"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Варвар
"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Варвар
Варвары - по-настоящему древняя и славная раса: появившись в самых первых "Героях", они тут же заявили о себе на мировой арене, как фракция, достойного самого пристального внимания и уважения. По сюжету игры, на Энроте началось великое соревнование за власть между всеми четырьмя фракциями, и игрок, по своему желанию, может выбрать любого героя, в том числе - гордого северного вождя Слейера, но, по сюжету, победа обеспечена только рыцарю Айронфисту, так что, право, игра за кого-либо другого сразу теряет всякую остроту. И, к слову, лорд Айронфист не один в своем недовольстве Слейером - собственно, пришибить резвого варвара ему поможет наш старый знакомый, Крэг Хак. Так что, как ни крути, но расцвет варваров еще впереди, и пока что... ну, что выросло - то выросло.
"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Варвар

В первых "Героях" варвары, конечно, тут же заявили, что мы вот, извините, магию не очень любим, однако выражалось это, по большому счету, только тем, что при повышении уровня варвар куда чаще прокачивал навык "Атака", реже - "Защита", а до "Силы магии" или "Знаний" дело доходило лишь в самом крайнем случае. Изначально у варваров даже книги заклинаний с собой не было, но, в случае чего, ее вполне можно было приобрести в гильдии магов, в родном городе, и - за достаточно умеренную сумму. Никаких ограничений на использовании магии у них не было - колдуй, что хочешь, и думать забудь про "обкоцанную" гильдию магов или вообще отсутствие таковой! Впрочем, выдающихся магов среди варваров так и не появилось, но зато великих воинов - сколько угодно! Бравых полководцев в сопровождении верной армии, состоящей из...
А вот сейчас и посмотрим!
1. Гоблин (Goblin)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Варвар

Что есть гоблин? Гоблин - это что-то мелкое, зеленое, что постоянно таскалось за варваром в течение трех первых игр, сделало перерыв на четвертую и вновь притесалось к оркам в пятой. Гоблин, на фоне остальных юнитов, не выделялся решительно ничем: все средне-средне-средне. Впрочем, на первых этапах игры они вполне успешно выполняли роль щита для стрелков-орков, атакуя всех, кто приближался на критическое расстояние, причем ударчик у них, учитывая "атакующую" направленность варвара, был весьма увесистым, и его еще пережить надо было! А весьма высокая встречаемость полевых жилищ и приличные зеленокожие отряды, приходящие с каждым новым героем, позволяли сохранять численность гоблинов вполне приличной даже на поздних этапах игры, и массивный отряд этих красавцев, состоящий из нескольких сотен голов, стал неким "лицом" варварской армии, сохраняясь в ее рядах даже на поздних этапах игры, благо, традиционно неторопливую варварскую армию они никоим образом не тормозили, и вообще - вполне органично смотрелись в ее рядах. Слава вам, гоблины!

2. Орк (Orc)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Варвар

Это, конечно, не Курак и не Готай, а уж тем более, не шаманка Куджин, но все же... вот с этого самого образца и началась история орочьего племени. Юнит, конечно, откровенно говоря, тормозной, но зато крепкий, с легким перекосом навыков в оборону (как раз для стрелка), плюс еще и недорогой. Если герою удавалось сохранить численность орков приличной и приятной, то они вполне успешно выступали в рядах армии вплоть до финальных сражений - если, конечно, денег хватало! В целом и общем, этот аналог рыцарского лучника чуть уступает своему товарищу из рода людей, хотя, право, я не уверена, что потерянная "двойка" в атаке, четыре "лишних" выстрела и "единичка" в обороне стоят те несчастные десять монеток, на которые его цена отличается от цены лучника! Впрочем... до появления троллей орки армии варвара нужны, как воздух, поэтому не будем уж сильно их ругать. Они хоро-о-ошие...

3. Волк (Wolf)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Варвар

Ах, красавец серый... Волки - единственные "быстрые" юниты в армии варвара, его надежда на спасение при наличии у врага быстрых стрелков - волки помогали заблокировать их до того, как они начинали серьезно пакостить. К тому же, довольно крепкие, эти зверушки отличались серьезным навыком атаки (в приплюс к склонности варвара именно к этому навыку), да еще и двойным ударом, так что, в целом, да если еще и под благословением, то скажу откровенно - урон у волчар был впору шестому уровню! А ещё они имели увеличенный прирост, минимальную цену найма и самое дешевое жилище. Обороняться, впрочем, они совсем не умели, превосходя в обороне лишь первый уровень, да и то не весь, поэтому атаковать ими нужно было осторожно - первый же ответный удар противника мог серьезно сократить численность стаи. А это не есть хорошо... Но уже если герою удавалось накопить значительное количество этих зверей, то - виват, волки, сносящие даже третий-четвертый уровень одним ударом в два укуса! Чудные зверушки...

4. Огр (Ogre)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Варвар

Привет... танк. Самый натуральнейший. Самое большое здоровье, самая мощная атака, правда, урон чуть ниже среднего, да еще типичный перекос навыков в атаку. Самое то для прикрытия стрелковых отрядов варвара, особенно хлипких орков - так как огр ходил раньше, и мог если не сокрушить блокирующий отряд противника, то, по крайней мере, обеспечить оркам безответный удар. Самые большие здоровье и атака на своем уровне (впору пятому уровню), ниже среднего урон, низкая скорость и почти двукратный перекос боевых навыков в атаку. Идеальный юнит для прикрытия мощных варварских стрелков, особенно орков, потому что мог ходить раньше них, и если не сокрушить блокирующий отряд, то дать оркам возможность безответного удара. Единственное "но" - медлительный, но, в общем-то, щиту большая скорость не потребна... Огров не нанимали только в том случае, если игрок делал ставку на "среднескоростных" юнитов, отказываясь от орков и наших бородатых красавцев - но в таком случае огр неплохо оборонял замок, отваживая от него настойчивых гостей. Постройка их жилища не была легким делом, поскольку требовала изрядных количеств дерева и руды, но обычно эта проблема решалась достаточно быстро.

5. Тролль (Troll)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Варвар

Тролля нередко называют лучшим стрелком в игре - и не зря называют! В отличие от орков, тролли имели двукратный перекос навыков в атаку, и хотя наносимый урон был самым маленьким на уровне, способность стрелять и хорошее здоровье, на треть превосходящее кавалеристов, да ещё полностью восстанавливаемое в начале каждого хода, сделали их опаснейшими противниками. В целом они великолепно соответствовали общему строю варварской армии, а при осаде не полностью отстроенных городов, где не было сильного стрелкового гарнизона, нередко обеспечивали варварам штурм без потерь, поскольку башня стреляла по ним, но убить не могла, и таким образом огонь её был бесполезным. Поэтому целью варвара на первой неделе было во что бы то ни стало раздобыть прорву руды, необходимой для возведения жилища троллей, и если для захвата рудного карьера или кучек уже добытой руды необходимо было жертвовать гоблинами и орками – варвар не колебался. Иначе представьте: вот, скажем, в течение всего раунда враги били-били по троллям, сняли аж двадцать, нет - тридцать хитов, как вдруг - оба-на! - новый раунд, и эти красавцы уже восстановили здоровье обратно до сорока. Печально? Для врагов - печально... Жаль только, восставать из мертвых тролли не умели.

6. Циклоп (Cyclops)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Варвар

Конечно, для шестого уровня циклоп весьма скромен: ниже среднего здоровье и урон, средние навыки с сильным уклоном в атаку и средняя скорость. "Серая серость", скажете вы? Ан нет, есть у него парочка сюрпризов! Во-первых, это способность бить на две клетки, обеспечивающая возможность поражать сразу два стоящих друг за другом отряда и парализовать пораженного противника. Циклопы были одним из ударных отрядов варварской армии, хотя нередко появлялись поздновато из-за больших затрат на постройку их жилища (зато расходы по найму циклопов не обременяли казну, если в ней имелись кристаллы). Не дракон, не дракон, но, если подумать, варвару и одного тролля хватит за глаза! Нечего перегружать армию "суперскими" юнитами, а то и играть станет не интересно...
Вот такие у нас дела. Как видно, варвар с самых первых шагов был верен себе: сила, сила, сила! Зачем думать про защиту, если защищаться будет не от кого?.. Так что - удачного тебе пути, варвар, через все пять игр - тебя ждет арена шестых "Героев Меча и Магии"! Посмотрим, как ты проявишь себя там...
Спасибо за внимание! В следующий раз мы отправимся на встречу с заядлыми феминистками Энрота - колдуньями - так что будьте готовы к приключениям. До встречи! Ваша Аннаэйра.







Анекдоты про Star Wars

Читать далее
Слово

Читать далее
Арт от Lleayhe

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 21-10-2021, 20:35


523


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх