История о... Глава 2
Глава 2

"Боже, сколько же я выпила?" - первая мысль, посетившая меня после того, как проснулась. Голова трещала, суставы ломило, мышцы болели, а шея адски болела. Фу ну и сон же мне снился. Я постаралась перевернуться на бок, но мне что-то помешало.
Не понимая, в чем дело я открыла глаза. Ничего не увидела в темноте. Закрыла глаза. Снова открыла.
Попыталась протянуть руки вверх, но они наткнулись на препятствие. "Мягко, какая-то ткань"
И тут до меня стало доходить. Я еще раз открыла глаза и увидела, где нахожусь, как будто не было кромешной темноты, но эта странность меня не волновала. Волновало меня сейчас совершенно другое.
" Если это продолжение сна - то уже самое время проснуться! Ну же, просыпайся!" - я стала бить руками по крышке.
Я лежала в гробу!!!
Потом я некоторое время лежала тихо. До меня все никак не могло дойти, почему же я не просыпаюсь.
А может... Я с надеждой протянула руки и попыталась открыть крышку. Может это какой-нибудь прикол? Нет, не получается
Внезапно пришла истерика, все как положено: слезы, биение лбом крышку и днище, крики и много, много мата.
Затем, как и положено после истерики пришла ясность, даже небольшая отрешенность. На повестке дня стоял один единственный вопрос: что делать?
Ну а дальше пошли варианты, количеством две штуки.
Первый - покорится участи и ждать когда закончится воздух ( странно что я до сих пор не сгинула от его нехватки)
Второй - попытаться выбраться (сам по себе вариант очень даже смешной, но опять таки воздух закончится быстрее).
А так как мне совсем не улыбалось остаться в тишине, наедине со своими мрачными мыслями, я принялась за "работу".
Ногтями, которые вроде стали острее, я стала обдирать обивку - надо же с чего-то начинать. Справилась с этим я неожиданно быстро.
" Пусть перед смертью будет немного больно" - подумала я, со всей силы ударив кулаком о крышку.
Толи от страха, толи от шока, но боли не было. По крайней мере я выдержала. А вот гробик нет. Первым же ударом я проделала в нем дыру и внутрь стала сыпаться земля.
- Ну что уроды, гнилой гробишко вам подсунули - злорадно сказала я вслух.
Не буду описывать, как проламывала себе отверстие, через которое смогла бы выбраться. Могу точно сказать, что надежда на спасенье может реально прибавить сил.
Я выбралась из гроба и теперь, словно червь пробиралась наверх по мягкому слою почвы. Эта самая почва набивалась мне в нос, рот, уши. Но почему-то она мне не очень-то и мешала.
Сначала на поверхности показалась моя рука, а потом уже и все тело выбралось на свободу.
Ура! Я на поверхности! Все то время, что я работала в подземелье, я мечтала, что когда там (то есть здесь) окажусь, то обязательно наберу полную грудь свежего воздуха.
Немного привыкнув к нестерпимо яркому солнечному свету, я оглянулась по сторонам. Неподалеку, уронив челюсть на грудь, стояла бабулечка с собачкой. Она смотрела на меня так, будто я была призраком. Ха! Так и было! Я ведь вылезла из-под земли, верно?
Чтобы успокоить божий одуванчик, я улыбнулась и попыталась сказать "Здравствуйте. Не бойтесь. Я живая" - но вместо этого из горла стали выпадать комья земли, вкупе с нечленораздельным мычанием.
Наверное, бабуля была в молодости чемпионкой по бегу с препятствиями. Вон как через оградку перемахнула. Загляденье!
Перед тем как отправится в более цивилизованную и более живую местность мне просто необходимо привести себя в порядок. Поэтому я принялась вычищать рот, нос и уши от земли, отряхнув платье (представляете, похоронили в платье! Ну не изверги ли? Могли бы и мнения спросить), я увидела сто бабка-то собачку забыла.
- Песик! Шарик, Тузик, иди сюда! - животное оскалилось и зарычало - Что имя Тузик не нравится? Ну извини. Хотя если тебя интересует мое мнение, то называть двортерьера вроде тебя Принцем будет глупо.
Собака еще громче зарычала, после прыгнула мне на руку.
- Так ты у нас оказывается сука? - закричала я скорее от злости, чем от боли. Да и не было ее, боли то. Опять.
Песика тем временем как-то странно перекосило и он (или она, скорее всего она) убежал жалобно скуля и поджав хвост.
Я опять огляделась по сторонам. Никого. Ни одной живой души. А вот мертвых...
Теперь не плохо бы сориентироваться на местности. Скорее всего это кладбище секты моих родителей. У них было отдельное кладбище, потому что якобы они лучше других, и другие покойники не имеют право находится рядом с ихними.
Я окинула взглядом свою могилу. На надгробии только имя, ни фотки, ни дат. Интересно, а какая дата смерти? И почему врачи не определили что я жива. Ведь если человек впадает в летаргию, это можно узнать...
Внезапно меня затрясло. Не может быть. Неужели это была не летаргия? Неужели они настолько фанатичны, что похоронили ребенка живьем за одну малюсенькую провинность? Вот так вот запросто.
Не помню, что дома было. Хоть после пива и последовал коньяк, но некоторую ясность ума мне удалось сохранить. Странно, никак не могу вспомнить, как пришла, а вот страшный сон помню отчетливо.
Я присела на свое надгробие (вокруг ни одной лавочки) и задумалась. Если это правда, то, что делать дальше?
И настолько погрузилась в эти раздумья, что не заметила приближающуюся ко мне фигуру...
- Давно сидишь? - заставил меня вздрогнуть голос за спиной.
Медленно обернувшись, я увидела пристально разглядывающего меня молодого человека. В свою очередь я занялась тем же: обычный парень, классического славянского облика. Светло-русые волосы, серо-голубые глаза, тонкие губы. На мой вкус - очень даже ничего. Правда, здоровый, лось.
- Чего?! - уставилась я на него
- Я спрашиваю, давно вылезла?
- Откуда?
- Из п.... Извини. Я сначала тоже так тормозил. Так ты давно здесь сидишь?
- Не знаю. Наверно давно.
Чем дольше я смотрела на собеседника, тем больше мне в глаза бросалась его неправильность. Лицо вроде бы и обычное, но какое-то несовременное. Парень глянул на меня с высоты своего почти двухметрового роста.
- Тебя как зовут-то, юное создание?
- Алиферова. Анастасия Алиферова.
- Анастасия значит. Имечко конечно не ахти, но прозвище подберем нормальное.
- Прозвище?
- Ну я, например, Кикиморыч?
- Кикиморыч?
- Ага. Для своих. Дело в том, что я с детства боялся лесных кикимор. А когда переродился, объяснил это их нечистыми проделками. Ну а потом меня наши нашли и все объяснили.
- Ваши?
- Не ваши, а наши. Если бы я знал что все так запущено! - тяжко вздохнул Кикиморыч - тебя ночной грызанул?
По мере разговора парень выдавал столько разной информации, что я не успевала ничего понимать. Я только кивала головой и говорила "ага" или "не-а".
Но постепенно до меня стало доходить. Медленно, тяжело, больно.
- Кикиморыч ты вампир?
- Ну да. Также как и ты. Дошло, наконец. - и Кикиморыч улыбнулся. И, правда, два резца сверху были больше нормы - Слушай, мне конечно кладбище нравится, но торчать здесь с девушкой в свадебном платье как-то стрёмно.
- А что теперь со мной будет? - каким-то обиженно-детским голосом спросила я, аж сама удивилась - Где я теперь жить-то буду? Здесь что ли? - и я рукой обвела кладбище, - Тут даже склепа порядочного нет. Неужто со сторожем? - голос начал срываться. Если так дело пойдет дальше - то и до истерики недалеко.
- эй, Анастасия, ты что плакать собралась? Ты, это брось. Пойдем, я тебя с нашими познакомлю. А квартирку мы тебе подберем. Ты только не плачь, я терпеть не могу слез. - успокаивал меня вампир по прозвищу Кикиморыч.
- Ладно, уговорил. - великодушно согласилась я. - Куда идем?
- Как куда? К машине.
Следуя галантному жесту нового знакомого я стала пробираться к выходу, лавируя меж могилами менее удачливых нежели я людей. По дороге я попыталась проанализировать свои чувства. Ну вампир, ну и что? Теперь уж ничего против этого не попишешь, не возвращаться же в самом деле назад? Вот только ужасно захотелось на свою родную и скучную работу. Там ведь Лилечка, Леха, даже вдруг захотелось увидеть Гаденьку. Да как? Да с кем мне теперь...
Кажется, опять к горлу подступает истерика.
- Кикиморыч, а много вас? - давя истерику в зародыше, зачем-то спросила я.
- Не вас, а нас, - поправил вампир - Ночных много: полтора лимона, плюс минус пару тысяч. Поверь, для них это сущие пустяки. А вот дневных, какими мы с тобой являемся - меньше, тысяч пять может и наберется. Ты не переживай - нас мало, но мы в тельняшках!
Кикиморыч жизнерадостно заржал и пустился объяснять, почему вампиром, особенно дневным, быть круто. Если по пунктам, то:
1. Вечная молодость ( отсюда пункт 2 )
2. Вечная жизнь (относительно. Как я узнала позднее - некие охотники просто жаждут оборвать эту вечную жизнь)
3. Никогда не болеешь ( а я болеть люблю. Все тебя жалеют, кормят всякими вкусностями. А целый день ты предаешься самому приятному занятию - ничегонеделанью. Ладно, как-нибудь переживу. Чай не дите малое.)
4. Становишься сильнее, быстрее, почти не устаешь ( мне бы этот пункт во время учебы. Ох, как нас гоняли.)
5. Тебе не нужна ни еда, ни вода (кроме крови, разумеется, да и то ее родимую пару раз в месяц. Мы ж не звери как ночные.), а это экономия существенная, лишний раз тратится не надо.
6. Мы не привязаны к семье как ночные (всего оказывается 19 семей )
7. Наша госпожа не требует от нас ни жертв, ни денег, ничего (Оказывается всего одна госпожа и аж 18 господинов. То, что госпожа это "она", меня радует - женская солидарность и все такое.)
8. Нам не страшен (нет не серый волк, хотя и он тоже), солнечный свет ( нас не зажаривает как бедолаг ночных (бедолаг? Поживем - увидим), и вообще мы можем вести почти нормальный образ жизни. Почти - это за исключением мелких неприятностей свойственных людям)
Остальные пункты, описанные вампиром с таким восторгом и вдохновением, были в том же духе. Как выразился Кикиморыч - дневной вампир это круто. Ну что ж посмотрим, посмотрим...
Мы вышли к дороге, где у обочины стоял самый обыкновенный, ничем не отличающийся от других джип, как и положено черного цвета с тонированными стеклами. Прямо мечта гангстера.
- Твой? - спросила я и получила в ответ энергичный кивок головой. - Банально. А мне нравится жук. Это который Фольксваген.
- Деточка, где я, а где "жук"? - улыбнулся Кикиморыч. Зрелище, прямо скажу интереснейшее - верхние клыки стали еще длиннее (до этого я думала, что длиннее не бывает), нижние резцы тоже вытянулись. А глаза из серо-голубых трансформировались в черные с красноватым отливом. Да и сам вампир стал как-то больше, мощнее, от него так и веяло угрозой. Б-р-р-р.
Людям с нестойкой психикой видеть такое категорически запрещается, во избежание суицидных мыслей. Ловко завернула? То-то. Когда-то подвернулась мне книжка по психологии, или что там, вот оттуда я эту фразу и умыкнула. Надеюсь, автор не обидится, я ж не по злобе, а для дела.
- Да, Кикиморыч, если ты ночью приснишься, то ни подушкой, ни тумбочкой не отмашешься. Плюс еще фобию какую-нибудь подхватишь.
Вампир не обиделся, а наоборот заржал и стал прежним.
" А прозвище Кикиморыч ему совсем не подходит. Вот Илья Муромец... - Думала я, залезая в машину, - Стоп. Илья Муромец!"
- Слышь, Кикиморыч, - удобно усаживаясь, обратилась я к вампиру, - а ты вампиром когда стал?
- Так это, в Великую Отечественную, по моему в 43 году, или в 42, точно не помню. Фриц меня грызнул, падла, хорошо хоть дневной оказался. После хотел его найти. Отблагодарить по-нашенски. Да не получилось: его охотник, из наших советских, очистил, попросту говоря, замочил скотину. Хоть охотники дневных почти не трогают - они по ночным все больше, а я еле оттуда ноженьки унес.
- Кикиморыч, а тебя случайно не Илья Васильевич Муромский зовут? И не служил ты часом во втором пехотном полку Украинского фронта?
- Анастасия, - покосился Кикиморыч, - ты часом не ведьма, или как это по-современному - экстрасенс? Правда, все что сказала. Тебе это ветер нашептал, или голоса в голове, или еще что-нибудь?
- Все гораздо элементарнее, Ватсон, - поигрывая невидимой трубкой, вещала я, - если я не ошибаюсь (а ошибаюсь я редко), то ты с моим дедом служил. Алиферов Николай Петрович. Припоминаешь такого?
- как же, как же. Помню Николашу. Веселый малый был, все на гармошке играл.
- А почему это "был"? Живой он - все по бабкам бегает, хоть и 85 стукнуло недавно. Он мне много про тебя рассказывал, я еще малая была, а уже все знала про его друга Илюшу Муромца, которого немцы убили. Фотографию мне показывал, где вы с ним, а сзади здание красивое. Ты для меня примером настоящего мужчины был. Так что как тут не вспомнить.
- Это хорошо, - чуть заметно жмурясь от удовольствия, заключил вампир, -с дедом твоим дружил, с тобой думаю тоже сойдемся. Ты, кстати чай любишь?
- ты ж сам говорил, что нам ни пить, ни есть не надо, кроме крови. А вообще любила при жизни, горячий и сладкий, да еще с вареньем.
- Ух-ты, я тоже. Вот видишь, уже кое в чем и сошлись. - вампир подумал немного и пустился в разъяснения - Просто нас иногда ностальгия по жизни живой так замучает, что хоть стой, хоть падай. Вот и пьем тогда и кушаем, что раньше любили. Только среди наших никто чай не пьет: кофе, соки, водку, даже пиво, а чай никто. А Босс, даром что англичанин, тоже все виски да бренди по вечерам потягивает.
- Интересно, и куда это ты меня завез? - спросила я, обрати внимание, что едем мы уже по городу, и если подумать логически - путь наш лежит в сторону элитных построек.
- Как куда? В нашу штаб-квартиру, дурочка. Первое время ты там жить будешь, пока тебе, квартирку подыщем. Да и вообще можешь там все время жить, как некоторые и делают. А мне, скажу по-секрету простор нравиться.
Так, разговаривая, мы подъехали к штаб-квартире, хотя точнее было бы назвать его штаб-особняк. Сия великолепная постройка была выполнена в стиле викторианской эпохи. И располагалась она среди домов людей, чьи доходы считались даже не в десятках тысяч. Домик хоть и не большой, но отличие от других, из красного кирпича, вульгарных и вычурных, его отличала элегантность и некий аристократизм. Он присутствовал даже в беседке, увитой розами. Вокруг дома - кирпичный забор, не типичный вроде тех (2,5 м в высоту, колючая проволока, ток и собаки по периметру), а с виду легкий такой, невесомый (короче не наш, не славянский). Въехали мы через красивые кованые, витые ворота. Метров через десять, за поворотом оказался гараж, в который Кикиморыч и направил машинку.
Муромский, как истинный джентльмен, вышел первым и открыл передо мной дверь, и даже помог спуститься на землю, точнее на бетонный пол гаража.
Гараж оказался очень просторным. В нем стояло около двадцати машин, и машин не дешевых. Они были преимущественно темных цветов: черные, темно-зеленые, темно бордовые, темно синие и т.д. Выделялись на этом фоне только две машины.
Первая - оказалась белая волга, словно из какого-то старого советского фильма про тогдашних вождей.
И вторая. Эта прелесть (как выражался один довольно несимпатичный отрицательный герой во "Властелине Колец"), эта мечта одинокой идиотки вроде меня. Это был ярко-красный жук.
Кикиморыч заметил, как я вытаращилась на машинку, и сказал:
- Этого недомерка нам пригнали как бонус, вместе с теми тремя, там была акция какая-то. Теперь вот не знаем, что с ним делать.
- Как, "что делать"? Мне подарить конечно. - от такой наглости у меня самой аж дух сперло. И это я говорю? Приличная девушка? Какой кошмар.
- Тебе? - сейчас Кикиморыч обсмеет меня, или того хуже - пошлет по неписанной русской традиции. - а что, это вариант. Ты, правда, хочешь? Тогда держи!
И, о чудо, сие чудо ( то бишь Кикиморыч), подарил мне это чудо ("жука"). Кикиморыч вытащил из одного из своих многочисленных карманов ключи и бросил их мне. Я ессно поймала.
- Пошли, нас заждались уже. - ухмыльнулся мой самый дорогой, обожаемый и любимый друг, Илья свет Васильевич Муромский, глядя как я заворожено рассматриваю уже "свою" машинку.
-Кто? Что? Куда?
- Пойдем, увидишь.
Мы вышли через дверь, ведущую из гаража в дом, и минуя небольшой предбанник попали в стерильно чистую кухню. Самую что ни на есть кухню (хоть и попахивающую заграницей) с печкой, холодильником, столами и всем остальным. На плите имелась даже кастрюлька с аппетитно пахнущим кипящим содержимым. В общем, кухня уже сама по себе была сказкой для домохозяйки: просторная, удобная, с всякими прибамбасиками. Но зачем вампирам нужна кухня?
Это уже наводит на мысль, которая очень уж явственно попахивает садизмом. Этот запах вовремя унюхал мой друг.
- Ты это, не удивляйся кухне. На нас ведь люди работают: в комнатах убирают, стирают. Кроме того, за садом приглядывать тоже нужно. Вот, например, Маша, кухарка, тоже человек их всех и кормит.
Мое лицо выразило "А-а-а!", и тут же "А...?!"
- Ты хочешь знать, знают ли они? Знают, - опережая мой незаданный вопрос продолжил Кикиморыч, - и относятся совершенно спокойно. Привыкли. Тишь, благодать, платят прилично, только работай нормально да язык за зубами держи. Я же говорю, мы не звери как ночные. Хотя Маша, новенькая, еще побаивается. Ладно, пойдем. А то заболтались с тобой.
Из кухни мы вышли в небольшой полутемный коридорчик, пройдя который оказались в другом - побольше и посветлее.
Кикиморыч толкнул одну из дверей и вошел первым, я посеменила за ним (если что он большой - за ним и спрятаться можно). Помещение в котором мы оказались, походило на просторную столовую ХVIII века, с круглым столом...






Арт по Warhammer 40k - 21

Читать далее
Хроники диверсионного подразделения (Часть 1)

Читать далее
Чудесные места


Читать далее

Автор поста
Аспида {user-xf-profit}
Создан 8-08-2009, 00:05


305


1

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх