Васины сказки
Тёмный замок-игла появился мгновенно с ударом синей широкой молнии совсем рядом с Древним Лесом. Пронзив ночное небо и спящую землю замок заискрился и пыхнул от себя по окружности тёмным плотным облаком, ровным радиусом сжигающим всех и всё – от замка ползла губящая рваная чёрная пелена: почернела, будто обуглилась трава, замерли и погибли все птицы и насекомые.
В огромном зале с узкими отделанном чёрным гладким словно стекло камнем, восседал ПРАВИТЕЛЬ. Сквозь частые окна составляющих одну из стен бил яркий лунный свет. Озаряя фигуру в плотном сиреневом плаще, лицо правителя оставалось скрытым глубоким капюшоном.
- Мы не успели…
Истошный крик-рёв сотряс стены огромного замка-иглы.
- ПО-ЧЕ-МУ?
Докладчик, молодой и стройный затрясся, губы его от страха посинели, он до хруста пальцев сжал рукоять тонкого длинного меча.
- Она попала в руки светлых раньше, чем мы её нашли…она больна и ….
- Больна? - голос под капюшоном был явно озабочен,- Что с ней...
- Мы точно не знаем, но кажется, у неё жар. Око говорит – она упала в обморок, как только увидела шар мудрости в руках Оюмана.
- Старый идиот, вздумал тягаться со МНОЙ!- колдун прислушался к разлетевшемуся по залу и утонувшему в сводах стрельчатого потолка, эху.- Странно, что девчонка вообще выжила, кокон, наверное, уже плотно сковал её ауру. – Насмешка, взмах руки в тёмной перчатке.- Так что же он хочет от человечки?
- Око говорит, он хочет её тело…
- Тело?- Скрип зубов и яростный хохот.- Извращенец. Даже я не могу овладеть её телом…
- Нет, мой господин, я сказал неверно - он хочет взять её оболочку…
- Это невозможно…но как…неужели старый болван открыл Запретную Дверь? Он был у Горы?
- Да, несколько недель назад…пробыл внутри семь дней. Забирали его ночью, без сознания, до самого Авалара он не приходил в себя.- Молодой воин чеканил слова, будто выстреливал. Губы его всё ещё тряслись от страха, а синева переползла уже на подбородок, искажая красивые черты.
- Запретная Дверь не уничтожила его. Старый пень оказался крепче, чем я рассчитывал. Но это уже не важно… Сделайте всё, чтобы она была здесь. Я не могу ждать вечность…уже не могу…
Маг встал со своего трона и вплотную подошёл к окну. Он был высок, немного сутул, но широк и крепок в плечах. Длинная, широкая мантия тяжёлыми складками легла на полу.
- Мне нужно Око, пусть явится немедленно…ступай.
Докладчик, обливаясь холодным потом, удалился. Дверь распахнулась и в зал ворвались струи снежно белого вихря, они закружились в едином высоком столбе, став полупрозрачным двухметровым существом.
- Мой господин хотел лицезреть меня…
- Око, ты служишь мне…- вкрадчиво начал хозяин, - я поднял тебя из Глубин и с лёгкостью могу вернуть туда же.
Сине-белое призрачное существо покрылось рябью. Мысль о возвращении явно ему не нравилась, даже больше - оно боялось, испытывало панический животный ужас при одном только упоминании Глубин.
- Мой господин, я предано вам…я помню, откуда вы вызвали меня…
- Вот и не стоит забывать!- хозяин вздохнул полной грудью и снова потёр перстень. - Цена, которую я плачу за могущество, слишком высока даже для меня. Ни тело, ни душа больше не принадлежат мне и это…меня угнетает. Я жажду скорейшего избавления от моего бремени. Неужели ты хочешь, чтобы твой хозяин мучился? Не хочешь помочь мне?
Голос его стал похож на шипение змеи. В каждом звуке было столько злобы и ненависти, что существо снова заколебалось.
- Сир, я делаю всё, что умею…
- НЕТ НЕ ВСЁ!
Тёмное облако вырвалось из перстня хозяина и на несколько секунд окутало тело полупрозрачного существ. Из кокона донеслись душераздирающие крики, мольбы и стоны. Секунду - облако метнулось в перстень словно змея в нору, а на полу серебрились искры тщетно пытаясь принять прежний облик, когда же это наконец удалось, колдун продолжил.
- Мне нужна сила - её сила, любым способом и любым методом. Я должен знать обо всем, что может повлиять на ход операции. Войди во дворец, будь рядом с каждым и особенно с ней. И помни, я не прощаю ошибок, мне не нужны недомолвки. А теперь - исчезни.


Я проснулась.
Глаза открывать не стала.
Мысли ворочались медленно и неохотно.
Истома, какая во всём теле - жуть. Что вчера было?
Смена прошла тихо, всего две операции, одна - непроникающее ножевое, восемь швов, вторая – открытый перелом лучевой – пятнадцать швов.
Так. Потом. Валерию Дмитричу дали степень, и пошлёл наш дружный коллектив в количестве трёх дежурных врачей в ординаторскую пробировать коньячок…
Так. Потом Валентина Ивановна пила на брудершафт с виновником и...о…о…вот ведь где любовь родилась!
Надо будет порасспросить у нее, чем пляски с Дмитричем закончились!
И ведь такая фригидная с виду баба, а тут пятьдесят грамм коньяка такое превращение сотворили! Гусыня-гусыней, а как волосы распустила, да на стол взобралась – Дмитрич слюноотделение контролировать и перестал!
Интересно она-то помнит что-нибудь?
Даже если и не помнит, всегда есть верные товарищи, которые могут поведать несведущим барышням все тайны происходящего.
Ой, ну о чём я, жизнь, как говориться, надо прожить так, чтобы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать, а с Валечкиной внешностью можно вообще без воспоминаний на старость лет остаться, если не взять инициативу в свои руки!
Так - потом Вадим Сергеевич мне что-то шептал на ушко, что же он мне…о-о-о…старый козёл!
Ну, я ему устрою…когда, бишь, наша с ним смена? Помниться пятнадцатого, вот и сочтёмся, извращенец криворукий.
И работает же, пёсий сын! С такими способностями, как у него только в морге и орудовать - за год трое пациентов на операционном столе умерло. Прозвище своё оправдывает - «доктор смерть», зато мнения о себе, как о светиле российской хирургии…
Так, что ж потом всё смутно так помню.
Голова разболелась и я вызвала такси. Это помню.
Чёрт, зачем я этот коньяк только пила? А всё Валечка: «коньячок французский, коньячок французский!», да хоть китайский, у меня голова болеть начинает уже при виде закупоренной бутылки, а тут целую рюмку ахнула! прямо проклятие какое-то, понадеялась, дурра, что качество продукта не вызовет отрицательной реакции измождённого организма.
Ага! И что получила? Головную боль, амнезию и возможно проблемы вселенского масштаба на всю свою задницу!
Уууууу, тело болит, словно слоны на мне танцевали! Хорошо хоть на работу только в среду.
Я осторожно пошевелила руками и ногами – по затекшим мышцам пробежали колючие, горячие иголочки.
Тишина-то какая, и мобильник не вопит…странно.
Я пошарила рукой по кровати в поисках аппарата.
Стоп.
А откуда это у меня простыни шёлковые? Или я у кого-то ночую? А у кого? Не помню!
Я осторожно приоткрыла глаза.
Огромная комната со стрельчатыми высокими окнами, расписанные фресками стены, гигантская хрустальная люстра под трёхметровым потолком, резная золочёная мебель, пушистый молочный ковёр на мраморном полу. Посреди комнаты в глубоком кресле спит мужчина в тёмно-бордовом кимоно.
Голова низко наклонена – и не рассмотреть лица, а волосы, волосы - сиреневые, длинные – почти достают до пола!
Так, за окном совершенно не слышно гула машин, только пение птиц - рядом лес .
А это уже интересно! У моих «ухажеров» загородных домов нет. Значит…гм…гм…я каким-то образом познакомилась с местным «прынцем» и …и…
Ну что здесь стыдного? Да! Провела ночь с...с… с кем-то!
Да и какая ТЕПЕРЬ разница, с кем?!
Чёрт, чёрт, чёрт!
Спокойно, спокойно, умри - паника!
Может ничего не было!
Я осторожно приподняла одеяло. Сомнения улетучились мгновенно.
Ага, не было, а голышом я просто так, сплю - от жары!
Чёрт, чёрт, чёрт!
Ну почему это происходит со мной? Первый раз за столько лет выпила импортный крепкий напиток и всё - амнезия, провал, беспамятство, позооооор!
Хорошо мама с папой этого уже не увидят, если только с небес за мной не наблюдают.
Хотя с другой стороны, я ведь живой человек, самостоятельная женщина, не монашка.
В жизни всякие казусы бывали…всякие, но что бы ТАКОЙ!!!!
Господи, да что ж я ночью-то делала, что у меня всё тело ТАК болит?
Я осторожно вытянула из под одеяла тоненькую шёлковую простынь и, обернув вокруг себя, тихонько сползла с широченной кровати.
На люстре носков нет, на полу одежда не разбросана – а была ли страсть?!
Хотя вопрос риторический, не будить же ЭТОГО, с улыбкой и вопросом прям в лоб: «ой, а у нас с вами вчера что-нибудь было, а то я знаете ли совершенно ничегошеньки не помню!?»
Я не удержалась и подойдя на цыпочках к огромному букету цветов стоявшему на мраморном столике возле окна, втянула их сладкий аромат.
Как же я люблю цветы! До умопомрачения просто!
А папа никогда этого не понимал и всегда говорил «это же трупики растений, как ты можешь их охапками в дом таскать?»
Это было ещё до аварии. Когда мы были счастливы.
Мы жили загородом в просторном доме, и папа читал сказки на ночь, брал с собой на стрельбы, учил драться. А мама пекла каждое утро пирожки, играла на пианино и учила меня петь. Иногда мы с ней уединялись в беседке, что бы нарисовать очередной пейзаж или просто поделиться девичьими секретами.
А вечерами в доме всегда бывали гости, шутили, пели, читали стихи, смеялись.
А потом…мы поехали к морю на машине…я отчётливо помню истошный визг тормозов, крик матери.
Родители погибли.
Шрам на правом плече защекотал, заныл –так всегда бывает когда я вспоминаю день аварии.
Я осторожно оглянулась – «сторож» спал очень крепко.
А может разбудить?
Не стоит, авось выберусь потихоньку сама.
А то от этого какой-то холод идёт, как от мертвеца – это не к добру. Я всегда такой холодок чувствую от опасных людей, мама называла это интуицией…
А цветы, цветы-то живые, разные, яркие, свежие – наверное только что из оранжереи! Букет составлен очень грамотно, профессионально, красиво и с безупречным вкусом. Ох, так бы и закопалась в эту лавину запахов!
Да чему я удивляюсь? в таком дворце и павлины по гостиной, наверное, гуляют, не говоря уже о толпах прислуги, бассейнах, саунах, оранжереях.
Я прислушалась – в доме кажется, вообще ни одной живой души нет, тишину нарушал только шелест осенних листьев за окном, чириканье, да сап мужчины в кресле.
В открытое окно влетела маленькая очень пёстрая птичка и, покружившись, с тихи писком села на мою руку. Она наклонила хохлатую головку набок и немигая уставилась на меня чёрными глазками-бусинками.
- Лети, малыш. В доме тебе не место! Примета плохая.- шёпотом сказала я и вытянула руку, птичка сорвалась, царапнув острыми коготками-иголочками, и выпорхнула в окно.
А за окном раскинулась широкая лужайка с изумрудной стриженой травой, фонтаны, скульптуры, дорожки – безупречный ландшафтный дизайн. Даже придраться не к чему. Всё такое правильное, безупречное, идеальное, аж противно!
Ну вот не люблю я когда красота такая правильная, безупречная. Всё же во всём должна быть какая-нибудь заковырка.
Гаражи с машинами, наверное, с другой стороны дома, хорошо бы найти ключи хоть от какой-нибудь колымаги. Правда в таком шикарном поместье, у такого «хозяина» вряд ли имеются в гараже колымаги…
…нет, ну я конечно не воровка…я возьму в займы…на время…потом верну. Клянусь.
Так в какую дверь выходить?
«Ты пойдёшь налево, а может быть направо, ты ведь королева, ты имеешь право на любой ход…» пронеслась в голове песенка, и пошла я налево.
«Охранник» всё так же сладко посапывал, низко опустив голову.
Я угадала, за дверью простирался широкий холл, ведущий к лестнице на первый этаж.
В доме действительно никого не было, и я слышала только свои шаги.
Дверь на улицу оказалась не заперта и вскоре я стояла на пороге дворца.
К моему сожалению, во дворе машины тоже не оказалось – ни одной, даже велосипеда.
От прохладного осеннего ветра, окутавшего меня с ног до головы, я сразу же продрогла. Вот ещё заболеть не хватало. Мокрая трава щекотала голые ноги. Пахло прелой листвой, грибами, яблоками – лесом.
Из маленького брусчатого домика послышалось ржание и всхрапывание лошадей.
В стойлах стояли три лошади, естественно рассёдланные.
Ездила я на лошади один раз - в детстве, когда проспорила папе.
Признаюсь, воспоминания у меня остались сказочные – потому что чем дальше я скакала, тем страшнее мне становилось.
С тех давних пор к этим милым, огромным зайцам я испытывала смешанные чувства, назвать которые одним громким словом «любовь» никак нельзя.
Серая кобылица, стоявшая в самом конце сарая, показалась мне самой смирной, и я рискнула протянуть к ней руку.
Лошадка покосилась на меня, понюхала ладонь, храпнула в неё и….поклонилась, поджав переднюю ногу.
Дрессированная!- подумала я рискнув, наконец, погладить животинку по морде.
Я открыла стойло и поманила кобылу к себе, она грациозно вышла и медленно двинулась к выходу.
- Э-э-э, стой, пожалуйста! Стой, лошадка! Я же сесть на тебя не успела!
Я выскочила следом и замерла.
В нескольких метрах от конюшни стоял мой «охранник», высокий, стройный - красавец, только модельное лицо на хищную маску похоже. В руке он сжимал опущенную катану. Опасность идущую от его напряженной фигуры наверное можно было руками потрогать.
Глаза – холодные, высокомерные, расчётливые, злые.
И холод от него – как от айсберга, аж мурашки по коже!
Ма…Ма…маньяк – туго протекло в голове.






И еще Борис Валледжио


Читать далее
Дух ветра или вольная. Продолжение

Читать далее
Разный арт-солянка часть 4 Пезажи

Читать далее

Автор поста
vikaS {user-xf-profit}
Создан 13-01-2010, 09:53


0


3

Оцените пост

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.      Пользователь offline I_FALLEN_ANGEL  
    Мечтатель
    #1 Ответить
    Написано 14 января 2010 06:59

    Автор, я понимаю ваше рвение донести свое произведение до читателей, но по-моему

    этот отрывок уже выложили, тем более с продолжением.Если эта переделанная часть,то надо это указывать.



  2.       vikaS
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 14 января 2010 19:42

    Дорогие мои посетители и читатели, произошла досаднейшая ошибка! "Васины сказки" продублировались! Прошу покорнейши простить мне такую оплошность!



  3.      Пользователь offline I_FALLEN_ANGEL  
    Мечтатель
    #3 Ответить
    Написано 18 января 2010 07:17

    vikaS, прошаем. И ждем следующую главу book



Добавление комментария


Наверх