Атмосферный флешмоб
Блог администрации: свежие новости о жизни сайта
Опрос про будущее сайта
Новые звания на Дриме
Восстановление старого архива
Свод правил

"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Сила

Опубликовано в разделе: Интересности  
Читают: 1

Варвары - герои особые. И единственные в игре, у которых нет магии - вообще никакой. Даже орки из "пятерки" обзавелись своими боевыми кличами, а эти - хоть бы хны! Ну да, ну да. Кулак всяко надежнее...

 

"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Сила

Итак, варвары. Сила, то есть. В чем отличие варвара от нормального героя? Правильно - ему плевать на магию. В принципе, это не значит, что он совсем не может ее изучать - при желании, а также при наличии захваченного "магического" города или уймы святилищ по карте - бога ради, хоть некромантом становись. Но обычно варвар обходится и без этого, заменяя магию силой, численностью и прочими преимуществами. В частности, в городе варваров нет ни "магазина" (навроде гильдии следопытов), ни гильдии магов, но зато в наличии:
* Плодильня, она же Загон (Breeding Pens). Дорогая, но крайне полезная штуковина. Увеличивает в полтора раза прирост существ.
* Борцовская Арена (Wrestling Pits). Увеличивает параметр атаки героя на 3 единицы в ближнем бою и 2 — при стрельбе.
* Арена Чести (Arena of Honor). Увеличивает защиту героя от ближних и дальних атак на 3 единицы.
* Подавитель Магии (Magic Dampener). Все ваши герои получают +10% к навыку Устойчивости к Магии за каждый присутствующий Подавитель.
* Грааль: Праздник Жизни (Festival of Life). Увеличивает ежедневный доход на 3000 золотых. Прирост существ в данном городе возрастает вдвое, а в остальных городах Силы — на четверть.
Вот так-то. Нет магии - зато куча возможностей для усиления себя и увеличения своей армии. Кстати, к слову: если прокачать Благородство героя до пятого уровня и назначить его губернатором города, в котором есть Плодильня и Грааль, то прирост существ в целом вырастет на... правильно, на 150 процентов. Недурно, правда? В остальном у варвара неплохо прокачивать Разведку, а также боевые навыки - Тактику и Ратное дело. Особо обратите внимание на Устойчивость к магии - пятиуровневая прокачка обеспечит стопроцентное отражение заклинаний, и, даже если противник - чародей, ему это не поможет. Сожрут его, и не подавятся. Относительно Тактики: сама по себе она увеличивает скорость и передвижение существа. Атака - до 50 процентов повышает уровень атаки, Защита - на ту же величину, соттветственно, защиту, Лидерство - мораль и боевой дух(на пятерку). Ратное дело - прокачивает в основном самого героя. Ближний бой - увеличивает атаку (до 50) и уменьшает защиту цели (до 5 раз), Стрельба - то же самое для дальней атаки, про Устойчивость к магии я уже говорила. Неплохо, ко всему этому букету, прибавить еще небоевые навыки: Разведку и Благородство. Разведка - мечта вольного гуляки. На +5 увеличивает радиус обзора, и видит любого врага, не зависимо от того, насколько тот в ней прокачан. Навык Следопыта увеличит расстояние, на которое герой сможет уйти за день, на 50 процентов, Мореплавателя - на 200 процентов по морю, а Маскировка позволяет видеть героя только существам с соседней с ним клетки, и с пятым же уровнем Разведки. К тому же, овладев этим навыком, герой может... хитро-мудро уводить ресурсы и захватывать шахты прямо под носом у охраняющих их монстров, да еще и получать за это опыт! Недурно, правда? Кстати, о шахтах... Последнее излюбленное варварами умение - Благородство, которое вообще не имеет отношения к бою. "Благородный" герой только тем и занят, что увеличивает прирост существ (до 50 процентов), денег (навык Казначея, до 500 золотых в день, плюс 10 процентов от уровня героя), ресурсов (навык Горняка, до 4 единиц руды и дерева в день, плюс по шесть единичек попеременно сменяющихся редких ресурсов), и, за оные деньги - уламыванием существ на мировую (навык Дипломата, за денежку может уговорить до 70 процентов вражины перейти на свою сторону). Так что смотрите сами, что вам больше нравится.
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Сила

Ну, а теперь - о существах.

I уровень. Берсерк (Berserker)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Сила

Берсерк - воин воистину классный, с восемнадцатью хитами, суперской скоростью и неплохим приростом, бьющий два раза за ход и невосприимчивый к управлению разумом, но есть у него такой ма-а-аленький недочетик: он не слушается команд, бежит, куда хочет и бьет, кого хочет, хоть дракона, хоть фей. Хорошо хоть, своих не трогает...

I уровень. Кентавр (Centaur)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Сила

Испокон веков кентавра всегда засовывали в "лесную" фракцию, неважно, с луком или с копьем в руках, но, как выражался незабвенный Тарнум, по духу люди-кони всегда были ближе простым воякам, чем эльфам с их навороченной магией. "Четвертый" кентавр еще не избавился от копья, и лука, как "пятый", не успел приобрести, но зато научился свое оружие метать - правда, всего четыре раза. И стреляет не далеко - зато нет штрафов в ближнем бою. В общем, вполне себе приличный боец.

II уровень. Гарпия (Harpy)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Сила

"Подземная" гарпия слиняла от чернокнижников и перебралась к варварам... По своим параметрам (24 хита, повреждения - 4-5) гарпия не впечатляет, но ее спецсвойства делают ее одним из опаснейших воинов 2-го уровня. Дело в том, что дальность ее полета не уступает почти никому, после нанесения удара она возвращается на место, а значит, она может долго и безнаказанно атаковать любого воина без атаки на расстоянии. К сожалению, ИИ управляет ими довольно глупо, но в умелых руках страшнее гарпии воина нет. Во всяком случае, на втором уровне...

II уровень. Кочевник (Nomad)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Сила

По идее, кочевник куда сильнее гарпии, в честном бою разносит ее в клочья. Но кто же видел гарпий в честном бою! Этот воин оправдывает себя только в том случае, если у вашего противника преобладают стрелки: это единственное, с чем у гарпий бо-ольшая проблема, поскольку, отскакивая после атаки, они не мешают им стрелять.
К тому же, кочевник обладает первым ударом, в два раза здоровее гарпии, и вообще, неплохой вариант. Короче, думайте сами, кого предпочесть.

III уровень. Циклоп (Cyclops)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Сила

Одни из ненавидимых нами созданий (по крайней мере, когда они есть у врага). Они не слишком больно бьют, зато покрывают большую площадь. Однако и рождается их всего по три в неделю. Впрочем, в этом и состоит игровой баланс.

III уровень. Огр-маг (Ogre Mage)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Сила

Симпатичный воин. Прирастает в два раза быстрее циклопа, но - не стрелок, и накладывает только одно заклинание - "Жажда крови". Не знаю... Лично мне циклопы больше по душе.

IV уровень. Чудище, оно же Бегемот (Behemoth)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Сила

Кто еще не в курсе - Бегемотом в древности называли страшенного монстра. Это уже потом он стал толстым и милым. А этот Бегемот - ого-го какая зверина! Правда, гуляет она медленно, зато здорова, как бык, и три таких существа разделают даже черного дракона. Так что, если у противника мало магов и стрелков - Бегемот к вашим услугам!

IV уровень. Громовая птица (Thunderbird)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Сила

Они не слишком больно бьют, к тому же они достаточно хрупки. В преимущества отнесем хороший удар молнией и производство трех тварей в неделю вместо привычных двух. К тому же Птицы грома летают примерно в два раза дальше, чем бегают Бегемоты. Если в армии противника сплошь "дальнобойщики", эти птички вам пригодятся.

Дополнительные существа.
Маловато. И почти все - морские.

II уровень. Русалка (Mermaid)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Сила

Так себе боец. Повреждения - 5-8, ровно как у сатира, довольно резва и может загипнотизировать врага, взяв над ним власть на следующий ход, но, учитывая, что нанять их - это надо попотеть...

IV уровень. Морское чудище (Sea Monster)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Сила

Морской аналог бегемота. Не особо резво на ногу (лапу, хвост, кто как видит), но обладает 275 хитами, может пожирать тела противников, восстанавливая здоровье, не поддается на Шарм и Дипломатию. Только вот где его нанять - тот еще вопрос!

IV уровень. Бешеный бык (Frenzied Gnasher)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Сила

Буквальный перевод имени этого существа - Безумный Зубоскреж. И на вид он... ну да, как шипастый-клыкастый носорог. По параметрам это почти черный дракон, только вот нанять его можно только в специальных Загонах, а в бою он, как и берсерк, не слушается ничьих приказов, и очень часто дохнет, даже не добежав до цели.

Дополнение к дополнению: Природа.
Забыла, забыла, каюсь...
IV уровень. Гаргантюа (Gargantuan)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Сила


"Огромный земной элементал, подобный Чудищу, Гаргантюа атакует с силой самой земли, поражая противника градом камней. В ближнем бою Гаргантюа сокрушает противника своими огромными кулаками." Лирично, правда? Но, в целом, эта тварь - один из сильнейших стрелков в игре. Бьет по площади, как циклоп, стреляет дважды за ход - как эльф, и ко всему прочему еще и не имеет штрафа в ближнем бою. Встречались бы еще их "Долины Гаргантюа" почаще - цены бы им не было!

Вот и все, товарищи! Обзор по Силе окончен. В следующий раз... м-м-м... пожалуй, возьму Жизнь. Надеюсь, вам понравилось. lg

 

 

 ***

Обсудить тему на форуме




Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}

Автор: Аннаэйра | 26-01-2010, 23:25 | Просмотров: 717 | Комментариев: 0






Добавление комментария
Наверх