"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Порядок
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Порядок
Фракция Порядка, судя по всему, унаследовала свои основные параметры от Башни из "тройки" - во всяком случае, герои встречаются те же, да и титанов с джиннами сложно с кем-то перепутать. Ну что ж... Башня, так Башня, а Академия - так Академия. Главное, чтоб не Болото.
Маги Академии славны своим Порядком. Не знаю, правда, все ли у них там по полочкам разложено, но вот магию Порядка они изучили на "ура". В городской таверне вас уже дожидается маг (естественно, с базовым Магии Порядка в кармане) или лордБлагородством). Лично я чаще беру мага, но это уж кому как нравится. Магия Порядка довольно бедна на непосредственно атакующие заклятия, типа Волшебного кулака или Ледяной стрелы, но зато несет кучу кучную всяких иллюзий, замедлений и прочих радостей жизни, что, при умелом использовании, могут принести немало пользы. Есть у нее три вторичных навыка: Шарм (действует почти как Дипломатия, но денег не дерет, так что он, пожалуй, привлекательнее. Можно "уговорить" до 35 % вражеских существ перейти на вашу сторону, стоимости же капитуляции составляет до 65 % от нормальной), Колдовство (эффективность заклинаний магии Порядка возрастает вдвое) и Чародейство (дает 50 очков маны, плюс регенерацию по десять очков в день). Особо полезных "сочетаний" с другими школами магия Порядка не дает, но это уже, как говорится, на вкус и цвет...
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Порядок

В замке Порядка - Академии (ничего не напоминает? Так, из "пятерочки"?) - есть три дополнительных здания, а именно:
* Сокровищница (Treasury). Добавляет в казну королевства по 10% золота от уже имеющегося в неделю (происходит это не раз в неделю, а по частям каждый день, то есть реально речь идет о примерно полутора процентах в день).
* Университет (University). Учит четырем вторичным навыкам из областей Управление, Разведка, Магия Жизни, Порядка, Смерти. Стоимость обучения каждому — 2000 золотых.
* Грааль: Великая Библиотека (Great Library). Увеличивает ежедневный доход на 3000 золотых. Сила всех заклинаний магии Порядка увеличивается в полтора раза. Во всех Институтах Магии содержится максимальное количество заклинаний. Останавливающийся в городе герой может превысить свой запас маны на (25%)*(уровень Института Магии).
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Порядок

Ну, а теперь, как обычно - о существах.

I уровень. Гном (Dwarf).
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Порядок

Изначально гном, если помните, был эльфийским воином, но потом, видно, решил, что с остроухими у него не сложились отношения - и перелинял к магам. Для первого уровня - боец довольно сильный и бронебойный, но ме-е-едленный. Впрочем, у магов это - вполне обычно.

I уровень. Полурослик (Halfling)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Порядок

Дешевый и простой стрелок. На первом уровне стрелки ценны, поскольку сохраняют осмысленность в поздние стадии игры. Свойство наносить самым мощным тварям дополнительные повреждения не очень, на мой взгляд, полезно — уж очень у них эти повреждения, все равно, маленькие...

II уровень. Золотой голем (Gold Golem)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Порядок

Один из сильнейших бойцов второго уровня во всей игре, и этим все сказано. Бронирован, живуч, 75 % сопротивления магии. Правда, медлителен, но как-нибудь доковылять до цели все равно сможет. И даже несмотря на это, выбор между големом и магом порой очень непрост.

II уровень. Маг (Mage)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Порядок

Мощно колдует заклинания. Правда, этим же славны и существа следующего уровня — джинны, и поэтому им часто предпочитают золотых големов — в особенности если воюют против владеющих сильной магией врагов. Но, если у вас есть гномы и, что важнее - големы-драконы, то для магов вы создадите вполне себе надежную стенку, за которой эти хилые старички смогут солить врагам.

III уровень. Джинн (Genie)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Порядок

Как и раньше, джинны творят неплохие заклинания, но на сей раз у вас есть возможность указывать жертву заклинаний. Джинны могут хорошо стрелять или создавать иллюзии (копии любой армии на поле боя). Иллюзии звучат не так круто, зато они могут принимать на себя удар врага, сокращая число жертв. Джинны слишком хрупки для созданий третьего уровня, так что не стоит ставить их в передние ряды.

III уровень. Нага (Naga)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Порядок

Люди-змеи снова с вами! Довольно резво ползает (для Порядка), враги на удар не отвечают... но джинн, с его чародейством, все же выглядит несколько приятнее.

IV уровень. Дракон-голем (Dragon Golem)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Порядок

Что тут можно сказать? Танк, он и в Порядке — танк. Будем честны: для гордого звания дракона он, может, и слабоват. Хотя свойство первого удара с отменой аналогичного у противника имеет свои плюсы. А ведь конкурент — мощнейший стрелок в игре.

IV уровень. Титан (Titan)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Порядок

На мой взгляд, выглядит поинтереснее дракона-голема. Ненамного слабее в бою, правда, без первого удара, зато отменно стреляет и в ближнем бою сражается вполне достойно. К тому же, защищен от Хаоса.

Дополнительные существа:

IV уровень. Колдунья (Evil Sorceress)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Порядок

Классная тетка, честно говоря. Если, конечно, она не против тебя играет. Телепортируется, обладает свойством "Магического зеркала", неплохо колдует. Правда, ее еще надо найти и нанять, а стоит она не дешево - по 4000 за штуку, плюс 2 единицы ртути. У вас это есть? О, браво! Она ваша.

Вот и все. Маги завершены. А теперь - та-да-да-дам! Следующий, и последний пост - по Хаосу!







Загадочные королевства и города


Читать далее
Ледяное пламя. Глава 4. Ущелье Вечного Шепота.

Читать далее
Василиски


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 24-10-2021, 23:24


469


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх