"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть
"Четвертые" некроманты - раса кра-а-айне своеобразная. По какому-то чудному всплеску фантазии создателей игры они представляют из себя смесь рас Некрополис и Инферно из "тройки", так что, по-хорошему, их стоило назвать Некроинферно. Или Инфернополис. Впрочем, какая разница.
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть

Город базируется на магии Смерти, и потому в таверне, соответственно, ждут, не дождутся своего нанимателя рыцари смерти и некроманты. Рыцарь смерти - это типичный рыцарь, только с базисом Тактики в кармане, а вот некромант решил стать магом. Магия Смерти имеет три вторичных навыка: Некромантия (превращает в скелеты, привидения или вампиров до 30% побежденной армии, но не более, чем на сумму 200 очков опыта + 10% на уровень героя), Демонология (эффективность заклинаний Смерти увеличивается на 100%. Совместно с гроссмейстерским уровнем магии Природы дает заклинания вызова бесов, церберов, ледяного демона, ядовитой твари и дьявола) и Оккультизм (50 пунктов маны и регенерация маны по 10 пунктов в день). Как уже было упомянуто выше, магия Смерти классно взаимодействует с магией Природы, и, если вы - гроссмейстер и там, и там, то на поле боя сможете вызывать очень даже приличные армии демонов, не загружая их жилищами город. А теперь о последнем...
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть

В городе некромантов - Некрополисе - есть три штуки дополнительных зданий, а именно:
* Некролизатор (Undead Transformer). Превращает монстров 1-2 уровней от других замков в скелеты, 3 уровня — в привидения, 4 — в вампиров.
* Усилитель Некромантии (Necromancy Amplifier). Прибавляет 10% к навыку Некромантии героя.
* Грааль: Зрелище Преисподней (Infernal Effigy). Увеличивает ежедневный доход на 3000 золотых. Сила всех заклинаний магии Смерти увеличивается в полтора раза. Эффект Некромантии увеличивается на 10%, количество существ, которых герой может после боя сделать нежитью, увеличивается в полтора раза.
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть

Ну, а теперь разберемся, какое мяско бродит по городу мертвых...

I уровень. Скелет (Skeleton)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть

Самый "классический" воин Некрополиса снова с нами! Плодится даже шибче фей - по 25 штук на неделю - но и боец, конечно, не супер, несмотря на то, что кое-как защищен от стрелковой атаки. Хотя, их можно восстанавливать после боя, а малыми отрядами по две тысячи костяшек даже дракону можно дать хорошего пинка!

I уровень. Бес (Imp)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть

И опять перед нами "мелкая дохлятинка". Вызывается демонологией, так что их уже во время боя можно наплодить сколько угодно, даром, что прирост у него даже выше, чем у скелетов - 28 штук в неделю. Подставлять под удар этого летуна не стоит - скогтят за милую душу - лучше уж пусть посидит сзади, рядом с героем, и повытягивает из врага ману для милого и прекрасного некроманта.

II уровень. Привидение (Ghost)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть

Во вторых "Героях", помнится, можно было за милую душу создавать просто легионы этих существ уже на поле боя. Увы, халява вечной не бывает. Здешнее привидение просто быстро летает и может "состарить" своего врага, то есть уменьшить его основные характеристики. К тому же, оно бестелесно, да еще его можно и состряпать при помощи некромантии - через пару боев у вас уже будет два десятка привидений. Как минимум. Следовательно - хороший блок для стрелков.

II уровень. Цербер (Cerberus)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть

Более мощный боец, чем привидение. Бегает, правда, не очень шибко, но бьет в три головы, и враги ему не отвечают. Возможно, в городах стоит строить именно их: привидения и некромантией наклепать можно. Впрочем, цербера можно вызвать демонологией, так что если вы изучили и природную магию тоже...

III уровень. Вампир (Vampire)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть

"Диэ мистер Дракула" приоделся для праздника - теперь у него фрак, белая рубашечка и галстук-бабочка. К тому же, эти существа быстрые, летают, мертвые, без ответного удара, высасывают жизнь. Все в одном? Круть. Единственная проблема – в неделю производится только три вампира. Конечно, ядовитые твари производятся в том же количестве, так что с точки зрения числа вы не прогадаете. Кроме того, как и в случае с призраками, должные умения и строения позволят вам увеличить число вампиров.

III уровень. Ядовитая тварь (Venom Spawn)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть

Не знаю, как у вас, а у меня это существо ассоциируется с куском болотной слизи, в который кому-то взбрело в голову напихать целую кучу мертвых ежиков. Стреляет отравленным зарядом, который продолжает наносить повреждения до конца боя. Очень сильное существо - в стрелковом искусстве его превосходит только титан, на своем же уровне больший урон может нанести лишь кошмар - и единственный стрелок нежити. Правда, медлителен. Может быть вызван демонологическим заклинанием.

IV уровень. Костяной дракон (Bone Dragon)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть

Ну что ж, костяные драконы стали чуть сильнее, и уже не рассыпаются от одного хорошего удара, как в "тройке". Они послабее черных собратьев, но до уровня феникса все же дотягивают. К тому же, враг не отвечает на их удары и отлетает в сторону, что может эффективно расстроить ряды противника. Вот только, из-за этой самой способности, блокировать стрелков дракону крайне затруднительно.

IV уровень. Дьявол (Devil)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть

Да, катаклизмы Эрафии не оставили в стороне и ад. Только-только началось пиршество, как некроманты тут же вытащили их прямо из-за обеденного стола, даже вилку не позволили обратно положить. Так он и остался - с вилкой. Ну а в остальном дьяволы – прекрасные и эффективные создания. Умение телепортироваться позволяет им быстро перенестись в любую часть карты, при этом они могут очень долго бегать от возмездия. Также они защищены от магии Жизни, и единожды за бой могут вызвать ледяных демонов, чье количество зависит от количества самих дьяволов. Единственное, что порой заставляет игрока в городе плодить костяных драконов - дьяволов можно вызвать демонологией. Правда, для этого нужно быть гроссмейстером и в магии Смерти, и в магии Природы.

Дополнительные существа

Дополнительных существ у некромантов - пруд пруди...
I уровень. Зомби (Zombie)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть

Посильнее скелета и беса, только вот нанять его куда сложнее. Наняли - ваше счастье, у вас есть пушечное мяско, даром, что уже мертвое - и потому довольно-таки прочное.

II уровень. Горгулья (Gargoyle)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть

Милая зверушка решила слинять от магов и потусоваться с некромантами. Кроме того, что она летает, и у нее "каменная шкура", толку с нее мало.

II уровень. Мумия (Mummy)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть

Раньше мумия как-то поздоровее была... Нынешняя - слабовата. При атаке накладывает на противника проклятие, и атака у нее ничего - даже посильнее цербера будет.

III уровень. Ледяной демон (Ice Demon)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть

Один из сильнейших вызываемых бойцов! Его атака, по сути дела, парализует жертву на пару ходов. Можно запускать малыми группами и выключать из дела большую часть врагов.

IV уровень. Чемпион тьмы (Dark Champion)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Смерть

Старые добрые Зловещие рыцари вернулись в новом исполнении! Теперь, правда, нанять их довольно затруднительно, зато они резво бегают по карте, наводя на врагов ужас и, после атаки, заставляя их дважды пропустить свой ход (заклинание "Террор"), к тому же, еще и обладают способностью к регенерации. В общем, крайне полезные рыцари. Вот только стоят они - четыре тысячи золотых и четыре меры руды за штуку. В общем, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...

Вот и кончились наши некроманты. Надеюсь, вам понравилось в Некрополисе, потому что в следующий раз мы отправимся на поиски магов. Впереди - фракция Порядка!







Легион Чс. 1. 0. Цикл "Начало"

Читать далее
Эльдары


Читать далее
Nubret Pascale


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 24-10-2021, 23:27


425


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх