это полный привет. Мальчик - идиот какой-то, его друзья - тоже. Соцопрос знакомых парней показал, что над таким "мачо" они бы первым делом хорошо постебались. Даже не поинтересоваться - а какого чёрта ты собственно меня целуешь? - это, глупо. Правдоподобность сцены оставим на совести автора, но мальчики в 20 лет так себя не ведут, уж извините. Из 5 опрошенных один бы послал, другой пригласил в бар, третий - не дался бы, четвёртый - получил удовольствие и никуда бы не побежал. И только один - пошёл бы за девушкой. Я понимаю, конечно, что мой опрос необъективен, но думаю ход мыслей понятен - неправдоподобно это!

    Так, это был разбор куска текста до звёздочек. Полторы страницы в ворде. Дальше едем, или и так понятно, что автору ещё долго самосовершенствоваться, прежде чем показывать свои творения на суд общественности?
    Но не обязательно писать только о том, что знаешь превосходно. Достаточно порой представить какое-то событие и начать его развивать.

    Так вы это даже не представили! У вас получилась обычная девушка, ничего большего. Тема не раскрыта, говорить не о чем.


  12.       tim_onix
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 18 августа 2010 08:09

    Цитата: Agidel
    Дальше едем, или и так понятно, что автору ещё долго самосовершенствоваться, прежде чем показывать свои творения на суд общественности?

    Не стоит быть столь суровой=) думаю, что все же стоит продолжать публиковать, хотя бы для того чтобы услышать критику. В условиях ее отсутствия самосовершенствование процесс весьма длительный. Совсем другое дело, что автору не стоит обращать внимание на восторженные отзывы, иначе можно просто деградировать.
    Автору все же советую почитать чьи-нибудь дневники... будет полезно для передачи эмоций и атмосферы.
    Цитата: Kaisa
    И все-таки... я просто описываю то, как я все это себе представляю. Если кто-то с этим смириться не может - уж извините

    старайтесь подбирать слова, добавлять в описание (событий, эмоций, не важно чего) больше красок, чтобы они были яркими и насыщенными.
    Сколько Вы проводите за написанием одной страницы?
    Цитата: Kaisa
    но с вашей помощью, постараюсь изменять повествование в лучшую сторону, если вы мне в этом поможете.

    Пример так с ходу не приведу, да и бежать скоро нужно... Я, конечно, постараюсь помочь, но у меня сейчас сложный творческий период (личные проблемы + огромное количество сцен и сюжетов, которые приходиться удерживать в голове из-за банальной нехватки времени для письма=/ ).
    Kaisa, обращайтесь, если что=)


  13.       Kaisa
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 18 августа 2010 10:36

    Agidel, вижу, что Вы нетерпимы к новичкам. И по вашим словам, я должна запереться в комнатке и не вылазить оттуда, пока не создам совершенство, либо вообще все это забросить. Я утрирую, но выходит именно так.

    Тема не раскрыта, говорить не о чем.

    Вы судите лишь по небольшим отрывкам. Да, быть может болезнь и фигурирует на начальной стадии, но это не тема моего рассказа.
    Вежливые и добрые прохожие на мосту добили - а значит сойдя с моста, они сразу становятся злыми и грубыми.

    Вы жутко утрируете. Кроме Вас пока никому такого в голову не приходило и объяснение не кажется убедительным.

    tim_onix
    Сколько Вы проводите за написанием одной страницы?

    Никогда не засекала по времени))) А так неоднократно возвращаюсь к написанному, т.к. мне очень трудно увидеть собственные ошибки, тем более сразу после написания. К этим главам я возвращалась уже много и много раз, но, как видите, все равно ошибки остаются.
    Kaisa, обращайтесь, если что=)

    Уже обращаюсь!) Просто указывайте мне на мои ошибки и в дальнейших публикациях smile


  14.       tim_onix
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 18 августа 2010 10:52

    Цитата: Kaisa
    Уже обращаюсь!) Просто указывайте мне на мои ошибки и в дальнейших публикациях

    хорошо, послежу за вашим рассказом.
    Цитата: Kaisa
    Да, быть может болезнь и фигурирует на начальной стадии, но это не тема моего рассказа.

    Вы затрагиваете очень опасную и сложную в плане раскрытия тему, и делаете это не самым лучшим образом... от этого столько негатива=/ Переделывать конечно уже не стоит, просто совет на будущее, если пишите о таких вещах, постарайтесь хорошенько все продумать, узнать побольше полезной информации...

    Цитата: Kaisa
    мне очень трудно увидеть собственные ошибки

    такая же проблема. постарайтесь найти бетту, хотя бы просто подругу. Свежий взгляд всегда найдет ошибки=)


    Я так понимаю у Вас будет что-то вроде "Невидимый" или "Милые кости", где герой будет со стороны наблюдать за остальными( думаю что именно за этим мальчиком)... Выша девочка после смерти станет ангелом хранителем, или что-то в этом роде=/ эдакий реверс "города ангелов". На эти мысли натолкнули слова, что это ПОКА не фэнтези)
    надеюсь, что ошибаюсь и рассказ сможет удивить.


  15.       Kaisa
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 18 августа 2010 11:25

    tim_onix
    постарайтесь найти бетту, хотя бы просто подругу. Свежий взгляд всегда найдет ошибки=)

    К сожалению, те, кому я давала прочесть рассказ, не столь искушенные в литературе. Поэтому они читали и не замечали ошибок. Бета у меня была, да вот не долго - видимо наскучило или просто не осталось на меня времени bk

    А про Ваши догадки... к сожалению не видела те фильмы, которые Вы назвали. Но надеюсь, что если рассказ и не удивит, то хотя бы не окажется шаблонным.


  16.       Agidel
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 18 августа 2010 14:19

    Kaisa, я и не смею надеяться, что вы что-то забросите Х) Но вы просили критики, потом подробной критики, ну и получили её. Я нетерпима только к бездарным работам, выполненным на уровне 9го класса средней школы. Ваша тянет максимум на 11й.
    Вы жутко утрируете. Кроме Вас пока никому такого в голову не приходило и объяснение не кажется убедительным.

    Естественно утрирую :) Потому что фраза выглядит достаточно глупо - как будто по мосту гуляют только добрые и вежливые люди, а злые обходят его стороной. Вообще не понимаю, зачем её надо было вставлять.
    Но надеюсь, что если рассказ и не удивит, то хотя бы не окажется шаблонным.

    Ой, что-то я сильно в этом сомневаюсь. Но посмотрим.


  17.       Kaisa
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 18 августа 2010 18:03

    Agidel
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


    Это Вы зря. Я быть может достаточно терпимо отношусь ко всякой критике, но нервы у меня не железные. Если и дальше все пойдет таким вот образом (хотя от Вас и не стоит ждать доброго слова), я посчитаю себя самой бездарностью и заброшу эту писанину куда подальше. Быть может мне прямо сейчас стоит это сделать?


  18.       Селена Дракула
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 18 августа 2010 18:12

    Тук-тук...
    И все-таки... я просто описываю то, как я все это себе представляю. Если кто-то с этим смириться не может - уж извините

    Вы должны заставить нас представить так как вы себе представляете, а не бросить представлять, как представится.
    Сомневаюсь, что все писатели пишут о том, что они сами испытали.

    Ну, хотя бы, досконально изучают, то, о чем будут писать. И стараются, если не испытать, то хотя бы прочувствовать.
    Рак мозга-это страшная болезнь. Как описываете вы, ей прям хорошо, а ведь на самом деле, это больно. Я уже писала ранее, об ошибках связанных с раком и все советы остаются в силе. Но порадовало, что есть описания и читать приятно и... в общем мне нравится. Хотя я не переживаю за ГГ, мне ее не жаль, а в произведениях данного типа, это самое главное.


  19.       Kaisa
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 18 августа 2010 20:27

    Селена Дракула, возьму на заментку и постараюсь исправить. Спасибо за коментарий. Надеюсь увидеть Ваши отзывы и в других главах.


  20.       Селена Дракула
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 19 августа 2010 14:46

    Kaisa
    С удовольствием!


  21.       Аретейни
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 20 августа 2010 01:16

    Ой, а "Город"-то наш, оказывается, не так уж и плох... wink

    Агидель, как всегда, на высоте. =) Ловлю себя на том, что уже намеренно ищу ее комментарии. Можете считать меня сволочью, но я с ней согласна. wink

    Автор, учите матчасть! И потом, для того, чтобы представлять людям свой труд, действительно недостаточно просто что-то написать. Необходимо проделать тяжелую, кропотливую, колоссальную работу. Небходимо научиться. Вы же не сядете в кабину бульдозера не разобравшись, где газ, а где тормоз? Вы же не запустите в продажу лекарство, сделанное без малейших знаний в области фармацевтики? Так почему вы считаете, что можно написать рассказ без знаний, от фонаря и публиковать его? Даже экзамены в школе проводят по окончании учебного года - а не вначале, когда дети только-только открыли учебники.

    Наш преподаватель по рисунку (ну, да, знаю, что часто его цитирую, дык, мировой мужик же) как-то поставил нам в пример самого себя, рассказав историю о том, как рисовал какую-то работу. Рисовал он ее просто для тренировки, и никому показывать не собирался. Но рисовал он ее восемь раз подряд. И знаете, что он сделал, когда нарисовал восьмую? Первым делом отправил в мусоропровод предыдущие семь.
    Так-то. Люди ищут, читают, редактируют, проверяют, тренируются, переписывают десятки раз. И тогда получается действительно что-то стоящее. Я, к примеру, перечитываю свои тексты по нескольку десятков раз с интервалом в один-два месяца. А все почему, потому что сразу всех ошибок при всем желании не заметишь. А позже текст забывается и получается, вроде как, свежий взгляд со стороны.

    И нефиг обижаться на критиков. wink


  22.       Kaisa
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 21 августа 2010 18:50

    Аретейни, где же Вы ув дели, что я обиделась на критиков? Я собственно и выложила не столько для того, что бы это просто прочитали, сколько для того, чтобы указали в чем мои ошибки. Если Вы знаете, где можно выложить текст, чтобы его критиковали, помогали, исправляли, дайте ссылку, и здесь Вы меня не увидете.
    Я, к примеру, перечитываю свои тексты по нескольку десятков раз с интервалом в один-два месяца

    Очень рада, что Вам этого хватает. Мне вот этих перечитываний не достаточно, т.к. все равно не замечаю ошибок, недочетов и пр. Если Вы и забываете о написанном, мне этого никак не удается.


  23.       Аретейни
    Путник
    #23 Ответить
    Написано 26 августа 2010 15:15

    Знаю. Самиздат. Но лучше и не пытайтесь - там та-акие кр-рытики сидят, что всякое желание писать отпадет после первого же комментария. Поэтому я там и не публикуюсь. wink

    Мне?.. Мне этого ни фига не хватает. wink Поэтому я тихо и ненавязчиво подсовываю на критику друзьям. bk


  24.      Пользователь offline Сова  
    Волшебник
    #24 Ответить
    Написано 21 сентября 2019 23:08

    Пост о каждом из нас) Спасибо, очень здорово (уже начала снова привыкать стаскивать картинки с Дрима...)


    ______



  25.      Пользователь offline Эвриптирида  
    Мечтатель
    #25 Ответить
    Написано 22 сентября 2019 08:26

    Спасибо. Этот пост так символичен для меня. Книга которая на всю жизнь запала мне в душу и даже немного повлияла на меня, нашлась именно на dreamworlds. Это были Хранители Фетры. Ах, было время:))


  26.      Пользователь offline ШумелкаМышь  
    Волшебник
    #26 Ответить
    Написано 22 сентября 2019 12:36

    Сова,
    Ееееее)) Возрождаем старые традиции))

    Эвриптирида,
    Дрим оставил след в каждом из нас))


  27.      Пользователь offline Кир Эл(L) Ф.  
    Придворный Маг
    #27 Ответить
    Написано 17 октября 2019 08:09

    Классная подборка! Светло и тепло :)



Добавление комментария


Наверх