Фразы на все случаи жизни
ЦИРК ИМЕНИ Б. ЯГУНА

Можно вопрос — милый и ненавязчивый, как я сам?
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)

Девушки, выходящие через окно восьмого этажа, чаще оставляют след на асфальте, чем в чьей-то жизни.
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
Надо ковать железо,чтобы было что сдать в металлолом! — велел Ягун.
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)

Мне не восемнадцать лет, и я не мальчишка, скачущий зайчиком от первого вагона
кольцевой к первому вагону радиальной, так как точно не помнит, где назначил свидание!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Бедный, бедный я трудоголик! Прошу записываться в очередь, чтобы гладить меня по головке!
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)

Эй, крошка! На каком кладбище ты откопала свое хорошенькое тельце?
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Я не виноват, что мне нравятся высокие женщины. Мой дедушка первым браком был женат на богатырше. Я весь в него.
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Ты будила меня негуманно, гадкая фука! Надо было ласково дуть мне в ушко. А когда я швырнул подушкой, нужно было вернуть ее мне с приятным и радостным выражением лица.
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)

Моя жизнь — длинный шрам, моя судьба — боль! Я давно готов умереть, а вот готов ли ты? Положи вилку, хмырь, и отойди от могилы!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Привет! Как твое ничего? Все акселератствуем? Растем-цветем-звереем?
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)

Мне самому было в лом, и я провел с ней агитационную работу.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Какое невезение! Я застрелюсь! Нет, повешусь! Или вначале застрелюсь, потом повешусь, а потом еще для верности отравлюсь.
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Я весь такой наивный, прям из бачка унитаза суп ем! Чок-чок-чок, я у мамы дурачок!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Итак, выбор: красивый финал или бесславная старость?
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Он меня сейчас прикончит! Хочу памятник с крылышками!
(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

На мыло такого судью, на колбасу, на студенческие сосиски!..
(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Я ранен! Ужасная боль! В меня стреляли снайперы! Хуже, я сел на иголку!
(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Не барское это дело — блох ловить! Я хозяин этого странствующего балаганчика! Захочу — у меня сейчас косяк коров на водопой полетит...
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

В глазах что-то мерцает, и ржать, как прежде, уже не ржется!
(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Театр полон! Ложи блещут! Пушкин уже умер, и можно безопасно тырить у него фразы!
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)

Выпьешь горький дихлофос —
кирпичом получишь в нос!
Колдуй, леший, колдуй, дед, —
пулеметов лишних нет!..
(«Таня Гроттер и магический контрабас»)

Тишина! Все по местам! Настроились на торжественный лад! Испытываем счастье!
(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Здравствуйте, вот и я, дайте мне дырку от бублика на обед и фантик от конфеты на сладкое!
(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Кирпичи не летают. Они идут на таран.
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Будь рекламой и занимай мои паузы. А еще лучше поработай массовкой на шоу. Когда я пошучу, хлопай в ладоши и ори: «Уаа-а!» Когда я скажу что-то грустное, тогда так: «О-оооо!» И не забывай иметь на лице глупое, но доброжелательное выражение!
(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

У меня просто голова от интереса отваливается! Ой, держите ее!..
(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

— Но должен же быть смысл!
— Тем, кому смысл что-то должен, он прощает!
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)

Каждый уважающий себя человек должен обязательно съесть с утра целый лимон! Это крайне полезно! Восстанавливает кислотность и очищает мозговые извилины от излишней информации!
(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Реклама на сегодня не проплачена, так что я сильно не буду вкалывать.
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Маленькие были, глупые, хотелось сделать что-нибудь доброе, вечное, чтобы жизнь медом не казалась...
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Ржевский, хватит болтать! Ты там сердце забыл... Убери за собой мусор!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Стакан терпения, кило нравственных мук!.. Сейчас сделаем!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Коты и клизмы. Катаклизмы. Я предчувствую их близость!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Но одно дело нравиться, а совсем другое быть похожим. Вот мне слон, к примеру, нравится. Разве из этого следует, что я мечтаю быть похожим на слона?
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Да, уши у меня козырные!Завидуешь — так и скажи!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

А что у нас тут? Приблудившиеся калории? Подкормка для сирот с крылышками?..
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Ну да ладно!.. Рискнем старостью лет!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Я не ворчу! Я скриплю, качаю права и негодую.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

И вообще за смертью надо гоняться. Тогда она испугается и убежит.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Все вопросы к предыдущему оратору, когда он очнется.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

И тебе того же и без хлеба.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Намекни я лешакам, что ухожу от них, потому что волки режут мой скот, у волков возникнут серьезные проблемы с самоидентификацией.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Скоро будет весело. Брутально весело.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

«Я понимаю, что вам пока смешно, но попрошу минутку терпения», — сухо сказал клоун, прикуривая от динамитной шашки.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Тук-тук! К вам можно? Это я, почтальон, привез кости на бульон!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Я там деградирую! Стану как амеба в питательном бульоне!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Если я не буду так громко кричать, никто не обрадуется, когда я наконец сделаю паузу!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

— И что ты этим хочешь сказать?
— Ничего! Я этим хочу помолчать!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Детки, кто будет изображать зайчиков — поднимите руки! Все остальные будут мамонты!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Здесь нравится только тем, у кого не все дома. Мне, например.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Кажется, события вышли за рамки моей лишенной рамок фантазии!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Требую фонетической паузы!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Сумасшечкин домик какой-то!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Задолбали сивку американские горки!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Ну-ка, ну-ка! С этого места, пожалуйста, совсем подробно! Как сказка «Колобок» в пересказе для идиотов!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Как говорится, деньги на бочку, селедку в помойку, тайны на стол!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Нельзя сказать, чтобы я был рад вас видеть, однако нашу встречу следует признать состоявшейся. Как я вижу, опоздавших уже нет, усопших пока нет, так что продолжим...
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

А-а-а! Крысы бегут с корабля, а хомячка с собой не взяли!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Надеюсь, ты не меня бить собираешься? Я существо ранимо-болтливое!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Все лучшее детям, все худшее — взрослым!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Беру свои слова назад! Упакуйте мне их, пожалуйста, в пакетик! Или напишите мне мои слова на бумажке — я ее съем!
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)

Это я так разряжаю обстановку. Чем больше хмуриков вокруг — тем больше я вынужден болтать, чтобы поддерживать разговор за всех сразу. Мучаюсь, а болтаю.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Эти тихони самые опасные. Сидит, книжечки читает, а потом — ап! — царя взорвал.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Родной, я болтаю, но не пробалтываюсь! Когда-нибудь ты поймешь разницу!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Я доволен, как папуас, добравшийся до бочки со сливочным маслом!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Не надо оставлять меня без чувства юмора! Вообразите, что будет, если у меня отнимут юмор и останется одна болтливость? Я же вас в буквальном смысле задолбаю.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

В общем: «Буратино и Мальвина. Двадцать лет спустя».
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

И не используй мои фразы, коварная родственница! Мне творчески обидно!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Это была такая прикольная шутка комического юмора!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

— Что-то непохоже, что тебе в душу плюнули.
— Как это не плюнули? Очень даже плюнули. Только моя душа увернулась.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Мимо! Глазки малость в кучку!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Победа, возможно, и была. Но ощущения победы не было.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Гуляем по историческим местам? Топчем достопримечательности?
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

— Ты на меня не обиделся?
— Само собой, обиделся. Теперь до глубокой старости мне будет чем тебя попрекать.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Не спрашивай! Есть вопросы, ответы на которые не нужны...
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Я подозреваю всех! Даже себя!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Ты лжешь как сивый... как симпатичная старая лошадка некогда мужского пола.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Проще говоря, они хромают на голову и на оба уха.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

За такой короткий срок я не успею эмоционально прочухаться.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Телохранитель? Этот воробей? Не хотел бы я знать, где сейчас те тела, которые он хранил.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Минут двадцать здорового психоза всей команде обеспечено!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Умирать буду — не прощу! А наследства вы уже лишены, имейте в виду.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Знать, такая наша участь: сколько ни жульничай, все равно честным помрешь!
(«Таня Гроттер и золотая пиявка»)

Когда тебе перевалит за девятьсот, о торте со свечками придется забыть. Иначе водяные решат, что начался пожар.
(«Таня Гроттер и золотая пиявка»)

Прошу — ха! — любить и не жаловаться!
(«Таня Гроттер и золотая пиявка»)

Что может быть лучше хорошей шутки, если, конечно, она одобрена начальством!
(«Таня Гроттер и золотая пиявка»)

Отвратительнейший экземпляр, я выражаю тебе свою черную неблагодарность!
(«Таня Гроттер и золотая пиявка»)

Вижу, вы не разлей вода, не разнеси динамит?
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Что называется, отфутболила склочную старушку в астрал!
(«Таня Гроттер и золотая пиявка»)

Не прокручивай в мясорубке мое любопытство!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Ну и к чему вся эта самокритика, переходящая в самоедство?
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Для меня личина серьезного человека — маскировочный халат для вынужденного
общения с идиотами. Идиоты — они любят, чтобы все было важно, чин-чином.
Костюмчик, ботиночки с блеском, надутые щеки, отстраненный взгляд в потолок.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Ах, мне так хорошо! Так легко, так свободно! Подержите кто-нибудь мой аппендикс, чтобы я могла всецело отдаться гармонии!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

И ты говоришь это старому человеку, который не дожил до твоего рождения! Куда катится человечество!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Последняя капля цианида ухлопала низколетящего мамонта.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Склероз прежде меня родился... Через какое-то время ему надоело торчать в одиночестве, и он решил напомнить мне, что и мне пора рождаться, но забыл... На то он и склероз!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Учитывая зыбкость моего положения, прошу минуту внимания, стакан терпения и вагон понимания!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

А как вы хотели, весна-лето — самый сезон для психов и влюбленных.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Тонкие шутки юмора с приземлением торта в центр физиономии осмысливаются мной только после седьмого повторения, а зачем нужен закадровый смех, я не понимаю до сих пор.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Тренироваться надо, репетировать, вживаться в роль! Страдать вместе с зайчиком, любить вместе с зайчиком, радоваться вместе с зайчиком! Станиславский с Данченко недаром небо коптили!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Полный перечень подозреваемых! Я составил его еще до преступления!
(«Таня Гроттер и трон Древнира»)

Это теперь единственный выход, он же заодно и вход!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Я изгнан из рая без собственных ключей.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Шучу, конечно, но могу и дошутиться.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

А я думал, только мне одному грозит смерть от скромности!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

А то ломать всякий дурак умеет, а как чинить, так Пельменника заставляют. А Пельменник такой бедолага, что, кроме как себе в палец, сроду гвоздя никуда не вбил!..
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

У меня — хи-хи! — глобальный склероз.
(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Только не по голове! Она у меня и так плохо думает!
(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Повторенье мать ученья, но не до такой же степени!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Охо-хох, меняю идеалы на идею!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Оно, конечно, пепел — лучшее удобрение, да только из меня все равно никакого стоящего овоща не вырастет! Я по жизни фрукт!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Это уже не театр одного актера! Это цирк бешеного каскадера.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Ой, мамочка моя бабуся, опять мой язык заводит меня за темные леса, за высокие горы, куда и Сусанин польских коммерсантов не водил! Плакала моя магспирантура луковыми слезами на чистом спирту!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Он лучится от счастья, как фонящий реактор! Дайте мне стаканчик атомов, профессор!..
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Какое трогательное доверие! Бабочка-однодневка просит взаймы на сорок четыре года?..
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Малоуважаемый и никем не обожаемый.
(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Тему пора менять. Это сугубо дневной разговор, и вести его надо
в полдень при ярком солнечном свете.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Прошу прощения! Я забыл, что вы пьете только кровь помидоров!..
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Вы это видели? Если не видели — срочно запустите окулярами в своего окулиста, потому что ничего уже вам не поможет!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Ша! Никто никуда не бежит! Все уже везде успели!
(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

Я ей устрою закат разума!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Но, увы, я посыпаю голову пеплом по другим дням. Сегодня у меня выходной.
(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

И если маленькая девочка с ромашкой подойдет и будет застенчиво лимонадом угощать — тоже не пейте. Это моя двоюродная сестра, она на клофелин лохов разводит.
(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

Много водка, много любофф?.. Тоже нет? О, как ви сурофф!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Занятие, достойное хмыря болотного, а не уважающей себя ведьмы в полном... хи-хи... закате сил!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

С меня пузырь с валерьянкой!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Наблюдать за ними даже не удовольствие, а прямо торт в шоколаде!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Вот он — страстный английский темперамент! Горяч, как мороженое!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Куда, интересно, смотрят арбитры? По какому тарифу ныне оплачивается их совесть?
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Опять я чего-то не в масть брякнул. Иногда хочется что-нибудь ляпнуть.
И понимаешь, что лишнее и обидишь человека, а слово так на языке и прыгает. И слова жалко, уж больно кстати пришлось, и человека жалко. Так вот и мучаешься... А потом думаешь: ну и ладно, выскакивай, родимое! Вот и получается, что слово для меня важнее человека.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Вас бережет ваша милиция, а меня моя бабуся!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

И вообще, какая же я свинья? В худшем случае, симпатичный юный кабанчик!
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)

Ежели не то ему, миляге, дашь, так он и не туда копыта откинет.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Самый большой в России словесный фонтан не заткнуть пальцем!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Я мог бы давать свою бабусю напрокат, но фиг вам!.. Самому нужна!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Я же не совсем чайник... А если и чайник, то, во всяком случае, электрический.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Не обижайся, это я так, в порядке общего бреда!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

К сожалению, никто из моих пациентовне выжил, чтобы сказать мне большое человеческое спасибо.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Ну теперь я за русскую разведку спокойна! Верка все разнюхает! Вплоть до того, был ли хомячок у троюродного племянника евойного дедушки и любили ли их мамы вареный лук.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Это естественно, как зимний насморк.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

В воздухе неуловимо распространились флюиды тетушки-истерики.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

На больных не обижаются. Над контужеными не смеются.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Хороший был пиджачок. Сердце давно выгнило — а он как новый!..
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Ну что тут скажешь? Правду? Но правда в данном контексте не прозвучит.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Я нем, как дохлый водолаз!
(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

И хоть я твою девушку не знаю, а она мне уже заранее не нравится!
(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

А что, червяки уже не мясо? Или это отрада для вегетарианцев? Типа белковая пища и все такое?
(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

Иногда меня капитально глючит.
(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

Смотри и плавься от счастья!
(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

Что же касается перхоти и склонности к облысению, то это либо подлые инсинуации ваших осведомителей, либо сатирический прыщ, вскочивший на шутке вашего армейского юмора.
(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

Запомни раз и навсегда, детка! Я никогда не вру! Я творчески импровизирую!..
(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

Нам будет о чем вспомнить на склоне маразма.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Принесите кто-нибудь мой слуховой аппарат и новый барабан для перепонок!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

А теперь подробности, хотя мое сердце содрогается от собственной болтовни!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Отвезли их в ближайший город, приодели, дали в себя прийти, глухомань из-за ушей отряхнуть...
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

На этом мы стояли, стоим и прыгать будем!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Она мирный человек, но ее бронепоезд стоит на запасном пути. Еще десять фраз, и тебя придется оттирать тряпочкой от магического барьера.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Ну что я за кладбище эрудиции?
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Самый дешевый подслушивающий аппарат лучше самой хорошей памяти!..
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

— Ты улыбаться когда-нибудь пробовал?
— Пробовал. Пятнадцатого числа прошлого месяца.
— Постой! Когда это было? Это не тогда вода в пруду завоняла, пошел черный дождь и чайки на побережье сдохли?
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

У нас, англичан, деньги есть, но мы тратим их только на овсянку!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

И вообще, если разобраться, прыщи — это бурление мысли! Пир идей! Мыслям тесно внутри, и они расцветают снаружи!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Это было нелегко! Я убил на это вагон дипломатии и три тележки такта!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Катастрофическое бескадрие! Совершенно некому доверить глобальные злодейства!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

— Ты не умеешь водить машину, осел!
— Здрасьте, дуся! Так мы ж в Москве! Тут водят все, кому не лень! А те, кому лень, ездят на метро.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Но кто я, в конце концов, такой, чтобы лезть в чужие дела, да еще и забесплатно?
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Я не могу не отвлекаться! Я мыслю, когда говорю, а молча мыслить у меня не получается...
(«Таня Гроттер и трон Древнира»)

— Я очень осторожна! Со мной такого не случится!
— Надо же какое совпадение! Три четверти обитателей Потустороннего Мира, попавших туда раньше срока, были очень осторожны! Крайне осторожны!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Недаром Тарарах утверждал, что, как ни уворачивайся от образования, что-то все равно налипнет.
(«Таня Гроттер и трон Древнира»)

Какая блестящая техника! Уважаемые зрители! Приготовьте ваши влажные ладоши
к бурным рукоплесканиям!!!
(«Таня Гроттер и трон Древнира»)

Слово «конец», написанное жирным шрифтом, следовало воспринимать буквально.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

— Кто? Я не люблю детей? Это ты мне говоришь, маечник? — возмутился Ягун. —
Я их просто обожаю, но только в трех видах: жареном, вареном и спящем. Во всех прочих видах детей надо держать в клетке, через которую пропущен ток. Дети — это мухоморы жизни.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Если все бред, я могу дальше не бредить.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

В лучшем случае я ничего не увижу. В худшем — некому будет увидеть.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Если ты надеешься и дальше портить нам жизнь, тебе придется это заслужить!..
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Так и быть, можешь немного понянчиться со своими иллюзиями.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Открытие сегодняшнего дня. Оказывается, как есть люди без башни, так есть люди прямо-таки с танковой башней.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу! Я глухонемой старый мышь, у которого нету зрений!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Кто угадал — умнички, кто не угадал — быстренько сделали себе харакири!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Чтоб мне поперек треснуть и вдоль срастись!
(«Таня Гроттер и магический контрабас»)

Ох уж мне эти ваши «но». Как я ненавижу это «но», так ненавижу, что вообще выкинул бы его из языка!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

О, если я захочу что-то увидеть, несколько метров асфальта мне не помешают!
(«Таня Гроттер и магический контрабас»)

Моя твоя не понимай! Хочу рисовать маслом и кататься на слонятах! Других слабостей у меня нет!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Грех издеваться над старым больным человеком. Старый больной человек может рассвирепеть и заехать в глаз.
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Я уже однажды встречал человека, который точно так же смотрел на мои зубы.
Это было вечером в тихом зеленом сквере, где чудно пели соловьи. Что было дальше, я не помню. Я очнулся на заплеванном асфальте. Бумажник исчез. А соловьи пели все так же чудно...
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона)

Я прошла суровую жизненную школу! У меня была не жизнь, а сплошная азбука выживания!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Водолазам шарф не поможет!
(«Таня Гроттер и магический контрабас»)

Перестань следить за моим здоровьем! Тот, кому три раза отрубали голову, может не страшиться банальных насморков...
(«Таня Гроттер и магический контрабас»)

Я вообще прекрасно помню все слова, сказанные мной с трехлетнего возраста включительно...
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Сера тоже была хороша, пока ее случайно не положили в одной комнате с селитрой. А тут постучали в дверь, и вошел сосед с мешком угля и факелом. Именно так был изобретен порох.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Эстетическое насыщение — это когда просто смотришь глазами на красиво приготовленную еду. То, что я делаю сейчас, — биологический энергозабор.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Чихать я хотел на такую истерическую родину!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Человечество так низко пало, даже я за ним не успеваю.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Не поверишь, братик, на каждом вампирском кладбище на каждом третьем надгробии непременно твоя фотография!..
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Прощай, крыша! Здравствуй, дядя Зигмунд! Дай мне ключик от палаты № 6, чтобы запереться там от всех психов!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

У меня разрывается сердце! Когда я узнал об этом, то съел девять шариков гомеопатии вместо семи! Если я теперь умру, это будет на твоей совести!
(«Таня Гроттер и магический контрабас»)

Взбухать сейчас — все равно что швырять гнилыми помидорами в белый плащ
своего авторитета...
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Запишите кто-нибудь, я вставлю это в свои мемуары! Спорю, их издадут на Лысой Горе за милую душу, а в других местах и без милой души!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Это я так, о птичках, пчелках и прочих аксессуарах человеческого житья-бытья.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Я смутно понял, что сказал, но сказано хорошо!..
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Почему именно меня? У меня на лбу написано, что я экскурсовод-любитель?
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Друг мой, я давно призрак... Где мне помнить о жалких потребностях человеческих тел, вечно голодных и уставших, страдающих от холода и насморка?
Сами заботьтесь о жалкой плоти ваших ничтожных гостей, пока она не рассыпалась прахом!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Счастливо упасть куда-нибудь! Я мысленно машу тебе платочком!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

— Здравствуйте, дорогие ребята!
— Фи, банальщина! Мы не дорогие, мы уцененные!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Никому не советовал бы интересоваться у этого бычка, какая у него удойность.
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

И о чем думала моя мать, когда аисты подсунули ей такого болвана! Надо было сшибать аиста из базуки еще на подлете!
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Раз, два, три... Проба горла, проба языка!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Все равно что опутать спящего слона ниткой и говорить, что он связан. Когда же нитка лопнет, кричать: «Караул! Волшебство бессильно!» Возможно, слон просто случайно шевельнулся во сне.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Я могу сколько угодно болтать не переставая без всякого ущерба для моих астральных батареек! У меня язык мощнее накачанного бицепса!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Когда встретите нежить, надо громко и пронзительно завизжать. Наверно, лично вам это не поможет, зато вы исполните свой моральный долг и дадите окружащим возможность разбежаться. Далее можно с чистой совестью испускать дух и укоряюще витать вокруг насмерть перепуганной нежити уже в призрачном виде...
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Несчастный тигр! Нашел с кем связаться! Ему еще повезло, что он был дохлый!
(«Таня Гроттер и магический контрабас»)

Жаль, у меня с дырками от бублика — полная дырка от бублика.
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Привет всем, кто меня слышит, и двойной привет тем, кто и слышать обо мне не хочет!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Белые офицеры не шестерят!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Где-то на грани между поверхностным сном и глубоким маразмом.
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Ой, мамочки, меня засекли... Где мои невидимые кроссовки и летающая шапка с ушами?
(«Таня Гроттер и магический контрабас»)

Похоже, мне все-таки суждено сегодня стать лепешкой или на худой конец обуглиться!
(«Таня Гроттер и магический контрабас»)

Глазыньки б мои не видели!
(«Таня Гроттер и магический контрабас»)

А вот я такая! Осел рядом со мной просто образец сговорчивости!
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

А то я и смотрю, что реагируешь ты как-то не так. Сухо реагируешь, без огонька! Не люблю работать на такую тухлую публику.
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Еще один камикадзе! Обожаю массовые похороны! Это всегда так душещипательно.
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Музыка халявная, слова народные!
«Таня Гроттер и посох волхвов»)

Ну ты даешь! Прям турникетом мне извилины защемила!
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Теперь в голове точно бульон. Все слова куда-то разбегаются!..
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Только дураки помнят успех! Умные помнят неудачи!..
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)

Сработал охотничий инстинкт, древний, как пессимизм.
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Но-но, нимфетки! Рано радуетесь! Вот позову дядьку Набока, он вам устроит!
(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

Это хорошо, что ты говоришь «постараюсь». Это вселяет некоторую надежду,
что ты реально смотришь на вещи...
(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

Эй, отойдите от меня! Я психованный! Меня в детстве гарпии украли и с башни уронили!
(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

Моя порядочность не подлежит сомнению! Я даже своей родной маме платил за ее молоко!
(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

Мертвые куда честнее живых! Это факт, который не подлежит сомнению.
(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

— Что такое «кыр дык»?
— Лучше вам этого не знать! Это я как лингвист говорю!
(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

Видишь ли, вся проблема в моем желудке... Он у меня исключительно старомодный и не разделяет моих передовых взглядов.
(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

Курица, твоя биологическая энергия перетекает в меня! Ты отдаешь ее мне без остатка! Я становлюсь сильнее, активнее, моя кожа молодеет! Отдай же мне все без остатка, курица, без обиды и зависти, и в следующем своем рождении
в награду за свое великодушие ты родишься китом!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)






Готика. Работы Morbidia Morthel - 2.


Читать далее
Бумажный дракон: хранитель библиотеки

Читать далее
Парни в работах китайской художницы Feimo. Часть2


Читать далее

Автор поста
Драколинга {user-xf-profit}
Создан 2-09-2009, 00:21


421


29

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       White WoLf
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 1 ноября 2009 22:07

    Да, захотелось сесть и перечитать всю Таньку заново. Ягушу, помню, любила без памяти...
    Отличный пост)



Добавление комментария


Наверх