Дзёси


Возьмёмся за руки и вместе
Уйдём из этой жизни в ночь,
Долг отдадим любовной чести,
И этим сможем лишь помочь.

Но что, скажи мне, после смерти?
В раю ли будем пировать,
Иль в сумасшедшей круговерти? -
Нам это бы до срока знать.

Пусть против нас и те, и эти,
И небо молнией грозит,
Мы будем вместе, только верьте,
Звезда Востока подтвердит.

И в день, когда уйдём отсюда,
Не осуждайте второпях,
Ведь каждый ждёт от жизни чуда
И не желает жить в цепях.

Полночные сверкают звёзды,
И ярче всех - звезда Любви,
Та, что ведёт сквозь смех и слёзы
И умоляет нас: "Живи..."
И шепчет робко: "Подожди..."








Волшебство на грани 2. (Глава 3)


Читать далее
Удивительный мир


Читать далее
Сын ведьмы


Читать далее

Автор поста
yuna {user-xf-profit}
Создан 6-11-2008, 22:48


408


43

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       ЛАСКА
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 6 ноября 2008 23:00

    написано красиво...но смысл ужасен...мы живем не во времена Ромео и Джульетты...


  2.       Kosolapiy
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 6 ноября 2008 23:09

    ЛАСКА, Как это смысл ужасен? Наоборот, прекрасный, как и стихотворение, философский смысл. Если человек верит в любовь, то смерть и жизнь ничто пред ней.
    Кстати, последние строки напомнили слова из песни Виктора Цоя:
    Смерть стоит того, чтобы жить,
    А любовь стоит того, чтобы ждать.

    Мои комплименты yune


  3.       ЛАСКА
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 6 ноября 2008 23:14

    Kosolapiy, я неправельно понята...во первых стих прекрасный это раз...И самое главное...хочу перефразировать Любовь стоит того чтобы жить! И быть счастливыми именнов этой земной жизни!


  4.       Kosolapiy
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 6 ноября 2008 23:39

    ЛАСКА, тогда прошу прощения за столь своевременные выводы. А перефразировать строки, написанные не мной, я ну никак не мог, и в то же время полностью согласен - именно ради любови и стоит жить!
    Если "красота спасёт мир" (Достоевский), то любовь его сохранит живым (это уж я сам дописал).


  5.       Witchenka
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 08:54

    ЛАСКА, Kosolapiy, ну вы даете!! wink
    Смерть стоит того, чтобы жить,
    А любовь стоит того, чтобы ждать.

    Что же тут может быть непонятного?! winked
    я вам сейчас всё растолкую winkdz
    надо жить!!! именно ради любви! потому как любовь - это не результат, это процесс!!! в муках или счастье он, но точно только при жизни!...
    А влюблённые.... Они всегда чуть-чуть сумасшедшие... Все время делают глупости...
    PS Не знала что в японской традиции существует дзёси....


  6.       yuna
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 08:57

    Рада, что стих вызвал мысли и пересуды, для этого и писала. Потому, как моя точка зрения в конце читается вполне однозначно. А саму меня на эти мысли сподвиг Г. Чхартишвили (более известный как Б. Акунин) своей книгой "Писатель и самоубийство".
    Но если бы вы точно знали, что в этой жизни вам не быть вместе, жизнь не перестала бы иметь для вас смысл?.. - вот в чём вопрос


  7.       Witchenka
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 09:05

    yuna, думаю нет. Для кого перестаёт иметь смысл, тот любит скорее себя в объекте))) если б не стало моего любимого, вот тогда не знаю...
    А если просто не вместе - уф, ерунда! wink Можно любить и на расстоянии!


  8.       ЛАСКА
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 09:22

    Witchenka, Обсолютно согласна с тобой! любовь на растоянии острее...глубже...пусть даже болезненнее, но в этом то и есть вся сладость!


  9.       Liefirnae
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 11:52

    ЛАСКА, Witchenka, yuna, Ну вы даёте! Если честно согласна с автором. А вы, дорогие мои спорщики, сами когда ннбуть были в подобных ситуациях? если да, то долго ли? Что то меня такие небольшие сомнения одолевают...
    Иногда это всё действийтельно становится невыносимо.


  10.       ЛАСКА
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 12:07

    Zmela,Что невыносимо? Разлука? Любовь? А кто сказал что это легко? Любить это вообще сложно, а иногда и невозможно... но то что неубивает, делает лишь сильнее! И ненадо из этого делать трагедию! Жизнь такая какой мы себе ее рисуем!


  11.       Liefirnae
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 12:32

    ЛАСКА, Мы ли рисуем? Если бы был всего олин челове, жзнь его могла бы быть такой же? Её рисуем не мы, её рисует мир, обстоятельства. А невыносима на мой взгляд только то, что ты не можешь нечего сделать, ты зависишь от обстоятельст а не они от тебя. Поверь, когда в жизни так ВСЁ, сама жизнь становится ничем.


    то что неубивает, делает лишь сильнее!


    А как же психика? Переживший катастрофу мальчик (например) сходит с ума, но он не умер, сделало ли это его сильнее? Стала ли его жизнь лучше?


    И ненадо из этого делать трагедию!



    А ты сама смогла бы жить не оборачиваясь назад? Жить мигом? Я превожу в приме тебя только потому, что ты себя чувствуешь лучше чем кого либо.


  12.       ЛАСКА
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 13:10

    Милая Zmela!Давай не будем выходить за рамки обсуждаемой темы! Мы говорим про любовь и про отношение к этому чувству...так что всякие мальчики и катострофы тут обсолютно не причем!А наше отношение к обсуждаемому предмету зависит только от нас и того как мы воспринемаем данные обстоятельства!Если мы считаем что это не смертельно, значит это не смертельно! Если мы считаем что это нас убьет, значит так тому и быть!


  13.       Liefirnae
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 13:21

    ЛАСКА, Я просто хотела сказать, что сказанные тобою слова не верны.
    И всё же, ты сама в таких ситуациях оказывалась?


  14.       ЛАСКА
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 13:41

    Хоть раз...но каждый когда либо пережил безответную, всепоглощяющюю или сложную любовь и я не исключение...


  15.       Witchenka
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 14:19

    Цитата: Zmela
    Я просто хотела сказать, что сказанные тобою слова не верны
    давай говорить только за себя! неверны для тебя - пусть так, это твоя точка зрения. У меня вот другая (думаю схожая с мнением ЛАСКИ).
    У всех людей (в последнее время убеждаюсь, что у всех без исключения) есть свой груз проблем. И то, что мы будем делать с ними, зависит исключительно от нас! Можно упиваться своими несчастьями, вознося их до объекта поклонения, превращая себя в жертву, которая в силу обстоятельств лишена возможности принимать решения в СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ жизни. Само собой это проще простого. И отвечать ни за что не надо, и спроса с тебя никакого, ты же жертва... обстоятельств.
    А можно самому строить свою судьбу. И те же самые "обстоятельства" будут лишь изящным рельефом на ТВОЁМ пути. Преградами, которые ты сумела преодолеть, обойти или, может быть, как то использовать, для понимания самого важного, вероятно, вопроса человеческой жизни "Кто я такой и что делаю на этой Земле?". Конечно, это сложнее. Но это как минимум интереснее.
    Любовь - самый большой дар, на мой взгляд. Но не все, к сожалению, понимают это.
    Любить - это прежде всего отдавать себя, а не требовать что-то. Внимания, тепла, понимания?... И чтобы отдать что-то, надо быть тем, кто способен на это. Надо быть достаточно сильным, чтобы ЛЮБИТЬ, не смотря на расстояние...(пожалуй закончу на этом перечисление, а ведь это только один пункт из множества...)


  16.       ЛАСКА
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 14:28

    Witchenka, я в восторге...это именно то что я думаю..просто слово в слово! разве что могу добавить что даже если невозможно быть вместе - это совсем не значит что невозможно любить!


  17.       Liefirnae
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 19:11

    ЛАСКА, Witchenka, Всё это конечно прекрано, но вот лично для меня МОЯ любовь - это несчастье. Если честно счтиаю сто всё это просто красивые слова.
    А насчёт того,"что даже если невозможно быть вместе - это совсем не значит что невозможно любить"... Как вы воспринемаете любовь? Судя по всему, как какое-то чувство внутри себя, которое не имеет значения во внешнем мире. А таки ли это? Будет ли это Любовь в том благоролном смысле, что вы её придаёте? Любовь внутри - это не счастье, это кара для тебя одного, кара бездействия, которое куда как страшно для человека.


  18.       yuna
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 19:48

    ЛАСКА, Witchenka, спасибо за ваши мудрые мысли, и что так живо откликнулись на заданную тему.
    Я просто верю, что здесь, на Земле, для человека ничто не заканчивается, но определяется и продолжается.
    Надо быть достаточно сильным, чтобы ЛЮБИТЬ

    А ещё каждый любит в меру своих душевных способностей (даже я бы сказала духовных)
    Zmela, всё начинается со слов (с мыслей точнее) А любовь всегда идёт изнутри, и это не несчстье и не кара, а дар божий... идеалистка, побейте меня камнями, но жить иначе нет сил и смысла. Иногда приходится жертвовать во имя любви собственным представлением о счастье. Но когда любимый тобой человек счастлив, разве можно быть несчастливой самой?.. вопрос на миллион для эгоистов bk А эгоисты, по моему искреннему убеждению, вообще не способны любить.
    Другое дело, когда разлучает смерть... вражда семей и др. обстоятельства... тогда вопрос: неужели в жизни человека больше нет ничего, чтобы пойти и повесится? чтобы вечно страдать и заживо гнить?..


  19.       ЛАСКА
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 21:11

    yuna, во всем с тобой согласна! Любовь самый большой божий дар! Это чудо и счастье и если есть возможность дарить, то это двойное счастье!

    Zmela,! Милая! А что же тогда такое любовь, как не чувство в нутри тебя самой?И как это кара бездействия?Даже если любовь безответна это не отменяет твоих виликих свершений во имя любимого человека...это же твоя любовь, твои чувства и только от тебя зависит повернешь ты их на благо себе и миру или будешь заниматься саморазрушением и очернением мира.
    Если честно счтиаю сто всё это просто красивые слова...-это звучит не очень красиво, дабы уличает здесь спорящих в их неискренности и неуважении друг к другу...давайте до этого не опускаться.


  20.       Liefirnae
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 21:36

    ЛАСКА, Я вроде и опускаюсь. На мой взгляд естейственно, но чесно просто не люблю вот такие аот пассажи. Пардон, что начала с конца, просто это ... задело что ли больше всего. счиатю что когда любовь для одного - это плохо. Не в том смысле, что плохо для мира, плохо для человека. Ты прекасно понимаешь, что этот человек не будет рядом с тобой эта безвыходность ужасна. А насчёт виликих свершений во имя любимого человека - и подавно, ты видишь в благодарность этого лишь улыбку, слова благодарности и всё, для этого человека ты одна из тысячи и это ранит.


  21.       yuna
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 22:14

    это выбор каждого, Zmela, как чувствовать, чем жить
    В этом споре никто никого не переспорит и он не имет смысла. В твоих словах чувствуется реальная подоплёка, и этому можно только посочувствовать, потому как хоть я сама не согласна с тобой, но понять могу... к сожалению, и это было в моей душе


  22.       ЛАСКА
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 23:10

    Милые мои...Zmela,
    yuna, ну неужели вы думаете, что я стала бы так горяче спорить о том чего сама не прочувствовала и непережила? Ну о чем вы! Я говорю о реальных вещях..иначе бы и копий не ломала!
    Zmela, - прости но это уже собственничество...это не любовь, а жаление себя! Ах я бедная несчастная..я такая растакая, а он не со мной! Так стань той с которой он бы захотел быть! Все в этом мире реально! Все мечты сбываются, надо просто очень этого хотеть и идти к этому! Прости за мою жосткость! Ничем не хотела обидеть!

    yuna, спасибо за прекрасную тему для размышлений и разговоров!


  23.       Liefirnae
    Путник
    #23 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 23:41

    ЛАСКА, Это не жаление, когда у тебя умирает близкий человек, например, тебе плохо и можно ли назвать это жалением себя? Ты плачешь, у тебя горе, здесь так же, просто горе это не явное, ты скрываешь его в себе, но оно есть и ты это чувстуешь.

    Мир? dy


  24.       Анафаэль
    Путник
    #24 Ответить
    Написано 7 ноября 2008 23:47

    мне оч понравилось стихотворение. Оно действительно философское.
    Как мне кажется, любовь - проход по лезвию бритвы. Всё зависит от тебя, твоей воли, даже можно сказать силы, терпения, упорства, многих качеств. Но ещё многое, очень многое зависит от любимого (любимой). Ведь если тебе помогают, поддерживают - идти становится легче. Напротив, если тебя игнорируют, избегают, ты мало-помалу теряешь волю. По-началу это может быть и не заметно, особенно если ты упорный и сильный человек. Но время идёт и ты всё ближе к пропасти. В такие моменты, как мне кажется, главное определить момент, пройдя который все мосты будут сожжены. И, наверное, до него не следует доходить. Тоже самое если вы идёте вдвоём. Шаг к пропасти очень прозрачный, да и пропасть у каждого своя. Всегда нужно уметь остановиться и подумать, нужно ли тебе то, что ты делаешь, не лучше ли остановиться и продолжить жить. Ведь жизнь - она полна света и любви, их просто надо увидеть. А любовь она бывает вечной. Это бывает очень редко, но каждый должен верить, что он найдёт ту любовь, что не приведёт его к пропасти... И ещё, мое мнение, любовь (не страсть или симпатия) не бывает безответной.


  25.       Kristian
    Путник
    #25 Ответить
    Написано 8 ноября 2008 00:03

    aieg

    P.s-не мог пройти мимо не поучавствовав! bk Я согласен с тем что когда отдаешь всего себя до последней капли любимому человеку,не думая сколько получишь в ответ и получишь ли вообще-это то истинное чувство,что многие века воспевали поэты,писатели...Насчет того что обстоятельства сильнее человека в корне не согласен!Они лишь намечают цель и делают в какой то мере ее достижение более интересным!Все дело конечно в отношении человека к этому вопросу,поэтому тут спорить трудно...Если человек хочет быть сильнее он будет,если желания нет то...Как то слышал одно высказывание...
    Люди, которых называют слабыми, являются лишь равнодушными, ибо у каждого найдутся силы, когда окажется затронутым предмет его страстей...


  26.       yuna
    Путник
    #26 Ответить
    Написано 8 ноября 2008 00:18

    Насчет того что обстоятельства сильнее человека в корне не согласен!

    А ещё я искренне верю, что человек, так или иначе, сам определяет обстоятельства (знать бы ещё как! а зная, жить). И не верю я в судьбу.
    ЛАСКА, это-то я уже давно поняла. Нет дыма без огня
    Zmela, а вот когда такая ситуация... Но я уже, помнится, задавала вопрос на этот случай:
    Другое дело, когда разлучает смерть... вражда семей и др. обстоятельства... тогда вопрос: неужели в жизни человека больше нет ничего, чтобы пойти и повеситься? чтобы вечно страдать и заживо гнить?..


  27.       ЛАСКА
    Путник
    #27 Ответить
    Написано 8 ноября 2008 09:38

    Zmela,! Конечно мир! Ведь мы и не ссорились! Это просто дружеская беседа где расматриваются разные точки зрения и это замечательно что всех так задело за живое!


  28.       Liefirnae
    Путник
    #28 Ответить
    Написано 8 ноября 2008 13:30

    yuna, А если для тебя это последне и самое важное в жизни? Единственное по настоящему дорогое? Так бывает.


    ЛАСКА, Воть и хорошо. Спасибо кстати, я очень люблю подобные "беседы", как ты выразилась.


  29.       Witchenka
    Путник
    #29 Ответить
    Написано 8 ноября 2008 15:00

    yuna, все же отвечу... Хотя вроде бы и так всем все ясно winked
    Действительно в споре рождается истина. Размышления на эту тему мне самой очень многое дало...
    Думаю, что даже если разлучает смерть, любовь не умирает...
    Как раз потому, что она не насморк (уж извините за такое сравнение)... конечно можно наверно жить без любви, не зная что это такое... но сердце познавшее любовь, не вернется в черно-белый мир к бесцветному существованию.
    Любовь - это источник, дающий силы для всей твоей (МОЕЙ) жизни.
    И тут опять видимо вопрос стоит о степени духовного развития (могу, опережая, сразу сказать, что этого уровня лично я ещё не достигла bk). И если любовь в сердце велика настолько, то жизнь будет поддерживаться лишь одной мыслью о ЛЮБИМОМ.


  30.       Liefirnae
    Путник
    #30 Ответить
    Написано 8 ноября 2008 17:32

    Witchenka, И всёж не согласна...



Добавление комментария


Наверх