Две жизни
День близился к концу и закатные лучи солнца уже золотили верхушки деревьев. Несмотря на позднее время, на улице было тепло и немного душно. Невысокая стройная девушка открыла окно и с наслаждением вдохнула такой долгожданный запах лета… Запах свободы…
- Джесс, ну ты скоро?! – девушка вздрогнула и с сожалением отошла от окна.
- Да, мам. Еще пятнадцать минут… - Джесс подошла к зеркалу и еще раз внимательно себя оглядела. Из зеркала на нее смотрела довольно симпатичная девушка с волнистыми волосами неопределенного цвета. Сами волосы вполне можно было определить как каштановые или медные, но отдельные пряди выделялись своим более светлым оттенком, и создавалось такое впечатление, словно они выгорели на солнце.
- Может просто никуда не ходить? – сама у себя спросила Джесс, явно волнуясь перед намечавшимся праздником, - и кто придумал эти выпускные?..
Надев, серебристые босоножки на высокой шпильке, девушка бросила последний взгляд на отражение и расправила несуществующие складки на длинном, темно-сером платье, которое было подобрано специально под цвет глаз. Еще раз, тяжело вздохнув, Джесс вышла из комнаты.
- Ну что? Едем? – девушка улыбнулась родителям и направилась к двери.
- Хмм… Джессика… - мама немного неуверенно остановила дочь, – ты знаешь, тут недавно звонил Герхард и предложил отвести тебя на выпускной. Но ты не волнуйся, мы обязательно приедем чуть позже… – женщина улыбнулась, наблюдая за реакцией дочери.
- Герх?!! Правда?! – радости Джесс не было предела, - а когда он придет?..
- Минут через пять… - отец девушки посмотрел на часы, - Ну, мы, наверное, пойдем… - он подмигнул – не будем вам мешать…
Джесс смогла только кивнуть в ответ. Родители ободряюще улыбнулись и, взявшись за руки, не спеша, покинули квартиру. Джессика немного нервно прошла через всю комнату к окну и присела на широкий подоконник. Мысли девушки хаотично перескакивали с одного на другое. Сначала появилось легкое волнение относительно предстоящего выпускного. Потом неповторимая радость из-за окончания школы и легкая грусть от осознания того, что их класс врядли когда-нибудь соберется в прежнем составе… Но неожиданный и в тоже время такой долгожданный звонок в дверь, прервал ее мысли.
- Кто там? – спросила девушка, прекрасно зная ответ.
- А как ты думаешь? – судя по интонации, говоривший улыбался. Джесс распахнула дверь. Перед ней стоял и улыбался высокий парень в черном костюме. Пиджак был переброшен через руку, а белоснежная рубашка, лишь подчеркивала его необычную внешность. Черная кожа Герха, вечером, казалась просто угольной, а белоснежные, будто седые волосы, заплетенные в косичку, на фоне садящегося солнца, казались красными. У него действительно была запоминающаяся внешность. Темная кожа выдавала в нем африканца, но странно было не это. Черты лица могли бы принадлежать белокожему человеку, что не могло не удивлять. Немного длинноватый прямой нос и фиолетовые глаза миндалевидной формы, в сочетании с угольным цветом кожи делали его похожим на темного эльфа.
- Герха-ард!!! Как я рада тебя видеть!
- Я тоже рад, малышка…
- Не называй меня так! – нахмурилась Джессика – я, конечно, понимаю, что не очень высокого роста, но все равно обидно…
Парень рассмеялся. Так весело и открыто, так, что Джесс перестала хмуриться.
- Ты сегодня выглядишь просто потрясающе! – в фиалковых глазах, сияло искреннее восхищение.
- Ах, так?! Значит, обычно я выгляжу не потрясающе?! – Джесс снова нахмурилась, но серые глаза, в которых светились искорки смеха, выдавали ее с головой.
- Ах, ты, лиса! – Герхард подошел поближе и шутливо щелкнул девушку по носу – На комплемент напрашиваешься, да?
Джессика показала язык и выскользнула из его объятий.
- Кстати, сколько времени? Мы не опоздаем на собственный выпускной, а?
- Не опоздаем, не переживай. – Он перевел взгляд на часы – У нас еще есть полчаса, да и брат обещал заехать подвезти нас.
- Твой брат? – Джесс скривилась – Может быть, мы сами дойдем? Тут не далеко…
- За что ты так не любишь Рэнда? – Герхард сел на диван, потянув за собой Джесс.
- Я?! Не люблю?!! – девушка подняла возмущенный взгляд – А это ты у него спроси… За что он меня так ненавидит?..
- Он тебя как-то обидел? – насторожился парень.
- Нет… просто… - Джесс перевела взгляд на стену, пытаясь четко сформулировать мысль – Когда на тебя смотрят, как на червяка и разговаривают сквозь зубы, не возникает никакого желания общаться с этим человеком…
- Не переживай… - парень ласково погладил ее по голове – Он со многими так. Просто это его манера общения…
- Да? Но в любом случае, это его не оправдывает! – Джесс продолжала возмущенно смотреть на парня, в тайне очень надеясь, что он откажется от этой глупой идеи, ехать в машине Рэндома.


Сидя рядом с Джесс на диване, я пытался подобрать слова, чтобы описать ту ситуацию, в которой оказался мой старший брат.
- Понимаешь, когда Рэнду было примерно столько же, сколько и мне, он влюбился. Влюбился сильно и бесповоротно. Так, что все остальные девушки перестали для него существовать…
- И что же случилось потом?.. – Джесс говорила очень тихо, и мне пришлось слегка нагнуться, чтобы ее услышать.
- Она оказалась неподходящей парой для него. Мы все понимали это, а он был как слепец. Никого не слушал и закрывал глаза на все. А потом… - я закрыл глаза – потом она просто ушла. Рассмеявшись напоследок и обозвав его глупцом. Рэнд тогда словно надел невидимую и непробиваемую броню. Он был как кусочек льда. Нет, не так… Он был как действующий вулкан, прикрытый слоем пепла и поэтому незаметный. Мы видели, как боль и ненависть бушуют в нем, прикрытые внешним холодом. Но ничего не могли поделать. Он закрылся от нас за толстой стеной безразличия. С того времени прошло около пяти лет, но как видишь, он не смог успокоится…
- Я… я не знала… - я ощущал ее растерянность. Джесс посмотрела мне в глаза, и я увидел, что она действительно переживает – Я зря так плохо о нем думала… У Рэндома действительно есть причины так себя вести.
- Не переживай, Джесс. Я напрасно тебе рассказал – я прижал ее к себе – Ты не забыла, что у нас сегодня выпускной? Не расстраивайся! Не стоит…
- Ты прав. В конце концов, выпускной бывает только раз в жизни. И я не позволю твоему брату испортить нам праздник! – Она закрыла лицо руками и помотала головой, словно стряхивая с себя оцепенение – Ну, что? Может, спустимся?
- Конечно! – Я встал и взял пиджак с ручки кресла. Зазвонил мобильный. Подняв трубку и услышав голос Рэндома, коротко бросившего: «Выходи!», я вздохнул.
- Брат как всегда в своем репертуаре…
- Что-то случилось?
- Да нет, просто краткости и лаконичности Рэнда может позавидовать каждый.
Неопределенно хмыкнув, Джесс направилась к выходу. Я последовал за ней.
Ехали молча. И только когда подъехали к школе, Джессика нарушила гнетущую тишину.
- Выпускной будет в школе? – девушка скривилась, - неужели они не могли придумать чего-нибудь более оригинального?!
- О, они смогли! Ты могла бы себе представить, что праздник будет проходить на крыше?
- На крыше? Нет, правда? Ты меня не разыгрываешь? – Изумлению Джесс просто не было предела. Недоверчиво прищурив свои прекрасные серые глаза, она смотрела не меня, ожидая ответа.
- Конечно же, нет. – Я рассмеялся.- Выпускной, действительно, на крыше.
- Это просто чудо! Всю ночь находиться под открытым небом, а тем более над школой!
- Да-да-да. Только, Джесс, очень тебя прошу. Там нет заграждений, поэтому к краю старайся не подходить.
- Да за кого ты меня принимаешь?!- Она нахмурилась. – Может, ты мне еще лекцию по технике безопасности прочитаешь? Мне уже записывать?!
- Язва! Просто я за тебя волнуюсь…


Праздник в честь окончания учебы только начинался, когда на крышу, держась за руки, поднялись Джессика и Герхард. Вместе они смотрелись очень странно и очень красиво одновременно. Невысокая стройная девушка в сером шелковом платье и волосами цвета заката до пояса, и чернокожий парень с длинной белоснежной косой.
К ним подошел преподаватель истории.
- Молодые люди, Насколько я помню, вы прекрасно поете. Могу я вас попросить выступить?
Герхард и Джессика переглянулись.
- Я очень сожалею, мистер Филлвэрс, но я не взяла свою гитару.
- Да и я оставил дома флейту.
- Не переживайте! Мы спустимся и принесем все необходимое, правда, миссис Коллинз? – Он повернулся к подошедшему преподавателю химии.
- Конечно! Я сейчас же схожу за гитарой. Насколько я помню, у вас она шестиструнная, да?
- Вы совершенно правы, миссис Коллинз.
Пожилая женщина мягко улыбнулась и направилась в сторону двери. Джесс внимательно посмотрела на парня.
- Что будем петь? Давай, ту, которую ты пела на дне рождении у своей мамы.
- Хмм… Даже не знаю. Может что-нибудь более веселое?
- Нет, давай все-таки ее. Она мне очень нравится.
- А вот и гитара! – мистер Филлвэрс, до этого момента стоявший в некотором отдалении, чтобы не мешать их разговору, подошел поближе и отдал Джесс гитару.
- Молодой человек, к сожалению, поперечную флейту для вас мы не нашли. Но я надеюсь, что вы умеете играть на блок-флейте? – Он протянул Герхарду музыкальный инструмент.
- Да, конечно умею. С нее то я и начинал.
- Эмм… А где мы будем петь?
- А вот, в центре зала. Герхард, вам дать стул?
- Нет, спасибо, мне гораздо удобнее играть стоя.
Джесс прошла в центр импровизированного зала и села на стул. Немного позади нее, стоял Герхард. Девушка несколько неуверенно обернулась к нему, но, заметив ободряющий взгляд его фиалковых глаз, уже более спокойно повернулась к слушателям.
Сделав пару аккордов, девушка запела. Нежный голос заполнил ночной воздух. Пальцы Джесс скользили по грифу, но она даже не замечала этого. Ее сознание было уже не здесь, а где-то там, в песне, в тех далеких, неведомых мирах, о которых она пела.
Улетит моя душа,
Вслед, за легким ветром.
Тихо, тихо, чуть дыша,
Прошепчу ей следом:
«Я молю, возьми с собой!
Без тебя умру!»
Но ты снова рвешься в бой,
Забыв мою мольбу…
Я прощу тебя опять.
Я уже привыкла.
Вновь и вновь опять прощать,
Все твои ошибки.
Тихо, немного неуверенно, вступила флейта. Для Герхарда, эта мелодия была совершенно не знакома. Он слышал ее только второй раз, но интуитивно чувствовал мелодию. Он позволил Джесс вести, вплетая в ее песню свой музыкальный рисунок. Все вместе: гитара, флейта и нежный голос, все это составляло музыку неповторимой красоты. Перед слушателями открывались миры, полные магии и волшебства. И что самое невероятное, для Джессики и Герхарда, было совершенно все равно, какое неизгладимое впечатление они произвели на остальных. Кроме них двоих и их песни, ничего не существовало в этом мире.
Как это ни прискорбно осознавать, но все в этом мире имеет конец. Прозвучал последний аккорд. Последний раз всхлипнула флейта в руках парня, и все стихло. На секунду, на крыше повисла звенящая тишина, а потом зал взорвался аплодисментами.
Джесс встала и несколько смущенно оглядела зал.
- Спасибо вам большое, за внимание! – взяв гитару, девушка осторожно подошла к краю крыши. Герхард, не выпуская из рук флейту, встал рядом.
- Ты просто замечательно поешь, Джесс!
- Правда? – девушка обернулась к Герхарду и положила гитару на стоящий рядом стул.
- Конечно! Разве я врал тебе когда-нибудь?
- Ммм… - Джесс наморщила лоб, пытаясь вспомнить – Слушай, действительно, нет! – она весело рассмеялась.
- Ну, вот, видишь! – парень обнял девушку – Я обещаю, что никогда не буду тебя обманывать.
Джесс стояла, прижавшись к Герхарду и чувствовала, что он единственный человек в мире, которому она может полностью доверять. Девушка подняла голову и заглянула в фиалковые глаза молодого человека.
- Знаешь, а я тебе верю…
- Малышка, я так тебя люблю! – Герхард еще сильнее обнял девушку…
- Я знаю… - она мягко улыбнулась – потому что я тоже тебя люблю. Несмотря на то, что ты вредный и противный!
Парень рассмеялся.
- Вот всегда ты так! Начнешь говорить что-нибудь серьезное и обязательно вставишь про то, какой я вредный и противный!
Раздался телефонный звонок.
- Джесс, ты извини, я ненадолго отойду, ладно?
- Да-да… Иди, конечно.
Джесс подошла к краю крыши. Перед взором девушки открывался великолепный вид. Ночные огни города, словно тысячи светлячков, завораживали и притягивали взгляд… Какие-то из них были совсем неподвижны, другие метались по улицам, создавая хаос. Джесс села на край крыши и свесила ноги.
- Красиво…
Позади девушки послышались легкие шаги.
- Все любуешься красотами? – говоривший присел рядом.
- Да… Столько романтики в обыкновенных огоньках! – девушка повернулась к парню – Герх… Рэндом?! Что ты тут делаешь?!!
- Да вот… пришел поговорить – в его серых глазах было столько триумфа, что Джесс слегка отпрянула назад.
- Герхарда здесь нет. Он отошел, чтобы ответить на звонок. – Девушка холодно посмотрела на Рэндома и отвернулась.
- А я пришел, чтобы с тобой поговорить, о… Герхарде…
- Мне кажется, нам не о чем разговаривать!
- А вот так не считаю… - Рэндом специально растягивал слова, казалось, что этот разговор доставляет ему истинное удовольствие.
- Хорошо! Говори! Только не долго.
- А мне и не потребуется много времени, чтобы сказать, что мой брат скоро женится.
Джесс застыла как статуя.
- Повтори, что ты только что сказал! – голос Джесс изменился до неузнаваемости.
- Конечно, я повторю… - мужчина самодовольно ухмыльнулся – мой брат женится на своей девушке, которая осталась в Германии. Я даже уверен, что и сейчас он с ней обсуждает свадебные мелочи.
- Я… я тебе не верю! Ты мне специально все это говоришь, чтобы… чтобы…
- Чтобы что? Не хватает фантазии, детка? А все потому, что ты знаешь, что я прав! Знаешь, что он просто использовал тебя, как временную замену, чтобы не скучать здесь. А в Германии, его все это время ждала другая… Гораздо более… - он скривился – гораздо более подходящая ему, нежели ты!
Каждое слово мужчины больно отдавалось в сердце девушки. «Как же так? Такого просто не может быть!»
- А вот и я! Рэндом? Что ты здесь делаешь?
- Да, действительно. Я сделал все что хотел. – Он поднялся и отряхнул брюки – Ну, бывай, братец!
- Кто звонил? – глухим, словно не своим голосом проговорила Джесс.
- Лиина звонила, из Германии. Ну, ты ее знаешь, моя старая подруга. Сказала мне дату свадьбы.
Джессика дернулась как пощечины.
- Значит вот как? Значит, это все правда? А я то, глупая, до последней секунды надеялась, что твой дорогой братец мне солгал. Ненавижу тебя! Зачем?! Зачем?!! Что? Не было других девушек? Скажи, почему именно я?! Что я тебе такого сделала? За что ты меня так унижаешь? – град гневных упреков посыпался на совершенно ничего не понимающего парня.
- Джесс! Что с тобой? – он сделал шаг вперед, чтобы подойти поближе.
- Не приближайся ко мне! – Джессика отпрыгнула назад, чтобы не приближаться к Герхарду. По щекам девушки катились крупные слезы. Серые глаза смотрели на Герхарда с такой тоской, что он не выдержал.
- Джесс, я…
Каблук шпильки попал в трещину в стене. Девушка покачнулась на самом краю. В ее глазах отразился весь ужас, когда она поняла, что падает.
- Герхард… - она протянула к нему руки, чтобы хоть как-то остановить падение.
- Джесс! – Парень резко кинулся к ней, с ужасом осознавая, что не успевает. Но все же, правая рука успела ухватить медный кулон в виде дракончика. Слабый отблеск надежды проскользнул в глазах Герхарда.
- Как же ты меня нап… - неожиданно послышался звук лопнувшей цепочки. Хрупкое тело девушки еще раз покачнулось и скрылось во тьме ночи.
- Не-ет!!! Дже-есс!!!


Я, словно в замедленном кино, видел, как не выдержала ее веса тонкая серебряная цепочка, как Джесс в отчаянии взмахнула руками и исчезла. А я стоял в оцепенении и держал в руках ее любимый кулон. Осознание того, что это конец, нахлынуло внезапно, словно тугой комок липкой грязи.
- Не-ет!!! Дже-есс!!!
Слабая надежда, что может, она все еще жива, будто током ударило в сердце.
Я бросился к люку, который вел на третий этаж школы, пробиваясь сквозь всю эту толпу, которая пока не осознала все случившееся. Не помню, как сбегал по лестнице. Не знаю, как не переломал себе все ноги, но через несколько секунд я был уже на улице. На тротуаре в неестественной позе лежала Джесс. Длинные медные волосы разметались по земле.
- Джесс! – Я бросился к ней… точнее… уже только к ее телу.
Бережно приобняв ее голову я заглянул в такие родные и любимые черты лица.
- Джесс… - я уже шептал. В горле стоял тугой комок. Жить дальше просто не имело смысла… Осознал, что плачу, только тогда, когда соленая капля упала ей на лицо. За что? За что ее отобрали у меня?
- Герхард…
- Ты!!! Что ты ей сказал?!! – я повернулся к подошедшему брату. Тот казался неуместно спокойным. Я вообще не понимал, почему звезды не упали. Почему на земле кто-то может еще вот так спокойно передвигаться и говорить, когда ее нет… Ее. Уже. Нет…
- Я уже вызвал скорую. Скоро приедут и заберут труп.
- Что?!!! Я ее не отдам! – Пусть это безумие, но мне казалось, что она вот-вот откроет глаза, и снова скажет какой я вредный и противный. О, Боги! Как же так?!
- Герх, не сходи с ума. Она мертва и с этим ничего не поделаешь…
- Что ты ей сказал?
- Сейчас это уже не имеет никакого значения.
- ЧТО ты ей сказал?!!
- Послушай…
- ЧТО ТЫ ЕЙ СКАЗАЛ?!!!!!
- Я сказал, что ты женишься.
- Что? Откуда ты взял эту глупость?
- Я слышал твой разговор с Лииной и решил взять на себя роль гонца, принесшего плохую весть.
- Глупец! Идиот! Ненавижу!!! Это Лиина выходит замуж!!! А не я!!! – я только крепче обнял тело Джесс – О, Боги! За что?!! За что же так несправедливо?!! Она ведь еще совсем ребенок! – Себя я уже не контролировал. Боль от потери единственного любимого человека, ненависть к брату, бешенство от осознания собственного бессилия. Эмоции захлестнули меня. В целом мире, не существовало больше ничего кроме меня и пульсирующих в моем воспаленном сознании негативных эмоций.
- О, Боги!!! Как же я вас ненавижу!!!






Флеш-игра \"Планеты битвы\"


Читать далее
Отчет за месяц. Октябрь

Читать далее
Мини-обзор грядущего

Читать далее

Автор поста
ДжассЛинн {user-xf-profit}
Создан 21-08-2009, 00:37


308


5

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх