Тверская
Тверская.
Мефодий
- Ну и какие у нас планы? – спросил я.
- Не знаю – честно ответила моя соседка. – Это катастрофа. Не, я конечно готовилась ко всему в жизни, но к этому… я… я…
Ну всё, полились слёзы. М-да, то что произошло несколько суток назад было выше всех наших сил. Не, то что пережил я, ещё более менее укладывается в голове, но то, что случилось с Катериной вообще ни как не воспринимается. Бедная девушка, не удивительно, что она сейчас чутли не в истерике бьётся. Любой на месте Катерины давно бы сошёл с ума. Сейчас я смотрел на девушку передо мной, на её черные шелковистые волосы, длиной до копчика, разноярусную чёлку, разделённую на пряди, тонкие изящные губы, потускневшие карие глаза, хрупкие плечи и ловкие руки. Смотрел и не мог поверить, что мы выжили. Весь наш славный род погиб. Всё семейство графа Тверского было убито монстром, проклятием всей семьи. Слуги сгорели в пожаре, который начался сразу после убийства семейства Тверских. Выжили только Катерина и я. Екатерина Тверская и Мефодий де Твер. С Катериной мы знакомы с самого детства. После гибели родителей дедушка, работающий магом при дворе Тверских, взял меня к себе на воспитание. Мне тогда было года три и родителей я знаю только по рассказам деда и старым фотографиям да зарисовкам. Именно тогда я получил титул «де» (что значит «придворный слуга») и фамилию «Твер» (что обозначает графство, к которому принадлежит слуга). У деда был титул «дер», так как он являлся придворным магом покойного графа. На глаза навернулись слёзы при воспоминании о дедушке. Я чувствовал себя последней свиньёй. Ведь я мог его спасти, мог! Но предпочёл помочь Катерине бежать из дома. Когда мы выбежали, дом охватил огонь. Я хотел броситься за ним, но младшая графиня меня остановила. Теперь я понимаю, что бросится в дом, было бы полным самоубийством, но жалею, что не сделал этого.
- Ты не виноват. Он наверняка знал, что такое случится. Не переживай. – прочитала мои мысли графиня.
Я огляделся, пытаясь отвлечься. Сейчас мы находились в таверне «Приграничная поляна», что находилась на окраине столицы нашего королевства имя, которому Нева. В таверне было тепло и уютно. Массивные бревёнчатые стены, дубовая мебель. Везде чувствуются сила и защита. Хозяин этой забегаловки встретил нас очень радушно. Благо казна графа находилась в тайном погребе неподалёку от дома. Мы смогли взять достаточно денег на дорогу и теперь могли позволить себе любую роскошь. Но нам нужна скрытность. Екатерина не хочет, что бы кто-либо знал о двух выживших беглецах, и я её хорошо понимаю. Не так давно король Дрэнер решил посватать Катерину со своим сыном, но получив отказ, сильно рассвирепел. Неудивительно, если это он подослал поджечь наш дом. Король всегда с опасением смотрел на графство Тверских. Эта семья пользовалась большим расположением многих соседей. Если бы Тверские захотели устроить переворот, то они стали бы королевской семьёй. Так же король хоть и не был суеверным, но всегда боялся Проклятия Тверских. Об этом Проклятии уже давно ходило много слухов и легенд. До дня гибели хозяев я не верил в Проклятие, но потом, тогда, когда погибли все Тверские, я увидел его собственными глазами. Катерине после этого чутли не каждую ночь снятся кошмары. Всё-таки она попала под Проклятие, в отличие от меня.
Я посмотрел в глаза сидящей напротив Екатерине. В них отражались те ужасные события. Сердце кольнула горечь. Я любил Катерину. Любил уже давно. И мне было противно смотреть, как несчастная девушка страдает и понимать, что ты пока ничего не можешь для неё сделать. Что эту огромную рану в её душе может залечить только время. Я провел по лицу графини тыльной стороной руки и попытался улыбнуться так же безмятежно, как и раньше. Екатерина улыбнулась мне в ответ, и моё тело наполнилось нежностью и теплом.
- Что, голубки, воркуете? – подошел к нам с подносом хозяин таверны и, выложив на стол наш заказ, ушел, сказав на прощанье – Воркуйте, воркуйте. Не буду вам мешать.
- Как ему объяснить, что мы просто друзья? – спросила младшая графиня.
- А зачем? Пусть это будет нашим прикрытием – не согласился я.
- Ага, жених да невеста, тили-тили тесто – скептически хмыкнула девушка, начиная цеплять на вилку блинчики. – Нет уж. Давай обойдёмся без этого. Нам и так выделили один номер на двоих. И было бы всё ничего, если бы там было несколько кроватей, а не одна.
- Да ладно тебе. Она же просторная.
- Что верно, то верно. На ней вся бы моя семья уместилась.
- Да, не то слово. Кажется, что кровать для гарема делали.
- Угу.
- Ладно, с хозяином и комнатами мы ещё разберёмся – решил перевести я тему, глядя, как вместе с голодом из Катерины выходило всё грустное и противное – Нам нужен какой-то план действий. Не можем же мы тут вечно торчать. Да и вообще, что мы забыли в Альтере, если нам опасно попадаться королю на глаза.
- Тут ты тоже прав – согласилась девушка, не отрываясь от тарелки. Я решил последовать её примеру и взялся за свою порцию – Мы сейчас должны не высовываться. Скорей всего это Дрэнер решил от нас избавиться. С остальными мы ладили. А это значит, что он воспользуется любым шансом, что бы устранить выживших и свидетелей. Ты спрашиваешь, что мы делаем в столице. Так вот, отвечаю: Что человек замечает хуже всего? То, что творится у него перед носом. Именно поэтому мы сейчас находимся в непосредственной близости от него. То бишь под королевским носом. И пока Его Высочество роется в останках нашего домика, он не замечает, ну почти, что творится вокруг него.
- Месть? – попробовал я угадать.
- Нет. Пока нет. Для начала мы должны выяснить все обстоятельства поджога, а потом уже действовать. Думаю, нам не мешало бы устроиться на работу.
- Да, будет странновато выглядеть, если у двух сирот будет неограниченный запас денег. Надеюсь, я смогу быстро отыскать себе работодателя.
- У меня немного другие планы.
- Какие? – насторожился я, наблюдая, как Катерина начинает таскать мои блины.
- На работу устроюсь только я.
- Нет! Ты что! Да не бабье это дело. И потом. Ты должна отдыхать, госпожа Катерина.
- Меф! Ты достал меня своей официальностью! – схлопотал я ложкой по лбу – Сколько раз тебе повторять, что ты можешь называть меня просто Катей. А ещё раз назовёшь госпожой – я и проклятия на тебя не пожалею!
- Извини. Но всё равно, Кать. Ты перенесла сильнейшее потрясение. Сейчас тебе нужны отдых и сон.
- Меф, ты же придворный маг. После смерти твоего деда ты им становишься чисто автоматически. В магии разбираешься лучше меня, да и в работе с книгами от тебя больше толку.
- К чему ты клонишь?
- Я посылаю тебя мой друг – похлопала меня девушка по плечу – Посылаю по библиотекам.
- Нет! Уж лучше действительно меня пошли! – страх перед библиотеками у меня появился ещё, когда я только прибыл в графство Тверских. Тогда я хотел найти дедушку и в одиночку стал гулять по огромному поместью. Всё было нормально, пока я не зашёл в библиотеку графа. Она была очень большая, и я заблудился среди стеллажей. Так бы и остался там, если бы на мой плач не прибежала маленькая Катеринка. Она вывела меня из библиотеки и отвела к деду. Кстати, так мы и познакомились.
- Не боись – стала меня успокаивать младшая графиня. – Отец просто не любил, когда кто-то рылся в его книгах, поэтому и обустроил библиотеку в виде лабиринта. А тут они, во-первых мелкие, во-вторых стеллажи по-другому стоят. Ну пожалуйста. Любое твоё желание исполню – увидев мой задумчивый взгляд, Катерина быстро поправилась – Почти любое.
- Ладно. Из таверны ни ногой – поставил я условие.
- Хорошо – быстро согласилась моя собеседница. Как-то слишком легко. Где подвох? – Как раз я хотела договориться с хозяином о работе.
Чёрт! Нет, ну опять она меня обставила, опять настояла на своём. Сколько себя помню, Катерина всегда была упряма. Когда я пытался её отговорить от чего-нибудь, девушка всегда приводила мне доводы, причины, факты и пользовалась моими словами, благодаря чему всегда выигрывала. Мне ни разу ещё не удалось отговорить графиню от её планов.
- Может тебе всё-таки отдохнуть? – решил я сделать последнюю попытку.
- Вечером, всё вечером. А теперь топай в библиотеку. Найди там всё, что нам может пригодиться. Самое главное найди, что-нибудь против оборотней и набери по пути побольше слухов и сплетен. Нам нужно знать все действия короля.
- Удачи – буркнул я, выходя из-за стола и направляясь к выходу.

Екатерина
Я смотрела на спину уходящего парня и размышляла, как он изменился за несколько дней. Нет, внешне он не изменился. Всё такие же красно-коричневые волосы до плеч, мужественные черты лица, накаченные мышцы, подтянутая фигура. А ведь с первого взгляда и не скажешь, что он умник. Мефодий изменился внутренне. Случившееся горе заставило нас обоих по-другому посмотреть на мир. Меф стал более молчаливым, вдумчивым. Его бардовые глаза временами гасли, а временами зажигались с новой силой, и я видела, что горят эти глаза для меня, как бы говоря: «Не грусти, всё обойдётся. Мы живы и сейчас это главное». И я им верила.
То, что случилось в нашем поместье, было катастрофой, ужасом, худшим из кошмаров. Я совершила самое худшее злодеяние из всех, что могло совершиться. Встряхнув головой, я оглядела таверну в поисках хозяина. А вот и он. Я встала из-за стола и подошла к хозяину таверны.
- Здравствуйте – поздоровалась я.
- Здравия. Барышня что-то хотела? – ласково спросил меня он. Хозяин таверны был милый усатый толстячок. Мне он понравился сразу.
- Да, господин. Я хотела спросить, не будет ли у вас свободных вакансий. А то боюсь, мы не сможем оплатить наше дальнейшее проживание.
- Молодец, дочка. Молодец, что обратилась. Я как раз ищу себе официанточку. Проживание и питание оплачивается за мой счёт. Согласна?
- Да, господин! – выпалила я, не веря в свою удачу.
- Да, и вот ещё: зови меня Михал Топычем. Как зовут тебя, красавица.
- Екатерина – подумав, решила добавить – де Твер.
- Что ж ты, Тверским служила? А жива то, как осталась?
- Я тут была, у сестрицы своей – на что, на что, а на фантазию я никогда не жаловалась – Так и получилось, что моя метка исчезла вместе с хозяином. Тогда я и узнала о гибели графской семьи.
- Эх, бедные, бедные. Пусть просветятся для них небеса. Какая семья была… Все красавцы, добрые, отзывчивые. Всем соседям помогали и вот так закончить… За чтож их так?!
- Да. Хорошие были люди – отозвался человек, сидящий за столиком неподалёку от нас – Святые они. Божьи посланники. До сих пор помню, как моё графство сморила чума. У меня тогда внучка этой заразой заболела. А Тверские мало того, что спонсировали лечение и лекарства, так ещё и сами приходили, помогали. Помню, у них тогда ещё дочка была, средненькая. Тоже Екатериной звали. Когда внучка выздоровела, они вместе по графству бегали, живность пугали, развлекались.
- Помню, помню. Ну да ладно. Была де Твер, а стала теперь де Топ. Давай своё плечико.
Я осторожно оголила плечо. Михал Топыч аккуратно приложил к нему раскалённое кольцо. Секундная боль и теперь я больше не являлась Тверской. Теперь я Екатерина де Топ.
День прошёл спокойно. Народу в таверне было сегодня мало. Хозяин сказал, что в выходные и по праздникам тут не протолкаться, ну а когда какие-то события (Ярмарки, фестивали и т.д.) даже иголке негде упасть. Благоразумно поверив, я решила узнать, кто тут частенько бывает. Михал Топыч рассказал, что сюда бывает захаживают большие шишки. Это как бы их тайное место встреч, где можно расслабиться не опасаясь, что застукают в непотребном виде. К вечеру вернулся Мефодий. Лишь кивнув мне, он направился в нашу комнату. Я же, дождавшись окончания смены, последовала за ним.
На продемонстрированную печать, Меф лишь скорчил недовольную гримасу. Не получив удовлетворительного ответа, я запустила в него подушкой и быстро скрылась в ванной. После теплого душа, мы стали ложиться спать. Меф в шортах, а я в шортах и футболке. Устроившись поудобнее на одном краю постели, я подождала тихого сопения с другой и тоже моментально уснула. «Чёрт! Я же забыла про библиотеку спросить!» - пронеслась последняя мысль.

- Катенька, милая, только прошу – будь осторожна. От Мефодия ни на шаг – наставлял меня отец.
- Хорошо пап. Не волнуйся, мы не надолго – отвечала я.
В соседнем графстве Уилоков, начиналась ярмарка и мы с Мефом были посланы туда с благородной целью – отдохнуть и поразвлечься. Ну и купить кое-что для Котило дер Твера, то бишь для деда Мефа. Отец сильно волновался, и не только он. У меня тоже было с утра какое-то острое чувство опасности. И у всей нашей семьи. Даже четырёх летний непоседа братец Сид был сегодня на удивление тихим. За день не промолвил ни слова, и вид такой, будто он сейчас заплачет. Самой тоже очень хотелось выть и рыдать, но нужно держаться. Почувствовав моё настроение, Мефодий положил свою руку на моё плечо и ободряюще улыбнулся.
- Ставь сейчас же защиту! – вдруг посерьезнел папа.
Мой друг, послушно кивнув, сделал несколько жестов пальцами. Я почувствовала, как на меня ложится тонкая прозрачная, но при этом очень надёжная магическая плёнка. Чувство опасности резко увеличилось во много раз. Вся моя семья, стоявшая сейчас передо мной, схватилась за головы. В комнату что-то кинули через окно. Обострившиеся чувства успели заметить небольшую склянку, ещё до того как та разбила окно. Теперь же, она лежала посреди комнаты, а из её горлышка повалил густой серый дым. Я схватилась за горло и упала на колени. Меня переполнили животные инстинкты и желания. Я с трудом повернула голову и посмотрела на Мефодия. В отличие от всех кто находился в комнате юноша стоял и со страхом рассматривал творящееся в комнате. Тут я поймала себя, что смотрю на Мефа уже не как на друга, а как на потенциальную жертву.
- Уводи Катю! – зарычал не своим голосом отец, обращаясь к внуку мага – Это Проклятие! Рарр… На тебя оно… не действует… Граррррррр!!!
Я посмотрела на папу. Он уже лежал на полу лицом вниз. Его тело начало расти, мышцы увеличиваться, руки превращались в лапы и покрывались короткой чёрной шерстью. Мама, братья, сёстры, папа… Теперь их больше не было. Были только большие пантеры с огромными черными крыльями. Я почувствовала, как мою душу, кто-то схватил и решил вытолкнуть из тела. Нет! Не позволю! Сосредоточившись, я попыталась вырваться. Тело уже начало перевоплощаться, но душа ещё сражалась. Когда битва была почти проиграна, неизвестный отступил, но я не собиралась отступать. Схватив этого незнакомца, я его поглотила. Тело перестало перевоплощаться, но и не спешило принять прежнюю форму. Я взглянула на Мефодия и облегчение пронеслось по телу. Я снова смотрела на юношу, как на друга. Парень буквально вжался в стену, с ужасом смотря поверх меня. Я обернулась. Пантеры, облизываясь, подходили ближе. В их глазах ясно читался голод. Из толпы вышел котёнок, в котором я узнала Сида. Помахав хвостом, он выбрал меня первой жертвой и, приняв охотничью стойку, кинулся на свою жертву…

Я быстро открыла глаза. Сердце бешено колотилось. Лёгким не хватало воздуха. Кошмар и не думал уходить из памяти. Перед глазами стояла вся семья. Их взгляды, полные сочувствия и понимая, выворачивали мою душу на изнанку. О Господне! Знал бы ты, как я по ним скучаю!
- Опять тебе кошмар приснился? – проворчал Мефодий.
- Угу.
Я повернулась на другой бок и вздрогнула. Меф лежал рядом и смотрел в мои глаза. Не выдержав, я прижалась к другу всем телом и уткнулась лбом в его широкую грудь. Парень лишь нежно обнял меня и тихонько прошептал:
- Ничего, это лишь дело времени. Поверь, все беды быстро скрываются в повседневной суматохе. А хочешь узнать, что мне приснилось? – я посмотрела на Мефодия. В его ясных глазах было что-то лукавое, весёлое, от чего настроение потихоньку стало набирать высоту – Помнишь сеновал? А помнишь, как ты тогда плакала, что до сих пор ещё ни разу не целовалась? Да, кстати. Понимаю сейчас не к месту, но я тогда тебе наврал. Я до того тоже ни разу не целовался.
Сеновал. Как ж его забудешь. Я тогда наслушалась подруг и сильно расстроилась. Укрывшись на сеновале я тихонько плакала, а когда пришёл Мефодий и стал спрашивать что случилось, то я ему во всё горло проревела, что я не целованная. Ну, он мне тогда и помог с этой проблемой. Правда, если б нас тогда одна из служанок не застукала, было бы вообще замечательно. Нас ведь потом отец три месяца пытался поженить. Помню, я тогда ещё в Мефа влюблена была, но с возрастом поняла, что это была не любовь, а простая влюбленность. А этот подхалим мне ещё песни пел о большом опыте. Сейчас же признаётся, что не было у него на тот момент ни грамма опыта. У, гад! Я ему это припомню.
За этими размышлениями я не заметила, как меня сморил долгожданный спокойный сон.


Вот так я вижу Катерину:
Тверская.


А вот так Мефодия:
Тверская.






Небольшая подборка фэнтези


Читать далее
Муми-Тролли

Читать далее
Хеллсинг. Наследник. Продолжение 4

Читать далее

Автор поста
Tatyxa {user-xf-profit}
Создан 8-11-2009, 16:54


316


10

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Kler
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 8 ноября 2009 20:39

    интересно,но чего-то не хватает....,а когда продолжение???


  2.       Fiction
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 8 ноября 2009 20:47

    Супер =)
    А продолжение будет?


  3.       Tatyxa
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 8 ноября 2009 21:29

    Продолжение будет, когда появится побольше читателей.


  4.       MelodU
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 8 ноября 2009 21:58

    нормальн))


  5.       Polar star
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 9 ноября 2009 09:23

    Понравилось, очень даже неплохо. Смутило 2 вещи: название(моментальная ассоциация с улицей в Москве) и крылатые пантеры( пусть лучше будут просто пантеры, а то из реалистичного рассказа очень сильно выбивается book


  6.       Kate Spring
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 9 ноября 2009 13:54

    Мне понравилось) Интригующее начало)Хочется продолжения!


  7.       Kofik
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 31 декабря 2009 05:19

    =) очень здорово! цепляет! жду продолжения!book


  8.       Tatyxa
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 1 января 2010 15:20

    Kofik, а оно уже есть. Вплоть до пятнадцатой части.

    P.S. Рада видеть тебя среди моих читателей. wink



  9.       Kica
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 18 марта 2010 14:20

    мне понравилось, но что Мефодия с Катериной свести нельзя? wink


  10.       BoginyaSmerti
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 25 июля 2010 14:53

    КЛАСНО! ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!



Добавление комментария


Наверх