"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Нейтралитет
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Нейтралитет
Ну, раз уж замка у нейтралов нет, то, пожалуй, не будем медлить, а сразу начнем знакомиться с товарищами-нейтралами. Какие они тут бывают...

1. Вор (Rogue)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

Вечно в плащах и кинжалах, воры редко показывали свою привязанность к какой-либо фракции, и обычно воевали за того, кто больше платил. Здоровьем на первом уровне они уступали только кентаврам, были резвы на ногу (быстрее всех первоуровневых существ, уступая резвостью только фениксам и чемпионам), обладали безответным ударом и выдающимися атакующими способностями (обычными для третьего, а не первого уровня). Собственно, все бы медом намазано, если бы не паршивая оборона... Благодаря распространенности их полевых жилищ, встретить воров под командой героев было обыденным делом, тем более что никакую армию они не тормозили и были отменными спутниками для героев-разведчиков (а по совместительству - и... правильно, героев-воров, ибо кто успел - тот и съел!).

2. Кочевник (Nomad)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

Сразу скажу, что кочевники были во многом хороши... если бы не встречались так редко! Найти их шатры на карте было делом хлопотным, а уж получить предложение присоединиться к армии - так и вовсе событием, достойным занесения в летописи! Увы и ах... А ведь какие воины! Среднее здоровье, высокие и, что важнее, сбалансированные боевые навыки, высочайшая скорость перемещения, широкая вилка урона... Просто прелесть. А учитывая, что занимали они на поле боя сразу две клетки и имели шикарную инициативу, шанс заслонить ими своих стрелков до того, как в дело вступали вражеские летуны, становился весьма высоким.

3. Призрак (Ghost)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

Ну что ж... с развитием некромантии призраки ушли с кладбищ, став нейтральными наемниками, и, надо сказать, им это только на пользу пошло - ведь теперь их можно было нанимать! Заполучивший призраков игрок при правильной игре быстро размножал своих средненьких, но многочисленных воинов и получал непобедимую армию. Особенно опасными стали призраки из-за того, что заклинания против нежити стали ограниченными по силе. Кроме того, в арсенале героев появилось заклинание, населявшее шахту призраками для охраны её от посягательств противника (если у героя была ничтожная магическая сила, но сотенка крестьян, он тут же мог довести число призраков до соответствующей величины – очень неслабо было, например, населить так серную шахту во владениях чернокнижника). Имелся и такой трюк, как подкармливание стоящих в проходе призраков своими слабыми армиями, чтобы отсрочить встречу с противником (особенно хороши были для этой цели рыцари со своими толпами крестьян). Словом, дисбаланс в игру призраки вносили очень даже немаленький.

4. Джинн (Genie)
 
 

В период Войн за Престол джинны обрели более привычный нам облик, хотя по-прежнему остались нейтральными существами. Имея неплохой шанс одним ударом ополовинить отряд противника, джинны, разбитые на несколько отрядов, превращались в грозную силу, а если у героя было еще и заклинание массового ускорения, то игра и вовсе становилась крайне веселой! Впрочем, без этой способности толку от джиннов было маловато - срежние навыки, средненькое здоровье, средний урон... правда, вилка урона более узкая, а скорость - высочайшая, и с учетом накладываемого ускорения - так вообще запредельная. Короче, разбивайте джиннов на несколько (желательно - пять) отрядов и атакуйте хоть самих черных драконов - не прогадаете.

5. Медуза (Medusa)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

По своему уровню медузы примерно соответствовали пятому городскому уровню, но, в целом и общем, особо привлекательны не были - из-за своего средненького здоровья и рукопашного стиля атаки, когда медузе (обладающей еще, кстати, и средней скоростью) приходилось немало времени потратить, только чтобы доползти до врага. Впрочем, если уж доползали, то били крепко, и имели двадцатипроцентный шанс одним ударом заставить жертву окаменеть до конца боя. Представляете, да? Были-были фениксы - и на тебе! Камушек! Неприятно, однако... В целом получалась очень хорошая пехота, полезная в любой армии, где не было ограничения по скорости.

6. Земной элементаль (Earth Elemental)
\
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

А вот и первые элементали, что, кстати, впервые вышли на сцену именно во время Войн за Престол. Соответствовали они (примерно) четвертому уровню, и земные элементали отличались от своих собратьев тем, что имели самое крепкое здоровье на своем уровне (второе после огров-лордов), зато были жутко тормозными, имели одинаковые навыки чуть выше средних и очень стабильный урон с минимально возможной вилкой. Урон у них, конечно, был ниже среднего, но зато имелся иммунитет к магии разума, молнии и урагану, тогда как метеоритный дождь наносил им двухкратный урон. Помимо всего прочего, земные элементали нередко служили демоническим силам, и потому, естественно, не снискали особой любви среди героев - разве что только за приносимый за победу над ними опыт! И деньги...

7. Воздушный элементаль (Air Elemental)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

Воздушный элементаль отличался от своих земных сородичей широкой вилкой урона (четырехкратная), самым субтильным здоровьем (ниже среднего) и одинаковыми по размеру средними навыками атаки и обороны. Среди выдающихся особенностей - исключительно высочайшая среди элементалей скорость да иммунитет к магии разума и метеоритному дождю - зато шторм и молния наносили им двухкратный урон! Собственно, настоящая противоположность земным элементалям, и еще неизвестно, какой вариант приятнее - толстокожий тугодум, могущий прикрыть ваших стрелков, или субтильный бегун, могущий атаковать вражеских.

8. Огненный элементаль (Fire Elemental)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

Огненные элементали обладали более сбалансированными боевыми навыками, с небольшим перекосом в атаку, имели среднее здоровье и высокую скорость, а урон распределялся не двукратной, как у многих нейтралов, а полуторакратной вилкой, так что били они довольно-таки больно. К тому же, обладали иммунитетом к магии огня и магии разума, но - заклинания холода, как, например, хладный луч, наносили им двукратный урон. А ведь такие симпатичные элементали, точь-в-точь как лавовые "колонисты" из третих "Героев Меча и Магии"! Эх-хе-хе... долговато еще им ждать, пока собственный замок на некоторое время получат...

9. Водяной элементаль (Water Elemental)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

Полная противоположность огненных: здоровье было выше среднего, скорость – средняя, перекос навыков в оборону и более чем двукратная вилка урона. Обладали иммунитетом к магии разума и магии воды, но вот огонь наносил им двукратный урон. Собственно, получалось так, что огненные были сосредоточены на атаке, а водяные - на обороне, и, таким образом, применение тех или других менялось, в зависимости от составва армии и личных предпочтений героя.
Вот такие вот дела... Словом, как видите, выбор достаточно широкий, и можно, конечно, обойтись без чужаков, но с ними, пожалуй, игра будет только интереснее! Еще бы была возможность, как в поздних версиях игры, отправлять караваны из жилищ прямо в замок - и было бы вообще замечательно! А то только-только обойдешь все полевые жилища, соберешь "улов" - как неделя-то уже к концу подошла!
Спасибо за внимание! Очень надеюсь, что вам понравилось это путешествие по Энроту времен Войн за Престол, и если вы даже не узнали что-то новое, то, во всяком случае, поностальгировали по давно ушедшим временам и получили свою толику удовольствия. В следующий раз я отправлюсь вместе с вами в еще более древние времена - навстречу той эпохе, когда Энрот только-только зарождался, и на просторах мира впервые скрестились мечи и вступила в бой магия... Первые "Герои Меча и Магии" ждут своих исследователей, поэтому - до скорой встречи! Ваша Аннаэйра.







By ~Radittz-2 часть

Читать далее
Сколько?

Читать далее
Чужие


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 22-10-2021, 10:06


520


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх