Blind Guardian. История и интервью с участниками
Немецкая speed-power-metal команда Blind Guardian, черпающая вдохновение из средневековых саг и фэнтезийных книг, была образована в 1985 году в городке Krefeld, первоначально под названием Lucifer's Heritage. Основателями коллектива считаются Andre Olbrich и Hansi Kursch, знакомые еще со школьной скамьи. Первую свою демо-запись "Symphonies of Doom" группа выпустила в том же 1985, приобретя одновременно с этим и некоторую известность. В состав Lucifer's Heritage тогда, помимо Ханси и Андре, входили гитарист Marcus Dork и барабанщик Thomas Stauch. На следующий год, уже в измененном составе - Christoff Theissen с гитарой и Hans-Peter Frey за барабанной установкой - было записано второе демо - "Battalions Of Fear" - ставшее более успешным, чем предыдущее, и позволившее Lucifer's Heritage получить контракт с независимым лэйблом No Remorse Records. После этого название коллектива в срочном порядке было заменено на Blind Guardian, а внутри самой группы снова произошла смена состава – ритм-гитаристом стал Marcus Siepen, а за барабаны снова уселся Томас. С тех пор состав BG не менялся вплоть до 2005 года. Большая часть материала для дебютного альбома была взята с последнего демо, который к тому же и назван был точно так же - "Battalions Of Fear".
Blind Guardian

В 1989 году вышел и второй CD группы, "Follow the Blind", который традиционно считают самым слабым диском Blind Guardian. Все, впрочем, относительно - он весьма хорош, но в силу ряда причин проигрывает другим релизам, хотя большинство существующих команд, играющих сходную по музыкальному направлению музыку, могут даже о таком LP только мечтать. Переломным в истории Blind Guardian большинство людей склонны считать третий альбом коллектива - "Tales From The Twilight World", вышедший в 1990 году. Действительно, именно после него о группе стали говорить как об одном из самых ярких представителей металлической сцены. Вскоре же после выхода TFTTW состоялось и подписание контракта с крупной звукозаписывающей компанией Virgin Records, для которой BG стали чуть ли не первой подписанной "тяжелой" командой. Успех "Tales From The Twilight World" был развит и преумножен на следующем альбоме "Somewhere Far Beyond", сделавшим Blind Guardian известными во всем мире и позволившим добиться большой популярности в Японии, где и был записан выпущенный на следующий год концертник "Tokyo Tales". В 1995 году фэны наконец-то увидели и следующий долгожданный номерной альбом - "Imaginations From The Other Side", последовавший за синглом "A Past And Future Secret". Продюсировал альбом уже не Kalle Trap, а Flemming Rasmussen, известный по работе с Metallica. "Imaginations..." получился действительно очень сильным и хорошо спродюсированным, с очень хорошим материалом. Кроме того, здесь в большей степени стали раскрываться возможности голоса Ханси, продолжительное время занимавшегося с преподавателем вокала.
Blind Guardian

Год спустя Blind Guardian выпустили довольно необычный и неоднозначно воспринятый альбом "The Forgotten Tales", который состоял из кавер-версий песен других исполнителей, а также акустических и оркестровых версий собственных композиций. Многие фэны находились в некотором недоумении, и несмотря на это "The Forgotten Tales" можно уверенно назвать одним из самым интересных и атмосферных произведений BG, слабыми местами которого являются, вероятно, только каверы стареньких "Chordettes" и "Beach Boys", не очень хорошо вписывающихся в общий стиль пластинки. Следующий альбом группы, по замыслу ее участников, должен был стать концептуальным, и музыкантам оставалось только выбрать одну из трех тем, которые казались им наиболее подходящими. В итоге - сказание о Нибелунгах и легенда о короле Артуре и рыцарях круглого стола были отметены, а выбор был сделан в пользу практически беспроигрышного "Сильмариллиона" Дж. Р.Р. Толкиена. "Nightfall In Middle-Earth", выпущенный в 1998 году, оказался просто прекрасным образцом концептуального альбома и имел невероятный успех. Также альбом выделялся тем, что Ханзи окончательно сконцентрировался на пении, а обязанности басиста были переложены на сессионного музыканта, которым стал Oliver Holtzwarth из Sieges Even. Официально в группу ни он, ни клавишник Michael Shuren, правда, не приняты и до сих пор, несмотря на то, что они бессменно работают с Blind Guardian уже долгое время. Причина заключается в том, что состав группы оставался неизменным почти двадцать лет, и, как постоянно говорил Ханзи, “потому что Blind Guardian – это мы четверо!”.
Blind Guardian

1999 год также отметился интересным событием, а именно записью материала для давно задуманного проекта, получившего название Demons&Wizards. Вдохновителями его являются два друга - Ханзи и Джон Шаффер из Iced Earth. Первый альбом был выпущен в 2000 году лэйблом SPV/Steamhammer, и музыканты обещают, что D&W не останется проектом одного альбома.

Осенью 2000 года музыканты открывают свою собственную Twilight Hall Studio в Крефелде, где сразу принимаются за работу над новым CD. Выпуску альбома предшествует сингл “And Then There Was Silence”, обложку которого рисовал русский художник Anry. В январе 2002 года в Twilight Hall Studio записывается “Unity” немецкой группы Rage, а в начале марта Blind Guardian представляет миру “A Night At The Opera”, после чего отправляется в самое большое в своей истории турне. Музыканты впервые объездили многие страны, в том числе побывали и в России. По итогам этого концертного тура был записан сингл “The Bard’s Song (In The Forest)”, оформленный также нашим соотечественником Leo Hao. В него вошла новая студийная и несколько концертных версий песни, ставшей поистине гимном всех бардов. А в конце мая 2003 года Blind Guardian выпускает двойной альбом “Live”, все песни которого были записаны во время “A Night At The Opera” WorldTour 2002/2003 в городах: Токио, Стокгольм, Лихтенфельс, Венеция, Дюссельдорф, Милан, Флоренция, Барселона, Сан Себастьян, Авилес, Мадрид, Гранада, Валенсия, Бремен, Москва, Гамбург, Берлин, Мюнхен и Штутгарт.

И в завершении тура - Blind Guardian совместно с их менеджером Henry Klaere приходит идея организовать собственный фестиваль. По словам Маркуса, “мы отыграли много разных фестивалей, и в каждом из них было то, что нас (и фэнов) не устраивало, поэтому мы решили попробовать устранить все эти проблемы на нашем собственном фестивале”. Blind Guardian Open Air состоялся 13-14 июня 2003 года в маленьком немецком городке Coburg. Дабы передать незабываемая атмосферу этого музыкального праздника, группа выпустила DVD "Imaginations Through The Looking Glass", которое, в каком-то смысле, завершило очередную веху в истории Blind Guardian.
Blind Guardian

Практически сразу после выхода DVD группа сменила лейбл, начав сотрудничество с крупнейшим музыкальным концерном Nuclear Blast. Расставшись со своим долгое время бессменым ударником Томеном Стаухом из-за различий во взглядах на дальшее музыкальное развитие, Blind Guardian тем не менее близки к выходу своего нового альбома. Новым барабанщиком стал малоизвестный Frederik Ehmke, внесший новый колорит в звучание группы. В феврале 2006 года вышел сингл "Fly", а выход нового альбома, певоначально запланированный на конец апреля, был перенесен на август из-за проблем со здоровьем Ханзи Кюрша.
Blind Guardian

Также прилагаю интервью с Андре Олбрихом - соло-гитаристом группы и композитором большинства музыкальных тем.
Blind Guardian


Если окинуть взглядом историю группы, то может показаться, что развитие Blind Guardian происходило чересчур стабильно. Никаких кризисов, никакого Смутного времени и прочих явлений, характерных для других знаменитых команд. В чём причина, с вашей точки зрения?

Знаете, мы развивались достаточно осторожно, поступательно. Каждый следующий альбом выводил группу на новый уровень. Мы старались искать свежие идеи и таким образом формировать наш собственный стиль. Что же, прогресс налицо! Такое развитие позволяет нам получать удовольствие от собственного творчества до сих пор. Дух Blind Guardian делает нас воистину сильными!

Что для вас самое важное в рамках Blind Guardian?

Самое важное? Наверно, понимание того факта, что мы всё ещё способны находить новые идеи и нести heavy metal в массы. Особенно это касается представителей нового поколения поклонников. Мы стараемся постоянно привносить в музыку свежие элементы, которые до сих пор не встречались в рамках наших записей, но, тем не менее, пропитаны духом Blind Guardian – к примеру, послушайте "Fly". Или "Another Stranger Me" – группа так не звучала никогда до сих пор! А баллада "Carry The Blessed Home"? Плюс многие годы на дисках у нас не было быстрой вступительной темы. Новая пластинка действительно вносит свежие краски в наше творчество.

Вы и Ханзи – лидеры команды. Большинство музыкальных идей исходит от вас. Что особенного в процессе написания песен в рамках Blind Guardian?

У группы совершенно обособленный путь в этом плане. Мы не собираемся в репетиционной, чтобы поиграть вместе и найти нужные идеи. Я предпочитаю работать один, в моей домашней студии. Мне нужно ухватить дух композиции, чтобы создать её. Я часами наигрываю мотивы на гитаре, нахожу нужные риффы, которые цепляют меня самого, программирую ударные и прочие инструменты, а уже потом, когда материал более-менее готов, я передаю его Ханзи и тот добавляет что-то своё, меняет определённые элементы. Наше взаимопонимание и делает процесс написания песен уникальным.

Реакция на вашу предыдущую пластинку "A Night At The Opera" была очень противоречивой. Многие поклонники так и не приняли её из-за чрезмерной прогрессивности и сложности структур. Были ли вы готовы к подобному, записывая альбом?

Да, мы осознавали подобную перспективу, но, вы же понимаете, что всем угодить невозможно, поэтому мы не собираемся фокусировать внимание на противоречивой реакции фанатов. Мы просто следуем собственным внутренним установкам. На "A Night At The Opera" группа хотела создать на 100% эпическую вещь. Как мне кажется, в рамках "And Then There Was Silence" мы преуспели в этом, поскольку указанная композиция – самая популярная тема Blind Guardian по голосованию поклонников. С другой стороны, мы полностью завершили замысел, достигли потолка и продолжать в том же духе дальше не могли. Новая пластинка – тому подтверждение.

Т.е. новый альбом – это вовсе не компромисс между вашими желаниями и ожиданиями среднестатистических поклонников?

Разумеется, нет. После "Imaginations From The Other Side" (1995) от нас только и ждали, что мы будем играть похожий материал. А группа взяла и выкатила неожиданно "Nightfall In Middle-Earth" (1998). После этого ситуация с ожиданиями повторилась. Мы могли бы делать похожие пластинки, но это неправильный путь для качественной команды.

А каковы, интересно, были ваши источники вдохновения на "A Night At The Opera"?

Ух, как давно это было! (смеётся) Я был тогда под впечатление нашей ещё не вышедшей оркестровой пластинки. Я учился писать оркестровые аранжировки и работать с большим количеством разных инструментов. Этот опыт я перенёс на музыку Blind Guardian. Соединение гитары и оркестровок, более пафосная лирика от Ханзи – всё это замечательно сработало вместе.

Не было ли ошибкой называть пластинку по аналогии с шедевром Queen?

Теперь я думаю, что да, это было ошибкой. Первоначально, когда мы поняли, что альбом получается в некотором роде оркестровым, у кого-то из нас родилась идея такого названия. Это была игра, шутка в определённом смысле, но поклонники этот юмор не оценили.

Совсем недавно вы заполучили в команду нового барабанщика. Все ожидали, что он окажется известной персоной в музыкальном мире, но вышло совсем наоборот. Вы сделали это намеренно?

Нет. Во-первых, обычно известные ударники связаны с какой-то группой – мы не могли пойти и просто украсть музыканта. Во-вторых, нам нужен был специфический стиль игры, подходящий под Blind Guardian. Мы уже находились в поисках, когда Фредерик (Эмке – прим. авт.) сам наёл нас. Он послал нам DVD, на котором играл песни группы. Мне увиденное понравилось с самого начала, музыкант сумел ухватить дух Blind Guardian. Мы пригласили Фредерика – он оказался приятным человеком. Группа приняла решение очень быстро, так что репетировать без ударника пришлось недолго. Ещё один фактор в этом вопросе – возраст Фредерика. Он молод, горит желанием проявить себя, обладает хорошим потенциалом работы в студии, очень креативен. Ему не надо ничего специально объяснять. Кроме того, большая часть песен уже была написана до его прихода, но всё равно он влился в коллектив удивительно быстро.

Проясним ситуацию с ещё одним участником команды. Ваш предыдущий ударник, Томас Штаух, говорил, что единственной причиной, по которой вы не брали Оливера [Оливер Хольцварц, бас-гитара] на постоянное место в группу, было нежелание вредить атмосфере четвёрки. Но теперь Томен выпал из обоймы, и атмосфера изменилась, не так ли?

Не совсем. То, что сказал Томен, в основном верно, но, тем не менее, здесь есть более глубокая причина. Нам просто легче работать вчетвером. Нас постоянно спрашивают об Оливере, хотя с нами работает ещё клавишник и целый хор. Неужели они менее значимы? Может их тоже взять в группу? Мы собираемся продолжать в форме квартета. Кроме того, Оливер занят ещё в других проектах и доволен сложившейся ситуацией.

Кстати, удалось ли вам послушать альбом Savage Circus, проекта вашего бывшего ударника? Должно было появиться ощущение дежа вю...

Несколько песен. Да, очень похоже на то, что мы делали в конце 80-х-начале 90-х. Что ж, если Томен действительно этого хочет, пускай, но Blind Guardian никогда не вернутся в прошлое.

Ясно как божий день. Blind Guardian – в полном смысле культовая группа. Фанаты каждый раз ждут от вас чуда. Чувствуете ли вы это давление?

Да, разумеется. Но таковы правила – каждым новым альбомом группе необходимо снова и снова доказывать аудитории, что есть ещё порох в пороховницах. В течение двух лет мы выпустим наш оркестровый альбом. Это очередной вызов Blind Guardian.

У новой пластинки "Twist In The Myth", насколько я понял, общего концепта нет...

Да, это набор совершенно разных вещей, каждая со своей историей. В рамках лирики будут явные сюрпризы, разворачивающие канву на 180%. Именно поэтому Ханзи назвал альбом "Twist In The Myth".

Вы приготовили фантастический подарок вашим поклонникам. Limited edition новой пластинки в форме настоящей книги. Чья это была идея: ваша или вашего лейбла?

Мы как-то вместе решили этот вопрос. Сама идея не нова. Группа давно хотела сделать нечто подобное, но в финансовом плане это очень затратное мероприятие. Теперь у Nuclear Blast появились средства, и всё сошлось.

А также еще интервью с Томеном Штаухом - бывшим ударником "Blind Guardian"

Очевидно, что наиболее горячей темой в последних ваших интервью стало расставание с Blind Guardian, но, как мне кажется, тема не стоит нашего времени. Всё, что вы хотели донести до поклонников, вы выразили в своём обращении на официальном сайте группы. Я прав?

Совершенно верно! Не стоит уделять тому, что произошло, чрезмерно времени, поскольку если ты говоришь фэнам слишком много, они начинают жаловаться вроде "о, а я думал у них всё в порядке!", но никто не может прожить эту ситуацию в реальности. И потом начинаются дрязги и какая-то борьба, а это именно то, чего мы не хотим нашим поклонникам. Мы не желаем выносить сор из избы – неважно касается это музыки или личных отношений. Люди станут думать совсем в другом направлении, и это нарушит те хорошие отношения, которые у нас сложились. Ребята из группы позвонят мне и скажут: "Эй, Том, ты зря всё это сказал. Ты считаешь, что это мы плохо поступили!".

Есть, впрочем, тема, которую мы не сможем обойти в принципе. Есть ли у вас конкретные планы на продолжение музыкальной карьеры?

Да! Если ты зайдёшь на мой интернет-сайт www.thomen.de, то обнаружишь два отрывка из песен моей новой группы. Это может показаться удивительным, но то, я играю теперь, очень близко к корням. Как Blind Guardian в старые времена. Я пишу музыку с двумя парнями из Швеции, из Persuader [Jens Karlsson и Emil Norberg]. Вокал вообще как у Ханзи в ранние годы. Мы и музыкально движемся в том же направлении. И также я работаю с Питом Зильком из Iron Saviour. Он хороший продюсер и гитарист. Кстати, именно он познакомил меня с Persuader, т.к. продюсировал эту группу. Пит сказал: послушай их музыку, она кое-что тебе напомнит. (смеётся) Вообще всё началось с тех трёх песен, что я написал для Blind Guardian, но для нового альбома они не подошли, поскольку, как ты знаешь, группа на всём протяжении истории постоянно развивалась.

Я слышал много версий ранней периода BG. Как вы лично оказались в коллективе?

Дело в том, что я знал Андре [Андре Олбрих, гитарист, лидер группы] со школы. И хотел быть ударником, играть начал рано – с 13-14 лет. Андре понравился мой стиль ударных, мы стали хорошими друзьями, и я спросил, могу ли я участвовать в его группе. Он ответил, что я слишком молод, должен ещё развиваться как музыкант, но позже мы сможем поиграть вместе. Мы записали несколько демок как Lucifer Heritage, на второй я ушёл из группы, поскольку был самым молодым. Они дразнили меня! (смеётся) Позже Андре попросил меня вернуться.

Когда я первый раз услышал название Lucifer Heritage, я был в шоке. Это звучало как шутка! Как имя суровой северной блэк-металл команды!

Именно! (смеётся) Да, название наполнено клише!

У каждого начинающего ударника есть свой герой, музыкант, на которого тот хочет быть похож. Кто вас вдохновлял больше всего?

Для меня в старые годы таким героем был Скотт Рокенфилд из Queensryche. Сейчас – Саймон Филлипс [англичанин, один из наиболее уважаемых ударников современности, играл с Миком Джаггером, The Who, Judas Priest, Михаэлем Шенкером, Джоном Андерсоном, Whitesnake, Дэйвом Гилмором etc]. Я думаю, он всегда будет оставаться таковым, поскольку Саймон очень мелодичный ударник. Он может играть соло, а тебе будет казаться, что это песня. Я не знаю, как он это делает, я стараюсь, но пока ещё не достиг этого [а вот и неправда!].

Несмотря на свой успех состав Blind Guardian на всём протяжении истории был очень стабилен. Как вы считаете, в чём причины?

Мне кажется, в группе всегда царила демократия. Мы спокойно могли говорить друг другу то, что думали, и каждый уважал чужое мнение. Это сохраняется до сих пор, но нет смысла оставаться в коллективе, если музыкальные взгляды расходятся. Вот и причина, по которой мы начали думать о том, чтобы разбежаться. Они не хотели чинить препятствия мне, а я – им. Я не мог больше развиваться, группа – тоже. Они остались моими хорошими друзьями, мы общаемся, в общем всё здорово!

Вопрос, касающийся Оливера [Хольцварса], вашего басиста. Насколько мне известно, у него нет постоянной группы, с другой стороны вы официально не брали его в Blind Guardian. Почему?

Это легко объяснить. Все эти долгие годы мы были четвёркой. Когда Ханзи перестал играть на басу, нам надо было найти замену на тур, затем – на альбом. Новый участник коллектива был своеобразным риском для нас, поскольку мы могли нарушить целостность Blind Guardian и спровоцировать нечто вроде хаоса.

Нравится ли вам старая прогрессив-металлическая группа Оливера – Sieges Even?

Да, классная и талантливая команда, но очень прогрессивная. Просто я не такой большой любитель прогрессива.

В начале 90-х вы играли вместе с американцами из Iced Earth. Что вам запомнилось больше всего из того периода?

Было очень весело. Настолько, что мы съездили с ними в два тура подряд. Очень сблизились и стали настоящими друзьями. Но после второго турне сказали себе: хватит, а не то поклонники убьют нас! (смеётся)

Если вы настолько близки, не планировали ли вы записать альбом вместе? Вроде Blind Earth или Iced Guardian?

(смеётся) Нет на самом деле, хотя Ханзи и Джон [Шаффер, лидер Iced Earth] сейчас записывают вторую часть Demons & Wizards.

Когда вы расстались со своим старым лейблом Virgin?

Где-то полгода назад. В начале было решение Андре и Ханзи, потом мы все согласились, что так больше продолжаться не может. Хуже всего то, что мы начали работать над DVD, а Virgin плюнули на него, и промоушн получился из рук вон плохим! Мы ожидали совсем другого! Это была последняя капля. Мы начали вести себя соответственно, и лейбл также решил, что нам лучше разбежаться. Насколько мне известно, Blind Guardian всё ещё в состоянии поиска новой рекорд-компании [Уже нет. Группа подписалась на Nuclear Blast].

Многие, даже преданные, фаны блайндов считают альбом "A Night At The Opera" не столь удачным из-за его сложности. Они были просто сбиты с толку лабиринтами мелодий, которые трудно удержать в памяти.

Да, это так, но всё зависело от Андре, поскольку он основной автор музыки в группе. "Nightfall In Middle-Earth" был очень успешным альбомом и уже очень сложным. Я не могу говорить за Андре, но моё мнение – он хотел превзойти планку "Nightfall...", добавив ещё больше прогрессивных моментов. Я именно так воспринимаю эту пластинку. Но моё личное мнение: мы зашли не туда с этим альбомом, ведь могли развиваться и в другом направлении.

На этом альбоме к тому же невероятно сложные партии ударных. Как вы работали над ними?

У нас были заготовки, то, что называют preproduction. Мне надо было сделать много подготовительной работы, чтобы сыграть это. Затем я работал с Чарли Бауэрфайндом [продюсер и звукоинженер], у которого также были классные идеи по поводу ударных.

Мне очень нравится обложка вашего последнего альбома – "A Night At The Opera"...

Правда? У меня несколько иное мнение. Мне нравится обложка, но она кажется несколько странной для Blind Guardian. Отличная работа художника, но мне больше по душе старый стиль оформления.

Кстати, насколько для вас важна литература? Вроде бы вы все фанаты Толкиена.

Ну я не сказал бы, что литература слишком значима для меня. Я больше люблю смотреть фильмы...

Как вам "Властелин Колец" П. Джексона?

Это лучший фильм, который я видел в своей жизни. Ничего лучше нет, а по мне так не будет никогда. Каждая его минута – великолепна.

Blind Guardian за свою жизнь участвовали во множестве крупных фестивалей. Всё же, что вам больше по душе: сольные туры или фесты?

И то, и другое. Во время фестивалей появляется возможность играть на больших площадках перед большей аудиторией. Кроме того возможно встретиться со старыми знакомыми – за сценой. В туре же в качестве хэдлайнера ты устанавливаешь более тесный контакт с публикой, с фэнами можно поболтать, что исключено во время фестивалей. Фесты вообще более стрессовое время, не знаешь, чего ожидать от организации.

Вы очень популярны в Японии. Можете ли вы согласиться с бытующим мнением о том, что японские фэны более детально знают музыку, лучше реагируют на происходящее?

В принципе нет. Это зависит от страны. Классные поклонники в Бразилии, в Греции и Испании. Вообще в Южной Европе и Южной Америке. Они более горячие! Когда ты едешь туда, можешь представить себе, что ты играешь в Beatles. (смеётся) У них крыша едет! В Японии фэны более спокойные. Японцы ведут себя вроде (парoдирует кротость в голосе) "О, можно мне автограф?". Когда ты идёшь ночью по улице в кафе, чтобы попить пивка, видишь, как они следуют за тобой, а когда оборачиваешься, чтобы посмотреть, кто же это, они прячутся в тени домов. (парадирует нервозность в голосе) "Ой, он увидел меня!". (смеётся) Очень смешной менталитет. Но они, в отличие от греков или бразильцев, не висят на тебе весь день, повторяя "можно я дотронусь до вас?" или "можете мне подарить вашу майку?".

Однажды вы были с туром в России. Какие остались впечатления?

Только самые положительные. К сожалению, у нас не было достаточно времени для осмотра достопримечательностей. Я надеюсь вернуться в вашу страну, когда (смеётся) моя новая группа станет известной. Может быть, тогда у нас будет больше времени, чтобы всё осмотреть. Это был очень успешный тур, мы повеселились от души...

Да уж, я слышал истории о том, как вы путешествовали по России на поезде.

(смеётся) Дааа! Это было ужасно! Сам поезд был ужасен! Это мои самые экстремальные приключения в жизни. В какой-то момент я уже не мог больше держать глаза открытыми. Вот эпизод из тура. Это случилось посреди ночи, мы лежали на каких-то жутких скамейках, всё тряслось, и тут поезд внезапно остановился, как будто произошла катастрофа. Я ударился головой о стенку и подумал: да, чувак, это конец! (смеётся)

Ездить в туры с Blind Guardian многие годы очень сложно, особенно для вашей семьи! Были ли такие моменты, когда хотелось бросить всё и уйти?

Нет, такого чувства у меня не было никогда! Я всегда любил играть музыку и контактировать с публикой. Но это правда, долгое время быть без семьи чертовски сложно, тем более, что я женат уже 6 лет, у меня родился сын, которому почти два года. Ужасно отсутствовать дома по 3 месяца и не видеть, как он растёт! Но потом всё равно возвращаешься и думаешь: "что же ты делаешь, идиот!". Куча народу хотела бы заполучить твою работу! (смеётся)

Ну и напоследок, как вы можете охарактеризовать ваших коллег по Blind Guardian как людей? Кто из них самый весёлый, кто душа компании?

Я думаю, самый весельчак у нас Андре... и Ханзи. Я был тоже в своё время, но поскольку я перестал пить ... (смеётся) Знаешь, употребление в баре кока-колы всё время, не слишком поднимает настроение. Но я бросил и пить, и курить, поскольку у меня начались проблемы с желудком. Теперь я ограничиваюсь красным вином, и то лишь изредка.

-----
Использованы материалы сайта metallibrary.ru






В наушниках, в кромешной тишине

Читать далее
Костяной цветок. Глава 30

Читать далее
Стимпанк: Арт


Читать далее

Автор поста
Azarento {user-xf-profit}
Создан 28-08-2008, 22:38


530


11

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Azarento
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 29 августа 2008 00:26

    Благодарю за подправку поста. Про источник я банально забыл сказать, а название теперь более верно.


  2.       Melifaro
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 29 августа 2008 06:45

    Respect Azarento . Добротный пост. Тех, кто не поленится его прочитать, наверняка заинтересует эта группа. А те кто ее еще и послушает! ... Наверняка фанов станет больше. smile

    Единственный минус. Или нет не так. Были бы отличным дополнением к сказанному в публикации тексты песен . Например, инфу я какую-то о них знал, а интервью у меня не было. Но и то и другое можно найти на сайтах (это тоже труд!), а вот тексты (их ждал, надеялся)... Тут сложнее .
    Переводов как правило нет. Но я все же встречал тех ребят, которые доставали(или сами они что ли делали?) литературные переводы тех же NightWish.

    Но это так, пожелание smile К идеалу всегда стремятся. Еще раз спасибо за отличный пост Azarento!


  3.       Imperator
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 29 августа 2008 11:25

    ой, мне прям захотелось её послушать... bp


  4.       Azarento
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 29 августа 2008 14:38

    Melifaro, Тексты песен и переводы к ним я выложу в отдельной публикации.


  5.       Melifaro
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 29 августа 2008 19:39

    Azarento, договорились! Буду ждать smile


  6.       kristina
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 27 декабря 2008 08:32

    Отличная группа ay


  7.       Irena
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 16 января 2009 12:41

    Интересно, возьму на заметочку) bi


  8.       Estel Elerrina
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 1 мая 2009 21:37

    пост отличный,а группа-слов нет!)))


  9.       Kin-Ra
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 4 мая 2009 13:40

    love Замечтаельная группа, давно уже их слушаю. Спасибо!


  10.       Azzarika
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 22 мая 2009 21:30

    Оооо, благодарю, очень люблю их ay


  11.       Marcus
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 5 декабря 2009 23:06

    Спасибо.



Добавление комментария


Наверх