"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Нейтралитет
"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Нейтралитет
Нейтральные существа от веку стояли наособицу, служа лишь тем, кто больше платит, и хотя их жилища попадались на карте не так часто, как хотелось бы, при умелом использовании их наличие в армии обеспечивало нанявшему герою множество приятных минут!
1. Вор (Rogue)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

Вот уж не знаю, родственники ли местные воры "пятигеройским" ассасинам, но, ежели так, то у этой братии на редкость славная и длинная история! Появившись в качестве нейтральных юнитов, в таком виде они просуществовали до третьих "Героев", но в четвертых-таки примкнули к армии Хаоса, да так с чернокнижниками и остались - видно, понравилось им под боком у черных драконов, раз уж даже в подземелья Игг-Шайла за ними спустились! Здоровьем эти ребята уступали только кентаврам, а по скорости их опережали только фениксы, так что, учитывая безответный удар и реально крутые атакующие возможности (приличествующие скорее третьему, чем первому уровню!), они были опасными противниками, и только их ничтожная оборона облегчала жизнь воинам регулярных армий, когда приходилось встречаться с отрядом воров, стерегущих какой-нибудь артефакт. Благодаря распространенности их полевых жилищ, встретить воров под командой героев было обыденным делом, тем более что никакую армию они не тормозили и были отменными спутниками для героев-разведчиков - но в таком случае герою следовало быть осторожным, дабы не потерять всех своих "рыцарей плаща и кинжала" от одного-единственного удара.

2. Кочевник (Nomad)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

Жизнь кочевника была трудна, но, тем не менее, целых три серии "Героев Меча и Магии" они спокойно разбивали свои шатры, где хотели, явно не желая обременять себя узами договора с какой-либо воюющей фракцией. В четвертых "Героях", пребывая во здравом уме и трезвой памяти, они присоединились к варварам, но особой славы себе не сыскали - постарались живущие на том же уровне гарпии, поэтому в пятых "Героях" конное братство бедуинов благополучно куда-то смылось... посмотрим, покажутся ли они еще на глаза! Что же касается первых "Героев", то тут они были типичными воинами третьего уровня, не больше и не меньше: среднее здоровье, высокие и сбалансированные навыки, широкая вилка наносимого урона… существенная деталь – высокая скорость. Вот именно эта последняя деталь сделала кочевников весьма желанным дополнением практически к любой армии. Всем был полезен быстрый отряд, и для многих также ценность представляло то, что он занимал две клетки на поле боя – очень удобно для прикрытия своих стрелков (а высокая скорость помогала сделать это перестроение раньше, чем наступала очередь хода большинства летунов). К сожалению, нанять кочевников удавалось нечасто – их шатры могли стоять лишь на песке. Чаще случалось, что присоединялся бродячий отряд, и тогда, сдав этих конников герою-разведчику, можно было весьма быстро навести порядок в своих землях, пока основной "тяжеловес" отбивался от визитов вражеских армий.

3. Призрак (Ghost)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

Призраки - традиционно "некромантское" существо, и хотя во вторых "Героях", не говоря уж о первых, они не выказывали особой преданности костяному воинству "рыцарей смерти", и лишь в третьих "Героях" окончательно заявили им о своей верности - да так там и остались. До появления же достойной себя армии, призраки были обитателями кладбищ и заброшенных кораблей, отравляя жизнь всякому, кто пытался их оттуда вытурить. Здоровьем и наносимым уроном они не уступали третьему уровню, а вот по боевым навыкам - сравнялись с четертым. Впрочем, сложность для противников представляли отнюдь не боевые характеристики призраков, а их неконтролируемое размножение на поле боя – из каждого убитого врага, будь то хоть всего лишь крестьянин, мгновенно появлялся целехонький и полноценный призрак! Так что призраки, победившие на первой неделе ударную рыцарскую армию, надолго обеспечивали себе непобедимость. Были, впрочем, приемы и против этих хитрюг: скажем, привести с собой одних высших монстров, что призракам были просто не по зубам, либо использовать мощные чары, уничтожающие нежить - тоже сойдет. Но, поскольку средства эти появлялись в распоряжении героев далеко не сразу, частенько кладбища оставались нетронутыми до конца сражений, а сами призраки надежно завоевали себе репутацию одних из самых мощных существ первой серии "Героев". Что ж, слава им! Посмертно.

4. Джинн (Genie)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Нейтралитет

Единственный сидящий юнит в игре, джинн - это просто нечто, я вам скажу... Появившись, как нейтральный юнит, он, как и призрак, презрел возможность стать плечом к плечу с воинами "своей" фракции во вторых "Героях", и лишь с третьей серии игры стал неотлучным спутником чародеев и магов. На Энроте же это живое очарование водилось в волшебных лампах, и найти такую лампу - это была удача. Летал джинн на своем ковре-самолете с весьма высокой скоростью, имел относительно невеликое здоровьице (как у паладинов, то есть вчетверо меньше, чем у дракона, и вдвое ниже, чем у феникса), средние навыки и средний, но зато стабильный урон (полуторакратная вилка вместо двукратной у всех остальных), подобно паладинам составляющий добрую половину собственного здоровья. Вот только главным преимуществом на поле боя, сыскавшим джиннам вечную и нерушимую славу, была их способность (позже перекочевавшая к пещерным отродьям из пятых "Героев Меча и Магии") одним ударом ополовинивать ряды своих противников - будь их там хоть легион! - и посему даже очень, очень крутым армиям приходилось опасаться этих хлипких на вид воинов! А то представьте себе картинку маслом: было у вас двадцать драконов - жу-у-уть! А тут встретились джинны - и осталось только десять драконов. Ну-ка, подсчитайте, сколько денег и серы они из вас вытянули за "просто так", а? То-то же!
Вот такие вот у нас пироги с тараканами. Как видите, хоть их и мало поначалу было, этих нейтралов, но все же столкнуться с ними лицом к лицу было делом не самым приятным, и герою приходилось на деле доказывать свою "компетентность", утверждая, что, как бы ни были сильны эти воины, а только его боевое мастерство и магические навыки все равно круче!
И на этой радостно-пафосной ноте я прощаюсь с вами, друзья мои. Спасибо, что были со мной на протяжении всего этого долгого пути, от пятых до самых первых "Героев Меча и Магии", спасибо, что комментировали, что советовали, что помогали... И - до новых встреч! Всегда ваша - Аннаэйра.
P.S. При создании публикаций использовались материалы сайтов: www.heroes.ag.ru и www.heroesofmightandmagic.com







Без названия

Читать далее
Девушки

Читать далее
Darksiders: Wrath of War.

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 21-10-2021, 17:34


729


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх