История разработки S.T.A.L.K.E.R. (V)
История разработки S.T.A.L.K.E.R. (V)
Сон в Сталкере

Как известно, сон был вырезан из игры очень давно по той же причине, что и транспорт – не вписывался в геймплей. Однако знаете ли вы, как он был реализован?

Небольшой команде людей удалось запустить сингл-режим в старой сборке 2215, о которой я уже писала в прошлой части статьи. Так вот, там GSC неплохо реализовали сон через инвентарь.

История разработки S.T.A.L.K.E.R. (V)

Реализация сна в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl через инвентарь

Как вы видите, можно было выбрать время и отдыхать, пока не потревожат. Движок, тем не менее, как-то анализировал местность и не все места были допустимыми для сна. Кроме того, нельзя было засыпать в разгар боя или вообще рядом с врагами. Так что, реализация сна была на уровне и объективных причин вырезать его не видно – он вполне неплохо работал.

Но продолжим же нашу хронологическую линию…

В феврале 2005 года GSC вновь, уже в который раз, изменила дату релиза, но новая дата релиза звучала, как “When it’s done”, что в переводе с англ. означает «когда будет готово». Коммьюнити скептически отнеслось к подобным заявлениям. Пошёл очередной год ожиданий.

Конкретную дату релиза поклонники игры узнали лишь через год – было заявлено, что «Сталкер» увидит свет в первом квартале 2007 года. Ещё несколько месяцев ожидания и дата стала более конкретной – март 2007. Оставшиеся месяцы GSC тщательно шлифовали игру и проверяли на наличие всевозможных багов.

О том, что добрая половина монстров и три локации оказались вырезанными, никто не сообщал, однако незадолго до релиза один из игровых сайтов опубликовал превью «Сталкера», где было отмечено, что из игры «пропали медлительные зомби и стаи крыс», но в целом проекту давалась позитивная оценка. Уже тогда среди фанов проекта прокатилась волна тревоги по поводу исчезнувшего из игры контента.

Незадолго до релиза «Сталкер» утёк в Сеть – будучи опубликованным на одном из файлообменников, он быстро разошёлся по Интернету и многие смогли поиграть в него уже за несколько дней до релиза, датой которого было 23 марта.

GSC активно пыталось перекрыть утечку, но было уже поздно.

Ещё раньше некий человек на своем сайте опубликовал скриншоты из «Сталкера». Но, тем не менее, публиковать «Сталкер» он, естественно не стал, несмотря на многочисленные просьбы пользователей.

И наконец, 23 марта «Сталкер» был официально выпущен. Тут же «выполз» досадный баг – при нажатии на некоторые клавиши цифровой клавиатуры ускорялся ход времени. Скорее всего, это было сделано для демонстраций, и разработчики просто забыли убрать эту возможность. Первым же патчем проблема была устранена, и с тех пор GSC регулярно выпускали обновления к игре.

«Старые» фаны были, конечно, недовольны. Среди множества вырезанных мелочей оказались убранными и целые локации. Первый рендер был безнадёжно ухудшен по сравнению с той же сборкой 2215.

Казалось, на выпуске история проекта закончилась… Но на самом деле GSC давно собирались где-нибудь использовать несколько убранных локаций и все, кроме Мёртвого Города увидели свет в новом проекте GSC – «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», о котором речь пойдет в следующей статье.







Сбор ополченья

Читать далее
Жуткие маски

Читать далее
Сад воронов. Глава 1

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 24-10-2021, 22:35


337


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх