"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Колония
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Колония
Ну что ж, одно можно сказать - тяжела жизнь элементальная! Мало того, что до "Клинка Армагеддона" элементалям вообще не полагался собственный замок, так еще и отняли его почти сразу же, уже в четвертой игре согнав всех элементалов к эльфам, вместе с феями, а там и вовсе превратив - снова! - в обычных нейтралов. Так что, по сути, недолог был путь элементалистов, недолог, но славен - и, в то же время, у ветеранов игры этот город завоевал славу самого дисбалансированного скопища в игре, ибо - ну куда же это годится!
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Колония

Во-первых, мощнейшая армия, не менее впечатляющая магия, крепкие герои, убойные комбинации - и при этом сам замок легок в отстройке, непритязателен, а его дополнительные здания и вовсе ставят игру на грань срыва! Магический университет с лету дает герою возможность изучить "азы" всех четырех школ магии, пятиуровневая Гильдия магов обеспечивает нехилыми заклятиями, Торговец артефактов подбрасывает забавных вещиц, имеется плодильня для фей... Словом, не самое равноправное сочетание! Конечно, элементали берут больше не индивидуальной "толщиной", а грозным скопищем, а их неживая природа не дает герою их воскрешать, однако же - армия более, чем примечательная!
И о ней, о армии, и пойдет наш с вами разговор.
1. Пикси и фея

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Колония

Самая дохленькая в игре, как по здоровью, так и по боевым навыкам, но зато обладает безответным ударом и высокой скоростью, к тому же, резвее всех прирастает в количестве - по полусотне за неделю. Чудесно действовала против медленных низкоморальных "пешеходов", таких как големы или зомби, успевая ужалить и улететь до того, как они начинали ее бить. При этом цена их была минимальной, равно как и цена отстройки и улучшения жилища. Впрочем, базовый вариант, пикси, отличавшийся меньшей скоростью и уроном, и, самое главное, не умевший наносить безответный удар, был практически бесполезен. Антагаричские феи обладали уникальной особенностью – получив экспертное благословение, наносили удар, превосходящий их собственное здоровье! Да и вообще, даже без магической поддержки, недельная популяция фей наносила удар, на добрую треть превышающий лучшие результаты первого уровня.

2. Воздушный элементаль и штормовой элементаль

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Колония

Очень, очень, очень приличный юнит для второго уровня. Он и в базовом варианте неплох, хотя, конечно, во всей красе проявляет себя после апгрейда, когда обучается стрельбе, к тому же, он может наложить на союзников Щит воздуха. По боевым характеристикам эти твари - лучшие стрелки своего уровня, и с готовностью утирают носы даже лесным эльфам. И все это за какие-то двадцать пять дополнительных монет! Неплохая сделка, правда?..

3. Водяной элементаль и ледяной элементаль

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Колония

Такая вот "русалочка". Один из мощнейших юнитов на третьем уровне, к тому же, под воздействием Благословения, как и воздушные собратья, они становятся вообще несносными! Как и штормовики, ледяные элементали иммунны к своему типу магии - то есть, к льду, к тому же, как и все элементали, невосприимчивы к заклинаниям разума. Впрочем, апгрейдятся они реже, чем штормовые элементали, ибо бьют не так сильно, и чаще служат наступательной силой.

4. Огненный элементаль и ракшас

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Колония

Вот такие были предшественники у львиноголовых принцесс из Серебряных Городов! Для четвертого уровня огненный элементаль слабоват, у него низкий урон и слабая защита. Улучшение его ненамного красит - это не стрелок, хоть и летун, но все же хиловат для своего уровня, и нередко его сносят первыми же ударами, так что чаще всего он служит лишь щитом. Способен накладывать Щит огня, иммунен к огненной магии, невосприимчив к заклятиям разума и получает увеличенный урон от чар воды. Все, как обычно.

5. Земной элементаль и магмовый элементаль

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Колония

Знаю, картинка не в тему, но увы... Итак. Цена приемлемая, но для пятого уровня слабоват, хотя и иммунен к чарам разума и молниям, а элементаль магмы накладывает Щит земли. После улучшения его характеристики возрастают незначительно, а потому лучше всего этот тугодум проявляет себя при обороне города - в качестве "затычек" брешей в стенах, ибо на марше он серьезно тормозит армию, и может оказаться обузой.

6. Элементаль разума и волшебный элементаль

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Колония

Гидры протестуют - их перевоплотили в это безликое чудо! Элементаль бьет без ответа всех, кто стоит рядом, и неплохо бьет. Изначательно иммунен к магии разума, но после апгрейда приобретает... иммунитет ко всем чарам. Всем! Черный дракон протестует вдвойне... К тому же, у него подрастает скорость, урон и здоровье. В результате получается этакий местный армагеддончик... кстати, к Армагеддону имунны еще и фениксы, и огненные элементали, так что можно устроить врагу бо-о-ольшой сюрпризец...

7. Жар-птица и феникс

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Колония

Еще один мой любимец в "Героях". Ветеран - с самой первой игры помогал лесным фракциям, в третьих переметнулся к элементалистам, но потом вновь стал лоялен к эльфам (вспомните ту пречудеснейшую стайку, что за милую душу спалила армию вампиру Николасу!). Индивидуально слабые фениксы (минимальные на уровне здоровье и наносимый урон) имели непревзойденную скорость и рождались в удвоенном количестве, а вдвоем вполне успешно убивали любого одинокого оппонента, включая архангела. Мало того, после полного уничтожения их отряда часть фениксов возрождалась (иногда возрождался даже единственный убитый феникс)! Плюс к тому отстройка их жилища была вовсе не дорогой, так что элементалисты могли очень быстро приступить к зачистке карты армией, состоящей только из огненных птиц, что ещё ускоряло развитие их экономики, да ещё к тому же сводило потери до нуля. Наконец, фениксы были неуязвимы для магии огня, включая Армагеддон, что позволяло элементалистам безбоязненно пользоваться самым мощным ударным заклинанием в игре, да ещё сохранять при этом отменную ударную мощь армии в обычной рукопашной. Кстати, удар у них на две клетки, как у драконов...
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Колония

Так что, как видите, замок весьма странен, а потому очень популярен у новичков, но крайне не приветствуется опытными игроками. Он кажется свалившимся на голову метеоритом, кое-куда впихнувшимся, но еще "сырым" и недоработанным, созданным лишь для "обретения атмосферности". Лучшего, как и худшего противника для этого города не существует, как и особо разработанной тактики игры за и против элементалистов - все приходит по наитию. Итог? Не стоит удивляться, что просуществовал этот город всего один аддон... Увы. Не все коту Масленница, а за халяву всегда нужно расплачиваться...
Вот так-то! У-у-у-ух... *утерла пот со лба* Вроде, все... Остались лишь нейтральные юниты, да, по просьбе одного из читателей, исторические сводки по эволюции городов... Или же вам больше по душе будут посты по вторым "Героям Меча и Магии"? Решайте, дорогие читатели! И спасибо за внимание.
Всегда ваша, только ваша - Аннаэйра.
P.S. В процессе создания публикаций были задействованы множество ресурсов, но самую глубокую признательность хочется выразить сайту http://heroes.ag.ru. Без него вряд ли бы вышло что-то толковое!





Автор поста
Архив Дрима
Создан 31-10-2021, 05:39


266


0

Оцените пост

Теги


Похожие посты

"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Порядок
Интересности

"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Жизнь
Интересности

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Нейтралитет
Интересности

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Нейтралитет
Интересности

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Нейтралитет
Интересности


Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх