Герои Асхана (Часть первая)
Здравствуйте Господа и Дамы. Сегодня я хотел бы предложить примерный перевод описания Героев из Might and Magic: Heroes 6. Приятного просмотра!

Священная Империя

Рыцарь



"Чтобы стать рыцарем, необходимо быть сердцем и мечом Священной Империи Сокола!"

Принявшие торжественную клятву верности принципам Эльрата, Бога-Дракона Света, и тем самым обязавшиеся защищать империю от всех врагов, рыцари почитаются народом, и по праву заслуживают всеобщее уважение. Будь рыцарь вооружён мечем или копьём, несомненно самым устрашающим его оружием является Знамя, так как именно под своим стягом рыцарь собирает армию последователей, готовых совершить с ним поход даже в самое пекло Шеога.


Паладин



"Паладин грезит в одиночку и сражается за всех"

Паладины - Поборники, которые отправляются в невыносимые странствия, с верой в качестве путеводной звезды. Рыцари, ответившие на вызов своего Бога-Дракона, приносят торжественную клятву Эльрату, благословляющему их и дарующего им огромные силы. Присяга Паладина становиться его главной идеей, что вызывает уважение соратников и повергает соперников в ужас.


Воздаятель



"Император вершит справедливость, а Воздаятель орудие кары."

Если Ревностное усердие и видимые достижения нескольких избранных рыцарей столь грандиозны, что сам Император и Великий Инквизитор обращают на них своё внимание, то рыцарей переводят в ранг Воздаятелей, наделяя их большой ответственностью. Теперь они клянутся быть верными учению и законам Священной Империи, а также отныне они уполномочены быть и судьёй и палачом, как на поле брани, так и в мирной жизни.


Жрец



"Я верю в Эльрата, но я верю жрецам еще больше!"

Жрецы, поклявшиеся служить Эльрату, Богу-Дракону Света, являются его могущественными эмиссарами. Благословенен их религиозный пыл, в состоянии которого они способны обращать благодать Эльрата на войска под своим командованием. Священная Империя Сокола знает много войн, произошедших во времена Пяти Веков Господства, где жрецы сыграли решающею роль в битве.


Исповедник



"Когда Эльрат нуждается в вас, даже Смерть будет стоять в стороне"

Исповедниками становятся жрецы, которые настолько преданны Дракону Света, что способны установить связь с Эльратом и попросить защиты для созданий Асхи. Самым мощным целителям в Империи Сокола присваивается этот сан, и отныне они равны Ангелам по магическим исцеляющим способностям.


Инквизитор



"Вердикт провозглашается Эльратом, а инквизитор приводит его в исполнение"

Инквизиторы - это жрецы поклявшиеся служить Эльрату и продвигать Церковь Священной Империи. Император не доверяет никому больше, чем Инквизиции, сияющей огненными лучами истины и справедливости в его царстве! Дракон даровал им такое могущество, что даже самые закалённые в сражениях Ангелы считают Инквизиторов достойными уважения.


Некроманты Эриша

Чёрный Рыцарь



"Королева Пауков сеет семена смерти, а черный рыцарь жнёт урожай"

Набожные последователи культа Паучей Богини, стремящиеся освоить ремесло воина, покрывают свой лик Маской Смерти во славу Её. Ношение Маски - это своего рода религиозный обет, который превращает клятвенников в вестников Смерти, ведущих в бой неупокоенных и назначающих многим противникам свидание с Асхой в Мире Духов. Некоторые поговаривают, что можно умереть от страха просто взглянув на Лик Смерти, скрывающий лицо Чёрного Рыцаря.


Костяной Гвардеец



"Нет жизни без смерти. Костяной гвардеец понимает это лучше, чем кто-либо"

Костяные гвардейцы одержимы идеей поддержания хрупкого баланса между Жизнью и Смертью. Находясь на грани, они могут перенаправлять мистические энергии из одного состояния бытия к другому. Их служение Паучей Богине требует как действий, подчинённых целому комплексу философии, так и владения мечом. В конечном счёте они начинают принимать решения, кто заслуживает права на жизнь, а кто должен умереть, дабы Асха, выступающая в аспекте жизни, смогла использовать их души в будущих реинкарнациях.


Рыцарь Смерти



"Вы можете присоединиться к нам или сражаться с нами, в любом случае вы умрёте."
 
Рыцарь Смерти горячо проповедует достоинства не-жизни и жаждет преобразовывать в нежить добровольцев и уже мёртвых. Те, кто выступят против крестового похода, начатого волею Величайшего Воина Паучьей Богини, дабы силой поддержать баланс Жизни и Смерти, должны либо победить, либо стать частью не-мёртвого воинства. Многие Рыцари Смерти становятся настолько одержимы своей ролью, что начинают верить в необходимость уничтожения всего живого до тех пор пока Асха не пошлёт кого-нибудь, способного остановить их. Асха ведь всё обращает на пользу.


Некромант



"Асха всё обращает на пользу. А я являюсь Её эмиссаром."

Некроманты впервые появились как религиозная секта в Семи Городах. По сути они являлись магами, разработавшими мистическую чувствительность к Аспекту Смерти, являющимся частью цикла, которым управляет Асха - Богиня-Дракон порядка. Маги разработали свой филиал Первоначальной магии, который они назвали некромантией. Основой философии некромантии является принцип господства Духа над Телом. Некроманты считают, что использование магических знаний без почтения к Богине-Дракону приведёт к неминуемой гибели Асхана.
 

Бальзамировщик



"Дайте мне кость и куск плоти, и я создам армию которая будет вечна"

Бальзамировщики присоединяются к некромантам с целью раскрыть секреты Вечной Жизни. В иерархии некромантов они выполняют роли духовных наставников и целителей, способных использовать жизненную силу живых и мёртвых. Почитание Бальзамировщиками культа паука столь искренне, что зачастую делает их фаворитами Матери Нимтару - воплощения Паучьей Богини.
 

Жнец



"Смерть требует надлежащей оплаты за грехи растраченной жизни"

Асха, Драконица-Богиня порядка, создала круговорот жизни и смерти, а Жнецы утверждают, что являются Её часовщиками. Их религиозный пыл и приверженность вере неоспримы, но склонность убивать и преобразовывать всех, кто осмелился пересечь их путь была причиной многих философских диспутов внутри культа.


Святилище Наг

Самурай



"Погода изменяется, а самурай постоянен как скала"

Доблестные Воины Лотоса с островов Хасима, Самураи, стали известны во всем Асхане благодаря своему мужеству и непоколебимой верности. Их приверженность долгу и служению своим покровителям заменяет все мирские желания и страсти, что делает Самураев () лидерами армий и невероятно упорными мастерами меча. Типичные Самураи невероятно спокойны, но когда потребуются безотлагательные действия, они будут быстрее Драконьего Угря.


Сёгун



"Станьте едины с тем, что вы защищаете. Земли и люди должны стать вашим отражением"
 
Сёгун - это Самурай, освоивший технику снижения личных желаний и страстей до такой степени, что лишь действия и цели остаются на былых местах. Эти чрезвычайно редкие индивидуальности известны своей мудростью и стойкостью. Когда воин, призванный Вечной Императрицей, удостаивается звания Сёгуна, его также награждают землями. Всякий раз, когда Наги оказываются в опасности, Сёгун зачастую становиться во главе нескольких армий.


Мастер Войны



"Меч, это не только сталь, но и моя воля..."

Мастера Войны, превзошедшие свои личные желания и страсти, посвящают своё существование единственной цели - обретению абсолютного военного мастерства. Это восхождение к совершенству тела и духа для Мастеров Войны важнее чем клятва верности своим покровителям. Хотя в прочем, и другим нагам свойственно рассматривать свои жизни как произведения искусства или сонеты мистической поэзии. Вечная Императрица уважает Мастеров Войны, но из осторожности никогда не провоцирует ни одного из них, и лишь глупый человек во время беседы может дать обещание войны.


Монах



"Действие является величайшей формой бездействия, если они сделаны на скорую руку".

О Монахах Вечной Императрицы говорят, что они являются Сердцем и Разумом Империи Наг. Стремясь к соблюдению заповедей своей покровительницы, Богини Воды - Шалассы, Монахи обретают мудрость и власть, благодаря которым славятся во всей Империи.В мирное время Монахи безмятежны, как глубочайший океан и спокойны, как горное озеро, но если пробудить их ярость в бою, то даже Великие реки содрогнуться в своих лонах.


Мастер Прилива



"Когда вода поднимется, вдовы заплачут"

Мастера Приливов, во время длительной созерцательной медитации, достигают величайшего единения с власти Шалассой, Драконицей - Богиней Воды. Мастера рассматривают войну, как часть некого цикла, где их войска подобны волнам штурмующим берег во время шторма. Метафора вполне уместна, так как когда Мастер Приливов идёт на войну, сила вод следует за ним.


Призывающий Потоп



"Если они не придут к воде, мы должны довести воду до них".

Призывающие Потоп связывают свою волю с Шалассой и её божественными намерениями, получив могущество, недостижимое иными путями на Асхане. Эти могучие Монахи обладают вполне заслуженным авторитетом, ибо в военное время Призывающий, участвующий в сражении, способен обратить поле брани в болото, даруя огромное стратегическое преимущество армиям Богини Воды. Призывающий Потоп никогда не сомневается, когда низвергает Божественные Ливни и дожди, ведь последователям Шалассы они не смогут причинить вреда.


P/S: В игре введена система "Репутации", то есть начиная за "нейтрального" героя, в зависимости от ваших действий, вы постепенно начинаете осваивать один из двух путей развития - "кровь" или "Слёзы".
"Кровь" представляет собой атакующие направление, и избрав этот путь вы обретёте новые наступательные заклинания или усиленные атакующие способности, в то время как "Слёзы" предоставят могущественные исцеляющие чары или навыки поддержки и защиты войск.




В публикации арты расположены в следующем порядке: Меч: Нейтрал - Слёзы - Кровь. Магия - Нейтрал - Слёзы - Кровь.

Продолжение следует, надеюсь вам понравилось :ca:






Зло пожаловать на Хеллуин!

Читать далее
Братство меча. Продолжение восьмой главы

Читать далее
Рисунки by hellobaby


Читать далее

Автор поста
Хозяин Ветров {user-xf-profit}
Создан 22-08-2011, 12:21


2 489


19

Оцените пост
Нравится 0



Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Shermah
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 23 августа 2011 18:29

    Рэйвен, мне кажется, это просто как вы выбираете себе стартового героя. Если женщина, то одна картинка, мужчина другая. Вот и все.
    А к юнитам это не имеет отношения.



Добавление комментария


Наверх