Гильдии Обливиона. Гильдия Воров
Гильдия воров - это организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Хотя, по определению, все воры преступники. Официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста - лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воришек, не подчиняющихся никому. Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров - это организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, карманники, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах.







Ранг
Pickpocket / Карманник

Footpad / Разбойник

Bandit / Бандит

Prowler / Взломщик

Cat burglar / Тихий вор

Shadowfoot / Крадущийся в тени

Master Thief / Мастер-вор

Gray Fox / Серая лиса



В гильдию можно вступить разными способами. Один из них, задавание вопросов нищим и далее прохождение вступительного "испытания", второй же, получени вот такой вот записки:

"Мое предложение сулит тебе больше выгод и меньше времени в тюрьме. Если есть интерес, приходи в Сад Дарелота, что в Портовом районе Имперского города, в полночь. Покажи эту записку, и вскоре все прояснится. "



Так же по всему городу расклеены листовки:



Гильдии Обливиона. Гильдия Воров

"Серый Лис

Разыскивается за воровство, присвоение чужого имущества, подлоги, карманные кражи, фальшивомонетничество, разбои, сговор с целью совершить преступление, хищения в особо крупных размерах, уклонение от уплаты налогов, клеветнические измышления, мошенничество, вероломство и наглость.

Описание: носит серый капюшон, скрывающий лицо. Предположительно мужчина, коловианец. Рост между 5 и 6 футами. Нормального веса. Цвет волос и цвет глаз неизвестны.

Если вы обладаете какой-либо информацией, обращайтесь к Имперской Страже.

Капитан Стражи Иеронимус Лекс"





Так же могу предложить вам текст, проливающий свет на Серый капюшон Серого Лиса:

"Серая сутана Ноктюрнал окутывает тенью лицо ее носителя. Ни свет, ни магия обнаружения не могут приподнять завесу. Взглянуть на лицо Ноктюрнал, не покрытое сутаной, означает увидеть глубины пустоты. Человек от этого теряет рассудок.

Недавно стало известно, что Серая сутана пропала. Должно быть, это произошло по прихоти Ноктюрнал, ибо она легко может затребовать ее обратно. Принцесса теней посчитала нужным открыть, что на Сутану наложено проклятье. Кто бы ни надел ее, он затеряется в тенях. Его истинная сущность будет оставаться неведомой всем, кто его встретит. Из всех записей и историй будут изъяты упоминания о его личности. Память говоривших с ним будет затуманена, отказываясь запечатлеть имя владельца капюшона. Он будет известен по сутане и только по сутане.

Приказываю тройке священников Мотылька расследовать эту легенду. Они должны определить, правдив рассказ или ложен. Они должны узнать все о нынешнем местоположении Серой сутаны, будь то в Тамриэле, Обливионе или где-то еще. Все проклятья могут быть сняты, даже наложенные Ноктюрнал. Тройка должна найти способ сделать это, чтобы, владея Серой сутаной, священники Мотылька не подвергались опасности.


Секретариат Невидящего Глаза"



Друг, позволь дать тебе несколько советов, прежде чем ты отправишься в путешествие. Ты оказался в маленькой грязной камере имперской тюрьмы за дело? Возможно ты не захочешь меняться, и внезапная свобода только усилит твое желание иметь все и сразу. Тогда ступай же на увлекательную, но в то же время опасную тропу, ведущую по тайным дорогам и темным углам. Люби ночь и тень. Тебе ни к чему факелы – ты и так все прекрасно чувствуешь. Особенно биение серца, когда подкрадываешься к очередному сундуку или жертве.

Снаряжение


Друг, дороги тьмы всегда полны опасностей. Тебя ожидают не только стычки со стражами правопорядка, но и такими же темными личностями, как и ты сам. А также всевозможным могучим зверьем, которое не прочь бы закусить твоими косточками. Тяжелые доспехи тебе не подойдут: шаги сразу будут выдавать крадущегося в ночи. Используй легкие ботинки, сапоги, сандалии, или крадись вовсе босиком – и тебя никто не услышит, пока творишь свои темные дела. Кирасу, поножи, перчатки и др. выбирай так, чтобы не стеснять своих движений: ловкость и быстрота всегда спасет тебя в трудных ситуациях.

На способность двигаться скрытно влияет вес ботинок. Учтите также, чем меньше вы несете, тем проворнее сможете двигаться.

Оставь длинное и тяжелое оружие всяким паладинам: это их работа, воевать. Себе же выбирай то, что полегче: короткие клинки или вовсе кинжалы. Да, повреждения у них небольшие. Но ведь если жертва не видит тебя, пока ты к ней крадешься, удар окажется куда эффективнее. Для достижения цели в таком случае потребуется всего одно резкое движение. В зависимости от того, как ты владеешь клинком, ты сможешь ударом сбить с ног противника или сделать так, чтобы он не смог двигаться.

Вы сможете проводить скрытные атаки с помощью любого одноручного оружия, не обязательно кинжала. Учтите лишь, что орудовать книжалом вы сможете проворнее. Удар исподтишка дает весьма ощутимый бонус к урону - от четырехкратного до шестикратного, в зависимости от навыка sneak.



Но если же тебя заметят – придется туго, легкая броня слабо защищает от ударов. Гораздо лучше, если тебя вовсе не будет рядом с жертвой. Атаки на расстоянии – вот, что самое опасное для противника. Подкрадись так, чтобы жертва была тебе хорошо видна, приложи стрелу к тетиве, натягивай спокойно, прицеливайся и отпускай. В этом случае противнику придется очень нелегко. В зависимости от мастерства, ты сможешь одним выстрелом сбить его с ног или парализовать на небольшое время. Запомни: чем сильнее ты натягиваешь тетиву, тем сильнее будет твой удар. Прицеливайся всегда чуть выше жертвы, стрела никогда не летит по прямой траектории. Законы физики в действии!



Не упускай возможности отравить свое оружие. Если противник оказался слишком вынослив, ты не завалишь его с одного удара и можешь сам серьезно пострадать в драке. Нанеси яд на лезвие или обмакни в него стрелы - и твое оружие отравит неприятеля. А это очень поможет скорее от него избавиться.

Учись драться оружием и вскоре ты поймешь, что раз за разом совершенствуешь свое мастерство. Владение кинжалами и луками будет даваться тебе все легче, они будут превращаться в твоих руках в самые совершенные инструменты. Стреляй или бей из скрытого положения, и тогда ничего не подозревающая жертва получит максимальные повреждения.

Выстрел исподтишка даст двукратный или трехкратный урон в зависимости от навыка sneak.

Взлом
Друг, тебе иногда кажется, что кто-то совершенно не умеет пользоваться какой-нибудь вещью, а она для тебя крайне необходима? Бестолковый хозяин все время держит ее в своем сундуке, запертом на замок? Это далеко не проблема: замки не устоят перед твоим вмешательством. Бери отмычку и степенно ковыряй механизм.

Замки бывают разной сложности: начиная от очень легкого, который содержит лишь одну пружину, фиксирующую засов, заканчивая очень сложными, в которых задействованы пять держателей. Не отчаивайся, даже не слишком профессиональный вор может отпереть любой замок.

Смотри, перемещаешь отмычку вправо-влево и вверх-вниз. Твоя задача –зафиксировать держатели в верхнем положении. Аккуратно подтолкни цилиндр отмычкой и ты услышишь, как он взлетит и стукнется о стенки замка. Затем он возвращается в свое начальное положение под действием пружины и тяжести. Чтобы этого не происходило, тебе нужно его зафиксировать точно в то время, как он достигнет своего верхнего положения.

Если не успел или поторопился, что же, выбрасывай сломанную отмычку, она больше не пригодна. Доставай новую и повторяй все заново. Некоторое количество держателей упадет, в зависимости от твоего навыка. Если ты Новичок в этом деле – то придется начинать все сначала, если же нет – то какие-то цилиндры останутся на месте, облегчая тебе работу. Каждый успешно зафиксированный держатель даст небольшую прибавку к твоему навыку Взлома. Со временем ты почувствуешь, что взламывать замки намного легче, чем ты думаешь.



Смотри и слушай. Гораздо проще зафиксировать держатель тогда, когда он медленнее всего поднимается наверх. В таком случае даже уровня Новичка достаточно, чтобы открыть любой замок, не сломав при этом ни одной отмычки.

Однако ты можешь положиться на волю Богов, открывая сундуки и двери, и пользоваться кнопкой Auto Attempt. Правда, вскоре поймешь, что уж очень не экономично получается взламывать все таким образом.

Если ты профессиональный вор или ассассин, тебе не составит труда отыскать человека, торгующего отмычками - не зря же ты вступал в гильдию. Если же нет, осматривай ящики, сундуки, логова бандитов. Правда, возле Имперского города появляется одна темная личность, которая может предложить несколько отмычек за определенную сумму денег. Чтобы его найти, выходи из Западных Ворот, обходи конюшню и топай в северном направлении вдоль стены, окружающей город.

Бесшумные шаги
Друг, учись передвигаться незаметно и бесшумно, это просто необходимо для представителя твоей профессии. Умение тихо красться может пригодиться, когда ты собираешься взломать охраняемый сундук, или же желаешь проникнуть внутрь запертого помещения, когда ты хочешь стащить что-то из кармана зазевавшегося прохожего или всадить острый клинок в его сердце, когда продвигаешься по темным коридорам древних руин и заброшенных пещер в поисках чего-то ценного, стараясь не привлекать к себе внимание надоедливых тварей.

Смотри, вот этот глаз тебе подскажет, когда на тебя никто не обращает внимания. Даже если ты находишься в чьем-то поле зрения, не двигайся, и этот человек тебя не заметит. Самое время для свершения темных дел. Если глаз затенен, значит, ты хорошо скрыт или невидим для окружающих. Яркое изображение глаза говорит о том, что кому-то ты стал интересен, и он следит за твоими движениями.



Возможно, тебе стоит немного подождать, пока наблюдатель куда-нибудь скроется, либо самому сделать так, чтобы никто тебя не видел. Всякие колонны, выступы, груды ящиков превосходно подходят для этой цели и спрячут вора от любопытных глаз.



Однако, животные и бандиты, заметив тебя, пока крадешься, не упустят возможности напасть. В таком случае готовься к битве. Драться на полусогнутых ногах не очень удобно, и твои удары будут сыпаться в несколько раз реже. Поэтому лучше встань и выпрямись, все равно тебя уже увидели.

Ты можешь вытаскивать кошельки и ценные вещи из карманов зевак, а также подбрасывать им всякую неожиданную ничего не весящую мелочь. Крадись за целью, а как только достигнешь ее, залезай в карман. Запомни, чем легче вещь, тем проще ее украсть. Кроме того, не забывай: существует вероятность быть обнаруженным, вне зависимости от твоего мастерства, и тогда весь гнев стражи правопорядка обрушится на тебя.

Нажатие пробела (будто хотите поговорить) в положении sneak позволит вам попытаться обокрасть "собеседника". Учтите, успех не гарантирован!

Не пренебрегай искусством тихого шага, и вскоре ты поймешь, что все совершеннее и увереннее становятся твои движения. Тихонько следуй за людьми или зверьем и навык твой навык будет расти.

Торговля
Друг, какой же вор упустит возможность совершать выгодные для себя сделки. Торгуйся с продавцами, когда продаешь или покупаешь товары. Пусть они и не принимают украденные тобой вещи, все равно это сможет поправить твое материальное положение и сделать твой кошелек немножко тяжелее.

Ставь свои условия, передвигай ползунок вправо - и цена, за которую хочешь купить предмет, уменьшится, а если продаешь - увеличится. Но смотри, не переусердствуй. Торговцы не любят, когда им пытаются подсунуть какую-нибудь ерундовину задорого и могут отказаться от сделки, если твое предложение покажется им оскорбительным. Да, тогда они станут жестче с тобой торговаться.

Красноречие
Друг, искусство говорить красиво поможет тебе в одном из важнейших занятий - добыче информации. Если ты чувствуешь, что собеседнику есть что сказать, но он категорически отказывается это сделать, его можно убедить. Заговаривай зубы и ты добьешься своей цели.

Внимание. Если после разговора топик в окне диалога не стал "серым", собеседнику есть, что добавить. Определенно стоит попытаться с ним подружиться и разведать, что же он еще знает.

Ты можешь хвалить или угрожать собеседнику, шутить, хвастаться - кое-что обязательно сработает. Тогда и возрастет его уважение. Смотри на этот круг. Здесь показано, как ты будешь убеждать собеседника. Оранжевые секторы показывают силу воздействия. Чем она больше, тем эффективнее воздействует твой метод на собеседника. Пройдись по этому кругу, вскоре ты поймешь, что нравится ему, а что он терпеть не может. Не оставляй без внимания ни одного элемента.



Помни также, если ты вдруг замолчишь надолго, это не понравится твоему собеседнику. Он будет считать тебя малоразговорчивым выскочкой и перестанет тебя уважать. Не позволяй ему так думать о тебе.

Если ты заметил, что наступил предел в убеждении, попробуй дать взятку собеседнику. Многие любят звон золотых в своих карманах, а неожиданной прибыли они будут только рады. Правда, некоторые граждане тяжело меняют свое мнение о тебе. Они ответственны и честолюбивы. Тебе потребуется затратить гораздо больше усилий, чтобы склонить их на твою сторону.

Не переставай практиковаться, и ты заметишь, что все лучше тебе дается искусство красноречия. Ты сможешь сам выбирать, что говорить собеседнику, а круг будет вращаться быстрее, да и у тебя самого появится возможность его поворачивать.

Магия и алхимия
Друг, если ты думаешь, что эти две вещи - удел исключительно магов, ты глубоко заблуждаешься. Магия может помочь тебе убежать или скрыться.Илюзии помогут тебе слиться с окружающей средой. Если за тобой кто-то гонится, залезай под покров невидимости. В битве используй парализующую магию, и твои шансы на победу многократно возрастут. Изменения помогут тебе бегать по воде, глубоко погружаться, создавать вокруг себя дополнительную защиту или же взламывать замки, если у тебя вдруг кончатся отмычки.

Собирай ингредиенты, готовь зелья. Как лечебные - для себя, так и отравляющие - для противников. Наноси яды на свое оружие, это может решить исход схватки в твою пользу.

Кем ты можешь стать
Друг, в нашем деле есть много профессий. И все они связаны с теми навыками, которые ты развиваешь. Вот кем ты можешь быть (приводим готовые классы):

Вор
Главные навыки: Взлом, Скрытность, Акробатика, Стрелок, Легкая броня, Торговля, Красноречие
Класс, в котором присутствуют только воровские навыки. Оно и понятно, это вор в классическом понимании. Он старается избежать сражений, полагается на свои умения открывать замки и тихо пробираться в казалось бы самые недоступные места. Ему необходимо красиво говорить, собеседники всегда очарованы его речью, а, следовательно, невнимательны. Как раз для того, чтобы из их кармана пропала самая ценная вещь. И, конечно, какой вор захочет быть обсчитанным обычным торговцем?
Но это не боец. Если вы желаете идти именно по этому пути, вам следует уделить особое внимание развитию ваших боевых навыков. Можете, правда, полагаться только на меткость и парализовать врагов своими стрелами.

На поверку выбор этого класса не столь выгоден. Чистому вору трудно получить бонус +5 к ловкости при повышении уровня, поскольку к главным относятся все три навыка, управляемые этим атрибутом. Это же относится и к некоторым другим "воровским" классам.

Акробат
Главные навыки: Взлом, Скрытность, Акробатика, Стрелок, Блокирование, Клинки, Красноречие.
Для тех, кто выбрал это ремесло, ловкость и выносливость – вот основополагающие характеристики. Он акробат, большие прыжки для него – привычное дело. Он с легкостью скроется от погони в самом недоступном месте и будет расстреливать противников из своего лука.

Ассассин
Гравные навыки: Взлом, Скрытность, Акробатика, Стрелок, Легкая броня, Алхимия, Клинки
Наемный убийца – превосходная профессия для следующих ночными путями. Ему прямая дорога в Темное Братство. Ночь покрывает его своим мраком, а острый клинок служит ему верой и правдой. Точный удар или меткий выстрел, различные яды и отравы, тихое скольжение и откупоривание дверей – все это используется им, чтобы устранить очередную жертву. Главное здесь – четкость движений, быстрота и ясное сознание совершаемого дела.

Бард
Главные навыки: Клинки, Блокирование, Иллюзии, Алхимия, Легкая броня, Торговля, Красноречие
Он отправляется в путь не для того, чтобы материально пополнить свое состояние. Он может быть и бедным в плане денег, но богатым духовно. Он странник и охотник за историями, сам слагает песни и передает их другим людям. За это они и любят бардов. Главное для него – сила слова, а свой меч оставляет на крайний случай.

Монах
Главные навыки: Взлом, Скрытность, Акробатика, Стрелок, Изменения, Рукопашный бой, Атлетика
Сильные духом, они не остановятся ни перед чем. Тьма не пугает их, они равнодушны к ней и сохраняют спокойствие в любой ситуации. Их выстрел меток, а кулак – быстр и тяжел. А магия дает им шансы использовать природу вещей в своих целях.

Пилигрим
Главные навыки: Взлом, Блокирование, Оружейник, Тупое оружие, Легкая броня, Торговля, Красноречие
Это путешественник, хорошо начитанный и охотящийся за сокровищами. И он не остановится ни перед чем, чтобы получить задуманное. В книгах он черпает вдохновение на путешествия, а в торговых делах нет ему равных.

Жулик
Главные навыки: Иллюзия, Атлетика, Клинки, Торговля, Алхимия, Блокирование, Легкая броня
Всегда обворожительный, однако совершенно бессовестный. Он всегда убедит собеседника расстаться со своим кошельком. Его язык настолько же остр, как и клинок, который он держит при себе. Дерзкий и решительный, он всегда стремится достигнуть поставленной цели любыми путями.

Не важно, чем ты будешь заниматься, помни о тех словах, что я тебе говорил. Итак,
Клинки – для быстрых и точных ударов;
Взлом – для взлома замков;
Стрелок – для поражения противников издалека;
Скрытность и Акробатика – для проникновения в самые недоступные места, оставаясь незамеченным;
Алхимия – для изготовления отравляющих зелий;
Иллюзии – для скрытия своего присутствия и слияния с окружающей средой;
Блокирование и Легкая броня – для тихого и бесшумного продвижения, но в то же время для защиты от ударов неприятелей;
Торговля – для справедливых сделок;
Красноречие – для острых словечек, очарования и убеждения.

Удачи тебе, друг, и пусть тень будет твоим союзником.




Так же кому либо возможно пригодятся карты Сиродила
















Магистериум. Главы 14 и 15 + карта Арбениона

Читать далее
Ветер


Читать далее
Черный Маг. Глава 2: Везение, невезение и кот.


Читать далее

Автор поста
Liefirnae {user-xf-profit}
Создан 17-10-2008, 16:22


443


28

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Necro Dragon
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 17 октября 2008 16:38

    Спасибо большое! Очень интересно!


  2.       Фрэйа
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 17 октября 2008 16:45

    ay


  3.       ershov
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 17 октября 2008 16:51

    у гильдии воров были очень интересные задания,особенно последнее,где нужно украсть древний свиток. долго я мучилась, выполняя его(пройти незаметно мимо стражников) smile


  4.       verylove77
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 17 октября 2008 17:07

    winked


  5.       SoHoneyGirl
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 17 октября 2008 17:18

    гильдия воров рулит, ндо wink веселые ребята там, кнешн..


  6.       Liefirnae
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 17 октября 2008 17:38

    ershov, а у меня со скрытностью никогда проблем небыло))) Вещичек на хамелион более 100 зачаровать и иди куда хош))) Сначала только я прошла Гильдию Магов))) А там есть алтарь для зачарования, вот я и воспользовалась, а потом ещё от кого то там получила вечную отмычку, дак вобще красота! wink


  7.       Семаргл зу Навь
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 17 октября 2008 17:38

    *задумчиво так* Небольшое дполнение)
    Если вор не хочет тратиться на отмычки, то он может рискнуть и попросить задание у одной из даэдра. Нюктораль потеряла свой глаз, тот, кто вернёт его, полчит действительно ценную вещь... Ценную в глазах вора. Наградой является уникальный Ключ скелета. Отмычка, которая не может быть сломана и которая, к тому же, добавляет 40 пунктов к умению безопасность.


  8.       Ленора
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 17 октября 2008 17:39

    Интересно! bi


  9.       sophia-wisdom
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 17 октября 2008 18:18

    bi


  10.       Liefirnae
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 17 октября 2008 18:31

    Семаргл зу Навь, Это я и назвала вечной отмычкой))) Там вроде задание с каким то глазом, таким феолетовым и большим...


  11.       Askher
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 17 октября 2008 20:31

    А мне показалось или часть текстика была взята с одного сайта по Обливиону и всем сериям ТЕС ??? Статейка там была очень уж похожая... И если да, то где ссылка на первоисточник (ткните мне, а то я не вижу)?


  12.       Семаргл зу Навь
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 17 октября 2008 21:01

    Zmela, так это и есть утеряный глаз Ноктюраль) Жаль, я не помню все даэдричесские награды...


  13.       Imperator
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 17 октября 2008 21:17

    ay


  14.       Lekreon
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 18 октября 2008 04:46

    Да, задания для них интересные, только вот жалко было расставаться с сапогами +50 акробатики smile а в последнем задании пока доберешься до дворца (если на большом уровне) там тварей надо перебить хлеще чем в гильдии бойцов smile и в конце концов, вся награда это долбанутая маска которая причиняет больше неудобств чем пользы fellow

    P.S. Я уже прошел все гильдии(+арена) , прошел игру, просто квестов тьму на выполнял, и получил арты от всех даэдр, кроме двух. Та для которой уродливым надо быть. И один кальмар на северо-западе, мне говорят что я типа не шел по его пути. Подскажите что у него за путь там? smile


  15.       Атеро
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 18 октября 2008 09:44

    Действительно ключ скелета очень стоющая награда для вора.Правда я там не состояла.Я ограничелась Ареной и Темным братством...
    Ведь и там, и там я могла спокойна убивать...
    Ах,Ситис!Как это приятно....


  16.       Warlord
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 18 октября 2008 09:51

    Я это конечно все и так знал, но все же ay
    Цитата: Lekreon
    Да, задания для них интересные, только вот жалко было расставаться с сапогами +50 акробатики smile а в последнем задании пока доберешься до дворца (если на большом уровне) там тварей надо перебить хлеще чем в гильдии бойцов smile и в конце концов, вся награда это долбанутая маска которая причиняет больше неудобств чем пользы fellow

    P.S. Я уже прошел все гильдии(+арена) , прошел игру, просто квестов тьму на выполнял, и получил арты от всех даэдр, кроме двух. Та для которой уродливым надо быть. И один кальмар на северо-западе, мне говорят что я типа не шел по его пути. Подскажите что у него за путь там? smile




    дейдра Хермеус Мора (он же кальмар) - его посланец придет к тебе ночью во сне, когда выполнишь квесты остальных 14-ти принцев дейдра (чтобы стать уродливым сними все доспехи и выпей несколько бутылок дешевого вина))


  17.       Розаэль
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 18 октября 2008 11:24

    Класная игра...особенно когда мод новый поставишь...очень сложно, но красиво...всем советую скачать мод..сейчас как раз играю...Бретонцы рулят

    Звезда Азуры тож очень класный предмет..я бы даже сказала самый лучший


  18.       DEVIL
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 18 октября 2008 12:34

    интересно


  19.       Liefirnae
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 18 октября 2008 13:35

    Askher, Думаешь я это помню? Я б написала, но к сожелению этот материал у меня на компе лежит уже давно, и с какого это взято сайта я не знаю ...


  20.       Liseto
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 18 октября 2008 19:18

    игра просто класс особенно графа ay


  21.       Askher
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 19 октября 2008 05:51

    Цитата: Zmela
    Askher, Думаешь я это помню? Я б написала, но к сожелению этот материал у меня на компе лежит уже давно, и с какого это взято сайта я не знаю ..


    Ну хотя бы (с) можно было поставить... А взято с Летописей Тамриэля. Ссылку выкладывать не буду, а то мало ли нельзя.


  22.       Liefirnae
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 19 октября 2008 11:02

    Askher, Да ладно уж)) А это с Летописей? Знаю я тот сайт, тогда в следоющих постах на эту темы помечу, что оттуда, наверное это так, сайт то неплохой вроде ...
    Спасибо!


  23.       LuNaR_DRAGON
    Путник
    #23 Ответить
    Написано 26 октября 2008 23:14

    офигенноая игра

    культова ay


  24.       Lekreon
    Путник
    #24 Ответить
    Написано 21 ноября 2008 08:31

    Warlord Спасибо большое! Очень помог smile

    Цитата: Розаэль
    Звезда Азуры тож очень класный предмет..я бы даже сказала самый лучший

    Ну не знаю fellow если я не путаю то это камень душ такой. Как по мне так она не лучше любого черного камня smile


  25.       Анжела
    Путник
    #25 Ответить
    Написано 17 января 2009 10:25

    Интересно. Спасибо! smile


  26.       Kin-Ra
    Путник
    #26 Ответить
    Написано 5 мая 2009 13:49

    Гильдия воров мне никогда не нравилась, но пост про нее просто замечательный! winkay


  27.       Yonakano
    Путник
    #27 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 01:48

    Это уже не смешно. Ну, честно, как можно делать такие скушные посты про такую интересную игру??Этак ж нжно умудриться! И это всем тоже знакомо.
    Автор, вы хоть немного-то постарайтесь. Или уж сразу дайте ссылку на сайт, откуда вы всё это сдёрнули.


  28.       Urres
    Путник
    #28 Ответить
    Написано 11 мая 2011 16:11

    Просто отличный пост!Моя любимая гильдия! elf



Добавление комментария


Наверх