Дети полной луны (двенадцатая глава)
И надоумил жить его на окраине города? Я, конечно, понимаю, что вампиру надо придерживаться традиций – мрачный замок в стиле готики, осиновый лес и непременное кладбище, из которого упырь и раскопался. Тяжело дыша, я привалилась к обыкновенному кирпичному забору, скрывающему от моих любопытных глаз дом Тэйлора. Восстанавливая дыхание, я кляла вампира последними словами. Сначала я забежала к Вивьен, чтобы спросить адрес Тэйлора, но ее мать со счастливой моськой сообщила мне, что дочка на романтическом свидании. От слова «свидание» я передернула плечами, но списала это на промозглый ветер. Затем я начала нарезать круги по городу, следуя едва уловимому запаху вампира. Казалось, что сегодня он специально наследил по всему Пэвансу. Но наконец, я дом нашла. Клясть свою тупость уже устала – могла же просто позвонить вампиру, а не мчаться в дождь, сломя голову и растеряв последние мозги. Хотя я и телефона его не знаю, привыкла, что клыкастый всегда рядом.
От дороги к крыльцу петляла заковыристая дорожка, выложенная неровными камнями с красными прожилками. Как я сказала, Тэйлор живет на самом краю Пэванса. Его участком с одной стороны уже полностью завладел лес. Прямые стволы старых осин (осин?? У вампира дома осины!!) словно спины бдительных часовых. Уже стемнело, поэтому я чувствовала себя загнанной в лес маньяком жертва. Только не повезет тому маньяку, который на меня наткнется.
Затаив дыхание, я громко постучалась в дверь. Но та осталась безмолвной, не смотря на мои стуки, крики и проклятия. Казалось, что в доме либо совсем глухие, либо уже безнадежно мертвые. Мне что к нему, как Ромео, по вертикальной стене лезть?
Я попятилась, задрав голову. Все окна взирали на меня черными провалами, лишь на втором этаже, прямо над крыльцом, одно окно слегка светилось. Светильник или свеча, если у Тэйлора остались замашки восемнадцатого века.
Глубоко вздохнув и приготовившись оправдываться, я направилась к одному из окон первого этажа. Сняла кроссовок и, от души размахнувшись, грохнула им по стеклу. Думаю не надо объяснять, сколько радости мне принесла обувь, отскочившая от окна мне в нос. Черт, пластик. Или Тэйлор боится киллеров и поставил пуленепробиваемые. Натянув кроссовок на законное место, я огляделась в поисках потенциальных снарядов. У стены стоял горшок с хилым цветочком, медленно клонящимся к земле. Облизнувшись в предвкушении, я ухватилась за него обеими руками и дернула эту махину вверх. Какого же было мое удивление, когда цветочек остался стоять вместе с землей, за долгое время принявшей форму горшка, а глиняные стенки оказались у меня в руках. Я рассчитывала на больший вес и довольно громко и нецензурно воссоединилась с матушкой землей. Отбросив бесполезные черепки, я кинулась на неприступное окно с кулаками. Избила его руками, ногами, головой, шепча сквозь зубы ругательства. А потом... обнаружила открытое окно рядом.
Либо я самый тупой оборотень, либо дом живой и очень подлый. Третьего не дано и я верно, но неохотно склонялась к первому варианту. Как говориться, в грязь лицом я не промахнусь никогда.
Кряхтя, я перекинула ноги через подоконник и оказалась в обители вампира. Дальнейшие события пронеслись за долю секунды, и я вспоминаю их со стыдом. Сначала я споткнулась о табуретку – я проникла на кухню – потом, спасаясь от очередного падения, ухватилась за занавески. Ткань затрещала под моим весом и упала вместе с карнизом, который круто приложил меня по спине. Шторы накрыли меня с головой. С диким визгом я упала на колени и проворно поползла вперед. Врезалась головой во что-то, и сверху упала стойка с ножами. Возможно, это чудо или мой ангел-хранитель вышел из продолжительного запоя, но все ножи вошли в пол ровно по моему контуру, задев лишь ткань занавески. Я уже не визжала, а лишь тихо скулила.
Странно, что на поднятый мною шум, не сбежалась добрая половина Пэванса. Даже Тэйлор с Вивьен не удосужились спуститься. Ан нет... кто-то довольно-таки грубо схватил меня за капюшон кофты и поднял на ноги. Я выпуталась из занавески и как можно милее улыбнулась.
-Амира?! – за шкирку, будто нашкодившего щенка, меня держал вампир. Из-за его плеча выглядывала Вив с перцовым баллончиком наизготовку.
-Меня нельзя убивать – я альбинос и нахожусь в Красной Книге! – я подняла руки, заискивающе заглядывая в глаза Тэйлора.
-Что ты несешь?
-Глупости. – Честно призналась я. Убивать меня вроде никто не собирается. Да и вампир срывается только в самом крайнем случае. Только вот до такого самого крайнего случая я доводила его уже раз десять. Боюсь, что когда-нибудь его поистине ангельское терпение лопнет.
-Что ты делаешь здесь, в моем доме... и в моей шторе?
-Ну, знаешь ли... - Истеричный смешок. Объяснить свое появление культурно, через дверь я бы еще смогла. Но на кой черт меня потянуло на вандализм? Иногда о своих собственных поступках я задумываюсь с опаской – что же будет дальше?
-Вивьен, выйди! – коротко бросил Тэйлор. Хотя нет, не бросил, а в прямом смысле приказал. Но блондинка послушно кивнула и лишь тихо спросила:
-Ты будешь ее убивать?
-Эээ... меня тоже интересует ответ на этот очень жизненно важный вопрос, - незамедлительно встряла я, но под взглядом вампира вытянулась в стойку «смирно». Чуть не козырнула, но решила, что это будет уже слишком для моего самолюбия.
-Я хочу немного поговорить с глазу на глаз. – Вампир мягко взял Вив под локоток и выставил вон, прикрыв за ней дверь. Затем он повернулся ко мне, но долго решал, какой вопрос задать первым или сразу табуреткой по башке. Меня больше устраивал первый вариант развития событий, так что я помогала вампиру в мыслительных процессах участливым поскуливанием. Хотя второй способ радикальнее и проблему решает быстрее. Это я поняла, когда увидела, какие у Тэйлора кровожадные глазки. Эй, я ему не заливное!!
-В городе... – начала я.
-Охотники.
-Так ты знал? А я тут ношусь по городу весь вечер, чтобы донести до тебя эту важную новость. А он знал, называется!
-Уж прости, что я такой догадливый!
-Идиот!
-Чокнутая!
Возможно, мы бы вспомнили еще много слов, обозначающие скудный ум собеседника, но послышалась настойчивая телефонная трель. После минуты мучений Тэйлор все-таки смог извлечь из кармана джинс тонкую серебристую трубку мобильника. С серьезным лицом кому-то покивал. Я же, сложив руки на груди, отстукивала кроссовкой по паркету попсовый мотивчик в ожидании.
Я же говорила, что оборотни – это мистические аналоги суперменов. Именно поэтому я почувствовала опасность, а этот клыкастый нет. Даже оборачиваться не стала, чтобы посмотреть, что же в нас летит, а лишь прыгнула вперед и повалила вампира на пол. Тот пытался отпихиваться, вообразив себе чего-нибудь неприличное, но я быстро продемонстрировала ему кулак. А когда раздался звон бьющегося стекла, он успокоился сам.
В гостиную влетел немаленький такой булыжник, с привязанной бумажкой. Камень угодил ровно в то место, где мгновение назад стоял Тэйлор. Хм, какие расчетливые и меткие!
-С виду такая худенькая, а весишь наверно килограмм сто, если не больше! – сдавленно прохрипел вампир. Я фыркнула и специально, слезая, оперлась коленкой ему на живот. Нечего меня бегемотом обзывать, сам не Дюймовочка.
-Что там? – сначала я хотела схватить камень, но Тэйлор меня опередил. Отодвинувшись от меня на приличное расстояние, он размотал бумажку и быстро пробежал по ней глазами.
-Помниться, так о вражде сообщали еще в средневековье. Можно же культурно позвонить! – хмыкнул он, скомкав записку и метко бросив ее в мусорную корзину в углу. Я даже обернулась, чтобы проверить: попал или нет. Черт, попал!
-Ну что там?
-Что-то типа лицензии на охоту.
-На кого?
-На нас!
Я грустно вздохнула. Незериам говорил, что охотники вышли только на Тэйлора и его создателя. А тут «на нас». Связалась, называется.

***

-Охотники? Есть еще и охотники? – удивлению Вив не было предела. Именно этот вопрос она задала уже раз пять.
-Мне иногда кажется, что я дружу с табуреткой. Я тебе уже объясняла – что да, есть еще и плохие дяди с ружьями, заряженными солью и серебром, которые мечтой всей своей жизни считают убийство бедного оборотня... ну или вампира. – Грубо отрезала я, оперевшись бедром на белоснежный рояль.
Гостиной оказалась та самая комната на втором этаже, в которой я увидела свет. Вампиры всегда отличались своей нелогичностью. Комната была круглой, что совершенно не сказывалось на внешнем виде дома. Посреди стоял белый как первый снег рояль с закрытой крышкой, на которой стояли два тонконогих бокала с красным вином. У стены в тени ютились пухлые кресла. Однако я не увидела характерного для гостиной телевизора, значит, вампира не слишком интересуют сериалы и новости.
-Я вас точно не отвлекла от чего-то важного? – невинным голосом поинтересовалась я, проведя пальцем по краю одного из бокалов. Тот ответил на прикосновением едва различимым звоном. Я хмыкнула. Неплохо, настоящий хрусталь.
Тэйлор, расположившийся в одном из кресел, обиженно засопел. Видно я окончательно сбила романтический настрой вампира. Начинаю собой гордиться.
-Оказывается, даже прирожденные охотники выступают в роли жертв!
-Какая глубокая мысль, Тэйлор. Я тобой горжусь! – юмора никто не понял, лишь опять послышались фырканья. Блин, что за конкурс звуков недовольства?
-Почему просто не уйти из города?
Уйти? Вернуться обратно в Румынию? Оставить их здесь и просто стереть пару месяцев из своей памяти, даром, что благодаря бурным вечеринкам в Бухаресте у меня из памяти выпадало по несколько дней. Вряд ли...
-Так, Тэйлор, повтори, что было в записке!
-Что сегодня в полночь они будут ждать нас в лесу, у обрыва, чтобы разобраться с нами раз и навсегда. – Это тоже прозвучало здесь не впервые. Говорил вампир усталым голосом, вконец задолбаного мною упыря.
Разобраться... Это кто с кем еще разберется. Хотя кто знает, сколько этих охотников будет ждать нас в лесу. Может целая сотня, против нас двоих. Но бежать тоже не выход – Нез говорил, что они никогда не отступают и готовы преследовать свою жертву годами. Отлично, я тоже не бросаю дело на середине.
-Я за то чтобы пойти в этот лес и надрать охотникам их наглые уши! – я вскинула вверх кулак. Теперь побольше огня в глазах и энтузиазма, иначе шлепать мне на стрелку одной.
-Даже если я скажу «нет», отпускать тебя одну я не собираюсь! Ты, Амира, ходячая неприятность и подвергать тебя смертельной опасности я не хочу. Придется идти, ибо отговорить тебя... – Я была готова расцеловать Тэйлора. Он согласился идти со мной, да еще и признал, что волнуется за меня. Я даже смущенно порозовела.
-А я не хочу, чтобы вас убили! – в голосе Вивьен просквозили истеричные нотки. Она вцепилась в рукав Тэйлора. На глазах блеснули слезы. Только не передумай, Тэйлор, только не передумай. Я же умру от страха еще до того как дойду до нужного места.
-Извини, Вив. Я давно должен тебе сказать... – Вампир потупил глазки. Верный признак, что сейчас будет услышана гадость, ну или на худой конец плохая новость. – Я не думаю, что нам надо дальше встречаться.
-Нашел время, Ромео фигов! - буркнула я, направляясь к выходу. Но Тэйлор придержал меня за плечо.
-Я люблю другую. Я люблю... – Впервые за столько дней я смотрела прямо в черные глаза Тэйлора и твердо знала, что сейчас он скажет. Эти слова я мечтала услышать наверно с самой нашей первой встречи. Сколько себе говорила, что даже поцелуй ничего не изменит, и я буду любить только себя, единственную и неповторимую, но... Я мучительно прикусила губу, сжавшись внутри в один комочек. Вив непонимающе переводила взгляд с меня на Тэйлора и обратно.
-Джессику Альба. Он любит эту актрису всем сердцем! – что я говорю? Но так пока лучше! – Все хватит дурачиться, пошли!
Ой, дура! Конченная критинка! Я еле удержалась от прилюдного битья головой об стену. Блондинка громко рассмеялась и сказала, что я хорошо умею разряжать обстановку и она вправду испугалась, что вампир разлюбил ее. А Тэйлор выглядел потерянным, словно бездомный щенок, которому пообещали теплый дом и любящих хозяев, а оставили в картонной коробке, наигравшись. Но как ему еще сказать, что еще не время.
-Слушай, Тэйлор, у тебя дома есть ружье или топор?
-Зачем они мне? – не понял вампир.
-Ну, ты даешь... или думаешь, что с клыками наголо ты разобьешь охотников в пух и прах?
Переругиваясь шепотом, мы углубились в лес. Где-то в чернильном небе громко ухнула сова, и я почувствовала, что смелость медленно покидает меня, оставив сосущий страх. А что если... Я помотала головой, отгоняя картины собственной мучительной смерти от рук кровожадных людишек. Мотанием головой я увлеклась, и в итоге меня здорово занесло в бок. Размахивая руками, будто крыльями, и пытаясь сохранить равновесие, я грохнулась в кусты. Но это еще не было так ужасно, как тот факт, что кусты довольно членораздельно выругались и принялись выпихивать меня. Словно ошпаренная, я выскочила и заорала. Но сразу благоразумно заткнулась, когда черное дуло дробовика уткнулось мне в грудь. Я подняла глаза и обмерла...
-Мартин?
-Амира?
-К слову уже семнадцать лет Амира, хоть раз придумали бы что-нибудь пооригинальнее. – Пробурчала я, мягко отодвигая от себя оружие. Но Мартин вырвал его и снова прицелился в меня. У меня плохо предчувствие, что-то.
-Что ты здесь делаешь, Амира?
-Гуляю, дышу свежим воздухом... Наслаждаюсь природой, в общем. – Я через силу улыбнулась. Мне совсем не понравилась решительность в глазах Мартина. Сзади послышался хруст – это через кусты ломились вампир и Вивьен. И кто сказал, что клыкастые изящны, будто лани. Слон, он и в Африке слон.
-Врешь!
-А что мне еще сказать? Не правду же...
-Ты оборотень!
-Пять баллов за догадливость, Мартин. У меня тоже вопрос. А ружье заряжено? – я опасливо покосилась на оное.
-А как же? Серебром, между прочим.
-Значит ты – охотник? – Тэйлор наконец-то добрался до нас, и теперь зло буравил глазами Мартина.
-Не совсем. Настоящими охотниками становятся с младенчества, а я присоединился к ним, когда в Пэвансе начались убийства. Ами, мне очень жаль. – Он зажмурился и нажал на курок. Меня отбросило к дереву, и я здорово приложилась хребтом к стволу. Даже в глазах от боли потемнело. Слава всем Богам, что Мартин безнадежный мазила. Серебряная дробь полоснула меня по боку. Царапина, да и только. Только вот кровь... По майке расплылась багряная роза. Струйка крови потекла по бедру. Я часто-часто задышала, закатывая майку. Ну, я ему устрою кузькину мать, когда отойду от шока. Хотя меня опередили. Тэйлор, зарычав, прыгнул вперед и схватил руками за грудки. Почернели глаза, блеснули клыки, Мартину оставалось жить пару минут. Только вот Вивьен...
-Тэйлор, нет!! – она повисла у вампира на спине. Еще более тупая, чем я. Вампир в «боевой форме» себя совсем не контролирует и может убить даже собственных родителей. Просто порвать в клочья, как досадливое препятствие. Но упырь послушался. Словно вышел из транса и презрительно отбросил от себя человека. Тот ударился головою о камень и затих, правда временно. Вив сразу же подхватила дробовик и прижала его к груди, как последнее сокровище.
Кто-то нам захлопал. Оказывается, пока мы разбирались с Мартином, нас окружили. Пятнадцать, шестнадцать, семнадцать... Семнадцать вооруженных людей, среди которых даже промелькнули женские лица. Семнадцать на трех. Где справедливость?
-А вы смелее, чем мы думали! – вперед вышел мужчина с трехдневной щетиной и мешками под глазами. Наверно, ночами, бедняжка, не спал – нас выслеживал. Я зарычала. Глаза полыхнули желтым. Пара мгновений до обращения.
-Можешь не пыхтеть, красавица! Обернешься, я сверну вашей подружке-человеку шею, ну или прострелю голову. – Он вытащил внушительный пистолет с серебряной гравировкой по дулу. Я опустила глаза.
Вскрикнув, Вивьен встала между мной, еле поднявшейся на ноги, и мужчиной, тыча в него отнятым у Мартина дробовиком. У нее даже через джинсы было видно, как дрожат коленки.
-Вив, отойди, а то убьешь кого ненароком. – Посоветовала я.
-Почему же ненароком? – Странно. Где страх и тот панический ужас, что сейчас отражался на бледном лице блондинки. Теперь Вивьен излучала спокойствие. – Я отлично стреляю.
Она усмехнулась и перевела дробовик на меня.






Просто хобби...


Читать далее
После сказки - 2

Читать далее
И снова Льюис Ройо!


Читать далее

Автор поста
Snoop {user-xf-profit}
Создан 13-08-2009, 05:27


411


10

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх