Rift: Planes of Telara art 2
Rift: Planes of Telara art 2
Добрый день! Меня зовут Валери, для тех, кто не знает, или просто – Найтари.

Rift: Planes of Telara art 2


Для начала, хотела бы сказать, что на Rift попала случайно и, если честно, не жалею. Поэтому можно догадаться, что 5е збт было для меня первым. Ощущения были непередаваемые, я была в восторге впервые со времен знакомства с WoW и EQ2, а это уже как 5й год. Переиграла я во множество игр, как восточных, так и западных, поэтому оценить и сравнить могу. Перед самой игрой я ознакомилась с множеством статей, чтобы понять смысл игры, историю игрового мира и просто статьи и рассказы других игроков, которые уже были на предыдущих тестах.

Rift: Planes of Telara art 2


Старт игры пришелся на 9 вечера по Москве, и он был печальным, потому что несколько часов сервера падали не раз. Это понятно, ведь желающих поиграть было много, места и вместимость серверов разработчики не рассчитали. Момент этот опустим, меня, как и вас, интересует совсем другое – сама игра.

При создании персонажа, у меня был ступор, ведь не смотря на кажущееся разнообразие характеристик, все лица выходили весьма похожими, не было индивидуальности, слишком маленький выбор параметров. Так же появился вопрос – по истории народа бахми, у них от предков остались только магические татуировки – сефиры, но при создании персонажа они отсутствовали, и на протяжении всей игры, то есть 4 дня, я не встретила их ни у кого. Хотелось бы знать, почему такой недочет допустили разработчики, ведь по официальным скринам видно, что эти татуировки присутствуют у бахми.

Бахми:
Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


И вот я насладилась роликом при входе в игру, где показали не очень хорошее положение Непокорных. Настал момент истины, и я пошла «покорять мир». Первая локация Непокорных, где повествуется как бы будущее народов, порадовала своим видом и то, как ее представили. Так же понравились квесты по содержанию, а вот «убей», «сходи туда-поговори с тем», «подай-принеси-собери», как и во многих ММО навеяли скуку, а потому делались больше на автомате. Но не сказать, что прямо все квесты были такими, но большинство.

Rift: Planes of Telara art 2


Дальше у нас рифты. Мой первый встреченный рифт вызвал восторг и желание ходить по рифтам, вместо скучных квестов, ведь опыта дают гораздо больше и награды приличные можно купить за камушки, которые дают за закрытие разлома. Но это надоело быстро, ведь бегать за ними по всей локации крайне раздражает и камушки нужные не всегда дают, особенно танку, который ДД уступает во многом, хотя до сих пор понять не могу, как работает этот счетчик. А вот нашествия это другое дело, их приходилось уничтожать, ведь иначе невозможно было ходить по территории. Нашествия захватывали города, поселки и даже пару раз чуть не захватили столицу Непокорных - Меридиан. Тут уже как-никак, но приходится действовать, особенно тем, кто хочет сдать квесты. Очень удобно разработчики сделали с вступлением в рейд на эти нашествия или рифты, просто вверху экрана появляется кнопочка, на которую жмешь, и спокойно в рейде из 20 человек уничтожаешь захватчиков. Но если же вы не хотите таких вступлений, то нажав на иконку с вашим персонажем правой кнопкой мышки, можете отключить эту функцию, поставив «приватную группу».

Рифты:

Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Наличие артефактов (коллекций как в EQ2) порадовали и разнообразили игру, но я, как не любитель долго и нудно бегать по локации и собирать их, просто собираю, если попадаются, а если нет, то и не расстраиваюсь и не бегу сломя голову на поиск следующего.

Подземелья. С ними история отдельная. Эта часть игры захватила больше всего. Довольно сложные для прохождения, требующие слаженности группы и знание тактики, иначе вайпаться там часа два, как у нас было в DMе на последнем боссе первые два раза. Они очень сложные для танка тем, что ДД не дают нормально набрать агро и срывают моба с него буквально за пару ударов-выстрелов. Хотелось бы видеть в дальнейшем что-то вроде OMENа в WoWе, чтоб знать агронабор пати. Но это уже стоит ждать или от игроков в виде мода, или чтоб сами разработчики встроили его, что вряд ли. Так же система архитипов классов немного усложняет ситуацию с группой, ведь не видно какой набор веток выбран и на какую игру человек ориентирован – соло, пвп или пве, особенно при собирании рандом пати.

Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Пвп. Тут я ничего сказать не могу, так как не участвовала в них. Я игрок более мирный, ориентированный на наблюдения.

Графика и прочее составляющие игры. Про графику сказать не могу, ведь стояло все в настройках на минимуме и приходилось играть так, иначе бы мой ноутбук умер. Интерфейс персонажа очень удобный и приятный, все на своих местах, а если же хотелось все поменять, то быстренько сменила настройки панелек с заклинаниями, добавила кучу опций и прочего. Только вот для танка не очень удобно переключаться между целями, Tab не всегда помогал.

Профессии. Ну тут сказать нечего – все как и в других ММО, точнее как в WoW.

Меридиан - Столица Непокорных:

Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Санктум - Столица Стражей:

Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Игра, история, и все прочее преподнесено очень приятно и хорошо. Видно, что Трион выбирал из всех известных игр только хорошие стороны и прекрасно совмещал. Надеюсь, они на достигнутом не остановятся и будут продолжать стремиться вперед и только улучшать игру, но в тоже время и не портить, как это сделали Blizzard с WoW.

Оценка игре 9 из 10. 9 – из-за квестов. Играть стоит. Особенно людям из WoW, EQ2, WHO. Я останусь в этом мире однозначно.

Матосиане:

Rift: Planes of Telara art 2


Высшие эльфы:

Rift: Planes of Telara art 2


Бахми:

Rift: Planes of Telara art 2


Воины Непокорных:

Rift: Planes of Telara art 2


Воин Стражей:

Rift: Planes of Telara art 2


Тип души - Похититель:

Rift: Planes of Telara art 2


Этхи:

Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Маэльфордж - дракон-бог Огня:

Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Гринскейл - дракон-бог Жизни:

Rift: Planes of Telara art 2


Келари:

Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Кирилл Кэлмар - предводитель Стражей:

Rift: Planes of Telara art 2


Орфиль Фарвинд - предводитель Непокорных:

Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Шайла Стархас - повелительница Высших Эльфов:

Rift: Planes of Telara art 2


Дворф:

Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2


Rift: Planes of Telara art 2









Анекдоты по \"Доктор Кто\"

Читать далее
Работы Нириманбейли Наны


Читать далее
Виктория Иванова. «Радуга на земле»

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 1-06-2021, 12:24


532


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх