"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Природа
Та-да-да-дам! Как и обещала - мой "сюрпрайз"! А ну-ка, народ, кто еще играет в четвертых "Героев Меча и Магии"? Все сюда - пора отправляться в Заповедник!
Ð¤Ñ€Ð°ÐºÑ†Ð¸Ñ ÐŸÑ€Ð¸Ñ€Ð¾Ð´Ñ‹ - одна из Ñамых живучих в иÑтории "Героев". ПоÑвившиÑÑŒ еще в первых верÑиÑÑ… Ñтой игры, она благополучно дожила и до "пÑтерки", вылившиÑÑŒ в немалоизвеÑтный ЛеÑной Союз. И Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð´Ñ€ÑƒÐ¸Ð´Ð¾Ð² и из подопечных Ð½ÐµÐ»ÑŒÐ·Ñ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ Ñамой мощной Ñилой на поле боÑ, очень и очень во многом приверженцы леÑной мудроÑти могут поÑпорить Ñ Ð³Ñ€ÑƒÐ±Ð¾Ð¹ Ñилой Ñвоих противников. Ð’ чем их Ñекрет? Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð±ÐµÑ€ÐµÐ¼ÑÑ...
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

Итак, Природа. Ðачнем, пожалуй, Ñ Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ. Ð’ Заповеднике, а именно так называетÑÑ Ð±Ñ‹Ð²ÑˆÐ¸Ð¹ БаÑтион "тройки", можно нанÑÑ‚ÑŒ два типа героев - друида, мага Ñ Ð±Ð°Ð·Ð¸Ñным навыком магии Природы и еще каким-нибудь вторичным умением, и лучника, который Ñпециализирован на навыке "Ратное дело" (оно же - "Бой"). Кто вам больше нравитÑÑ, того и выбирайте. Я лично чаще беру друида - в таком Ñлучае от него пользе побольше. Почему? Ðу, давайте Ñперва разберемÑÑ Ñ Ñамой Ñтрашной штукой - магией Природы. Она в игре имеет пÑÑ‚ÑŒ уровней (или кругов, как изволили выразитьÑÑ Ð½Ð°ÑˆÐ¸ переводчики). Имеет три вторичных навыка: ЗнахарÑтво, оно же Травоведение, Призывание и МедитациÑ. ЗнахарÑтво обеÑпечивает Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ Ð¼Ð°Ð½Ð¾Ð¹ и уÑиливает ее регенерацию (до 50 очков маны Ñверх положенного, Ð¿Ð»ÑŽÑ Ñ€ÐµÐ³ÐµÐ½ÐµÑ€Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð´Ð¾ 10 очков в день), ÐœÐµÐ´Ð¸Ñ‚Ð°Ñ†Ð¸Ñ ÑƒÑиливает ÑффективноÑÑ‚ÑŒ заклинаний магии Природы (до 100 %), а Призывание, ÑоответÑтвенно, беÑплатно рекрутирует в армию вÑÑких интереÑных ÑущеÑтв, Ð½Ð°Ñ‡Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ‚ фей, волков и лепреконов, и ÐºÐ¾Ð½Ñ‡Ð°Ñ Ð³Ñ€Ð¸Ñ„Ð¾Ð½Ð°Ð¼Ð¸, единорогами и разномаÑтными ÑлементалÑми. Пробив вÑе Ñто до выÑшего, пÑтого уровнÑ, маг-друид может в одиночку дратьÑÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ‚Ð¸Ð² н-ного количеÑтва противников, Ð²Ñ‹Ð·Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð½Ð° поле Ð±Ð¾Ñ Ð²Ñех Ñвоих юнитов, какие только ÑущеÑтвуют - лишь бы маны хватало, да Ñамого попутно не пришибли. К тому же, еÑли еще и овладеть магией Смерти, а оÑобенно - навыком Демонологии, то, Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑƒÑ‰ÐµÐ³Ð¾ Ñффекта, можно звать на поле Ð±Ð¾Ñ Ð¸ дьÑволов, и Ñдовитых тварей, и прочих милых ÑущеÑтв. Так что, хоть Ð¼Ð°Ð³Ð¸Ñ ÐŸÑ€Ð¸Ñ€Ð¾Ð´Ñ‹ и бедна на непоÑредÑтвенно атакующие заклинаниÑ, ÑчитатьÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ¹ вÑе же Ñтоит.
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

Ртеперь - непоÑредÑтвенно о ÑущеÑтвах. И, в придачу, о Ñамом замке.
Замок Природы называетÑÑ Ð—Ð°Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´Ð½Ð¸Ðº, и, в целом, Ñхож Ñо вÑеми прочими замками "четверки". Тут, как обычно, еÑÑ‚ÑŒ три ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð³Ð¾Ñ€Ð¾Ð´Ñкого Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ (Дом Старейшин, Ратуша, МагиÑтрат), три ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð·Ð°Ñ‰Ð¸Ñ‚Ð½Ñ‹Ñ… Ñооружений - Форт, Цитадель и Замок, Таверна, Верфь, Тюрьма (Ñтроить ее не нужно, и она позволÑет держать в плену вражеÑких героев; назначение, кроме как в кампаниÑÑ…, малопонÑтно), а также Ñовершенно Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð²ÐµÑ‰ÑŒ - Караван-Ñарай. ПоÑледний обычно Ñтоит уйму денег, но Ñ ÐµÐ³Ð¾ помощью можно уже не бегать, как раньше, по вÑем жилищам, ÑÐ¾Ð±Ð¸Ñ€Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð¿Ð»Ð¾Ð´, а проÑто "заказывать" оный к Ñебе в замок. Караваны, в отличие от пÑÑ‚Ñ‹Ñ… "Героев", невидимы, и враг их атаковать не может, так что - крайне ÑƒÐ´Ð¾Ð±Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÑ‰ÑŒ!
Ко вÑему прочему, в Заповеднике еÑÑ‚ÑŒ ÑпецифичеÑкие ÑтроениÑ, как то:
* Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ñледопытов. Без нее вы не наймете Ñльфов, и, к тому же, в ней можно покупать проÑтенькое оружие и Ð·ÐµÐ»ÑŒÑ - Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹ Ñкипировки Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ Ð²Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ðµ Ñойдет.
* Орден Друидов 5 уровней + КонÑÐµÑ€Ð²Ð°Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¸Ñ Ð¥Ð°Ð¾Ñа и КонÑÐµÑ€Ð²Ð°Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¸Ñ Ð–Ð¸Ð·Ð½Ð¸. Помимо заклинаний школы Природы, тут, Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ€Ñ ÐšÐ¾Ð½ÑерваториÑм, можно подучить кое-какие заклÑÑ‚Ð¸Ñ Ð¥Ð°Ð¾Ñа и Жизни. Ðо - даже Ð·Ð°ÐºÐ»Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐŸÑ€Ð¸Ñ€Ð¾Ð´Ñ‹ тут можно изучить не вÑе, так что, при оÑобом желании вызывать волшебных драконов или единорогов, придетÑÑ Ð²Ð°Ð¼, товарищи, поиÑкать ÑвÑтилища Природы или КонÑерваторию оной Ñамой.
* Портал. С помощью Ñтой забавной штучки, кроме обычных пÑти видов юнитов можно призывать еще воÑемь дополнительных ÑущеÑтв, о которых Ñ Ñ€Ð°ÑÑкажу ниже.
* Радуга. МеÑтный поÑтавщик удачи до Ñледующего ÑражениÑ. + 2, Ñ Ñ€Ð°Ð´Ð¾Ñтью и удовольÑтвием.
* СвÑÑ‰ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ñ€Ð¾Ñ‰Ð°. Увеличивает у каждого Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ Ð¾Ñ‡ÐºÐ¾Ð² магии на 3 единицы - навÑегда.
* Камень Вызова. Ð”Ð»Ñ ÐµÐ³Ð¾ поÑтройки нужен Грааль. ПриноÑит 3000 золотых в день, увеличивает ÑффективноÑÑ‚ÑŒ заклинаний магии Природы на четверть.
СущеÑтвует еще пÑÑ‚ÑŒ зданий, которые можно поÑтроить в Заповеднике, но Ñто - жилища ÑущеÑтв, и о них разговор оÑобый...

I уровень. Ð¤ÐµÑ (Sprite)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

ÐœÐµÐ»ÐºÐ°Ñ Ð»ÐµÑ‚ÑƒÑ‡Ð°Ñ ÑˆÑ‚ÑƒÑ‡ÐºÐ°. Враг не отвечает, что, учитываÑ, что хитов у нее только Ñемь, ÑвлÑетÑÑ ÐµÐ´Ð²Ð° ли не Ñамым важным ее ÑвойÑтвом.

I уровень. Волк (Wolf)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

Вполне Ñебе приличный боец. Две атаки за ход делают его одним из Ñамых привлекательных ÑущеÑтв первого ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ³Ð¾ боÑ. Легко ÑправлÑетÑÑ Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ¸Ð½Ñтвом равных по уровню тварей.

II уровень. Белый тигр (White Tiger)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

КыÑка бегает неплохо, и уÑпевает цапнуть врага, даже еÑли ее атакуют, но в целом - впечатление Ñреднее. Ð, учитываÑ, что Ñо второго ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ…Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÑÑ Ð²Ñ‹Ð±Ð¸Ñ€Ð°Ñ‚ÑŒ Ñебе юнита... Эльфу проигрывает, Ñто точно.

II уровень. Эльф (Elf)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

Эта Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ°Ñ ÑˆÐ¿Ð°Ð½Ð° Ñ Ð¾Ñ‚ÐºÑ€Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð½Ð¾ девичьим личиком выглÑдит Ñлабее тигра, но Ñтрелок Ñльф превоÑходный, и при Ñтрельбе за ним, как и за тигром в ближнем бою,оÑтаетÑÑ Ð¿ÐµÑ€Ð²Ñ‹Ð¹ удар. ЕдинÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ð° - чтобы их нанÑÑ‚ÑŒ, нужно поÑтроить Гильдию Ñледопытов, а Ñто не вÑегда возможно в Ñилу ÑкромноÑти первоначальных реÑурÑов.

III уровень. Грифон (Griffin)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

Ðа Ñтот раз Ñимвол фракции людей отчего-то перебралÑÑ Ð² Заповедник, и, надо Ñказать, неплохо уÑтроилÑÑ. Ðа мой взглÑд, Ñтот зверек гораздо полезнее единорога. Ðу, подороже, плодитÑÑ Ñ‡ÑƒÑ‚ÑŒ медленнее, но его неограниченные ответы на атаки, ÑкороÑÑ‚ÑŒ и полет в Ñочетании Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ более впечатлÑющими боевыми ÑвойÑтвами оправдывают поÑтройку именно его жилища в полной мере.

III уровень. Единорог (Unicorn)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

ЧеÑтно Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ñ - не фонтан. И хитов у него меньше, чем у грифона, и атака поÑлабее, и отвечает только на два первых удара. Да и графика, чеÑтно говорÑ, у него изрÑдно подкачала... Где "третьи" единороги, где мои златорогие краÑавцы?.. ЕÑÑ‚ÑŒ, правда, еще Ñффект оÑÐ»ÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ‚Ð¸Ð²Ð½Ð¸ÐºÐ° - но и он рогатого не оÑобо краÑит.

IV уровень. Волшебный дракон (Faerie Dragon)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

Эх, убрали у него Ñимпатичные Ñтрекозиные крылышки... вот доÑада! Ð’ ближнем бою — так Ñебе, зато мощный маг. По чаÑти заклинаний — один из лучших. Кроме того, довод в его пользу: ÑтроительÑтво жилища дракончиков обходитÑÑ Ð´ÐµÑˆÐµÐ²Ð»Ðµ, чем Ð´Ð»Ñ Ñ„ÐµÐ½Ð¸ÐºÑов. Точнее, не дешевле, а проще набрать нужную Ñумму: вмеÑто вагона ртути нужно понемногу вÑех реÑурÑов. Отражение магии делает его Ñерьезной проблемой Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð´ÑƒÐ½Ð¾Ð² ХаоÑа. Однако на четвертом уровне немало ÑущеÑтв поÑильнее...

IV уровень. Ð¤ÐµÐ½Ð¸ÐºÑ (Phoenix)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

Ð¤ÐµÐ½Ð¸ÐºÑ Ð² ближнем бою даÑÑ‚ огромную фору Ñвоему конкуренту-дракончику - Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ€Ñ Ð¾Ð³Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñƒ дыханию. Ðо против наÑтоÑщего дракона, или ангела, или дьÑвола — Ñлабоват. Правда, возрождение дает ему определенное преимущеÑтво.

Дополнительные ÑущеÑтва.

I уровень. Лепрекон (Leprechaun)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

ПлодитÑÑ Ð¾Ð½ быÑтро, но что Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾? Даже фее уÑтупает изрÑдно. Заклинание удачи накладывает единожды за бой, так что толку Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾, прÑмо Ñкажем, немного.

II уровень. Сатир (Satyr)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

Боец, мÑгко говорÑ, поÑредÑтвенный, а вот заклинание по повышению боевого духа накладывает многократно... ну, и Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ñƒ него очень даже забавнаÑ.

III уровень. Элементаль Воздуха (Air Elemental)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

Бодро летает и блокирует Ñтрелков. Что полезно, еÑли вызывать его в бою, а потом повторÑÑ‚ÑŒ заклинание, то отрÑд будет пополнÑÑ‚ÑŒÑÑ, даже еÑли уже улетел в гущу битвы (Ñто общее ÑвойÑтво вÑех заклинаний вызова). Это дает ÑˆÐ°Ð½Ñ ÐµÐ³Ð¾ грамотно иÑпользовать. Рв оÑтальном — ничего оÑобенного. Ðе Ñтрелок, как штормовой аналог из "тройки". И точка.

III уровень. Элементаль Земли (Earth Elemental)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

Гораздо Ñильнее прочих Ñлементалей, но жутко медлителен. Ð”Ð»Ñ Ð±Ñ‹Ñтроногих Ñолдат Природы такой тормоз в Ñтрою — Ñущий кошмар, и поÑтому их обычно оÑтавлÑÑŽÑ‚ Ñтеречь шахты и родимый дом, а в бой ведут только тех, кого на меÑте призовут заклинанием.

III уровень. Элементаль Воды (Water Elemental)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

Ð’ бою полезен до чрезвычайноÑти: колдует заклинаниÑ, Ñреди которых Ð¼Ð¾Ñ‰Ð½Ð°Ñ Ð›ÐµÐ´ÑÐ½Ð°Ñ Ð¡Ñ‚Ñ€ÐµÐ»Ð° (Ice Bolt). Ðо Ñ Ñобой таÑкать его необÑзательно, по той же причине, что и его землÑного Ñобрата. Полезнее наколдовать их на меÑте, чтобы они, пока друид Ñозывает Ñвое воинÑтво, занималиÑÑŒ боевой магией. Ðе забудьте только, что Ñила их магии завиÑит от их количеÑтва. Среди Ñлементалей — «наш выбор».
РеÑли даже они Ñдохли - не беда, наÑладитеÑÑŒ прикольным звуком, Ñтаким влажным "квак"!

III уровень. Элементаль ÐžÐ³Ð½Ñ (Fire Elemental)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

Конкурент водÑного ÑÐ»ÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ‚Ð°Ð»Ñ Ð² борьбе за приз зрительÑких Ñимпатий, клаÑÑ Â«Ñлементали». Вполне Ð¿Ñ€Ð¸Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ñтрельба, Ð¿Ð»ÑŽÑ ÑƒÑтойчивоÑÑ‚ÑŒ к оÑновным боевым чарам ХаоÑа — в общем, Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð°Ñ Ñ‚Ð²Ð°Ñ€ÑŒ. Руж как она ползает по полю Ð±Ð¾Ñ - вообще отдельный разговор.

III уровень. Улей, он же РоÑÑнка (Waspwort)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

Сравнительно Ñ€ÐµÐ´ÐºÐ°Ñ Ñ‚Ð²Ð°Ñ€ÑŒ: Вызывание ее не Ñоздает, только Ð¼Ð°Ð³Ð¸Ñ Ñ‡ÐµÑ‚Ð²ÐµÑ€Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾ ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð¸ портал. Жутко медлительна, опÑÑ‚ÑŒ же, но Ð´Ð»Ñ Ñ‚ÐµÑ…, кого не надо таÑкать Ñ Ñобой по полю боÑ, Ñто не помеха. Стрелок приличный, накладывает заклинание "СлабоÑÑ‚ÑŒ".

IV уровень. Богомол (Mantis)
"Герои Меча и Магии IV": Ð“Ð¸Ð»ÑŒÐ´Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð½Ð¾Ð². Природа

ПрÑмой конкурент феникÑа. Один из Ñамых мощных вызываемых магией бойцов, и Ñтим вÑе Ñказано. ПоÑлабее драконов, зато его можно призвать непоÑредÑтвенно в бою!
СвÑзывание — аналог прежней ÑпоÑобноÑти древолюдей. Ðтакованный богомолом не может двигатьÑÑ, но может дратьÑÑ.
О, как же не везло Ñтой твари Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ²Ð¾Ð´Ð°Ð¼Ð¸! Вполне раÑпроÑтраненное (в Ñвоем мини-варианте) на юге РоÑÑии наÑекомое на руÑÑкий переводили то как мантиÑа, а то даже как воина мантиÑÑÑ‹ (математики в воÑхищении). Даже у родных руÑÑких разработчиков из «Ðивала», и то «мантиÑ». Ðо мне, биологу, как-то легче его богомолом обзывать.

Ðу, вот, ÑобÑтвенно, и вÑе. Героев Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð±Ð¸Ñ€Ð°Ñ‚ÑŒ не буду, поÑкольку, кроме начальных базиÑных навыков, друг от друга они, помимо интереÑных биографий, ничем не отличаютÑÑ. Каких-либо Ñпецнавыков у них нет - и, видимо, в Ñтом и заключаетÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ‡Ð¸Ð½Ð° того, что их Ð½ÐµÐ»ÑŒÐ·Ñ Ð²Ñ‹Ð±Ð¸Ñ€Ð°Ñ‚ÑŒ - компьютер подÑунет тебе его Ñлучайно.
Итак, как вам мой "Ñюрпрайз"? ПонравилоÑÑŒ? Про Силу и вÑе оÑтальные делать? feel






Мое уродство снова


Читать далее
Кто вы, Доктор? Часть 1

Читать далее
Jim Warren. Часть 1.


Читать далее

Автор поста
Аннаэйра  
Создан 26-01-2010, 02:01


3 196


0

Оцените пост
Нравится 5

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх