WarCraft: Огры
WarCraft: Огры
Кто видел огра - тот вряд ли его забудет. Эти существа держатся наособицу, и не очень любят показываться на глаза, но все же...
WarCraft: Огры

Огры – массивные толстые гуманоиды, обладающие огромными руками, и большим животом, часто представляемые другими как гигантские версии их меньших братьев орков. Мужчины огров в среднем имеют рост в два с половиной метра и весят четверть тонны. Однако, огры продолжают расти и дальше, и могут быть выше трех метров, даже до четырех с половиной, при весе в полтонны. Женщины огров (если Вы их, конечно, увидите) ненамного меньше мужчин, часто разница в росте даже не замечается. Перемещаются они неуклюже, но порой весьма быстро. У них небольшие по сравнению с обычными пропорциями головы с маленькими и глупыми глазами, массивными, мощными челюстями, и клыками, как у орков. Много огров также имеют изгибающийся рог на лбу, подобно носорогу, хотя это не обычно для их расы. Расцветка кожи может колебаться от мягко-розового до уныло-серого цвета, иногда даже в более темные тона в зависимости от племени. На первый взгляд они могут казаться ленивыми и жирными, но они невероятно сильны. Волосы огров всегда черные, толстые и щетинистые, бороды, разумеется, носят мужчины-огры. Большинство огров наносят на свою кожу ритуальные татуировки, изображающие личные истории и победы. Они носят очень мало одежды, главным образом набедренную повязку и лямку, а также массивные мешки, чтобы нести в них личное имущество. В то время как огры превосходят другие расы в силе, они довольно-таки тупы, однако это не означает, что их не следует недооценивать, так как многие из них обладают удивительно зверской хитростью. Хотя большинство огров лучше всего обучены к ближнему бою, в их обществе есть искушенные в мистических науках.
WarCraft: Огры

Редкое ответвление расы огров имеет две головы вместо одной. Вторая голова почти всегда одноглазая, и, к сожалению, столь же глупая, как и другая голова. Часто две головы ссорятся друг с другом, и даже воюют. Впрочем, в последнее время двухголовых огров рождается все меньше и меньше - грязный эксперимент Гул'дана, они плохо приспособлены для выживания, и мало в чем превосходят - если превосходят вообще - своих одноголовых собратьев.
WarCraft: Огры

Огры-маги напоминают обычных двухголовых огров, но их кожа синеватого оттенка. Эти существа неплохо развиты интеллектуально, пустой взгляд обычных огров у них отсутствует, а вокруг них можно почувствовать магическую ауру. Их татуировки часто имеют магическую природу, храня некоторые заклинания, которые могут быть выпущены по желанию. Они еще более редки, чем обычные двухголовые огры, существует только маленькая горстка огров-магов, большая часть которой уже очень стара. Огры-маги - существа, созданные с помощью магии из двухголовых огров, и многие сейчас умирают от старости. Если они не обнаружат ритуал, который использовал Гул'дан для их создания, огры-маги вскоре навсегда исчезнут из Азерота. Огры-маги - духовные лидеры своих племен. Они обеспечивают свой народ заклинаниями и магическими вещами, чтобы защитить племена от других разумных рас.
WarCraft: Огры

Огры - собратья орков, и их раса также берет свое начало на пустошах Дренора. Давным-давно огры дружили как с их меньшими братьями, так и с старшими - расой больших и мощных гигантов, которая когда-то доминировала в Дреноре. Но скоро господство гигантов было быстро сокрушено, и большинство из них было уничтожено развращенными кровью демонов орками. Огры - единственные оставшиеся в живых родственники Гигантов, Пылающий Легион пощадил их, чтобы те стали рабами у падших орков.
WarCraft: Огры

Хотя огры никогда и не были особо одарены интеллектом изначально, но орки смогли вбить в головы бедных существ, что они должны развивать в себе только силу. В результате случилось невозможное - огры стали еще тупее, а одновременно с этим - опаснее. Когда их отправили с Ордой через Портал Тьмы, огров использовали как несокрушимую ударную силу. Однако их глупость даже на войне была ужасной, и колдун Гул'дан начал экспериментировать над созданием новой расы, которой было бы легче управлять. Первые эксперименты - объединение двух огров вместе в одно тело, в надеждах, что две головы будут лучше понимать окружающий мир, чем одна, мягко говоря, провалились. Эти существа стали больше знать, но проблема ухудшилась - получилось просто две глупые головы вместо одной. Гул'дан начал эксперимент снова, вселив души потерянных и мертвых колдунов - орков в двухголовых существ. Так появились огры-маги, но и их судьба оказалась незавидна.
WarCraft: Огры

Поражение Орды и разрушение Дренора в течение Второй войны оставило огров одних в новом мире. После ссылки орков в лагеря, огры сбежали в дебри Лордерона, чтобы попробовать построить новое общество и новую цивилизацию. Племена экспериментируют с различными подходами, наблюдая за другими расами и стремясь найти свой собственный путь. Некоторые группы стали кочевниками, в то время как другие начали создавать маленькие коммуны. На свободе у огров начался период Ренессанса, хотя изменения были не такими революционными, как духовное возрождение орков. Огры начали объединятся в племена, подобные тем, что они имели за столетия до порабощения орками, сосредоточенное вокруг вождя. Чаще всего племена вели огры-маги или предлагали себя в качестве духовных советников вождям. Многие из них покинули пути колдовства, как затем же поступили и орки. Они начали преподавать обычное тайное волшебство ограм, но их меньшие братья часто терпели неудачу из-за нехватки интеллекта.
Годы прошли, и огры научились делать свое собственное простое оружие, что, к сожалению, еще больше навредило им. Большинство племен огров осталось дикими и опасными, нападая на меньших существ на дорогах и уничтожая все на своем пути. Вся они охотятся, чтобы питаться, очень редко встретишь огра, убивающего из удовольствия. Когда приходят конфликты или наступает конкуренция, огры слушаются старших.
WarCraft: Огры

Огры научились ценить не только выносливость, но и нечто большее, чем простую физическую силу. Будучи очень сильными, они знают, что всегда найдется кто-то сильнее, чем они. Чувствуя, что у них мало шансов на победу, они всеми силами пытаются избежать конфликта, часто проявляя при этом агрессию, разрушая все вокруг и крича на противников, пытаясь запугать. Огры имеют некоторые навыки в тактике и могут использовать различные комбинации построения, чтобы окружить врагов, бросить в них копья на расстоянии, атаковать дубиной в ближнем бою, либо же обеспечить прикрытие работающему в тылу оргу-магу. В то время, как огры все больше и больше пытаются объединяться не в качестве военного союза, а просто для совместного существование, все прочие расы со все возрастающим беспокойством следят за изменениями в структуре этого народа. Люди и эльфы начали сформировывать рейды на огров, которые теснили бедных существ по всему Азероту, так что теперь осталось весьма немного мест, где огры могут чувствовать себя в безопасности.
WarCraft: Огры

После того, как Тралл увел орков в Калимдор, многие огры по наставлению своих магов создали собственные плоты, и поплыли к новому континенту, на поиски новой жизни, где они могут не бояться охоты и преследований. Самый сильный огр ведет племя, ни один не подвергнет сомнению его правление. Если вождь начнет показывать слабость или неспособность вести племя, то другой огр может бросить ему вызов и взять роль Вождя после убийства старого руководителя. Огр-вождь часто надевает на себя броню, либо украв ее или забирая у старого вождя.
WarCraft: Огры

Среди этих племен было одно из самых мощных, огры Каменной пасти. Каменная пасть - самое организованное племя огров, их общество наиболее близко к первоначальному строю, которое огры когда-то имели в Дреноре.
В то время как другие племена крайне неорганизованны, Племя Каменная пасть имеет строгие ранги в своем обществе, и даже создали Правовой Суд. Недавно мок'наттал Рексар убил бывшего Вождя и взял под свой контроль огров племени, восстановив связи расы огров с Ордой. Сейчас он больше не руководит Каменной пастью, но связи между двумя расами теперь уже сильнее чем когда-либо, и, чувствуя благие перемены в отношениях между орками и ограми, другие племена также присоединяются к союзу.
Огры мощны и любят это демонстрировать. Вырывать деревья из земли с корнями, разрушать постройки, нападать на других, более маленьких существ - банальное дело среди всех огров. А уж огр, с боевым кличем несущийся в атаку - это и вовсе устрашающее зрелище!
Порабощение орками и охотничья травля Альянса чрезвычайно снизило численности расы, но присоединение к Орде позволило этому народу начать путь к возрождению. Однако осталось еще много диких и опасных огров, тех, кто подчиняются только своим самодурам-вождям и остаются большой угрозой для многих рас. Вполне возможно, что полностью "оцивилизовать" расу огров невозможно, ведь столько веков орки и Альянс травили их, как зверей... Такое не забывается, и только время сможет излечить это.
WarCraft: Огры

Огры мало во что верят. Подобно оркам, они придерживаются шаманизма, и верят в духов природы и элементальных сущностей. Но в целом, главный бог огров - сила, и тот, кто сильнее - для них и есть высшее существо. Правда, не для всех. В Пустоземье у огров были собственные бессмертные полубоги – огромные циклопоподобные гронны. Некоторые говорят, что гронны дали начало всем ограм, но все же если это так, то их нельзя назвать заботливыми создателями. Рассказывают, что всего гроннов семь, и это не самые умные существа. Тем не менее, эти слухи - лишь слабое утешение в свете бесспорного факта, что гронны обладают разрушительной силой, которую в полной мере унаследовали их потомки.
Имена огров еще более коротки и просты, чем у орков и троллей джунглей. Огры используют оркский вариант создания имен и много огров взяли имена других орков, хотя духовное значение этих имен обычно у них теряется. Фамилия - всегда почесть, полученная в битве, символизирующая силу и мощь индивидуального огра. Они тоже очень похоже на оркские фамилии, только немного грубее. У большинства двухголовых и у некоторых обычных огров распространены имена, состоящие из двух частей.
WarCraft: Огры

Дальнейшая судьба огров неясна, однако, несомненно, под покровительством Орды у этого народа есть шанс возродиться. Дикие равнины Калимдора или охваченные порчей леса Лордерона - не самые приветливые места, и, пожалуй, ограм пора забыть свои обиды, оставшиеся в далеком прошлом - хотя бы для того, чтобы выжить.

Во-о-от... В следующий раз, наверное, попытаюсь разузнать побольше элементалях, а пока... до встречи! Ваша Annaaira.







Памятка при вычитке текста (с)

Читать далее
7 цветов радуги: голубой и синий

Читать далее
Воины


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 22-10-2021, 21:24


461


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх