Агила

 1

В городе нашем полно рощ, практически в любом микрорайоне есть своя роща. Вот и наш райончик не был обделён своей рощей, да ещё какой! Там рядом есть и родник, и водопад и заброшенный мусоросжигательный завод. Недалеко от завода стоит несколько заброшенных частных домиков. Не трудно догадаться, что этот самый  завод стал излюбленным местом молодёжных посиделок. Тут рисуют графити, тренируются в скалолазании и играют в пейнтбол. Но это сейчас, а во времена моей бурной молодости, мы собирались там в смешанных компаниях и распивали алкоголь. Это если грубо сказать. Тогда не было пейнтбола. Кто же мог знать, что и в близлежащих заброшенных и полуразваленных домиках тоже собирается молодёжь. Специфическая. 
Однажды мы сидели в мусоросжигалке. Отдыхали. Пили коктейли, пели песни под гитару и так далее. Компания была смешанной и очень неоднородной: тут были  парни и девушки, молодые и не очень. Мне тогда было лет пятнадцать. 
Вот сидели мы, отдыхали и захотелось нам с девчёнками в туалет. Мы пошли, все были навеселе, хохотали, веселились и в итоге ушли достаточно далеко. Дело было сделано и мы пошли обратно. Пока мы весело шли назад, к нам незаметно присоединились несколько молодых людей. Мы с подружками начали подкалывать их, выкрикивать им всякие глупости. Они шли чуть впереди нас. На наши действия они никак не реагировали, просто шли куда-то. Тогда мои подружки ещё бойчее принялись пытаться зацепить хоть как-то этих загадочных парней. В тот момент я решила, что это кто-то из знакомых. Во время наших ночных посиделок мы нередко сталкивались с компаниями знакомых людей, а бывало заводили такие компании.
Парни так и не реагировали на нас. Нам стало не интересно и мы молча шли за ними. Я почувствовала, что рядом с нами есть ещё кто-то. Посмотрела по сторонам и увидела ещё парней молча идущих по обеим сторонам от нас. Тогда я оглянулась назад - ещё одна группа молодых людей идущих также молча и также бессмысленно. На них были чёрные капюшоны, головы опущены, так что лиц толком не было видно. Стало как-то стрёмно. Чего это такая толпа одинаковых неразговорчивых парней одновременно с нами оказалось в таком не столь поппулярном месте? Я уткнула глаза в пол и молча шла со всеми. 
Один из парней начал идти совсем близко со мной, чуть отставая. "Сейчас начнёт домогаться" - подумала я, и посмотрела на него, готовя резкие слова. Я встретила его глаза и не увидела в них ничего. Они были бесцветны и бессмысленны. Как будто не живые вовсе. У игрушек более живые глаза, чем они были у этого парня. Говоря бесцветные, я не имею ввиду, что они имели какой-то блеклый цвет, вроде светло-серого. Нет. Они были абсолютно бесцветны. Это трудно, вероятно, даже невозможно себе представить, но это было так и я видела это. Я не была настолько пьяной, чтобы у меня начались галлюцинации. Впрочем, если вы считаете, что это было галлюцинацией, вы точно также посчитаете и об остальном, что я хочу вам рассказать, поэтому смысла слушать меня дальше для вас не вижу.
Так вот, его глаза были бесцветны и бессмысленны. Я не стала ничего ему говорить. Я повернулась в другую сторону и хотела предложить своим подружкам сваливать из этой странной компании, но подружек рядом не было.  

2

Я обернулась назад, оглянулась по сторонам. К парням добавились несколько девушек. Все были прилично, но невзрачно одеты, одежда преимущественно чёрного цвета, у большинства были напялены чёрные капюшоны на голову, хотя дождя не было. Все молча куда то шли, слышны были лишь общие мрачные шаги. Но самое интересное и вместе с тем самое жуткое то, что у всех моих спутников были бесцветные и абсолютно бессмысленные глаза. Было непонятно куда они смотрят, будто они и не смотрят никуда и даже не смотрят внутрь себя. Глаза эти не казались ни мёртвыми ни наркоманскими. Они просто были бесцветны и бессмысленны.
Мне стало страшно, и я не знала, что мне делать, поэтому я просто продолжала идти. В один момент мой страх настолько разросся, что меня охватила паника, я остановилась и уже собралась рвануть в другую сторону изо всех сил, но в этот миг кто-то сзади легонько подтолкнул меня в спину и я опять пошла. Паника отступила. Со мной поравнялся низенький белобрысый паренёк. Он медленно повернулся и посмотрел на меня на ходу.
Его глаза были яркого небесно-голубого цвета, в них чувствовалась доброта, сострадание и сожаление, а ещё в них как будто чувствовалась какая-то сила, что-то такое непреодолимое. Мне даже сначала показалось, что глаза этого паренька светятся в ночи.
- Веди себя как все, уже поздно убегать, - сказал мне этот, выделяющийся из всех, парень. Интонация его голоса оказалось очень детской и вместе с тем очень волевой. Его слова прозвучали словно  просьба и приказ одновременно. Мне не оставалось ничего другого как последовать его совету. Он немного обогнал меня и стал идти как ни в чём не бывало в том же направлении, в котором шли все мы.
Я шла и уставившись на этого паренька. Он будто притягивал мой взгляд, и, когда я смотрела на него, мне было не так страшно, я как будто чувствовала, что не одинока,  что я в безопасности. Стоило мне перевести взгляд на эти страшные глаза, которых было уже около двадцати пяти- тридцати пар, мне тут же становилось страшно. 

3                                      

Мы приближались к одному из заброшенных домиков. Внутри горел свет. Мы зашли во внутрь и попали в большую просторную комнату. Крыши в ней не было. Обшарпанные кирпичные стены, где-то уже обрушенные, где-то ещё нет, везде были расставлены маленькие свечки. Была тёплая летняя ночь, пахло плесенью. Все заняли половину комнаты(ту, что ближе к выходу) , ожидая чего-то или кого-то в другой половине. Долго ждать не пришлось.
Из другой комнаты разрушенного дома вышел мужчина. Высокий и худощавый, одетый в длинный чёрный плащ, завязанный на ремень, настолько длинный, что не было видно его обуви; на голове широкополая чёрная шляпа. Было в его фигуре что-то неестественное, ненатуральное . На худощавом лице, имевшем резкие острые черты, словно две бездонные ямы, сияли темнотой большие чёрные глаза.  Он осмотрел всех присутствующих и чуть заметно улыбнулся.
- Подождём ещё пару минут и начнём, - сказал он мелодичным низким голосом. Речь его была медленной, размеренной.
- Я смотрю у нас новенькая, - он поднял длинную худощавую руку и указал на меня.
- Ну и кто же тебя привёл? - после этих слов на меня упал его взгляд, настолько тяжёлый, что мне с трудом удалось устоять. Его губы медленно-медленно растянулись в широкой и  зловещей улыбке. Я не знала что ответить, но догадывалась, что если он узнают правду, то мне это не сулит ничего хорошего.
- Это я её привёл, - прозвучал голос белобрысого парня. Улыбка исчезла с лица загадочного мужчины. Он медленно перевёл глаза на моего спасителя и посмотрел на него с  омерзением. Тот спокойно, как ни в чём не бывало, смотрел на него в ответ. Глаза в глаза.
- Что ж, тогда ты будешь Агилой, мы к тебе ещё вернёмся, -  речь шла обо мне, - Ждать больше нечего, пора начинать, - продолжал мужчина в чёрном. Он медленно снял шляпу и положил рядом на выступ в стене, вытянул в стороны длинные руки, на которых растопырились длинные узловатые пальцы и задрал голову вверх, будто получая удовольствие. 
Я посмотрела на белобрысого паренька. Он стоял не двигаясь. Почувствовав мой взгляд он повернул голову и тоже посмотрел на меня своими голубыми глазами. Я кивнула ему, а он отвернулся. 
Мужчина в чёрном всё стоял в своей странной позе. Его лицо стало поддёргиваться, руки начали дрожать. Он улыбнулся, и от этой улыбки у меня  пробежали мурашки по спине. Затем он вернул голову в привычное ровное положение и выпучил чёрные глаза, не сводя жуткую улыбку с лица.
Медленно его глаза начали подниматься вверх пока не приняли максимально-возможное для человека положение, но они не остановились. Они закатились. Их просто не стало, остались лишь изрезанные красными сосудиками белки. Тогда он выдохнул и перестал улыбаться. Все молча смотрели на происходящее, как на привычное происшествие, как будто он просто моргнул. Мне же стало настолько страшно, что у меня закружилась голова и стало тяжело стоять на ногах. Меня начало покачивать. Кто-то ухватил меня за руку и я устояла на ногах.
- Я же просил не выделяться, - раздался спасительный шёпот в моём ухе. Рядом со мной стоял белобрысый паренёк, ниже меня ростом. Нужно ли объяснять, что от моего лёгкого опьянения уже давно не осталось ни следа.

4

Мужчина осмотрел всех присутствующих своими новыми глазами. Было видно лишь как они чуть шевелятся, когда на глазах нет зрачков - очень тяжело определить куда они смотрят. Раздался непонятный звук. Он был похож на лёгкий кашель, но слишком неестественный, нечеловеческий и жуткий был этот кашель, чтобы быть правдой, поэтому я решила, что мне послышалось.
- Благодарю за то, что пришли, этого мы не забудем, все будет припомнено вам однажды, - этот голос, он принадлежал не человеку. Рваная интонация, то словно у 5 летнего ребёнка, то как рык какого-то монстра, он шёл волнами, то детский, то чудовищный. Этот голос, он проникал  в глубь груди, как будто проходил в самую мою душу и загрязнял её. Я задрожала, хоть и старалась изо всех сил не подавать виду. Задрожало всё моё тело, на глаза наливались слёзы, дыхание перебивал первобытный ужас. Белобрысый паренёк положил руку мне на плечо и прошептал на ухо:
- Делай всё, что я скажу и выйдешь отсюда живой, просто делай так ,как я скажу, даже если я буду просить о чём-то странном. Я не могу вывести тебя отсюда, но я могу помочь тебе выйти отсюда целой и невредимой, - от его прикосновения и слов я пришла в себя, дрожь прошла. Я поняла, что надо выбираться  во что бы то ни стало, и что я смгу сделать это.
В этот момент вновь прозвучал этот ужасный голос:
- Агила, подойди ко мне, - толпа расступилась, создав тем самым дорожку для меня. Все смотрели на меня бессмысленными бесцветными глазами, а он смотрел на меня ужасными белыми. 
- Иди, - сказал мне белобрысый и я пошла. Я подошла к мужчине в чёрном и изо всех сил старалась вновь не поддаться панике.
-Агила, дорогая, - он провёл своим костлявым пальцем по овалу моего лица и на месте его прикосновения чувствовался сначала холод, а потом обжигающий жар, - ты ведь не думаешь, что к нам может присоединиться любой? - продолжал он. Собрав все свои силы, чтобы соорудить свой привычный голос я ответила:
- Нет.
- Хорошо, это очень важно понимать. Кто-то становится частью нас и это большая честь, другие же лишь питают нас, на большее они не пригодны. Как ты считаешь, к какой группе относишься ты?
- Я не в праве причислять себя к какой-либо из групп, этого я жду от вас, - попыталась выкрутиться я. 
- Хорошо. Очень хорошо. Мне нравится твой ответ. Слышите вы все, Агила только что сделала первый шаг для того, чтобы стать нашей частью! - он перевёл глаза на толпу, затем вновь посмотрел на меня:
- Но и удачного ответа слишком мало для нас. Этого слишком мало. Что ты можешь предложить нам? - спросив это он довольно улыбнулся. Я не знала, что ответить, его голос разрывал меня изнутри, я не могла уже нормально соображать. Я молчала.
- Ну, Агила. Не разрушай моих впечатлений относительно тебя. Я не хочу сам забирать, то что мне нужно от тебя, я надеюсь, что ты и сама сможешь предложить нам нечто такое, что мы удивимся.
Все начали улыбаться. Мне хотелось просто исчезнуть оттуда. Эмоции сменяли друг друга одна за одной: печаль, гнев, отчаяние... Все улыбались, кроме него, низенького белобрысого паренька. Он с сожалением смотрел на меня, однако от его глаз повеяло спасением и надёжностью.

5

Белобрысый перевёл взгляд на дверь. В ней стоял бомж. 
- У нас гости, - сказал белобрысый, прервав тем самым, всеобщую молчаливую улыбку. Все посмотрели на дверь. 
- Ребят, я просто бутылки тут ищу, не обращайте на меня внимания, - попытался спастись наш несчастный гость.
- Нет уж, постойте, - главарь адской вечеринки взял меня за руку и проводил обратно в толпу.
- Жертва сама пришла к нам! - прокричал он. Все медленно повернулись к бомжу и посмотрели на него бессмысленными бесцветными глазами. В этот момент ко мне незаметно подошёл белобрысый:
- Сейчас его убьют. И ты делай вид, что принимаешь в этом участие, - сказал он мне и после этого толпа накинулась на несчастного. Мужчина в чёрном начал зловеще хохотать. И я ринулась к этому бедному бомжу и тоже делала вид, что наношу удары. Так продолжалось ещё несколько минут. Жалобные крики пробивались иногда через зловещий адский смех и глухие звуки ударов... Обезумевшая толпа отморозков.
- Довольно! - остановил всё это тот же, кто и начал, - Принесите тело ко мне! - сказал он и ушёл в соседнюю комнату. Несколько парней взяли безжизненное тело бомжа и понесли его вслед за своим лидером. Прошло около получаса и мужчина в чёрном вышел к нам. Его длинные костлявые пальцы были в крови.
- Кто будет расчленять труп? - спросил он. Все начали выкрикивать: "Я! Я! Я!" Как будто это такое большое удовольствие - расчленять чужие трупы, - Агилла, может ты хочешь? - я не понимала, на меня он смотрит или нет.
- Это сделаю я, - сказал белобрысый, - я уже давно с вами, но до сих пор ни разу не учавствовал в жертвоприношении, - слова вновь прозвучали то ли как просьба, то ли как приказ.
- Что ж, пошли, - сказав это, мужчина в чёрном удалился, а белобрысый последовал за ним.
Около получаса я находилась в абсолютной тишине среди толпы отмороженных ублюдков. Все они молчали  и даже не шевелились.
- Сюда! - донёсся голос главаря из другой комнаты и все поспешили выполнить приказ. Я решила что появился шанс убежать, но напрасно: - Агила, не на ту дверь ты смотришь, дорогая, - эти слова застыли у меня в голове. Я перевела взгляд на ту дверь, в которую внесли тело бомжа. Оттуда, из комнаты веело холодом, обречённостью. Там расчленённый труп человека, убитого просто так, ради удовольствия. Все зашли туда, и я осталась одна. Вновь мысли о побеге, и вновь он их почувствовал: - Агила, долго нам тебя ждать? 

6

  На столе прямо посреди комнаты стоял стол, а на нём аккуратно расчленённый труп бомжа. Буквально только что я видела его живым и вот, он лежит передо мной разрезанный на части. Кожу несчастного покрывали непонятные символы, с ювелирной точностью вырезанные ножом. Все толпились вокруг стола. У изголовья сидел на стуле мужчина в чёрном, а рядом стоял белобрысый, держа в руке окровавленный нож. Когда я увидела всё это, то оказалась будто во сне. Будто всё это нереально, этот кошмар происходит не со мной, а с какой-то незнакомой мне девушкой. Ох, бедолага!
- Ты куда-то торопишься? - сказал главарь. Но никто ему не ответил, - Я кого спрашиваю? Куда ты торопишься? - истерически заорал он. Этот крик оказался ещё более невыносим чем его голос. Я не выдержала и закрыла уши руками. Мужчина в чёрном довольно улыбнулся. 
Он запустил костлявую кисть в карман и вытащил из него свечу. На вид сантиметров тридцать в высоту и около 5 сантиметров в диаметре. Аккуратно и внимательно он установил её в бронзовый подсвечник и поставил у изголовья мёртвого бомжа.
- Агила, садись на моё место, - он встал и указал рукой на стул. 
Мне не оставалось ничего другого, кроме как принять приглашение.
- Есть зажигалка? - длинный обратился к белобрысому с довольной улыбкой. Тот молча протянул ему то, что просил, - меня настораживает твоё поведение, Агила. Ты ведешь себя как жертва, - он зажёг огонь и поднёс его к фитилю свечи - Знаешь что выдаёт жертву? 
- Что? - еле выдавила я. С каждой секундой я всё более ощутимо теряла связь с реальностью.
- Жертва боится. Боится умереть, боится нас, боится всего! Ты боишься, Агила? - не успела я и рта открыть, как он продолжил: - Ты боишься. А раз ты боишься - значит ты жертва. А что случается с жертвами? - длинный узловатый палец пробежался по телу бомжа, - Но мы дадим тебе шанс, - он вынул из кармана песочные часы и поставил их рядом со свечёй, - если свеча сгорит быстрее, чем высыпется песок - мы отпустим тебя. 
Такие часы я видела в магазине. Пятиминутные. Я закрыла глаза. Тело как будто исчезло, осталось лишь сознание и стук сердца, отсчитывающий последние мгновения, больше ничего. 
По внутренним ощущениям прошла уже целая вечность, и я открыла глаза... Часы не высыпались даже на половину, в то время как половина свечки уже сгорела! Свечка таяла на глазах! Я просто не могла поверить тому, что вижу. И тут я вспомнила, что позади меня стоит белобрысый. Да кто он такой? Я до сих пор не осмеливаюсь отвечать на этот вопрос.
Свечка сгорела тогда, когда в часах осталась ещё треть песка. 
  Я не помню выражения лиц толпы, не помню выражения лица длинного, помню только дверь. Я видела только дверь и я сразу же рванула к ней. 

              ***

По дороге домой я несколько раз спотыкалась и падала в грязь,  подворачивала ноги, цеплялась одеждой и всё равно не останавливалась. Я рыдала как новорождённая, выла как собака, слёз было столько, что можно было в них умыться.
Ещё долго меня преследовали кошмары, мерещились тени, мучили неврозы. Но сейчас всё в прошлом. И теперь мне не страшно. Мне не страшно от того, что в мире существуют такие отморозки и творится порой какая-то чертовщина. Ведь я знаю, что есть в нашем мире белобрысые парни с небесно-голубыми глазами. Я до сих пор сожалею о том, что хотя бы взглядом не поблагодарила его. 
Господи, я так хочу его увидеть!






Праздники славян. Часть 1


Читать далее
Я лист на ветру... Глава 4


Читать далее
Художник Сергей А. Григорьев


Читать далее

Автор поста
MegaDragonCool {user-xf-profit}
Создан 30-09-2012, 15:59


335


4

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх