"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос
Итак, Хаос. Надо сказать, в "четверке" - одна из самых привлекательных фракций, готовая поспорить с некромантами. Почему? Ну, давайте уж разберемся, чттак, Хаос. Надо сказать, в "четверке" - одна из самых привлекательных фракций, готовая поспорить с некромантами. Почему? Ну, давайте уж разберемся, что почем и за что враги так не любят черных драконов...
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

В таверне города Хаоса - Убежище - вы отыщете двух героев - вора (у него Разведка в карманах) и колдун (увлекающийся Магией Хаоса). Последнего-то нам и надо. Вор, конечно, тоже приятен, но по мне колдун привлекательнее. Потому что у него - магия. И какая магия... Магия Хаоса - пожалуй, самая убойная школа в игре, предоставляющая целый сонм самых смертоносных заклятий, от Волшебной стрелы и до знаменитого Армагеддона. Имеет три вторичных навыка, причем, если Пиромантия, как обычно, увеличивает вдвое эффективность магии Хаоса, а Заклинательство заведует маной и поставляет до 50 дополнительных очков, плюс регенерацию по десять очков в день, то спецнавык - Волшебство увеличивает вдвое урон... от любых заклинаний героя, независимо от школы! Все это делает колдуна особенно опасным героем - с ним обычно не стоит связываться!
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

В городе Хаоса есть четыре дополнительных здания, весьма, кстати, полезных...
* Военная Академия (Battle Academy). Добавляет каждому герою при первом посещении по 1000 опыта.
* Вихрь Маны (Mana Vortex). Временно дает герою удвоенное количество маны. Требуется второй уровень Гильдии Колдунов.
* Полоса Препятствий (Thieves Gauntlet). Увеличивает параметры атаки героя в ближнем бою и на расстоянии на 3 пункта.
* Грааль: Око Хаоса (Eye of Chaos). Увеличивает ежедневный доход на 3000 золотых. Сила всех заклинаний магии Хаоса увеличивается в полтора раза.
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Ну, а теперь, как обычно - о существах... та-дам!

I уровень. Разбойник (Bandit)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Быстро бегает и плодится, как кролик. За счет навыка Маскировки герой может протащить своих разбойников мимо врага - но только мимо самых слабых, и не искушенных в Разведке.

I уровень. Орк (Orc)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Как бы стрелок. Как бы — потому что для мало-мальски прицельного огня должен подойти близко. Его не слишком богатые повреждения, поделенные из-за дистанции на 4, вам не понравятся. Конечно, зато ему нечего бояться ближнего боя, но... Впрочем, в ближнем бою у него штрафов нет.

II уровень. Минотавр (Minotaur)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Привычные ребята с большими топорами. Однако теперь у них есть шанс полностью избежать рукопашного удара противника или вражеской стрелы. Тоже приятно. Представьте - вот подошел черный дракон, дохнул пламенем... А не-ет! Облом!

II уровень. Медуза (Medusa)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Стрелок из медузы средненький, боец при этом неплохой, а в общем — середина на половину, ни туда и ни сюда. Правда, стреляет она без ограничений, и в ближнем бою штрафов нет, да, к тому же, наносит дополнительный урон "каменным взглядом", перенятым, похоже, от горгонов из Крепости в "тройке". Короче - кому кто нравится.

III уровень. Ифрит (Efreet)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Похож на джинна, но - не колдун. Спецсвойства - огненная атака, защита от огня, огненный щит - не особенные, но быстро летает и хорошо подавляет стрелков врага. В целом же - кошмар будет посильнее.

III уровень. Кошмар, он же найтмар, он же адский конь (Nightmare)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Очень здоровые кони (у них больше всего жизни из всех третьеуровневых созданий). При этом они имеют хорошую скорость и наносят хорошие повреждения. Кошмары могут наводить ужас на врага, который блокирует любые действия на несколько раундов. Очень помогает, если вам нужно пострелять в супостата издалека. Ну и вид у кошмаров просто прекрасный - единорогам обломали рога и подожгли...

IV уровень. Гидра (Hydra)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

«Вот что вы будете строить, если серы нет, а ртути — завались.» В других ситуациях строительство гидр — акция мазохистская. Даже удвоенная по сравнению с драконами скорость роста не оправдывает их существования. Большие, тормозные и атакующие всех врагов вокруг без возможности ответного удара. Поскольку они очень медленно двигаются, до достижения противника может пройти много времени.

IV уровень. Черный дракон (Black Dragon)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Можно много говорить о том, какие они большие и плохие. У них больше всего жизни, и кусаются они больнее всех. К тому же на них не действуют любые заклинания, как и в "тройке". Так в чем же тут подвох? В цене и количестве. За неделю рождается всего один дракон, а стоит он целых 8000 плюс небольшое количество серы. Однако даже небольшое количество этих ребят дают ощутимую силу в вашем войске. И были бы они самыми-самыми, если бы не еще один дракон...

Дополнительные существа.

I уровень. Пират (Pirate)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Полное, казалось бы, ничтожество, но на море преображается. В морских боях пират и разбойнику, и орку фору даст.

I уровень. Троглодит (Troglodyte)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Интересно, почему они так странно представляют себе троглодитов? А ведь, казалось бы, пещерный человек — где-то даже наш предок... Иммунитет к атакам на зрение - больше с него вы не добьетесь.

II уровень. Тролль (Troll)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Регенерирует - правда, не слишком шибко. В общем же - черный был день для троллиного народа, когда их лишили права метать во врагов камни... Да, это уж не те тролли, что когда-то, в первой и второй сериях игры.

III уровень. Рыцарь-гоблин (Goblin knight)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

50 % сопротивления к магии, каменная кожа, игнорирование способности первого удара... в целом же? Не фонтан. Не кошмар.

IV уровень. Царь драконов (Megadragon)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Дракон без крыльев - это, конечно, крутяк... впрочем, ходит он тоже далеко. Самая мощная тварь в игре. Хитов у него - тысяча, бьет веером, поражая всех врагов, что стоят впереди, причем дыхание "драконье" - на две клетки, и может таким образом слопать до шести вражеских отрядов. Иммунен к большинству заклинаний. Единственный у него минус - нанять его нельзя. Вообще. Только получить в дар, но, знаете ли, один царь драконов против десятка черных мало что сделает...

Ну, вот, собственно, и все. Все "четвертые" - перед вами. Я искренне надеюсь, что мои обзоры напомнили кому-то из вас, что эта игра еще не сошла с арены, и в нее стоит время от времени играть. Остальным же - спасибо за внимание. Всегда ваша, Annaaira.о почем и за что враги так не любят черных драконов...
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

В таверне города Хаоса - Убежище - вы отыщете двух героев - вора (у него Разведка в карманах) и колдун (увлекающийся Магией Хаоса). Последнего-то нам и надо. Вор, конечно, тоже приятен, но по мне колдун привлекательнее. Потому что у него - магия. И какая магия... Магия Хаоса - пожалуй, самая убойная школа в игре, предоставляющая целый сонм самых смертоносных заклятий, от Волшебной стрелы и до знаменитого Армагеддона. Имеет три вторичных навыка, причем, если Пиромантия, как обычно, увеличивает вдвое эффективность магии Хаоса, а Заклинательство заведует маной и поставляет до 50 дополнительных очков, плюс регенерацию по десять очков в день, то спецнавык - Волшебство увеличивает вдвое урон... от любых заклинаний героя, независимо от школы! Все это делает колдуна особенно опасным героем - с ним обычно не стоит связываться!
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

В городе Хаоса есть четыре дополнительных здания, весьма, кстати, полезных...
* Военная Академия (Battle Academy). Добавляет каждому герою при первом посещении по 1000 опыта.
* Вихрь Маны (Mana Vortex). Временно дает герою удвоенное количество маны. Требуется второй уровень Гильдии Колдунов.
* Полоса Препятствий (Thieves Gauntlet). Увеличивает параметры атаки героя в ближнем бою и на расстоянии на 3 пункта.
* Грааль: Око Хаоса (Eye of Chaos). Увеличивает ежедневный доход на 3000 золотых. Сила всех заклинаний магии Хаоса увеличивается в полтора раза.
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Ну, а теперь, как обычно - о существах... та-дам!

I уровень. Разбойник (Bandit)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Быстро бегает и плодится, как кролик. За счет навыка Маскировки герой может протащить своих разбойников мимо врага - но только мимо самых слабых, и не искушенных в Разведке.

I уровень. Орк (Orc)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Как бы стрелок. Как бы — потому что для мало-мальски прицельного огня должен подойти близко. Его не слишком богатые повреждения, поделенные из-за дистанции на 4, вам не понравятся. Конечно, зато ему нечего бояться ближнего боя, но... Впрочем, в ближнем бою у него штрафов нет.

II уровень. Минотавр (Minotaur)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Привычные ребята с большими топорами. Однако теперь у них есть шанс полностью избежать рукопашного удара противника или вражеской стрелы. Тоже приятно. Представьте - вот подошел черный дракон, дохнул пламенем... А не-ет! Облом!

II уровень. Медуза (Medusa)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Стрелок из медузы средненький, боец при этом неплохой, а в общем — середина на половину, ни туда и ни сюда. Правда, стреляет она без ограничений, и в ближнем бою штрафов нет, да, к тому же, наносит дополнительный урон "каменным взглядом", перенятым, похоже, от горгонов из Крепости в "тройке". Короче - кому кто нравится.

III уровень. Ифрит (Efreet)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Похож на джинна, но - не колдун. Спецсвойства - огненная атака, защита от огня, огненный щит - не особенные, но быстро летает и хорошо подавляет стрелков врага. В целом же - кошмар будет посильнее.

III уровень. Кошмар, он же найтмар, он же адский конь (Nightmare)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Очень здоровые кони (у них больше всего жизни из всех третьеуровневых созданий). При этом они имеют хорошую скорость и наносят хорошие повреждения. Кошмары могут наводить ужас на врага, который блокирует любые действия на несколько раундов. Очень помогает, если вам нужно пострелять в супостата издалека. Ну и вид у кошмаров просто прекрасный - единорогам обломали рога и подожгли...

IV уровень. Гидра (Hydra)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

«Вот что вы будете строить, если серы нет, а ртути — завались.» В других ситуациях строительство гидр — акция мазохистская. Даже удвоенная по сравнению с драконами скорость роста не оправдывает их существования. Большие, тормозные и атакующие всех врагов вокруг без возможности ответного удара. Поскольку они очень медленно двигаются, до достижения противника может пройти много времени.

IV уровень. Черный дракон (Black Dragon)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Можно много говорить о том, какие они большие и плохие. У них больше всего жизни, и кусаются они больнее всех. К тому же на них не действуют любые заклинания, как и в "тройке". Так в чем же тут подвох? В цене и количестве. За неделю рождается всего один дракон, а стоит он целых 8000 плюс небольшое количество серы. Однако даже небольшое количество этих ребят дают ощутимую силу в вашем войске. И были бы они самыми-самыми, если бы не еще один дракон...

Дополнительные существа.

I уровень. Пират (Pirate)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Полное, казалось бы, ничтожество, но на море преображается. В морских боях пират и разбойнику, и орку фору даст.

I уровень. Троглодит (Troglodyte)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Интересно, почему они так странно представляют себе троглодитов? А ведь, казалось бы, пещерный человек — где-то даже наш предок... Иммунитет к атакам на зрение - больше с него вы не добьетесь.

II уровень. Тролль (Troll)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Регенерирует - правда, не слишком шибко. В общем же - черный был день для троллиного народа, когда их лишили права метать во врагов камни... Да, это уж не те тролли, что когда-то, в первой и второй сериях игры.

III уровень. Рыцарь-гоблин (Goblin knight)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

50 % сопротивления к магии, каменная кожа, игнорирование способности первого удара... в целом же? Не фонтан. Не кошмар.

IV уровень. Царь драконов (Megadragon)
"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Дракон без крыльев - это, конечно, крутяк... впрочем, ходит он тоже далеко. Самая мощная тварь в игре. Хитов у него - тысяча, бьет веером, поражая всех врагов, что стоят впереди, причем дыхание "драконье" - на две клетки, и может таким образом слопать до шести вражеских отрядов. Иммунен к большинству заклинаний. Единственный у него минус - нанять его нельзя. Вообще. Только получить в дар, но, знаете ли, один царь драконов против десятка черных мало что сделает...

Ну, вот, собственно, и все. Все "четвертые" - перед вами. Я искренне надеюсь, что мои обзоры напомнили кому-то из вас, что эта игра еще не сошла с арены, и в нее стоит время от времени играть. Остальным же - спасибо за внимание. Всегда ваша, Annaaira.







Letter papers artbook


Читать далее
Антропоморфы: Видовая подборка. Часть 1

Читать далее
Весеннее очарование

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 24-10-2021, 23:15


539


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх