Гильдии Обливиона. Гильдия Магов
Гильдия магов - это организация, чье влияние распространяется на все провинции Тамриэля. Основной задачей Гильдии является изучение и применение волшебства. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами Гильдии магов. Все это всегда можно купить в отделениях Гильдии за разумную цену, равно как и множество разнообразных заклинаний и компонентов для создания снадобий. Те, кто продвинулся в науке, получают доступ к созданию собственных заклинаний и зачарованию.

Не стоит считать эту организацию заурядным магазином. Ее члены пользуются библиотеками и лабораториями гильдий, однако они должны помнить о возможных последствиях опасных экспериментов. Ведь за их действия несет ответственность вся Гильдия. Гильдия Магов - это профессиональная организация, признанная Императором, она создана для того, чтобы продвигать изучение тайных искусств. Если вы считаете, что магия - это ваше призвание, значит, ваш путь лежит в Гильдию. Не вызывает сомнения тот факт, что Гильдия магов является одной из самых могущественных организаций Тамриэля.






Ранг
Associate / Стажер

Apprentice / Ученик

Journeyman / Специалист

Evoker / Вызывающий

Conjurer / Колдун

Magician / Маг

Warlock / Чародей

Wizard / Волшебник

Master-Wizard / Мастер-волшебник

Arch-Mage / Архимаг


И опять небольшая часть книги


Истоки Гильдии Магов

Идея собрать вместе магов, волшебников и всевозможных мистиков, объединить их ресурсы и таланты в целях исследований и общественной деятельности была революционной концепцией в начале 2-ой эры. Волшебство тогда было чем-то таким, что изучалась одиночками, или, максимум, небольшими сообществами; маги были, если не совсем отшельниками, то, как правило, людьми весьма нелюдимыми. Наиболее близок к тому, чем сейчас является Гильдия Магов, был Пси-Орден острова Артаеум.

Пси-Орден служил правителям острова Саммерсет в качестве советников, и выбирал своих членов по сложному, скорее всего ритуальному методу, не понятному простому народу. Их цели были также таинственны, и их недоброжелатели считали источником их могущества какие-то злые силы. Религия старого Ордена больше всего была похожа на поклонение предкам (все более и более непопулярная философия во 2-ой Эре).

Когда Ванус Галерион (Vanus Galerion), пси-маг с Артаеума, студент знаменитого Иачезиса (Iachesis), стал собирать магов из окрестностей острова Саммерсет, он встретил всеобщую враждебность. Он работал в городе Firsthold, хотя существовало мнение (вполне, кстати, разумное), что магические эксперименты должны проводиться исключительно в безлюдных областях. Что еще больше шокировало всех, так это то, что Галерион предложил сделать магические вещи, смеси, и даже заклинания, доступными любому члену общества, который мог оплатить эти услуги. Волшебство перестало быть прерогативой аристократии и интеллигенции.

Галерион предстал перед Иачезисом и королем Firsthold'а, Рилисом XII, и сделал заявление о намерениях гильдии, которую он формировал. То, что речь Галериона, обращенная к Рилису и Иачезису, не была сохранена для потомства - трагедия, хотя это дает возможность историкам рассказывать друг другу байки о том, какими же правдами и неправдами Галерион сумел убедить правителей разрешить появление столь мощной организацию. Договор был заключен.

Сразу же после того, как гильдия была основана, был поставлен вопрос о безопасности. Остров Артаеум не мог иметь вооруженные силы, чтобы оградить себя от захватчиков, заинтересованных в грабеже ее сокровищ - а Пси-Орден не желал, чтобы кто-то высадился на острове, и все было бы потеряно. Новая гильдия магов должна была позаботиться об охране. Галерион вскоре обнаружил то, что знати известно уже тысячи лет: одними лишь деньгами лояльность не купишь. В течении следующего года был сформирован рыцарский Орден Лампады.

Подобно дереву, выросшему из желудя, гильдия магов протянула ветви по всему острову Саммерсет, и далее, к материку Тамриэль. Сохранилось много записей о суеверных или просто весьма напуганных правителях, запрещавших гильдию в своих королевствах, но их наследники или наследники их наследников признавали мудрость разрешения работы гильдии. Гильдия магов была мощной силой в Тамриэле, опасным противником, если их союзник разочаровывал их. Было только несколько небольших инцидентов, когда гильдия магов была вовлечена в местную политическую борьбу. В этих случаях, участие гильдии решало все вопросы в конфликте.

По традиции, положенной Ванусом Галерионом, гильдия магов, как исключительное учреждение, управляется советом шести архимагистров. Каждое местное отделение гильдии управляется магистром гильдии и двумя его советниками - мастером Incunubula и мастером оружия. Мастеру Incunubula подчиняются двое магов-советников: мастер академии и мастер Scrye. Мастер оружия также имеет двух советников: мастера новобранцев и Палатинуса (Palatinus), лидера ордена Лампады.

Не обязательно быть членом гильдии магов, чтобы понять, что эта тщательно построенная организация зачастую весьма иллюзорна. Как горько заметил сам Ванус Галерион, покидая Тамриэль, "Гильдия стала всего лишь запутанным болотом политической борьбы."



Гильдия Магов всегда интересовалась Айлейдами так что считаю разумным посвтить и им кое что


Древние Айлейды верили, что Нирн сформирован из четырех базовых элементов - земли, воды, воздуха и света - а из этих четырех элементов, по их мнению, первичной формой света являлся свет звезд. Звезды есть наша связь с планом Эфериуса, источника всех магических сил, и, следовательно, свет звезд является сильнейшей и величайшей из всех магических энергий.

Время от времени фрагменты Эфериуса падают с небес. Люди называют их "падающими звездами", и иногда такие фрагменты Эфериуса находят на Нирне. Чаще встречается "метеоритное железо", металл, свойства которого при ковке волшебного оружия и брони делают его особо ценным в глазах кузнецов и зачарователей. Это метеоритное железо является также основным компонентом в "Айлейдских источниках", древних колдовских артефактах, что можно найти по всей территории Сиродила.

Другая, более редкая форма фрагментов Эфериуса называется "метеоритное стекло". Именно из этих фрагментов сделаны айлейдские колдовские артефакты - камни Велкинд (Welkynd Stones) и камни Варла (Varla Stones).

Айлейдские источники разбросаны по территории Сиродила. Принцип их расположения неизвестен, он не связан с местонахождением известных Айлейдскими городов и поселений. Предполагается, что неким способом они черпают магическую силу света звезд. Весьма вероятно, но не подтверждено, что они размещены на точках пересечения древних силовых линий магии, хотя современная волшебная наука не обнаружила наличия подобных силовых линий.

Те, кто обладает способностями к волшебству, могут черпать магию из Айлейдских источников, чтобы восстановить собственный запас колдовской силы. Поскольку никакого ритуала или тайных знаний не требуется, можно предположить, что эти колодцы были созданы для того, чтобы служить лицам, не искушенным в искусстве волшебства. Опустошенные источники опять наполняются в полночь. Возобновив запас магии, они испускают вверх лучистые потоки энергии, это позволяет некоторым строить догадки, что колодцы являются также объектами, значимыми для религиозных или магических ритуалов, символизируя возвращение магии небесам.

Камни Велкинд (на алдмерис - "небесный камень", дословно "дитя неба") - куски обработанного и наделенного магическими силами метеоритного стекла, служащие резервуарами для хранения магии. Обладающий колдовскими способностями с помощью этих камней может пополнить собственный запас магии. Увы, способы восстановления этих камней утеряны вместе с Айлейдами. Ныне эти объекты просто рассыпаются в пыль, будучи использованы.

Великие велкиндские камни - это зачарованные куски метеоритного стекла огромной величины. Ученые полагают, что великий велкиндский камень, сердце каждого древнего айлейдского города, отвечал за все магическое обустройство жизни поселения. Возможно, эти великие камни были связаны с меньшими, восстанавливая и управляя их колдовской силой. В любом случае, изучение Великих камней Велкинд невозможно, поскольку все известные айлейдские руины были разграблены, и не осталось экземпляров этих великих камней.

Другой редкий колдовской предмет, который можно найти в айлейдских руинах называется камень Варла (на алдмерис - "звездный камень"). Камни Варла обладают удивительной силой, позволяющей даже необученным пользователям восстанавливать магическую энергию любого числа зачарованных предметов. Вследствие своей большой стоимости и полезности, эти предметы также очень редки, но поскольку они невелики и легко прячутся, упорные исследователи до сих пор могут наткнуться на них в айлейдских руинах.

Айлейдские источники. Камни Велкинд. Камни Варла. Рассмотрим эти чудеса магического зачарования. Следует ли нам сделать заключение, что Айлейды были высшей расой со сверхкультурой? Превзошли ли они нас в искусстве и ремеслах настолько, что могли бы с издевкой смотреть на слабые силы Волшебников Третьей Эры?

Никогда! Айлейды были могущественными, да, и хитроумными, но они не были ни добродетельными, ни мудрыми, и потому были свергнуты. Их творения покинули Нирн, оставив лишь эти редкие сверкающие сокровища. Их древние города темны и пусты, там не встретить никого, кроме мрачных призраков и неупокоенных духов, обреченных вечно бродить по скорбным залам среди костей и праха.










Так же можно сделать небольшую вставку посвящённую Корню Нирна.


Записи о корне Нирна

" На этом я перехожу к следующему вопросу, а именно, светящемуся корню, известному как корень Нирна.

Несмотря на то, что этот крепкий корень может произрастать практически везде, где имеется в достатке вода, это растение весьма редкое и, как я полагаю, находится на грани исчезновения. Мне еще не приходилось находить его искривленные побеги, ибо они редки ныне вдоль дорог Сиродила. По словам известного имперского ботаника Чивиуса Регеллиама, некогда корень Нирна встречался повсеместно, но он подозревает, что некий катаклизм оказал негативное влияние на рост этого растения. Хотя многие ученые с сомнением относятся к предположению, что явление известное как Смерть Солнца, произошедшее в 668 году Первой эры, сказалось катастрофически на жизни растений, Чивиус полагает, что отсутствие солнечного света в течение целого года практически уничтожило поросль корня Нирна. В то время как другие растения приспособились к новым условиям, таинственная магическая природа корня Нирна сделала его особенно чувствительным к изменению климата. Следует отметить, какова бы ни была истинная причина, явно корень Нирна встречается все реже и реже.

Не может не удивлять, что в записях Чивиуса говорится, что корень светится желтым, меж тем, в наше время для корня Нирна характерно мягкое голубое или бело-голубое свечение. К сожалению, за все те годы, что прошли с момента публикации заметок Чивиуса, практически не было работ, посвященных исследованию корня Нирна, посему неясно, когда и почему произошли эти изменения. Мне остается лишь предположить, что корень Нирна, хоть и являющийся растением, чувствуя угрозу уничтожения, в целях выживания изменил свою природу. Одной из основных особенностей корня, говорящих в пользу данной теории, является его теперешняя способность существовать под землей при полном отсутствии солнечного света. Хотя обычно в подобных условиях выживают лишь мхи и грибы, у меня имеются два письменных свидетельства от очевидцев, встречавших корень Нирна в глубоких пещерах. В записях Чивиуса ни разу не упоминается о подземных корнях Нирна. Как же могло так случиться? Как могло типично наземное растение вдруг начать появляться в местах, где условия произрастания кардинально отличаются от привычных для него?

Ответ, коллеги, заложен все в тех же заметках Чивиуса. Хотя он провел немало времени над лабораторными исследованиями корня Нирна, один аспект не был изучен достаточно тщательно - почва. Как я уже упоминал, Чивиус считал, что Смерть Солнца, сопутствовавшая извержению Красной горы, внесла свой вклад в вымирание корня Нирня. Соглашусь с ним, но добавлю, необходимо учесть, что в течение целого года к почве примешивался падающий с небес пепел, что, вследствие магической природы корня Нирна, и оказало решающее влияние на произошедшие с ним изменения. Пепел стал своеобразным катализатором, изменившим даже внешний вид корня. Хотя в современных слоях остались лишь малые частицы пепла, выпавшего в те стародавние времена, я провел эксперименты с образцами, присланными мне с Вварденфелла. Они не проявили никаких магических свойств и, конечно, не были бы способны вызвать такие сильные изменения в растении. Однако редкая субстанция, пепельная соль, содержащаяся в обычном пепле, проявляет очень сильные магические свойства. Говорят, что некоторые данмеры использовали это, чтобы создавать лекарство от Мора, поразившего их земли. У меня есть подозрение, что эта магия в сочетании с собственной магией корня и стала причиной таких радикальных изменений... в сущности, корень "излечил себя".

Предполагаю, обе мои гипотезы связаны друг с другом. Растению было необходимо выжить, и оно использовало побочный продукт среды, которая намеревалась его уничтожить. Ни одно другое растение в природе не могло бы совершить подобную метаморфозу. Я полагаю, что корень Нирна изменился за довольно короткий период времени, тогда как у других растений на подобные перемены ушло бы несколько миллионов лет.

В чем бы ни была причина, одно мы знаем наверняка - корень Нирна вымирает. Он содержит в себе нераскрытый потенциал для создания таких зелий, которых мы не можем себе даже представить. Я предлагаю всем нам выделить небольшие средства на организацию экспедиции по сбору этих корней с целью дальнейшего изучения. Я вынес это предложение для обсуждения после данного заседания симпозиума. Прошу вас отнестись к этому вопросу со всей серьезностью, иначе может стать слишком поздно, и корень Нирна исчезнет навсегда.

Благодарю за внимание. "



Имперская хартия Гильдии магов

I. Цели

Гильдия магов работает на благо изучающих магию и устанавливает законы относительно подобающего использования магии. Гильдия предназначена для сбора, хранения и распространения магических знаний при условии, что таковые пойдут на пользу всех жителей Тамриэля.

II. Полномочия

Гильдия магов была основана на острове Саммерсет в 230 Второй эры Ванусом Галерионом и Рилисом XII. Позже она была утверждена "Актом о Гильдиях" властелина Версидью-Шайе.

III. Правила и процедуры

Преступления против членов Гильдии строжайшим образом наказываются. Возможность восстановления членства в Гильдии подлежит рассмотрению архимагом.

ДОПОЛНЕНИЕ: Начиная с 3E 431, любой член гильдии, совершивший преступление против Гильдии подлежит немедленному исключению. Восстановление в компетенции секретаря Совета магов. Любой член гильдии, подвергшийся неоднократному исключению, может по распоряжению совета быть исключен из Гильдии на постоянный срок.

IV. Требования при приеме

Гильдия магов принимает в свои ряды лишь кандидатов, обладающих острым умом и сильной волей. Кандидаты должны продемонстрировать умения в великих школах магии: разрушении, изменении, иллюзии и мистицизме. Кандидаты должны также показать практические знания зачарований и алхимических процессов.

V. Заявления о приеме

Кандидаты должны явиться лично к управляющему отделением гильдии для сдачи экзамена и получения одобрения.

ДОПОЛНЕНИЕ: По распоряжению архимага Трэйвена, начиная с 3E 431, все кандидаты на прием в Гильдию магов должны получить одобрение от всех действующих управляющих отделениями, вышеупомянутое положительное заключение в письменном виде должно быть направлено в Совет магов в разумные сроки.

ДОПОЛНЕНИЕ: По распоряжению Совета, начиная с 3E 431, продажа заклинаний в Имперской провинции перераспределяется между отделениями Гильдии. Нижеперечисленные отделения отвечают каждое за отдельную школу магии:

Изменение: Чейдинхол
Колдовство: Коррол
Разрушение: Скинград
Иллюзия: Бравил
Мистицизм: Лейавин
Восстановление: Анвил







Еще немного юмора по вселенной Warhammer 40k

Читать далее
Когда Стираются Границы

Читать далее
Return of MaliciouS DoG


Читать далее

Автор поста
Liefirnae {user-xf-profit}
Создан 16-10-2008, 18:18


497


24

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Liefirnae
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 16 октября 2008 18:19

    Кого заинтересовала история, почитайте и про Тёмное братство!


  2.       KatherinKa
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 16 октября 2008 18:37

    Интересно


  3.       Ленора
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 16 октября 2008 18:42

    Цитата: Zmela
    Кого заинтересовала история, почитайте и про Тёмное братство!
    я уже прочитала.Интересно!


  4.       Liefirnae
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 16 октября 2008 18:44

    Ленора, Я знаю что именно ты прочитала, слежу за коментариями)))
    Но многи возможно не видели этого, так как публикации менее чем за пол дня уходят с первой страницы))

    Из своих наблюдений делаю вывод, что Гильдия Магов не нашла на себя любителей)))) Чтож, на мой взгляд, вполне справедливо... не обижайтесь если таковые всёж найдутся...


  5.       DEVIL
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 16 октября 2008 20:56

    bi


  6.       Black Queen
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 16 октября 2008 21:32

    biay


  7.       ImNotMortal
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 16 октября 2008 21:53

    про тёмное братство почиатю,хотя не вижу смысла всю литературу по его происхождению и истории я изучил в самой игре.В принципе так же как и про гилдьдию магов:)


  8.       Liefirnae
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 16 октября 2008 21:56

    ImNotMortal, А кто то возможно и нет и что же? Я предлагаю что то а знаешь ты уже это или нет это другой вопрос


  9.       SoHoneyGirl
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 16 октября 2008 22:19

    нет, это не моя любимая гильдия точно wink


  10.       Семаргл зу Навь
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 16 октября 2008 23:00

    *задумчиво так* Не знаю, не знаю...
    Лично мне гильдия магов весьма по душе... Только эта глупая война с некромантами... Лучше бы даэдр изучали, вместе с возможностью попадания на другие земли Даэдра. Жаль, что кроме земель Мехруна Дагона и Шиогората ничего не предлагается... Хоть другие даэдра и дают заания, но всё равно перемещают в Обливион. В частности квест Боэты и Перита. Хотя квест Веримины и отправляет поблуждать по кошмарным сновидениям, но на полноценый остров Обливиона он не тянет.


  11.       Liefirnae
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 16 октября 2008 23:01

    Семаргл зу Навь, Всё верно))


  12.       Elen Spelmen
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 16 октября 2008 23:33

    Интересно,очень...Все правда не прочитала,на досуге прочту.А так - понравилось winked


  13.       Imperator
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 17 октября 2008 13:53

    ay


  14.       Lord
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 17 октября 2008 15:32

    Интересненько))) Я как то раншье историей тамошней не увлекался, но интересно получилось)))
    Пойду смотреть пр ТБ, любимая гильдия как никак)))





    Хто мало постафил ???!!! Труд как никак!!! aq


  15.       Liefirnae
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 17 октября 2008 15:52

    Lord, Зря не увлекался))) Поиграй да книг там почитай


  16.       verylove77
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 17 октября 2008 17:09

    wassat


  17.       Liefirnae
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 17 октября 2008 17:38

    verylove77, чего ???


  18.       Lekreon
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 18 октября 2008 04:53

    Семаргл зу Навь Мифический Рассвет до изучался уже smile зато в войне с некромантами предоставляется "Аппарат" создания, моих любимых, черных камней душ smile

    Как по мне, так гильдия магов одна из самых классных гильдий! Да и вообще маги там доминирующий класс.


  19.       Атеро
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 18 октября 2008 09:35

    bibibibi
    НЕобыкновенно....читать тебя очень интересно....


  20.       Liefirnae
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 18 октября 2008 14:08

    Lekreon, Да маги сильны))) Но если воёну найти хорошие доспехи и Умбру взять то мага он запросто положит


  21.       Kin-Ra
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 5 мая 2009 13:26

    Гильдия магов - моя любимая, с первого дня игры)) Все это конечно я уже читала, но за год завязки уже и подзабыла малость.. эх, Обливион - Обливион... старые добрые времена..


  22.       Yonakano
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 12 ноября 2009 01:43

    Честно говоря, для тех, кто знаком с самой игрой этот пост вряд ли будет представлять какой-то интерес,потому что авторского здесь - ноль. Лично мне читать всё это было скушно. Просто выложена информация из книг игры. Все,кто играл - это читали. А тех, кто с игрой не знаком -тем более здесь ничего не заинтересует.
    Вот, если бы вы внесли что-то от себя, какие-то свои наблюдения - тогда друго дело. Кстати, пост про Тёмное братство - такой же скушный.



Добавление комментария


Наверх