Магнусс Милборн. Продолжение
О магах, мне рассказал мой учитель, алхимик Балсанар, после его рассказа, я утратил покой окончательно, одна лишь мимолетная мысль, о том, что я являюсь одним из них, лишала меня сна на всю ночь, а случилось это вот как…
Вновь наступила весна, наконец-то закончилась длинная, холодная и страшная зима, это зима принесла нашей семье, столько горя, сколько не приносили наверное все зимы, осени вместе взятые. Некроманты повысили налоги до заоблачных высот, и наш отец что бы хоть как-то их погасить продал весь скот, зима была необычайно лютая, все лесные звери попрятались в своих норах, дуплах, и найти хоть что-нибудь съестное стало для отца просто нереальным, конечно мой учитель, был очень добр ко мне, и иногда давал мне кое-какую еду, но он был почти так же беден как и мы, поэтому вскоре в нашей семье все-таки наступил голод… Я, мать и отец, хоть как-то держались, отдавая все последние крохи, нашим сестренкам, но их не хватало, и мои любимые младшие сестренки часто плакали от голода, этого я просто не мог переносить и вновь и вновь уходил в алхимическую лабораторию к Балсанару.
Однако голод был ещё не самым страшным испытанием обрушившимся на нашу семью, во второй месяц Торжества Луны, болезнь Сладкой Смерти настигла мою младшую сестренку… В тот день, я пришел домой пораньше, был жуткий мороз, и Балсанар отпустил меня раньше обычного, в придачу дав с собой, целый горшочек душистого персикового меда, и я летел домой необычайно счастливый. Дом встретил меня необычайной тишиной, обычно он всегда звенел от смеха, криков и гомона, моих пяти сестер, но в этот раз, стояла звенящая тишина.
- эй, есть кто дома? – неизвестно почему, но я тоже спросил об этом шепотом. Мне никто не ответил, и я на цыпочках пошел в маленькую комнатку которая служила детской, маму можно было найти там.
Первых я увидел трех своих сестер, - Эму, Кристи, и Бэгги, они стояли прижавшись друг к дружку, и с ужасом смотрели куда-то в угол, мама стояла с совершенно дикими глазами за дверью, прижав руку ко рту, и с таким же ужасом, смотрела в тот же угол. Сердце у меня учащенно забилось, предчувствие чего-то страшного и плохого, чуть не свалило меня, на ватных ногах, я стал продвигаться к этому углу, я уже знал, кого я там увижу, но все-таки вскрикнул…
Моя любимица трехлетняя Грэмма, сидела в углу, тыкала пальчиком в закопченную стену и лепетала:
- Феи, феи!!! Сколько вас тут, феи!!! – при этом кожа её уже приобрела темно-багровый оттенок, и я увидел первые кровавые трещинки на её пухленьких щечках.
Я стоял, смотрел, и отчаянье черной волной накрывало меня, слезы жгучие словно огонь, катились по моим щекам, первый раз я не знал, что делать… я очень хотел, я просто до безумия хотел, что-то сделать, что бы вылечить её, но не знал…
- Магни!!!! – мать взвыла раненой волчицей, и кинулась к моим ногам, - Магни! Вылечи её!!! Я же знаю, ты можешь, ты учишься у алхимика, у тебя есть дар, Магни, сынок, во имя трех Небесных Зверей, вылечи!!!!
Я смотрел на мою маму валяющуюся у меня в ногах, бьющуюся в рыданиях, и сам плакал, и тихо лепетал, что я не знаю как вылечить эту болезнь, просто не знаю…
В этот момент моя сестренка Грэмма вскочила на ноги и принялась, прыгать и ловить кого-то руками, кожа её продолжала лопаться, и теперь уже первые капельки крови появились на полу, когда я увидел, её прыгающую, находящуюся в своих безумных видениях, и уже практически двумя ногами в могиле, мне самому захотелось умереть, и я бросился бежать, я бежал, бежал, подальше от дома, пока не пришел себя, я был в самой чаще зимнего леса, я просидел там до глубокой ночи, я замерз до такой степени, что уже не чувствовал, ни пальцев, ничего. Я страшно не хотел идти домой, но мне ничего другого не оставалось.
Дом встретил меня все той же тишиной, в нос ударил сильный запах крови. Отец с тремя сестренками сидели за столом и молча плакали, они даже не взглянули на меня, когда я вошел, мама сидела в комнатке с Грэммой, её личико уже превратилось в бесформенную кровавую маску, но она продолжала лепетать о каких-то звездочках, и феях. Мама промокала ей лицо влажной тряпкой, меня замутило, от вида крови плескающейся в тазу.
Я тогда не рискнул, даже громко дышать, мать была словно оголенный нерв, тронь и убьешь.
Грэмма продолжала что-то еще лепетать о волшебных существах, но я уже отчетливо слышал ужасающие предсмертные хрипы, вырывающиеся из лопающихся легких.
Слезы вновь покатились ручьями по моим щекам, и я вылетел из комнаты.
Три дня прошли словно в черном тумане, я старался как можно реже выходить из своей каморки, я не ел, не пил, я жутко ненавидел себя за свои мысли о том, что бы побыстрее все закончилось. На утро четвертого дня, меня разбудили стоны и плач моей бедной матери и сестренок, я с облегчением вздохнул и тут же проклял себя за такое малодушие…
Похоронить Грэмму нам так и не дали, стражники некромантов, словно ночевали у нас под дверью, и только моя бедная сестричка испустила последний вздох, они тут же ввалились в наш дом. Мать попыталась вяло сопротивляться и цеплялась за плотный саван в который была завернута Грэмма, но стражники грубо толкнули её деревянным посохом прямо в грудь, и она упала без сознания.
Сожгли нашу малышку Грэмми на деревенской площади, вместе с другими умершими, я смотрел на огромное пламя до небес, а в ушах у меня до сих пор звенел её смех, когда мы последний раз играли с ней…

***
Мама так и не оправилась после смерти Грэммы, и это стало для нас вторым ударом. Она любила свою младшую дочь, больше других. Она родила её в страшных муках, она сама едва не отправилась на небеса к Единорогу. Когда девочке было два дня, она где-то подхватила воспаление легких, и надежды на спасение не было никакой, мать не спала, не ела, и не пила, и каждое утро ещё до рассвета, она собирала скудное подношение, и шла вместе с новорожденной в храм Единорога, где неистово вымаливала жизнь у трех небесных зверей, и в особенности у Единорога, который считался покровителем женщин. И наконец малышка поправилась, и росла жизнерадостной и здоровенькой, мама разве что только не молилась на нее.
И вот теперь, её не стало… Мама после того, как очнулась после удара стражников, впала в ступор, иногда она ненадолго приходила в себя, начинала плакать и звать Грэмму, или иногда она разговаривала с ней, пела колыбельные, как будто бы она была жива. Отец совсем почернел от горя, он потерял дочь, а теперь ещё и жену, я не мог подолгу находиться с ним в одной комнате, пусть он ничего не говорил, но я чувствовал, что глубоко в душе, он обвиняет меня в смерти Грэмми, я помощник алхимика, знаток лечебных трав, который не смог спасти его дочь…
Отец с утра до глубокой ночи теперь пропадал на работе, он изводил себя до потери пульса, что бы хоть как-то заглушить тоску. Я не мог нянчиться с сестренками, потому что тоже продолжал работать в алхимической лаборатории Балсанара, и теперь сестры сами должны были заботиться о себе, а теперь ещё и о маме, которая словно в ракушку, пряталась в свое безумие, скрывающее её от суровой действительности.
И вот в один из дней, когда я пребывал в самом мрачном расположении духа, и не контролировал себя, случилось так, что я развел огонь под колбами, лишь щелкнув пальцами. Огонь радостно вспыхнул и загудел, а Балсанар перестал греметь ступками и перегонными кубами, уставился на меня во все глаза. Я непонимающе посмотрел на него.
- И… и… давно ты так умеешь?! – воскликнул он, пребывая в крайнем волнении.
- Ну… лет с двенадцати, - смущенно пробормотал я.
- О, небесные звери! – алхимик вскочил, и заходил по комнате, - что ты ещё умеешь мальчик мой?!
- Ну, я умею замораживать воду, приказывать что-нибудь животным, становиться невидимым, - я старательно перечислял все, стараясь ничего не забыть.
- Феноменально!!! – Балсанар, вдруг схватил меня за плечи и затряс, - феноменально!!! Магнус, ты маг!!! Понимаешь?! МАГ!
Тут уже настала моя очередь изумляться и удивляться:
- Как?! Я маг?!? Вы хотите сказать, что я один из тех кто правит нашей страной?
- ну, можно и так сказать, только тебе надо развивать свое мастерство! Ты что-нибудь слышал о Радужном Зале?
- Лишь частично, - я пожал плечами, - это какое-то здание, где живут ученики магов…
- Нет, нет, мой друг, это институт, огромный институт, где обучаются маги! Я сам там учился, правда это было очень давно, но Магнус, мальчик, я с уверенностью могу сказать, что это были лучшие годы в моей жизни. И вот, что, с твоим магическим потенциалом, тебе прямая дорога туда! Ты должен отправляться в нашу столицу Друммбрил, и учится там.
Эта новость буквально ошарашила меня, а от открывающихся перспектив, и заманчивых идей, закружилась голова, но я заставил себя пробормотать:
- Но, я не могу, я должен помогать отцу…
- Глупец! – алхимик аж кулаком стукнул по столу, - принося в дом жалкие гроши, ты не чем им не поможешь! Я бы и рад платить тебе больше, так как ты этого заслуживаешь, но я сам едва свожу конца с концами. А в институте, ты будешь получать неплохую стипендию, и так ты реальнее сможешь помочь своей семье! Подумай, чего ты добьешься здесь? Прозябая в этой деревне? Максимум чего ты дождешься – это того, что лет через десять станешь алхимиком, и будешь варить отвары от диареи для местных жителей!
А учась в Радужном Зале, ты сможешь стать весьма востребованным магом, и объехать весь континент Единорога!
Я слушал и слушал Балсанара, и в моей душе с каждой секундой крепло желание уехать из этой заброшенной деревни, от бедноты, вечно хмурого отца, и безумной матери. Самое ужасное, что мне после таких мыслей, отнюдь не было стыдно, а наоборот мне до того, стало тесно в этой комнате, и в этой деревне, что даже дыхание перехватило.
- А… но… как я доберусь туда? – я ничего не мог с собой поделать, мне жутко хотелось попасть в этот институт.
Алхимик тут же просиял, понимая что я сдался окончательно.
- О! До Друммбрила всего три дня конного пути, если конечно срезать через леса, а если прямиком через города, то дней пять.
Я разом погрустнел, единственная лошадь, находившаяся в нашем хозяйстве, околела от холода и голода прошлой зимой.
- А если пешим путем?
Алхимик понимающе вздохнул, и ободряюще хлопнул меня по плечу:
- Ну если, срезая через леса, на этой уйдет неделя, а если напрямую через города… боюсь у тебя просто не хватит сил Магнус. Я ведь понимаю, что запасов у тебя будет не очень много?
Я горько усмехнулся, единственное что я мог взять из дома, это несколько мешочков с травами, сушеными ягодами, и съедобными корешками.
Алхимик увидел мою кривую усмешку, и вдруг кинулся в свою каморку, он долго там кряхтел, шуршал, и ругался, пока наконец не вышел ко мне, держа в руках целую головку белого сыра, хлебом, и маленьким платяным мешочком.
- Вот, возьми, - он протянул все это мне, и мой желудок, немедленно свело судорогой, я не ел уже второй день, - я кое-что могу дать тебе с собой.
- Спасибо, я даже не знаю как вас благодарить… - смущенно пробормотал я, - обещаю, как только я смогу раздобыть денег, я верну…
Балсанар улыбнулся и махнул рукой:
- Пустое, главное отправляйся в путь, завтра же на рассвете, чем раньше ты начнешь обучение, тем лучше!






Противостояние


Читать далее
Последний выживший


Читать далее
Дети Вселенной


Читать далее

Автор поста
Kofik {user-xf-profit}
Создан 30-12-2009, 00:01


0


3

Оцените пост

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Tatyxa
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 30 декабря 2009 00:39

    Я, мать и отец, хоть как-то держались, отдавая все последние крохи, нашим сестренкам

    Поправочка. Матери и отцу девочки являлись дочерьми. Это только для Магнусса они сестренки.
    О магах, мне рассказал мой учитель, алхимик Балсанар, после его рассказа, я утратил покой окончательно, одна лишь мимолетная мысль, о том, что я являюсь одним из них, лишала меня сна на всю ночь, а случилось это вот как…

    Надо разделить на отдельные предложения.

    этого я просто не мог переносить и вновь и вновь

    Не хватает запятой между и вновь, и вновь

    Kofik, Не губи в себе писателя! У тебя во многих местах слишком много запятых, которые нужно заменить точками! Ты пишешь интересно, хорошо. Но не сваливай все в одну кучу! Прошу, перечитай и разбей предложения на более мелкие. Не бойся, что у тебя в предложении может быть мало слов. В некоторых вообще одно, а то и огрызок какой-то!
    Жду проду!


  2.       Kofik
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 30 декабря 2009 13:30

    =) спасибо за критику=) просто когда голова кипит идеями, я мало обращаю на это внимание, а вообще надо бы=)


  3.       Tatyxa
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 30 декабря 2009 13:58

    Могу порадовать! Я теперь буду критиковать тебя до самого победного конца! На критику прошу если что не обижаться. Постараюсь подметить большинство твоих ошибок, чтобы впредь не совершались.



Добавление комментария


Наверх