Хроники Империи Ард. Глава 3
Глава 3.
Веселый оборотень.

Твой друг назвал меня принцессой,
А ты сказал, скрывая страх:
«Таких принцесс в старинных пьесах
В конце сжигали на кострах».

Неплохое название для трактира, и очень символичное. Трактир принадлежит Гильдии Наемников, а глава нашей Гильдии – Вечно-живой Нэд, а он в свою очередь, оборотень. Хозяин таверны – Алгаш, бывший наемник. Здесь останавливаются наемники, временно прибывающие в Столице. Те, кто работают здесь, живут в казармах.
Над пылающим камином висит волчья голова с оскаленной пастью и чеснок по стенам развешан. Эти штучки на нежить, конечно, не действуют, а висят для антуража, чтобы поддержать название заведения, так сказать.
Вскоре заезжий менестрель завел песню. Бедная лютня – кто бы спас ее от такого издевательства. Я бы и сам спел, да только лень. Придется терпеть это издевательство.
Обычно в «Веселом оборотне» пела Сая Небесная, но на зиму она уезжала из города. Пела она не просто великолепно – божественно. Любой эльф удавится с зависти! В те дни, когда выступает она, в таверне стоит гробовая тишина, а народ сидит трезвый. Представляете? И такое бывает.
Посетителей становилось все больше. Основными клиентами этой корчмы являлись представители Запрещенных Гильдий. Бургомистр это знал, но ничего не предпринимал, потому, как сам частенько пользовался услугами нашей братии, к тому же, лучше пусть наемники бьют морды друг другу, чем честным людям.
За соседним столиком веселились горные тролли-наемники, откуда-то слышалась отборная гномья ругань, но она меркла по сравнению с тролльей речью. Всем известно, что тролли не ругаются, они так разговаривают.
Вскоре свободные места и вовсе закончились. Осталось одно, за столиком возле камина, но за этим столиком сидел я, и никто не решался на свой страх, и риск садится с эльфом. Надо бы в комнату идти и не портить аппетит народу, но еще охота посидеть, даром, что ли, столик у камина?
Люди эльфов не любят, все-таки раса мы надменная и людей не считаем даже за разумных существ. Правда, эльф я не чистокровный, но повезло мне, внешность получил от мамочки-эльфийки. Но, все равно, на своих сородичей я похож примерно так же, как Темный эльф на Светлого.
И правильно делают мои сородичи, что не принимают меня. Ну, какой из меня эльф? Ругаюсь, как пьяный тролль-сапожник, одежду ношу походную, волосы заплетаю в косу.
И тут я пожалел, что не ушел в комнату, что вообще зашел в таверну Алгаша, приехал в Столицу и вообще, что высунул нос из Леса. Дверь резко открылась, от хорошего пинка… все посетители, как по команде умолкли, менестрель оборвал последний аккорд, троллье ругательство повисло в тишине задымленного помещения. Было слышно, как под потолком летает нахальная муха, не разделяющая всеобщего настроения...
В дверном проеме стояла высокая особь женского пола. Худая, бледная, рыжая, глаза красные, уши эльфьи… вам это ничего не напоминает? У меня начали появляться смутные подозрения, что перед нами темная. Ох, нагляделся я на их рожи в Подземье, на всю жизнь хватило.
Только это какая-то неправильная. Начать с того, что ростом она была все метр восемьдесят, а волосы – рыжие и длинные. Если не ошибаюсь, то длинные волосы носят аристократы. Тааак!
Черный дракон, сидящий на плече темной, громко объявил:
— Так, мальчики! Мы с ней, — дракон ткнул когтем в темную, — ребята серьезные! Так что просьба без наездов. А то прибьем на фиг!
Так-с... я машинально потянулся к мечу. Что в Столице (да еще и в таверне гильдии наемников) делает темная аристократка, да еще и с черным драконом? Ох, ушами клянусь, что-то в городе будет
Словно не замечая повисшей тишины, темная подошла к хозяину заведения. Корчмарь, четвертьорк, отличавшийся зеленоватой кожей и шкофообразным телосложением, не отреагировал на эффектное появление темной.
— Салют, Гаша, как ваше ничего? Комнатка свободна?
Алгаш и эльфа пожали друг другу запястья.
— Здорово, Шала! Третья и четвертая комнаты свободны. — Темная оскалилась. Размер клыков впечатляет, — Даже не мечтай подготовить мою таверну к капитальному ремонту! — Алгаш пригрозил темной кулаком впечатляющих размеров.
Шала… знакомое имя, где я его слышал? Не припомню. Ах да… такое сложно забыть. Уже несколько лет вся Святейшая Инквизиция стоит на ушах, а неподготовленные умы людей будоражат жуткие новости: «Шала, сошла с ума – она ест траву и курит мясо!!!». Нет, конечно же! Тут обвинения серьезнее – запрещенная магия, вампиризм, убийства и зверства. Только поймать ее не могут. Если с этим дела обстоят еще, куда не шло, то с убиением этой ведьмы, дело оказалось еще серьезнее. Только мне в голову не могло прийти, что Шала – темная. Тогда вполне вероятно, что все обвинения и слухи имеют под собой очень твердую почву.
— И пожрать неси, голодная, как последний вурдалак!
Темная обвела презрительным взглядом помещение. Ее взгляд уткнулся в полупустой столик и нахально сидящего за ним полуэльфа. То есть меня.
Алгаш принял заказ, а эльфа двинулась в мою сторону.
Если глаза меня не обманывают (что вряд ли), темная была не только ведьмой (иначе Инквизиции она была бы на фиг не нужна), но и воином. Движения, походка, манера держаться, осанка… нет, я не могу ошибаться. Интересно, насколько хорошо эта девица владеет оружием?
Когда она проходила мимо столика троллей, самый наглый и, видимо, самый больной на голову, из них схватил темную за талию и усадил себе на колени.
— Привет, Рыжуля, арктеркстра ркхарда ипр дракхирд! — радостно выпалил пьяный в дым тролль. Вообще-то, он сделал ей довольно изысканный комплемент, но, как известно, тролли нормально не говорят – только матом, так что переводить этот комплемент не решусь даже я.
На секунду посетители забыли, как надо дышать, Алгаш схватился за голову, в ожидании, когда «Рыжуля» выхватит клинок (не свой, так тролля, а он сопротивляться не станет, просто не успеет, а свой наверняка имеется) и снесет наглецу голову. Дракон благоразумно сполз на стол. НО! Эльфа приняла комплимент (!).
Я, конечно, умею ругаться, причем красиво (эльф я или кто?), и даже на нескольких языках: и на эльфьем, тролльем, орочьем, гномьем, гоблинском. Только темно-эьфийского не знаю. Но какую конструкцию завернула Шала! Хотелось срочно взять лист и записать. Она так поэтично послала друзей тролля в пеший поход по очень эротичному адресу и пожелала им долгой и счастливой жизни. Друзья сказали, что польщены, да и это на их лицах читалось. Потом темная сказала, все, что думала о самом тролле и его ближайших родственниках до седьмого колена, полюбопытствовала здоровьем его дражайшей матушки, и все это не переходя с всеобщего языка.
Далее тролль сделал пару комплементов темной, предложил поучаствовать в празднике типа «попойка» по случаю удачно выполненного контракта. Темная вежливо отказалась, еще раз напомнила, как рада видеть этого тролля, кое-как слезла с его коленей, схватила за хвост дракона и направилась дальше.
И вот ее феерическое шествие закончилось у моего столика. Она прошлась по мне совершенно равнодушным взглядом, прежде чем сесть напротив, не спрашивая моего разрешения (да и оно ей, в общем-то, на фиг сдалось). Я, не стесняясь, показал все четыре клыка, которым позавидовал бы вампир. Они достались мне от папочки.
А эта эльфа очень даже ничего, но смазливой ее не назовешь. Глаза у темных чуть меньше эльфийских, чаще всего фиолетовые или красные. В данном случае красные. Только почему волосы тоже красные? Перехимичила в лаборатории? Из-под гривы волос кокетливо торчали острые кончики ушей, не такие длинные, как у эльфов и не такие подвижные.
— Расслабься, полукровка.
— Девушка, отвалите, а? — Не нравиться мне эта темная… особенно эта.
Решив не отвлекаться на пустяки в виде всяких там невоспитанных полуэльфов вроде меня, эльфа приняла заказ. Салатик, ломоть хлеба, мясо для дракона и кружку с горячим отваром.
Темная принялась жевать листики салата (вегетарианка?!), а дракон, сползший на стол, наслаждался мясом. Она, похоже, напрочь забыла о моем существовании.
Закончив с салатиком, девушка откинулась на спинку стула и неспешно потягивала отвар. Только сейчас я заметил, что эффект от появления темной кончился и все продолжали веселиться.
Я продолжал источать жуткую ненависть по отношению к существу напротив – к темной. Ее дракон умял внушительный кусок мяса и улегся кверху пузом прямо в тарелке. Ох, не нравиться мне эта темно-эльфийская рожа! Я положил на стол кинжал и наполовину извлек его из ножен. За этим последовал истеричный всхлип. Темной, естественно.
— Слышь, псих, ты чего? Нервишки шалят? Так их лечить надо! Н пугай мирное население, а то и тебя и меня, невзирая на благородность расы, вышвырнут за порог этого славного заведения! — Сообщила темная. Дракон, заинтересовавшись происходящим, перевернулся на живот и с азартом переводил взгляд с меня на темную. Я оскалился и кивком указал на середину зала. Что-то мне интересно стало, как у нее с владением клинка?
— Пошли, что мне жалко, что ли? — Пожала плечами эльфа. Я поднялся, стянул куртку и ножны с клинком, вытянул меч. Эльфа же пинком откинула свой стул и вышла на середину зала.
— Давай, мать, покажи, кто в этом стойле хозяин! — Дракон перелетел на стойку и уселся около Алгаша.
— Что-то давненько в моей таверне ремонта не было, — Алгаш сурово смотрел на нас, — проигравший оплачивает мне ремонт!
Я встал напротив эльфы, уверенно вскинул полуторный меч эльфийской работы и призывающее кивнул. Ну, подожди, я размажу тебя по стенке только из-за этого самоуверенного оскала. А что сделала эльфа? Стащила меч у уснувшего лицом в салате наемника! Хороший такой меч, гномьей работы.
Я напал первым только из-за того, что хотелось поскорее закончить этот спор и идти спать. Все бы ничего, атаковал, как всегда – быстро. Девчонка среагировала моментально. Отбила. Аудитория начала громко выть, аплодировать и ставить ставки. Только почему-то на эльфу...
Сделав пару шагов назад, я снова ринулся навстречу. Клинки скрестились. Снова разошлись. Ходим кругами. Эльфа кинулась на сближение, завертелась в серии ударов. Я отражал. Присела, пропуская над головой полуторник, ушла в бок.
Когда мне в лоб полетел меч, я полностью убедился в ее ненормальности. Удар в солнечное сплетение я чуть не пропустил. Сместился, удар пришелся в бок. Перехватил руку, вывернул, отмечая, что конечность хрупкая и заканчивается не ногтями, а черными крючковатыми когтями. Худенькая и хрупкая эльфа вывернулась и пнула меня в голень, выдрала руку. Сссу… сумасшедшая.
Так… теперь я понимаю, почему она дерется в своем балахоне. На первый взгляд, в этом плаще на высоких скоростях можно запутаться. Вот, что значит сноровка: я с трудом представляю, как в этом можно драться, а она не просто дерется – она двигается быстро. Второй существенной проблемой стали волосы – яркое пятно отвлекало, заставляло сбиваться с темпа. Но, вот если поймать… да приложить лбом… ой, какой я кровожадный.
Удар кулаком в живот. Таки достала. Я отомстил. Грохнулся прямо на нее и приложил локтем в грудь. Эльфа изогнулась, сбросила меня с себя и засветила в солнечное сплетение. Мы оба загнулись на полу, а окружающие нас наемники разочарованно загудели – ничья.
Нет уж, мы потом еще раз встретимся, в темном переулке, по возможности, и тогда я точно размажу эту самоуверенную темную по стенке. А сейчас спать. Тоже мне удовольствие, смотреть на довольную, смазливую, симпатичную мордашку темной. Э... а «симпатичная» это тоже недостаток? Я мотнул головой.
Я завалился спать и почти видел первый сон, когда из коридора сначала разнесся дикий грохот,… кому неймется в такую прекрасную ночь? Пойти по шее надавать, что ли, дабы неповадно было постояльцам спать не давать? Потом ругань, отборная...
Натянув на скорую руку штаны, я вылетел в коридор. А в коридоре... стены, пол и даже потолок забрызганы черной темно-эльфийской кровью, три обезображенных трупа раскиданы по разным концам коридора.
Посреди коридора, держа за горло темного эльфа, стояла уже знакомая мне темная в… одной шелковой черной рубашке кое-как доходившей до середины бедра. Что-то в ней изменилось. В принципе, эльфа и до этого выглядела очень даже ничего (для темной), но теперь просто ошеломляла. Длинные пушистые волосы чуть светились, белая кожа отливала перламутром, длинные ноги, возле которых хотелось остаться лежать вечно. Все это великолепие было облачено в черную шелковую рубашку. Я невольно облизнулся. Да уж, повезет же кому-то…
Эльфа бросила быстрый взгляд на меня. Легкий шелест поднимающихся щитов уровня архимага, не меньше. И вся эта красота померкла. Нет, все осталось таким же: волосы, кожа, ноги… только уже не завораживали, не притягивали взгляд.
Темный отчаянно хрипел, пытаясь вырваться из стальной хватки. Эльфа гаденько улыбнулась, обнажая длинные клыки. Почему-то первой пришла странная мысль: а не мешают ли клыки ей целоваться...? Пришлось ущипнуть себя, потому что я поймал себя на том, что уже потянулся к ней. Завораживает...
— Ну, все, валет... — рычала темная, — Сейчас ты у меня землю жрать будешь!
— Я больше не будууу!!!
— Конечно, не будешь… — не прекращая экзекуции, эльфа ощутимо пихнула поверженного темного коленом в пах, — трупы – они тихие!!!
— Да, и побольше матов, — орал дракон, сидя на перилах лестницы, — хочу увидеть старую, добрую, нет, злую Шалу!
Потом она подвела темного к лестнице, дала увесистого пинка, громко попросила кого-нибудь убрать трупы из коридора и со спокойной совестью (хотя сомневаюсь, есть ли такой орган, как совесть, у темных) отправилась к себе, а я продолжал, как дурак стоять и пялиться на стройные ножки эльфы. Девушка не смутилась, а предложила отправиться вслед за темным. Я благоразумно отказался и ушел в свою комнату.






Слишком

Читать далее
Обои. Фильмы


Читать далее
Фэнтези подборка


Читать далее

Автор поста
Маня {user-xf-profit}
Создан 10-11-2009, 19:02


411


1

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Ларна
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 10 ноября 2009 19:29

    Интересное продолжение wink



Добавление комментария


Наверх