"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть
Ну что ж, вот и некромансеры! Товарищи известные, любимые... превратившиеся в четвертой части в каких-то демонопоклонников, но, тем не менее - весьма неоднозначные личности! Так что, поклонники Голдота Полумертвого - в путь?..
"Четвертые" некроманты - раÑа кра-а-айне ÑвоеобразнаÑ. По какому-то чудному вÑплеÑку фантазии Ñоздателей игры они предÑтавлÑÑŽÑ‚ из ÑÐµÐ±Ñ ÑмеÑÑŒ Ñ€Ð°Ñ ÐÐµÐºÑ€Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð¸ Инферно из "тройки", так что, по-хорошему, их Ñтоило назвать Ðекроинферно. Или ИнфернополиÑ. Впрочем, ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð½Ð¸Ñ†Ð° - и то, и другое Ñтрашно!
Город базируетÑÑ Ð½Ð° магии Смерти, и потому в таверне, ÑоответÑтвенно, ждут, не дождутÑÑ Ñвоего Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ñ€Ñ‹Ñ†Ð°Ñ€Ð¸ Ñмерти и некроманты. Рыцарь Ñмерти - Ñто типичный рыцарь, только Ñ Ð±Ð°Ð·Ð¸Ñом Тактики в кармане, а вот некромант решил Ñтать магом. ÐœÐ°Ð³Ð¸Ñ Ð¡Ð¼ÐµÑ€Ñ‚Ð¸ имеет три вторичных навыка: ÐÐµÐºÑ€Ð¾Ð¼Ð°Ð½Ñ‚Ð¸Ñ (превращает в Ñкелеты, Ð¿Ñ€Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ вампиров до 30% побежденной армии, но не более, чем на Ñумму 200 очков опыта + 10% на уровень героÑ), Ð”ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ (ÑффективноÑÑ‚ÑŒ заклинаний Смерти увеличиваетÑÑ Ð½Ð° 100%. СовмеÑтно Ñ Ð³Ñ€Ð¾ÑÑмейÑтерÑким уровнем магии Природы дает Ð·Ð°ÐºÐ»Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ñ‹Ð·Ð¾Ð²Ð° беÑов, церберов, ледÑного демона, Ñдовитой твари и дьÑвола) и Оккультизм (50 пунктов маны и Ñ€ÐµÐ³ÐµÐ½ÐµÑ€Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð½Ñ‹ по 10 пунктов в день). Как уже было упомÑнуто выше, Ð¼Ð°Ð³Ð¸Ñ Ð¡Ð¼ÐµÑ€Ñ‚Ð¸ клаÑÑно взаимодейÑтвует Ñ Ð¼Ð°Ð³Ð¸ÐµÐ¹ Природы, и, еÑли вы - гроÑÑмейÑтер и там, и там, то на поле Ð±Ð¾Ñ Ñможете вызывать очень даже приличные армии демонов, не Ð·Ð°Ð³Ñ€ÑƒÐ¶Ð°Ñ Ð¸Ñ… жилищами город. Ртеперь о поÑледнем...
Ð’ городе некромантов - ÐекрополиÑе - еÑÑ‚ÑŒ три штуки дополнительных зданий, а именно:
* Ðекролизатор (Undead Transformer). Превращает монÑтров 1-2 уровней от других замков в Ñкелеты, 3 ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ â€” в привидениÑ, 4 — в вампиров.
* УÑилитель Ðекромантии (Necromancy Amplifier). ПрибавлÑет 10% к навыку Ðекромантии героÑ.
* Грааль: Зрелище ПреиÑподней (Infernal Effigy). Увеличивает ежедневный доход на 3000 золотых. Сила вÑех заклинаний магии Смерти увеличиваетÑÑ Ð² полтора раза. Эффект Ðекромантии увеличиваетÑÑ Ð½Ð° 10%, количеÑтво ÑущеÑтв, которых герой может поÑле Ð±Ð¾Ñ Ñделать нежитью, увеличиваетÑÑ Ð² полтора раза.
Ðу, а теперь разберемÑÑ, какое мÑÑко бродит по городу мертвых...

I уровень. Скелет (Skeleton)
Самый "клаÑÑичеÑкий" воин ÐекрополиÑа Ñнова Ñ Ð½Ð°Ð¼Ð¸! ПлодитÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ шибче фей - по 25 штук на неделю - но и боец, конечно, не Ñупер, неÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° то, что кое-как защищен от Ñтрелковой атаки. ХотÑ, их можно воÑÑтанавливать поÑле боÑ, а малыми отрÑдами по две Ñ‚Ñ‹ÑÑчи коÑÑ‚Ñшек даже дракону можно дать хорошего пинка!

Смотреть вÑе Ñерии Маша и медведь подрÑд онлайн I уровень. Ð‘ÐµÑ (Imp)
И опÑÑ‚ÑŒ перед нами "Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ°Ñ Ð´Ð¾Ñ…Ð»Ñтинка". ВызываетÑÑ Ð´ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÐµÐ¹, так что их уже во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð±Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ наплодить Ñколько угодно, даром, что прироÑÑ‚ у него даже выше, чем у Ñкелетов - 28 штук в неделю. ПодÑтавлÑÑ‚ÑŒ под удар Ñтого летуна не Ñтоит - ÑкогтÑÑ‚ за милую душу - лучше уж пуÑÑ‚ÑŒ поÑидит Ñзади, Ñ€Ñдом Ñ Ð³ÐµÑ€Ð¾ÐµÐ¼, и повытÑгивает из врага ману Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð¸Ð»Ð¾Ð³Ð¾ и прекраÑного некроманта. Что, в армии только рыцарь Ñмерти? Ðу и зачем вам тогда Ñтот Ð±ÐµÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñ‰Ðµ ÑдалÑÑ?..
 
II уровень. Привидение (Ghost)
Во вторых "ГероÑÑ…", помнитÑÑ, можно было за милую душу Ñоздавать проÑто легионы Ñтих ÑущеÑтв уже на поле боÑ. Увы, халÑва вечной не бывает. Здешнее привидение проÑто быÑтро летает и может "ÑоÑтарить" Ñвоего врага, то еÑÑ‚ÑŒ уменьшить его оÑновные характериÑтики. К тому же, оно беÑтелеÑно, да еще его можно и ÑоÑÑ‚Ñ€Ñпать при помощи некромантии - через пару боев у Ð²Ð°Ñ ÑƒÐ¶Ðµ будет два деÑÑтка голодных призраков. Как минимум. Следовательно - хороший блок Ð´Ð»Ñ Ñтрелков, актуальный до конца игры.

II уровень. Цербер (Cerberus)

 
КлаÑÑичеÑкий боец войÑк демонов, трехголовый Ð¿ÐµÑ - более мощный боец, чем привидение. Бегает, правда, не очень шибко, но бьет в три головы, и враги ему не отвечают. Возможно, в городах Ñтоит Ñтроить именно их: Ð¿Ñ€Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ некромантией наклепать можно. Впрочем, цербера можно вызвать демонологией, так что еÑли вы изучили и природную магию тоже...
 
III уровень. Вампир (Vampire)

 
"Ð”Ð¸Ñ Ð¼Ð¸Ñтер Дракула" приоделÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñ€Ð°Ð·Ð´Ð½Ð¸ÐºÐ° - теперь у него фрак, Ð±ÐµÐ»Ð°Ñ Ñ€ÑƒÐ±Ð°ÑˆÐµÑ‡ÐºÐ° и галÑтук-бабочка... и клаÑÑичеÑкий, клаÑÑичеÑкий плащ Ñ ÐºÑ€Ð°Ñным подбоем! К тому же, Ñти ÑущеÑтва быÑтрые, летают, мертвые, без ответного удара, выÑаÑывают жизнь. Ð’Ñе в одном? Круть. ЕдинÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ð° – в неделю производитÑÑ Ñ‚Ð¾Ð»ÑŒÐºÐ¾ три вампира... но, еÑли поÑмотреть Ñ Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð¾Ð¹ Ñтороны, Ñдовитые твари производÑÑ‚ÑÑ Ð² том же количеÑтве, так что Ñ Ñ‚Ð¾Ñ‡ÐºÐ¸ Ð·Ñ€ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ‡Ð¸Ñла вы не прогадаете. Кроме того, как и в Ñлучае Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð·Ñ€Ð°ÐºÐ°Ð¼Ð¸, умелый некромант может наплодить вампиров в процеÑÑе Ð¸Ð·Ð½Ð¸Ñ‡Ñ‚Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ñ€Ð°Ð³Ð¾Ð², так что обладать через пару недель Ñ‚Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð´ÐµÑÑтками Ñтих краÑавцев - задачка не Ñлишком ÑложнаÑ.

III уровень. Ð¯Ð´Ð¾Ð²Ð¸Ñ‚Ð°Ñ Ñ‚Ð²Ð°Ñ€ÑŒ (Venom Spawn)
Ðе знаю, как у ваÑ, а у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñто ÑущеÑтво аÑÑоциируетÑÑ Ñ ÐºÑƒÑком болотной Ñлизи, в который кому-то взбрело в голову напихать целую кучу мертвых ежиков. СтрелÑет отравленным зарÑдом, который продолжает наноÑить Ð¿Ð¾Ð²Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ конца боÑ. Очень Ñильное ÑущеÑтво - в Ñтрелковом иÑкуÑÑтве его превоÑходит только титан, на Ñвоем же уровне больший урон может нанеÑти лишь кошмар - и единÑтвенный Ñтрелок нежити. Правда, медлителен. Может быть вызван демонологичеÑким заклинанием.

IV уровень. КоÑÑ‚Ñной дракон (Bone Dragon)
 
Ðу что ж, коÑÑ‚Ñные драконы Ñтали чуть Ñильнее, и уже не раÑÑыпаютÑÑ Ð¾Ñ‚ одного хорошего удара, как в "тройке". Они поÑлабее черных Ñобратьев, но до ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ñ„ÐµÐ½Ð¸ÐºÑа вÑе же дотÑгивают. К тому же, враг не отвечает на их удары и отлетает в Ñторону, что может Ñффективно раÑÑтроить Ñ€Ñды противника. Вот только, из-за Ñтой Ñамой ÑпоÑобноÑти, блокировать Ñтрелков дракону крайне затруднительно!

IV уровень. ДьÑвол (Devil)
Да, катаклизмы Эрафии не оÑтавили в Ñтороне и ад. Только-только началоÑÑŒ пиршеÑтво демонов, как некроманты вытащили бедных дьÑволов прÑмо из-за обеденного Ñтола, даже вилку не позволили обратно положить! Вот он и оÑталÑÑ - Ñ Ð²Ð¸Ð»ÐºÐ¾Ð¹. Ðу а в оÑтальном дьÑволы – прекраÑные и Ñффективные ÑозданиÑ. Умение телепортироватьÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ñет им быÑтро перенеÑтиÑÑŒ в любую чаÑÑ‚ÑŒ Ð¿Ð¾Ð»Ñ Ð±Ð¾Ñ, при Ñтом они могут очень долго бегать от возмездиÑ, Ð´Ñ€Ð°Ð·Ð½Ñ Ð¼ÐµÐ´Ð»Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ… противников. Также они защищены от магии Жизни, и единожды за бой могут вызвать ледÑных демонов, чье количеÑтво завиÑит от количеÑтва Ñамих дьÑволов. ЕдинÑтвенное, что порой заÑтавлÑет игрока в городе плодить коÑÑ‚Ñных драконов - дьÑволов можно вызвать демонологией. Правда, Ð´Ð»Ñ Ñтого нужно быть гроÑÑмейÑтером и в магии Смерти, и в магии Природы, а Ñто не так-то проÑто!

Дополнительные ÑущеÑтва
Дополнительных ÑущеÑтв у некромантов - ну прÑмо пруд пруди...
I уровень. Зомби (Zombie)
 
ПоÑильнее Ñкелета и беÑа, только вот нанÑÑ‚ÑŒ его куда Ñложнее. ÐанÑли - ваше ÑчаÑтье, у Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑ‚ÑŒ пушечное мÑÑко, даром, что уже мертвое - и потому довольно-таки прочное... И да, да, меÑтные зомби - женÑкого полу. :) Товарищи из пÑтой чаÑти одобрÑЭ.
 
II уровень. Ð“Ð¾Ñ€Ð³ÑƒÐ»ÑŒÑ (Gargoyle)
Ð’ четвертой чаÑти некроманты обрели проÑто бешеную популÑрноÑÑ‚ÑŒ, и многие ÑущеÑтва из других фракций решили Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ потуÑоватьÑÑ... вот и гаргульÑ, поломав голову, ÑлинÑла от магов и перебралаÑÑŒ под бок к повелителÑм Ñмерти... другой Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ - зачем? Кроме того, что она летает, и у нее "ÐºÐ°Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑˆÐºÑƒÑ€Ð°", толку Ñ Ð½ÐµÐµ мало, а редкоÑÑ‚ÑŒ полевых жилищ и вовÑе Ñтавит преимущеÑтва найма Ñтой зверюги под Ñомнение.

II уровень. ÐœÑƒÐ¼Ð¸Ñ (Mummy)
Раньше Ð¼ÑƒÐ¼Ð¸Ñ ÐºÐ°Ðº-то поздоровее была... И Ñимпатичнее - выглÑдела именно как фараонÑÐºÐ°Ñ Ð¼ÑƒÐ¼Ð¸Ñ, а не как обезьÑна в бинтах! ÐынешнÑÑ, Ð»ÑƒÐ¿Ð¾Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ - Ñлабовата, и зачаÑтую неÑет к концу битвы ÑущеÑтвенные потери в чиÑле. При атаке накладывает на противника проклÑтие, но атака у нее ничего - даже поÑильнее цербера будет.

III уровень. ЛедÑной демон (Ice Demon)
Один из Ñильнейших вызываемых бойцов! Его атака, по Ñути дела, парализует жертву на пару ходов. Можно запуÑкать малыми группами и выключать из дела большую чаÑÑ‚ÑŒ врагов. К тому же, вызываютÑÑ Ð½Ðµ только героем-некромантом, но и дьÑволами, так что - годны!

IV уровень. Чемпион тьмы (Dark Champion)
Старые добрые зловещие рыцари вернулиÑÑŒ в новом иÑполнении! Теперь, правда, нанÑÑ‚ÑŒ их довольно затруднительно, зато они резво бегают по карте, Ð½Ð°Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° врагов ÑƒÐ¶Ð°Ñ Ð¸, поÑле атаки, заÑтавлÑÑ Ð¸Ñ… дважды пропуÑтить Ñвой ход (заклинание "Террор"), к тому же, еще и обладают ÑпоÑобноÑтью к регенерации. Ð’ общем, крайне полезные рыцари. Вот только ÑтоÑÑ‚ они - четыре Ñ‚Ñ‹ÑÑчи золотых и четыре меры руды за штуку. Ð’ общем, думайте Ñами, решайте Ñами, иметь или не иметь...

Вот и кончилиÑÑŒ наши некроманты! ÐадеюÑÑŒ, вам понравилоÑÑŒ.
До новых вÑтреч!
Ваша ÐннаÑйра. lg






Оникс в Сербре 10


Читать далее
Дед Мороз

Читать далее
Новая книга Толкиена!


Читать далее

Автор поста
Аннаэйра  
Создан 7-06-2014, 08:53


4 025


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх