Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе
Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе
Final Fantasy IV— японская ролевая игра, выпущенная компанией Square (ныне Square Enix) в 1991 году для игровой приставки Super Famicom в Японии и является первой частью серии на этой приставке. В Северной Америке игра вышла на аналогичной приставке SNES под названием Final Fantasy II в том же году.
После релиза Final Fantasy III, впервые серии предстоял переход на новую, более совершенную во всех технологических аспектах, приставку. Хотя первое время появлялись слухи и о возможности выхода четвёртой части на Famicom, но им так и суждено было остаться всего лишь слухами.
Однозначно, Final Fantasy IV стала первой игрой жанра JRPG, в которой решили так серьезно подойти к личностям персонажей. Конечно, и до этого были игры, в которых герои обладали своими неповторимыми характерами, и даже еще в Final Fantasy II были предприняты попытки сделать героев полноценными личностями. Но не все делается так быстро. Есть популярный тезис, который гласит, что искусство не зависит от прогресса. В данном случае, все оказалось совсем не так. NES была слишком слабой приставкой, чтобы сделать на ней в самом деле глубокую и масштабную игру, зато SNES подошла идеально!
Конечно, людям, игравшим до этого лишь в 32-х битные Final Fantasy, будет невдомек, что находят фанаты в этой, столь неприглядной игре. Но сравните ее с Final Fantasy I-III... Система SNES дала художникам и программистам из Square воистину огромный простор, и те весьма неплохо для пионеров в этой области смогли им распорядиться. Чего стоят хотя бы эти прекрасные виды с гор на некоторых этапах... Так же был испробован небезызвестный «Режим 7», первая, для приставок, попытка перехода в трехмерность. Благодаря ему при полетах на воздушных кораблях впервые появилась перспектива и ощущение почти полного 3D. Мир игры стал куда разнообразнее, чем в предыдущих частях, героям приходится путешествовать не только по привычному верхнему миру, но и спускаться под землю и летать на Луну (ландшафты и архитектура на Луне мне особенно нравятся). Также возможности SNES позволили сделать глубже звук, и в Final Fantasy IV в самом деле приятное музыкальное сопровождение.
Но внешняя красота ничего не значит, когда речь идет о Final Fantasy IV. Эта игра - пожалуй, первый в истории jRPG интерактивный роман, практически драматическое произведение. Оказалось, в игры можно не только играть. Их можно одновременно с этим и читать, как литературу, и смотреть, как кино! Сейчас, в наше время, этим никого не удивить. Но тогда, в начале девяностых, все это было в новинку. Казалось бы, люди садятся за приставки ради игрового процесса - вот и подавайте им игровой процесс! Неужели кому-то будет интересно читать все эти бесконечные диалоги и по пять минут глядеть в экран, пока персонажи что-то делают без участия игрока? Оказалось интересно! Не то чтобы сюжет какой-то безумно оригинальный (хотя, безусловно, он весьма неплох), а именно эти столь неоднозначные персонажи привлекли игроков. Еще в Final Fantasy III мелькнула мысль о том, что нет ничего однозначно плохого или однозначно хорошего, и в Final Fantasy IV эта идея получила развитие.
Наш протагонист - молодой Темный рыцарь Сесил. В начале игры он - не слишком привлекательный персонаж, прямо скажем, подонок. Следуя приказам своего короля он устраивает резню в королевстве магов Мисидии, а затем по его вине почти дотла сгорает поселение саммонеров. Но вот постепенно к нему приходит осознание собственной никчемности, и он решает измениться. Берет под опеку девочку-саммонера, которая из-за него стала сиротой, рискует жизнью, спасая любимую девушку, а под конец просто становится светлым рыцарем - паладином и начинает, как положено, спасать мир. Его соперник, некто по имени Голбез - в начале игры типичный антагонист, контролирующий, а затем и убивающий короля, а также многих других хороших людей. А под конец игры становится таким добреньким зайкой... И обратная ситуация - лучший друг Сесила, драгун Каин, бывший таким славным, внезапно поворачивается к нам спиной и переходит на сторону темных сил. Все эти сюжетные перипетии порой просто загоняют в тупик игрока, который, привыкнув к своей команде героев, может быть не слишком приятно удивлен тем, что она так часто меняет свой состав.
А героев в игре много: кроме Сесила и Каина тут и девушка Сесила - Роза, являющаяся Белым магом; и маленькая суммонерка Ридия; и пара магов из Мисидии - Палом и Пором; и мастер боевых искусств Янг, и механик Сид (а как же без Сида!); и бард Эдвард; и ниндзя Эдж. И это еще далеко не полный список. У каждого из этих персонажей своя судьба, свой неповторимый характер. Между героями завязываются отношения, кто-то уходит, кто-то умирает, жертвуя собой, в мире Final Fantasy IV нет ничего абсолютного и постоянного. Именно это и привлекает - никогда не знаешь, что ждет тебя за следующим поворотом сюжета, а благодаря столь хорошей проработке характеров персонажей, невольно начинаешь переживать за них, сочувствовать, или, наоборот, ненавидеть.
Надо, правда, сделать одно немаловажное замечание. Final Fantasy IV в Америке вышла под цифрой II (потому что там не были изданы вторая и третья части сериала для NES), но кроме порядкового номера янки очень много поменяли и в самой игре. Не считая вполне простительных погрешностей в переводе, многие диалоги и монологи подверглись цензуре, порой довольно странной, а некоторые сцены были просто-напросто перерисованы. Скажем, убрались все намеки на то, что Сесил и Роза спали вместе, сцена их поцелуя была сильно сокращена и подретуширована. Не говоря уже о том, что имена большинства героев и врагов были переведены неправильно, либо были изменены, что сделало их более понятным американской аудитории. Ярким примером тому может служить всем знакомый Ифрит, превратившийся в американской версии в Джинна.
В целом, несколько устаревшая на данный момент Final Fantasy IV все еще остается великолепной игрой. Об этом говорит и факт ее многократного переиздания [Последним стал ремейк для DS]. Эта, ставшая в наше время классической, игра в свое время соврешила настоящий переворот в жанре и хотя бы из-за этого на нее стоит обратить внимание.
Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Скриншоты
Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Концепт арт
Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Обновлённые образы героев к 20 летию Final Fantasy.
Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Фанарт
Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе


Видеоролик по Final Fantasy IV




Final Fantasy V— японская ролевая игра от компании Square, вышедшая в 1992 году на Super Famicom эксклюзивно в Японии. Позже с небольшими поправками была портирована на PlayStation и Game Boy Advance и издана на западе. Также существует сиквел к игре в виде аниме OVA под названием Final Fantasy: Legend of the Crystals.
Действие Final Fantasy V разворачивается в фэнтези-мире, чей баланс поддерживают четыре кристалла стихий. Главный герой, молодой путешественник по имени Бартц, знакомится с принцессой Ленной, отец которой отправился в хранилище Ветряного Кристалла и не вернулся. Вскоре герои узнают, что Кристалл уничтожен, и миру грозит опасность. Теперь им, чтобы спасти его, при помощи верных соратников предстоит отправиться в долгое и опасное путешествие.
Final Fantasy V вышла всего на год позже предыдущей части серии и во многих отношениях оказалась довольно посредственной. Тем не менее, игра отличилась крепким сюжетом и геймплеем, а также оригинальной системой работ, позволяющей заниматься кастомизацией персонажей. Всего в Японии было продано около двух миллионов копий оригинальной игры.
Мир
Действие Final Fantasy V разворачивается в трёх вымышленных мирах: родной для героев, параллельный и третий, образовавшийся после слияния первых двух. В древности мир существовал едино, однако за тысячу лет до начала событий игры его целостность была поставлена под угрозу из-за субстанции известной как «Пустота» (англ. Void, vɔɪd; яп. 無, Mu), созданной злым магом по имени Энуо. При помощи двенадцати легендарных оружий людям удалось победить Энуо, но Пустота оказалась неуничтожаемой — чтобы справиться с ней, люди разделили восемь элементальных кристаллов по четыре, что привело к расколу мира на две части и запечатыванию Пустоты в пространстве между ними. Долгое время оба мира существовали в равновесии и гармонии, поддерживаемых кристаллами стихий, пока однажды в лесу Мур не был рождён злой дух, известный как Эксмерть (англ. Exdeath, eksdeƟ), главный антагонист игры, вознамерившийся уничтожить всё сущее. Однако группа героев, названных «четырьмя воинами рассвета», победила его, использовав силу тех же элементальных кристаллов. Вновь воцарилась гармония, но, как оказалось, лишь на тридцать лет.
Сюжет
История игры начинается с того, что король государства Тайкун (Tycoon), обеспокоенный прекратившимся дуновением ветра, отправляется в хранилище ветряного кристалла, чтобы выяснить причину катаклизма, но обратно не возвращается. При этом его дочь, принцесса Ленна, беспокоясь за судьбу отца, следует по следам короля. В это же время неподалёку от замка на землю падает метеорит, а молодой путешественник Бартц, случайно оказавшийся поблизости, идёт проверить, что случилось. Рядом с местом падения он встречает Ленну и помогает ей отбиться от неожиданно напавших гоблинов. Девушка посвящает его в курс дела, и Бартц решает сопровождить её, а вскоре у них появляется третий компаньон — старик Галуф, страдающий амнезией. Дорога к хранилищу оказывается недоступной из-за упавшего метеора, и героям приходится воспользоваться обходным водным путём, в чём им помогает капитан пиратов по имени Фарис. Добравшись до места назначения, персонажи обнаруживают, что кристалл разбит на осколки. Появляется голограмма короля, который объясняет героям, что отныне они — избранные, воины, которым суждено победить Эксмерть и тем самым помешать древнему злу уничтожить мир.
Вчетвером персонажи отправляются путешествовать по миру в попытках сохранить оставшиеся три кристалла, но все они оборачиваются неудачей, и тогда на их пути появляется Крил, внучка Галуфа, благодаря которой к старику возвращается память. Становится ясно, что он родом из параллельного мира, вместе с Крил Галуф решает вернуться домой. Оставшись втроём, Бартц, Ленна и Фарис, обращаются за помощью к инженерам Сиду и Миду, и, посредством изобретённого ими механизма, отправляются вслед за другом. После некоторых злоключений, героям наконец удаётся добраться до замка Бал (Bal), правителем которого оказывается не кто иной, как Галуф. Выясняется, что в своё время он был одним из «четырёх воинов рассвета» и противостоял злу бок о бок с отцом Бартца. Вместе персонажи совершают путешествие к мудрому Гидо (Ghido), гигансткой черепахе, живущей в подводной пещере, он объясняет им происхождение Эксмерти. Герои отправляются в лес Мур, к древнему дереву, где уничтожают наложенные печати, но в этот момент появляется сам Эксмерть, уже получивший силу кристаллов. На помощь героям приходит Крил, однако злодей окружает её огненным кольцом и собирается убить. Галуф выручает внучку и, лишившись последних сил, сражается с Эксдэсом, пока тот не отступает. От полученных ран старик умирает на руках у друзей, передав все свои способности Крил.
Партия отправляется в замок Эксмерти и побеждает его, но три последних кристалла разрушаются, и оба мира сливаются в один. Выясняется, что Эксмерть обрёл силу Пустоты, заключённую в пространстве между мирами, и поглощает целые города и королевства. Теперь для того, чтобы его победить, героям необходимо собрать двенадцать легендарных оружий, с помощью которых тысячу лет назад был побеждён Энуо. Справившись с этим заданием, герои добираются до самой Пустоты и в сражении сталкиваются с Эксмертью, который принял свою истинную форму — дерева, захваченного злым духом. При поддержке четырёх воинов рассвета и короля Тайкуна, героям удаётся выжить в Пустоте и одолеть врага. После этого антагонистом завладевает Пустота, превращая его в Нео-Эксмерть, сущность, намеренную уничтожить всё сущее, в том числе и саму себя. Персонажи вновь одерживают победу, на этот раз окончательную, и к уничтоженным кристаллам возвращается их изначальная форма.
Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Иллюстрации Ёситаки Амано.
Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Видеоролик по Final Fantasy V



Final Fantasy VI
Final Fantasy VI в первом издании вышла в февраля 1994 года на Super Famicom. Первой JRPG в мире она не была (даже в своей серии - шестая), безусловно лучшей для всех и каждого не стала, но оставила очень яркий след в индустрии электронных развлечений. И еще больший - в душах многих из тех, кто в нее играл. Собственно, оставляет и до сих пор - уже в версии для PlayStation, и будет оставлять еще не один год, пока живы картриджи и компакт-диски с этой игрой. Потому что, несмотря на все попытки перевести игростроительство в разряд ремесленничества, это все-таки еще искусство.
В центре сюжета игры - история группы друзей, противостоящих завоевательским планам могучей Гешталийской Империи и безумного шута Кефки Палаццо.

Основные персонажи.

Terra, Locke, Celes , Edgar, Sabin, Cyan, Shadow , Gau, Setzer, Strago, Relm, Mog, Gogo, Umaro, Kefka, Ultros and Typhon, Leo, Cid, Emperor ,Gestahl Biggs and Wedge Maduin and Madeline .


Боевая система претерпела существенные изменения по сравнению с предыдущими частями FF - были убраны профессии, назначаемые для каждого героя. Job System привносила в игру большую долю разнообразия, но поглощала огромное количество времени у игроков и лишала разработчиков некоторых возможностей кроить сюжет по своему желанию. Взамен было предложено развивать способности героев в магической (общая дисциплина) и специальной (индивидуальная) областях, что требовало не только выдающейся усидчивости, но и внимательного исследования игрового мира. Одним из относительных недостатков FFVI считалось относительно небольшое время, необходимое для ее прохождения - но если поставить себе целью изучить все заложенные разработчиками нюансы, времени это займет в несколько раз больше. Да что там говорить, некоторые люди до сих не оставили надежд найти неуловимый артефакт Paladin Ring, существование которого отрицается самими авторами...
Проработкой характеров персонажей шестой фантазии не могла тогда сравниться ни одна JRPG, не многие могут и сейчас. Авторы уделили пристальное внимание всем главным персонажам, а их насчитывается более десятка. У каждого из них есть своя история, свои идеалы, сильные и слабые стороны. Но все они поклялись раз и навсегда уничтожить Империю, которая медленно порабощает мир с помощью магии.
Для этой цели каждый из героев использует то, чему он научился в жизни, будь то воровство, рукопашный бой или владение мечом. Система смены профессий из предыдущей части ушла в прошлое, герои развивают только знакомые им навыки плюс все виды магии. Кто-то может сказать, что такая система выделяет сильных и слабых персонажей, но она выглядит более правдоподобной, ведь ощущение реальности - это неотъемлемая часть игры, когда балом правит серьёзный сюжет.
Несмотря на 16ти битную 2D- графику, про музыку и сюжет можно сказать, что и то и другое ни чем не хуже, чем в последующих частях серии, если даже не лучше… Так же из всех частей Final Fantasy, эта игра — рекордсмен по количеству игровых персонажей. Только основных персонажей, которыми можно будет сразиться с последним боссом 14 штук. Периодически, в игре не на долго доступно управление и над некоторыми второстепенными персонажами. Ни одна из последующих частей так и не смогла побить этот рекорд. По сравнению с предыдущей частью места на картридже было не два мегабайта, а три. Это позволило добиться эффектов, отдалённо похожих на 3D от первого лица при поездках на чокобо и полётах на воздушном корабле.
Скриншоты из видеороликов
Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Иллюстрации Ёситаки Амано.
Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Фанарт
Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Эволюция Final Fantasy часть II. Путь к славе

Видеоролик по Final Fantasy VI


Вот и всё. Получилось действительно много. Похоже остальные посты будут вмещать только 1-2 части. Спасибо за внимание. Жду отзывов.







Пещера Водораздельная, часть 1


Читать далее
Мастер перекрёстков. Глава 13


Читать далее
By Viviphyg

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 23-10-2021, 20:49


400


0

Оцените пост
Нравится 1

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх