Автостопом по гаремам - 13
Мы прихватили выкройки, одну бобину на двоих, а остальные поднес нам в комнату дядя Ваззь. После доставки он с нами попрощался и ушел по своим делам. Мы могли приниматься за работу. Могли, но не стали, завалившись на кровати и поплевывая в потолок.
- Вил, просвети нас, что за хитрый план насчет "сеанса спиритизма" у тебя был? – наконец дала волю любопытству Лараэль.
- Спиритизмом раньше называли любительский обряд вызова духа. Дальше голоса и невразумительного мычания в ответ на какой-нибудь тупой вопрос дело, как правило, не шло. Это вам не некромантия.
- И каким боком это относится к нам? – поинтересовалась я, переворачиваясь на другой бок.
- Эсал, а ты в детстве не вызывала домовых там, пиковых дам и т.п.?
- Я вызывала, - откликнулась Лара и уверенно заявила: – Фигня какая-то получилась. Ничерта ни увидела, зато остальные девчонки как заорали, как завизжали – я чуть не оглохла. Больше повторять не рискнула…
- Это вы неправильно вызывали, - с очень довольной рожей сказала Вил. – У нас учился один парень, Богга, он целую подпольно-научную работу провел – изучал, как он говорил, "любительский шаманизм". Итогом работы стало составление: описания всех этих псевдодухов, их способности, методы вызова, методы изгнания. Правда, МинМаг это запретил, мол, развивает ненужные фантазии у школьников, ненаучно, да и не отслеживается. Но эта книженция успела разойтись подпольным тиражом – и у меня есть экземпляр!
- А она точно поможет? – с недоверием спросила Лара. Видать, неслабо ей тогда над ухом повизжали, до сих пор повторения опасается…
- Если бы не помогала, она бы так не разошлась! Маг посильнее, конечно, может вызвать низшего черта, но для домашних работ он не годен и за ним глаз да глаз, а если пользоваться этой чудо-книжечкой, пиковая дама приготовит ужин и помоет посуду, пряничный ежик уберет в комнате, а черная рука напишет сочинение! Правда, круто?!
- Супер! – мы выпали в осадок, но очень быстро осознали, какими преимуществами нам это грозит. – А для рукоделия?
- Вот, отдельный раздел! – Виэлла открыла маленькую потрепанную книжечку в мягком переплете. Мы прыжком переместились к ней на кровать: - Так, ткачеством и прядением заведуют сестры-арахны, их тут три: черная, белая и красная. Черная – специалист по обычным тканям, белая специализируется на шелке и прочих деликатных тканях, а красная – на цветных. Нам нужна белая.
- Ткань ведь цветная. Почему бы красненькую не вызвать?
- Она будет ткать из нашей нити определенного цвета, а не отсебятину. Вот если бы нам вдруг ни с того ни с сего понадобился шмат ткани в зелено-розовую клетку, тогда другое дело.
- А что для вызова надо?
- Метр нитки, уголек, в качестве оплаты – кусочек сырого мяса. Другим не примет. Обряд проводить после девяти вечера.
- Нитки у нас есть, прямо завались, уголек найдется… - призадумалась я. – А сырое мясо где взять? На ужин-то его не дают.
- Не знаю, - огорчилась Виэлла. – А такая хорошая идея…
- Да подожди ты расстраиваться, свистни своего Уха, может, он какую крысу притащит, - предложила Лара.
- Ларочка, ты гений! – мы с торжествующими воплями обняли ее. Вил по своей связи тут же передала заказ Уху. Мы же вернулись к просмотру книги.
- А каких-нибудь швей можно вызвать? Или мне придется пахать? – этот вопрос, несомненно, интересовал Лараэль давно и сильно.
- По-моему, по кройке и шитью работают гномики. Правда, я не помню, какие именно: пьяные или матерные… - мучительно вспоминала Виэлла, остервенело листая книжку.
- Да без разницы, а что им надо? – меня больше интересовала практическая сторона вопроса.
- На сам вызов – почти ничего, а в качестве оплаты – пузырь. Богга специально пометил, что оплата посдельная. А то толку никакого не будет. Вызывать их тоже после девяти надо.
- А чем сейчас займемся? Попробуем поработать и навеки опозорим свои имена? – предложила я откровенно издевательский вариант. Обе подруги закатили глаза:
- Эсалочка, душечка, заткнись, а?!
- А чего? – не унималась я. – Учится никогда не поздно.
- Не хочу показаться грубой, но не пошла бы ты, Эса, нахрен, - вежливо послала меня Лараэль, доставая карты. – Давайте лучше в картишки!..
Теперь уже мы с Виэллой со стоном возвели глаза к небу:
- Не-е-ет, только не это!.. Надоело против шулера играть!
- Вот поэтому, - начала она раздавать нам карты, не слишком слушая наши стенания, - мы и проведем небольшие учения…
- Ну ладно, проводи, - нехотя согласились мы, разворачивая карточные веера. У меня, как обычно, козырей не было…
Уже в сумерках в окошко постучался Ух. Он от всей души притащил ажно трех жирных крыс. Живьем. Их никто у нас не боялся, поэтому мы, впустив птицу, сделали из пищащих животных связочку и повесили в углу, предварительно наложив на них заклинание немоты. Скормим сестре-арахне, на худой конец – Уху, он тоже уважает.
В восемь вечера прозвонил колокольчик, приглашая на ужин. В этот раз мы прибежали одни из первых. Повар на нас гадко посмотрел, но ничего не сказал и еду положил. Перед старожилами он ломать комедию не стал, так что голодным не ушел никто. Особо сытым, правда, тоже. Провалявшись еще часик, мы зашторили окна, закрыли дверь и начали "сеанс спиритизма".
Свет, как обычно, обеспечил посох Виэллы. Саамам магичка, сверяясь со справочником, выложила на полу нужной загогулиной веревку и начертила косметическим угольком какие-то кривые значки. В центре, правда, угадывалось нечто похожее на паука. Теперь полагалось, делая строго определенные пометки на полу, читать с занудной интонацией что-то вроде: "Пряжа есть, да спрясть некому, нити есть, да соткать некому, кто бы мне помог и все это спрял, кто бы мне помог это все соткать, ты, что ли, сестра арахна (Белая)? Поработай на меня за мясо вкусное, свежее…" – ну и так далее в том же духе.
Я достаточно скептически, хоть и не без интереса, прослушала вышеописанное, но не особо удивилась, когда веревка смоталась в клубок, а из этого клубка вылупилась… или появилась… эта самая арахна Белая. Была она пауком, где-то три четверти метра в диаметре, с головогрудью и брюшком, типичным для всех представителей пауков, имела также восемь глаз и восемь ног, точнее, восемь женских рук, торчащих по окружности. Естественно, было это чудо белым, с рубиново-красными глазами и пальцами рук, а на спине красовался черный крестик. Вот такое вот создание. Хелицеры тоже будь здоров, мяса не дашь – она тебе пару пальцев с легкостью откусит.
Переговоры с ней вела Виэлла:
- Арахна, нам твоя помощь нужна, для тебя работа есть. Шелк надо соткать, желательно на станке.
- А много ли ткани надо? – приятным девичьим голоском осведомилась вызванная мастерица.
- Пока нить не кончится. У нас своя.
- Да? Ну хорошо, раз материал свой, можно даже на станке поработать, - согласилась паучиха. – Чем платить будете?
- Крысятиной, - включилась в разговор я.
- Свежая хоть? – брезгливо сморщилось это чудо.
- Еще живая!
- Вот это хорошо, - сразу повеселела она, - живое мясо я больше всего уважаю. К какому сроку работу выполнять?
- Работа будет по ночам, если за сегодня все не успеешь, завтра придешь. Но в долгий ящик не откладывай…
- А то мясо сдохнет, - опять влезла я и получила щелбан от Виэллы. – У нас три крысы, одну можем авансом выдать.
- Давайте, - разом повеселела арахна, улыбаясь своими хелицерами-педипальпами. - Я перекушу и пойду работать. Станок вижу, нить где?
Лараэль молча встала и перетянула бобины к ткацкому станку. Я тем временем отцепила одну крысу от связки и вручила ткачихе:
- Держи.
Паучиха сноровисто опутала грызуна паутиной, чего-то впрыснула внутрь, взболтала и, не торопясь, выпила коктейль. После чего прихватила с собой мусор и отправилась работать.
Мы тем временем вызывали гномиков. По инструкции надо было нарисовать что-либо, хоть отдаленно напоминающее стакан и огурец, а затем это подписать. Чтоб не перепутать. Затем читать речитативом: "Вот работа стоит, кто-нибудь ее сделает?" – пауза. – "Вот водочка стоит, кто-нибудь ее будет?"
- Будем! – радостно заорали появившиеся гномики. Их было пятеро, все в лучшем случае сантиметров тридцать ростом, одеты прилично. Самый главный, в колпачке, выдвинулся вперед и разочарованно принюхался: - Э, а где водка, ***?
- А поработать не хочешь? – вернула его на грешную землю Виэлла.
- Да ты че, ***, какая *** работа ***?!
- Вил, а ты каких гномиков вызывала? – повернулась к ней Лараэль. – Шмонит – как от пьяных, ругаются – как матерные.
- А тебе, ***, какая разница, ***?! – бушевал гном-предводитель.
- Большая, - передразнила Лара. Гномик аж зашелся:
- ***!!!
- Эй, друг, а ты что делать умеешь? – я снова не пожелала оставаться в стороне.
- Ничего, ***!!!
- А если мы пузырь поставим? – хитро прищурилась Виэлла.
- ***, ну… а что надо? – уже гораздо спокойнее, миролюбивее и дружелюбнее спросил гном.
- Да так, мелочь: платье пошить.
- На кого, из чего? – теперь предводитель матерной братии повел речь сугубо деловым тоном.
- Ткань в процессе создания. Выкройки на столе, по ним разберетесь. Нитки там же, всякая рухлядь – в шкафчике. Как работу сделаете, так мы пузырь и поставим. Идет?
- По рукам, - гномик с серьезным видом пожал Виэлле палец. Остальная бригада уже карабкалась на стол.
- Эй, вы только смотрите, на глаза никому не попадайтесь! – предостерегла их Лара.
- Не боись, ***, и не таким *** глаза отводили! – гномики шустро разворачивали выкройки, кто-то уже копошился в шкафчике, кто-то отрезал от бобины с шелком куски нити. Мы теперь были спокойны за свое будущее:
- Ну что, можно считать, дела улажены, идем спать?
- Ух ты, ***, так нам еще и стриптиз покажут?! – обрадовались гномики.
- Вы работайте, работайте, - я, повернувшись к столу спиной, переоделась в неизвестно как оказавшуюся в моем рюкзаке ночнушку, стараясь не обращать внимания на присвистывания и комментарии, раздававшиеся сзади. Но только когда мы все залезли под одеяла, гномики вернулись к работе и матерным комментариям: "Это ж на какую корову мы шьем, ***?!"
Ранним утром меня кто-то аккуратно похлопал по плечу:
- Я уже все сделала, могу я свою оплату получить? – мило развела в улыбке у самого моего носа хелицеры арахна. Я сонно поморгала глазом:
- Ах да, конечно. Сейчас, - приподнявшись на локте и пошарив рукой, я нащупала связку крыс, которых и передала нашей ткачихе. Та изящно взяла крыс одной рукой и помахала на прощание еще одной:
- До свиданья. Вызывайте, если что.
- Да, мы вас вызовем еще не раз… - зевнула я, падая обратно на подушку. Арахна в это время, ловко перебирая семью руками, дошла до рисованных пиктограмм и исчезла вместе со всей мазней. Пол мыть не придется, уже хорошо… Окинув мутным взглядом комнату, я убедилась, что обе подруги еще крепко спят, а пьяно-матерные гномики усердно что-то шьют, а затем завернулась в одеяло и заснула снова.
Спали мы долго. Видимо, сказались усталость, смена условий и нервы. Встали мы только в двенадцатом часу, напрочь проспав завтрак.
- Ну че, проснулись, мать вашу так разтак? – поприветствовал меня главный гномик, когда я, потянувшись, продрала глаза окончательно и собиралась вылезать.
- Знаешь, надо бы хоть к обеду встать, - я с некоторым сожалением откинула одеяло. – Как у вас работа?
- Да ниче, продвигается. Ты скажи только, - по видимому, главарь не работал, поэтому мог себе позволить поболтать, - на какую *** корову мы это шьем? Точно не на вас, вы на десять размеров меньше и повыше будете.
- На нашу типа хозяйку, - я встала и подошла к столу посмотреть на платье. – Это у нас такой гарем…
- Гарем, *** ?- удивился перебравшийся поближе ко мне гномик. – А что, хозяин не против?
- А хозяину мы по барабану, - грустно добавила я, присев на край стола и покачивая ногой.
- ***… - окосел гномик. – Да он вообще ***…
- Вот, не успела я проснуться, как уже мат на всю комнату стоит, - высунулась из-под одеяла встрепанная Лараэль. – Э, Вил, а ну вылазь, тут картина маслом…
- Это не картина, - оценила Виэлла, вставая, - это натура, с которой та картина писалась… Эсал, че ты тут в неглиже делаешь, позволь узнать? Рабочих наших соблазняешь?
- А вам, значит, так ходить можно, - осмотрела я подошедших ко мне подруг. – О жизни разговариваем.
- Э, девки, вы реально в гареме шьете, или это она так прикололась? – вопросил гном. Похоже, этот вопрос ему покоя не давал.
- Увы, это действительно гарем и здесь все шьют, - подтвердили девчонки; видя рожу гномика, они добавили: - Вот и мы тоже в ахуе были…
- Куда катится мир, ***?! – гномик воздел ручонки к небу.- Девочки, слушайте профессионала: да вам и в королевском гареме не стыдно будет! Приодеть вас только, бельишко какое-нибудь элитное, эксклюзив…
- Может, ты нам его и сошьешь? – поинтересовалась Лара, прикрыв заблестевшие глаза.
- Может, может… - повеселел гном, окинув ее взглядом. – Ну, тебе я бы подобрал что-нить поагрессивнее, скорее всего, кожу… - видя, что Лара явно такой перспективы побаивалась, пояснил: - Не боись, кожа будет матовая, она невульгарно смотрится. С цветом попозже определимся… Блондиночке можно кружево…
- Только, пожалуйста, без рюшечек и сопляво-розового цвета, - поморщилась Виэлла. – Мое единственное пожелание.
- Хорошо, - успокоил ее гном, - голубой или синий, под глаза?
- Сойдет, - кивнула наша магичка.
- Ну а тебе, - повернулся мелкий наконец ко мне, - какое-нибудь черно-красное, а-ля женщина-вамп… Че ржете, ***?!
-Ты гляди, как быстро догадался!.. – отсмеялась я. – Мне надо не а-ля, а просто.
- Национальное меньшинство, я понял. Ну, короче, я вам советы дал, следуйте! Пошью из вашего материала и за отдельную плату!
- А материала-то того… - переглянулись мы, - и нету. Хотя, арахна может соткать…
- Да вы че, ***, - попятился гномик, - совсем того, ***?! Она ж меня за милую душу слопает, а если я ей еще и указывать буду, вообще страх!
- А ты сам ткань достать не можешь? А то мы не знаем, какой цвет, какие кружева, какую кожу купить…
Гном колебался.
- Мы все равно вас еще вызывать будем, шить-то надо. Тогда и принесешь.
Гном колебался.
- За отдельную бутылку! И огурец соленый в придачу!
- А, ладно, - махнул рукой карлик. – Так и быть, уломали. К какому сроку делать?
Виэлла прикинула: - Не раньше послезавтра. Успеешь?
- Я-то успею, а где плата за эту работу? Мы ее почти закончили!
Мы неуверенно переглянулись:
- Ну что, кто идет за водкой?
- А самый любопытный, - указали на меня. – Мы вообще вряд ли вылезем, да и город не знаем…
- Можно подумать, я город знаю, и в курсе, где эту водку купить и за сколько! Вил, пошли Уха, что он, бутылку не унесет?
- И как ты себе это представляешь? Птица, которая хватает бутылку водку и улетает?
- Напиши записку, приложи деньги. Город большой, и не такое видали. Носят же собоки тапочки людям!..
- Я-то попробую, - села на кровать Виэлла. – А вы чего стоите? Бумажку готовьте, деньги… Я филина покамест вызову.
- Филина? – занервничал гном. – Не люблю я их, они нас за мышей принимают и слопать норовят…
- Не бойся, свой, дрессированный. Вон, уже летит!
- А чегой-то с ним, ***?! – несказанно удивился он, увидав голубоватую птицу, подлетающую к окну.
- Какой есть, - Виэлла, привязав к лапе Уха записочку и золотой, объяснила ему задание. Филин ошарашено выпучил глаза и открыл клюв, но полетел выполнять. Мы тем временем спохватились, что скоро обед, а мы еще неодетые и поспешили этот недостаток устранить. Все равно у нас еще нету хорошего белья, в котором не стыдно в люди выйти.






Поговорим об оборотнях

Читать далее
Драконы


Читать далее
Вервульф

Читать далее

Автор поста
ashitaka ashihoro  
Создан 15-08-2009, 00:38


413


7

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх