"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Сила
Магия? Зачем нам магия, да мы этих магов - одной левой! Правой! И еще разок! Мы - варвары, и этим все сказано! Идем в Твердыню!

Варвары - герои оÑобые. И единÑтвенные в игре, у которых нет магии - вообще никакой. Даже орки из "пÑтерки" обзавелиÑÑŒ Ñвоими боевыми кличами, а Ñти - хоть бы хны! Ðу да, ну да. Кулак вÑÑко надежнее...

 

"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Сила

Итак, варвары. Сила, то еÑÑ‚ÑŒ. Ð’ чем отличие варвара от нормального героÑ? Правильно - ему плевать на магию. Ð’ принципе, Ñто не значит, что он ÑовÑем не может ее изучать - при желании, а также при наличии захваченного "магичеÑкого" города или уймы ÑвÑтилищ по карте - бога ради, хоть некромантом ÑтановиÑÑŒ. Ðо обычно варвар обходитÑÑ Ð¸ без Ñтого, заменÑÑ Ð¼Ð°Ð³Ð¸ÑŽ Ñилой, чиÑленноÑтью и прочими преимущеÑтвами. Ð’ чаÑтноÑти, в городе варваров нет ни "магазина" (навроде гильдии Ñледопытов), ни гильдии магов, но зато в наличии:
* ПлодильнÑ, она же Загон (Breeding Pens). ДорогаÑ, но крайне Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð°Ñ ÑˆÑ‚ÑƒÐºÐ¾Ð²Ð¸Ð½Ð°. Увеличивает в полтора раза прироÑÑ‚ ÑущеÑтв.
* БорцовÑÐºÐ°Ñ Ðрена (Wrestling Pits). Увеличивает параметр атаки Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ Ð½Ð° 3 единицы в ближнем бою и 2 — при Ñтрельбе.
* Ðрена ЧеÑти (Arena of Honor). Увеличивает защиту Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ Ð¾Ñ‚ ближних и дальних атак на 3 единицы.
* Подавитель Магии (Magic Dampener). Ð’Ñе ваши герои получают +10% к навыку УÑтойчивоÑти к Магии за каждый приÑутÑтвующий Подавитель.
* Грааль: Праздник Жизни (Festival of Life). Увеличивает ежедневный доход на 3000 золотых. ПрироÑÑ‚ ÑущеÑтв в данном городе возраÑтает вдвое, а в оÑтальных городах Силы — на четверть.
Вот так-то. Ðет магии - зато куча возможноÑтей Ð´Ð»Ñ ÑƒÑÐ¸Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ ÑƒÐ²ÐµÐ»Ð¸Ñ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñвоей армии. КÑтати, к Ñлову: еÑли прокачать БлагородÑтво Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ Ð´Ð¾ пÑтого ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð¸ назначить его губернатором города, в котором еÑÑ‚ÑŒ ÐŸÐ»Ð¾Ð´Ð¸Ð»ÑŒÐ½Ñ Ð¸ Грааль, то прироÑÑ‚ ÑущеÑтв в целом выраÑтет на... правильно, на 150 процентов. Ðедурно, правда? Ð’ оÑтальном у варвара неплохо прокачивать Разведку, а также боевые навыки - Тактику и Ратное дело. ОÑобо обратите внимание на УÑтойчивоÑÑ‚ÑŒ к магии - пÑÑ‚Ð¸ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½ÐµÐ²Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ÐºÐ°Ñ‡ÐºÐ° обеÑпечит Ñтопроцентное отражение заклинаний, и, даже еÑли противник - чародей, ему Ñто не поможет. Сожрут его, и не подавÑÑ‚ÑÑ. ОтноÑительно Тактики: Ñама по Ñебе она увеличивает ÑкороÑÑ‚ÑŒ и передвижение ÑущеÑтва. Ðтака - до 50 процентов повышает уровень атаки, Защита - на ту же величину, ÑоттветÑтвенно, защиту, ЛидерÑтво - мораль и боевой дух(на пÑтерку). Ратное дело - прокачивает в оÑновном Ñамого героÑ. Ближний бой - увеличивает атаку (до 50) и уменьшает защиту цели (до 5 раз), Стрельба - то же Ñамое Ð´Ð»Ñ Ð´Ð°Ð»ÑŒÐ½ÐµÐ¹ атаки, про УÑтойчивоÑÑ‚ÑŒ к магии Ñ ÑƒÐ¶Ðµ говорила. Ðеплохо, ко вÑему Ñтому букету, прибавить еще небоевые навыки: Разведку и БлагородÑтво. Разведка - мечта вольного гулÑки. Ðа +5 увеличивает Ñ€Ð°Ð´Ð¸ÑƒÑ Ð¾Ð±Ð·Ð¾Ñ€Ð°, и видит любого врага, не завиÑимо от того, наÑколько тот в ней прокачан. Ðавык Следопыта увеличит раÑÑтоÑние, на которое герой Ñможет уйти за день, на 50 процентов, ÐœÐ¾Ñ€ÐµÐ¿Ð»Ð°Ð²Ð°Ñ‚ÐµÐ»Ñ - на 200 процентов по морю, а МаÑкировка позволÑет видеть Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ Ñ‚Ð¾Ð»ÑŒÐºÐ¾ ÑущеÑтвам Ñ ÑоÑедней Ñ Ð½Ð¸Ð¼ клетки, и Ñ Ð¿Ñтым же уровнем Разведки. К тому же, овладев Ñтим навыком, герой может... хитро-мудро уводить реÑурÑÑ‹ и захватывать шахты прÑмо под ноÑом у охранÑющих их монÑтров, да еще и получать за Ñто опыт! Ðедурно, правда? КÑтати, о шахтах... ПоÑледнее излюбленное варварами умение - БлагородÑтво, которое вообще не имеет Ð¾Ñ‚Ð½Ð¾ÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº бою. "Благородный" герой только тем и занÑÑ‚, что увеличивает прироÑÑ‚ ÑущеÑтв (до 50 процентов), денег (навык КазначеÑ, до 500 золотых в день, Ð¿Ð»ÑŽÑ 10 процентов от ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ), реÑурÑов (навык ГорнÑка, до 4 единиц руды и дерева в день, Ð¿Ð»ÑŽÑ Ð¿Ð¾ шеÑÑ‚ÑŒ единичек попеременно ÑменÑющихÑÑ Ñ€ÐµÐ´ÐºÐ¸Ñ… реÑурÑов), и, за оные деньги - уламыванием ÑущеÑтв на мировую (навык Дипломата, за денежку может уговорить до 70 процентов вражины перейти на Ñвою Ñторону). Так что Ñмотрите Ñами, что вам больше нравитÑÑ.
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Сила

Ðу, а теперь - о ÑущеÑтвах.

I уровень. БерÑерк (Berserker)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Сила

БерÑерк - воин воиÑтину клаÑÑный, Ñ Ð²Ð¾Ñемнадцатью хитами, ÑуперÑкой ÑкороÑтью и неплохим прироÑтом, бьющий два раза за ход и невоÑприимчивый к управлению разумом, но еÑÑ‚ÑŒ у него такой ма-а-аленький недочетик: он не ÑлушаетÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´, бежит, куда хочет и бьет, кого хочет, хоть дракона, хоть фей. Хорошо хоть, Ñвоих не трогает...

I уровень. Кентавр (Centaur)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Сила

ИÑпокон веков кентавра вÑегда заÑовывали в "леÑную" фракцию, неважно, Ñ Ð»ÑƒÐºÐ¾Ð¼ или Ñ ÐºÐ¾Ð¿ÑŒÐµÐ¼ в руках, но, как выражалÑÑ Ð½ÐµÐ·Ð°Ð±Ð²ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ð¹ Тарнум, по духу люди-кони вÑегда были ближе проÑтым воÑкам, чем Ñльфам Ñ Ð¸Ñ… навороченной магией. "Четвертый" кентавр еще не избавилÑÑ Ð¾Ñ‚ копьÑ, и лука, как "пÑтый", не уÑпел приобреÑти, но зато научилÑÑ Ñвое оружие метать - правда, вÑего четыре раза. И ÑтрелÑет не далеко - зато нет штрафов в ближнем бою. Ð’ общем, вполне Ñебе приличный боец.

II уровень. Ð“Ð°Ñ€Ð¿Ð¸Ñ (Harpy)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Сила

"ПодземнаÑ" Ð³Ð°Ñ€Ð¿Ð¸Ñ ÑлинÑла от чернокнижников и перебралаÑÑŒ к варварам... По Ñвоим параметрам (24 хита, Ð¿Ð¾Ð²Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ - 4-5) Ð³Ð°Ñ€Ð¿Ð¸Ñ Ð½Ðµ впечатлÑет, но ее ÑпецÑвойÑтва делают ее одним из опаÑнейших воинов 2-го уровнÑ. Дело в том, что дальноÑÑ‚ÑŒ ее полета не уÑтупает почти никому, поÑле нанеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑƒÐ´Ð°Ñ€Ð° она возвращаетÑÑ Ð½Ð° меÑто, а значит, она может долго и безнаказанно атаковать любого воина без атаки на раÑÑтоÑнии. К Ñожалению, ИИ управлÑет ими довольно глупо, но в умелых руках Ñтрашнее гарпии воина нет. Во вÑÑком Ñлучае, на втором уровне...

II уровень. Кочевник (Nomad)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Сила

По идее, кочевник куда Ñильнее гарпии, в чеÑтном бою разноÑит ее в клочьÑ. Ðо кто же видел гарпий в чеÑтном бою! Этот воин оправдывает ÑÐµÐ±Ñ Ñ‚Ð¾Ð»ÑŒÐºÐ¾ в том Ñлучае, еÑли у вашего противника преобладают Ñтрелки: Ñто единÑтвенное, Ñ Ñ‡ÐµÐ¼ у гарпий бо-Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ð°, поÑкольку, отÑÐºÐ°ÐºÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ñле атаки, они не мешают им ÑтрелÑÑ‚ÑŒ.
К тому же, кочевник обладает первым ударом, в два раза здоровее гарпии, и вообще, неплохой вариант. Короче, думайте Ñами, кого предпочеÑÑ‚ÑŒ.

III уровень. Циклоп (Cyclops)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Сила

Одни из ненавидимых нами Ñозданий (по крайней мере, когда они еÑÑ‚ÑŒ у врага). Они не Ñлишком больно бьют, зато покрывают большую площадь. Однако и рождаетÑÑ Ð¸Ñ… вÑего по три в неделю. Впрочем, в Ñтом и ÑоÑтоит игровой баланÑ.

III уровень. Огр-маг (Ogre Mage)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Сила

Симпатичный воин. ПрираÑтает в два раза быÑтрее циклопа, но - не Ñтрелок, и накладывает только одно заклинание - "Жажда крови". Ðе знаю... Лично мне циклопы больше по душе.

IV уровень. Чудище, оно же Бегемот (Behemoth)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Сила

Кто еще не в курÑе - Бегемотом в древноÑти называли Ñтрашенного монÑтра. Это уже потом он Ñтал толÑтым и милым. Ð Ñтот Бегемот - ого-го ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð·Ð²ÐµÑ€Ð¸Ð½Ð°! Правда, гулÑет она медленно, зато здорова, как бык, и три таких ÑущеÑтва разделают даже черного дракона. Так что, еÑли у противника мало магов и Ñтрелков - Бегемот к вашим уÑлугам!

IV уровень. Ð“Ñ€Ð¾Ð¼Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¿Ñ‚Ð¸Ñ†Ð° (Thunderbird)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Сила

Они не Ñлишком больно бьют, к тому же они доÑтаточно хрупки. Ð’ преимущеÑтва отнеÑем хороший удар молнией и производÑтво трех тварей в неделю вмеÑто привычных двух. К тому же Птицы грома летают примерно в два раза дальше, чем бегают Бегемоты. ЕÑли в армии противника Ñплошь "дальнобойщики", Ñти птички вам пригодÑÑ‚ÑÑ.

Дополнительные ÑущеÑтва.
Маловато. И почти вÑе - морÑкие.

II уровень. РуÑалка (Mermaid)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Сила

Так Ñебе боец. ÐŸÐ¾Ð²Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ - 5-8, ровно как у Ñатира, довольно резва и может загипнотизировать врага, взÑв над ним влаÑÑ‚ÑŒ на Ñледующий ход, но, учитываÑ, что нанÑÑ‚ÑŒ их - Ñто надо попотеть...

IV уровень. МорÑкое чудище (Sea Monster)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Сила

МорÑкой аналог бегемота. Ðе оÑобо резво на ногу (лапу, хвоÑÑ‚, кто как видит), но обладает 275 хитами, может пожирать тела противников, воÑÑÑ‚Ð°Ð½Ð°Ð²Ð»Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð·Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð²ÑŒÐµ, не поддаетÑÑ Ð½Ð° Шарм и Дипломатию. Только вот где его нанÑÑ‚ÑŒ - тот еще вопроÑ!

IV уровень. Бешеный бык (Frenzied Gnasher)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Сила

Буквальный перевод имени Ñтого ÑущеÑтва - Безумный ЗубоÑкреж. И на вид он... ну да, как шипаÑтый-клыкаÑтый ноÑорог. По параметрам Ñто почти черный дракон, только вот нанÑÑ‚ÑŒ его можно только в Ñпециальных Загонах, а в бою он, как и берÑерк, не ÑлушаетÑÑ Ð½Ð¸Ñ‡ÑŒÐ¸Ñ… приказов, и очень чаÑто дохнет, даже не добежав до цели.

Дополнение к дополнению: Природа.
Забыла, забыла, каюÑÑŒ...
IV уровень. Гаргантюа (Gargantuan)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Сила


"Огромный земной Ñлементал, подобный Чудищу, Гаргантюа атакует Ñ Ñилой Ñамой земли, Ð¿Ð¾Ñ€Ð°Ð¶Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ‚Ð¸Ð²Ð½Ð¸ÐºÐ° градом камней. Ð’ ближнем бою Гаргантюа Ñокрушает противника Ñвоими огромными кулаками." Лирично, правда? Ðо, в целом, Ñта тварь - один из Ñильнейших Ñтрелков в игре. Бьет по площади, как циклоп, ÑтрелÑет дважды за ход - как Ñльф, и ко вÑему прочему еще и не имеет штрафа в ближнем бою. Ð’ÑтречалиÑÑŒ бы еще их "Долины Гаргантюа" почаще - цены бы им не было!

Вот и вÑе, товарищи! Обзор по Силе окончен. Ð’ Ñледующий раз... м-м-м... пожалуй, возьму Жизнь. ÐадеюÑÑŒ, вам понравилоÑÑŒ. lg

 

 

 ***

ОбÑудить тему на форуме







Новые звания на Дриме и возможность публикации без модерации!

Читать далее
The tangle box. A prequel to American McGee\'s Alice


Читать далее
Выставка кошек. Из других миров


Читать далее

Автор поста
Аннаэйра  
Создан 26-01-2010, 23:25


3 611


0

Оцените пост
Нравится 6

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх