Территория Сумрака. 11
Влетев в свои комнаты, она заперла дверь, но потом тут же отщелкнула замок, испугавшись, что это может рассердить мачеху, когда та придет. Постояв немного у двери, она прошла к себе в спальню и, упав на кровать, уткнулась в подушку. Она ничего не понимала в происходящем. Не понимала, кто эти люди, с которых она видела сегодня. И люди ли они вообще? Не понимала, что они требовали от ее мачехи и на что та, в конце концов, согласилась. Какие сферы? Какая граница? Как ее мачеха может эту границу закрыть? Мысли в голове путались. Ей хотелось плакать, но слез не было. Боль, терзавшая тело прошла, но остался страх. Всепоглощающий, липкий и опутывающий все ее сознание своей паутиной.
Лежа на кровати, Лиза размышляла. Исходя из раздраженно-злого вида мачехи, ее ожидало неминуемое серьезное наказание. Какое Лизе и подумать было страшно. Не просто же так гость обронил: «мучить у нас лишь ты мастерица».
Часы ожидания тянулись томительно. Лиза вся извелась. Она не могла ничем заниматься: ни читать, ни учить уроки. Возможно, ее мог отвлечь компьютер или телевизор, но они были только на первом этаже. Отец был их ярым противником и запрещал детям бесконтрольно ими пользоваться. Ожидание столь измучило ее, что Лизе уже хотелось самой бежать в комнаты мачехи и просить, чтобы та ее поскорее наказала. Однако она не смела нарушить приказ ждать ее в своих комнатах.
Когда за окнами совсем стемнело, Лиза утомленная долгим ожиданием свернулась калачиком в изголовье кровати и незаметно для себя уснула.

Проснулась Лиза оттого, что кто-то теребил ее за плечо. Вздрогнув и открыв глаза, она не сразу в полумраке комнаты разглядела, что это брат.
- Сашка, это ты? Как ты меня напугал!
- Не пугайся. Я поесть тебе принес, - ласково обнял ее брат, - А что ты не разделась, раз плохо себя чувствуешь? Надо было нормально разобрать кровать и лечь. Я думал, ты повзрослела, а ты все как маленькая, Лиз. Все за тобой следить надо, - он сокрушенно покачал головой.
- С чего ты взял, что я плохо себя чувствую?
- Мать сказала перед уходом. Сказала, ты пошла лечь отдохнуть, потому что неважно себя чувствуешь, и чтоб я проследил, чтоб ты поела.
- Она ушла? Куда?
- Не знаю, Лиз. Сердитая она была очень, и я не стал ничего спрашивать. Сказала только, чтоб к ужину не ждали ее. Кстати отец, когда приехал, сказал, что возможно с нами два ее приемных сына жить теперь будут. Слушай, давай я свет включу.
- Включай, - согласилась Лиза.
Сашка щелкнул выключателем, Лиза зажмурилась вначала, а когда глаза привыкли к свету, взглянула на брата и спросила:
- А ты что принес?
- Картошку жареную и молоко. Как ты любишь, - Сашка шагнул к столику, где оставил поднос с едой, а потом повернулся к ней: - Может, мне помочь тебе постель разобрать и лечь? А потом я поднос с едой тебе прямо на кровать поставлю.
- Нет, Саш, - Лиза поднялась с кровати, - я не настолько себя плохо чувствую. Я лучше за столом поем.
- Ну как хочешь, - брат ласково ей улыбнулся и, притянув к себе, нежно потрепал по волосам, - Я рад, что тебе полегчало. А то уж я испугался, что ты заболела.
- Нет, Саш, я не заболела, - Лиза благодарно чмокнула брата в щеку, - и мне так приятно, что ты обо мне заботишься.

Когда часы пробили полночь, и Лиза облегченно вздохнула, решив, что теперь уже мачеха к ней точно не придет, именно в этот момент дверь распахнулась, и та показалась на пороге.
Лиза испуганно вздрогнула и, потупившись, проговорила:
- Добрый вечер, мама.
Войдя и плотно закрыв за собой дверь, та ироничным взглядом окинула ее:
- Догадываешься, что тебя ожидает или объяснить, что подобного неповиновения, которое ты сегодня продемонстрировала, я не терплю?
- Я догадалась, - тихо проговорила Лиза.
- Раз догадалась, раздевайся и ложись на кровать, - усмехнулась мачеха, выдергивая из своих брюк тонкий и прочный ремень.
Лиза, не посмев спорить, покорно разделась и легла, уткнув голову в подушку.
Била мачеха ее долго. Лиза выгибалась, дергалась и, зажимая рот подушкой, нечленораздельно мычала, задыхаясь от слез и боли. Она пыталась крутиться, чтоб хоть немного смягчить удары. Однако мачеха, улучив такой момент, так больно хлестнула ее по животу, что Лиза вертеться перестала. Теперь на каждый удар она лишь больше вжималась в кровать, жалобно стеная и захлебываясь слезами. С непривычки боль казалась хотя и не такой ужасной, как тот огонь, каким пылало изнутри все тело, накануне, но все равно невыносимой. Поэтому Лиза ревела белугой. Если бы не подушка, ее крики, наверное, слышала бы даже охрана.
Наконец мачеха опустила ремень и разрешила Лизе подняться. Лиза, не прекращая всхлипывать и подвывать, поднялась, из глаз ее с непрерывным потоком текли слезы.
- Хватит ныть, а то еще десяток ударов заработаешь, - пригрозила мачеха, а когда Лиза испуганно затихла, спросила: - Ну что молчишь? Мне что продолжить наказание надо или ты все-таки скажешь, что полагается?
- Я не знаю, что полагается говорить, - потупившись, прошептала Лиза.
- Тогда ложись вновь на кровать, объясню дальше.
- Ой... - Лиза даже присела от страха, - Не надо больше. Пожалуйста, не надо, - она лихорадочно перебирала в голове слова, которые могла ожидать от нее мачеха, - я... я больше никогда так не буду себя вести. Я буду слушаться... я все поняла. Я не посмею больше ослушаться.
- Значит так, - мачеха испытующе посмотрела на нее, - исходя из того, что тебя не били никогда до этого, я наказала несильно. Не поймешь так, в следующий раз накажу сильнее, и уже не ремнем.
- Я буду стараться. Я буду очень послушной, - заверила ее Лиза.
- Хочется верить, - мрачно хмыкнула мачеха и добавила, - Вставай, иди умойся и ложись. Поздно уже.
После чего тут же вышла.
Лиза, хлюпая носом, поднялась и, подойдя к трюмо, стала вертеться перед ним, разглядывая отметины от побоев. Потом она вспомнила о мази, которую ей дал Ромка и достала ее из портфеля. Прочитала аннотацию на боку тюбика и намазалась ей. Мазь приятно холодила и немного снимала боль. Мысленно поблагодарив столь неожиданным образом помогшего ей одноклассника, Лиза надела пижаму и улеглась в постель. Устроившись на животе, она с ужасом подумала, что завтра в лицее ей придется высидеть пять уроков.


На следующий день, вернувшись из лицея, Лиза, заглянув в гостиную, увидела там отца и мачеху вместе с двумя атлетического телосложения юношами. Примерно одного роста и одинаково одетых: в шелковые однотонные рубашки стального цвета и черные мягкие кожаные брюки. Однако при этом они были абсолютно непохожи, и каждый был хорош по-своему. Один - темноволосый, с тонкими чертами лица, саркастической улыбкой на тонких губах и холодно-ироничным взглядом карих глаз, другой - блондин с чувствительными и немного капризными губами, упрямым подбородком и выразительными голубовато-серыми глазами, опушенными длинными темными ресницами.
- Добрый день, папа, мама, - Лиза, потупившись, нерешительно замерла на пороге.
- Здравствуй, Лизок, - кивнул отец.
- Проходи, знакомься, - не отвечая на приветствие, мачеха кивнула на юношей.
Те тут же шагнули к Лизе и по очереди представились.
- Антон, - протянул ей руку блондин.
- Лиза, - пожала она протянутую руку, потом повернулась к брюнету.
- Герман - лукаво улыбнувшись, тот подхватил протянутую ему руку и поднес к губам, - очень приятно познакомиться, юная леди. Вы очаровательны.
- Ты позаигрывай мне с ней! Враз башку откручу, скотина, - зло сверкнув глазами, осадила его мачеха.
- Понял, миледи, больше не повторится, - обернулся к ней Герман, тут же отпустив руку Лизы.
Лиза удивленно воззрилась на мачеху. Так грубо она разговаривала на ее памяти впервые.
В это время в гостиную заглянула Валя и осторожно спросила:
- Обед подавать можно?
- Да, - мачеха поднялась и повернулась к Лизе, - Александра позовешь?
- Конечно, сейчас позову, - кивнула Лиза и вышла.

Заглянув в мастерскую, Лиза окликнула, стоящего у мольберта брата, - Саш, пойдем обедать.
- Иду, - Сашка моментально отложил кисточки.
Раньше, он бы еще как минимум полчаса собирался. А с появлением мачехи, видя, как она недовольна, если кого-то приходится ждать, он старался не задерживаться.
- Саш, ты видел ее пасынков?
- Видел. Нормальные ребята, по-моему.
- А тебе не показалось, что она с ними как-то странно общается?
- Ты о матери? Так она вообще со вчерашнего дня какая-то не такая, - хмыкнул в ответ тот, - Сердитая до жути, того и гляди, искры из глаз посыплются. А с ними и при мне: лишь сквозь зубы и только приказами. Кстати они на это абсолютно спокойно реагируют. Вроде как так и должно быть и нормально для нее это. И обращаются к ней своеобразно: май-леди.
- Ага, я заметила. Действительно непонятные у них какие-то отношения, - Лиза недоуменно повела плечами.
- Ладно, пошли, - брат вышел из мастерской, - а то она еще больше рассердится.

За обедом мачеха была мрачнее тучи. Антон и Герман отслеживали каждый ее жест и молниеносно выполняли любое, отданное вскользь распоряжение. Однако это картины не меняло, мачеха была все равно недовольна. Ее капризно скривленные губы и заледеневший взгляд аппетита за столом никому не прибавляли. Наконец отец не выдержал:
- Алечка, что с тобой? Тебе что-то не нравится?
- Похоже что-то не нравится тебе. И это «что-то» - мой вид. Ну так я могу избавить тебя от его созерцания, - она резко поднялась из-за стола.
Отец, замер с поднятой вилкой в руке, - Алечка, ты меня не так поняла. Что ты...
- Так... – процедила она сквозь зубы, - я, оказывается, еще и тупа настолько, что ничего не понимаю... Что ж спасибо за комплимент.
- Алечка, прости! – отец стремительно поднялся из-за стола, - Не уходи! Я тебя очень прошу. Не обижайся, я неудачно выразился и очень сожалею о сказанном. Я постараюсь больше не обижать тебя. Извини.
Скулы мачехи были напряжены, а пальцы нервно барабанили по краю стола. Было заметно, что ей стоило больших усилий сдержаться, но она сдержалась и молча вновь опустилась на стул.
- Спасибо, Алечка, - отец тоже сел.
Больше он не проронил ни слова до конца обеда. Лиза и Саша, шокированные происходящим, тоже подавленно молчали.
Мачеха же напротив, жесткими отрывистыми приказаниями издергала своих пасынков. При этом ни один из них не посмел ей не то что возразить, а хотя бы помедлить с выполнением приказа. Они не столько ели, сколько наблюдали, чтоб ей было комфортно, и она ни в чем не нуждалась. Как только она поднялась из-за стола, они тут же следом за ней встали и, пожелав всем приятного аппетита, вышли. Через некоторое время, озабоченно взглянув на часы, поднялся и отец и, бросив: «мне пора, до вечера, ребята», также ушел.
Лиза тоже, отодвинув тарелку с недоеденной жареной рыбой, поднялась.
- Лиз, подожди, - окликнул ее брат.
Лиза остановилась и повернулась к нему, - Что тебе?
- Я не понимаю, что творится. Ты не знаешь, что с матерью? – озадаченно глядя на нее, спросил он, - Вроде не была она такой вначале...
- Вчера сюда приезжал ее муж, вот она и психует, - тихо пояснила Лиза, отведя взгляд. Она подумала, что раз брат не верит ей, что их мачеха – ведьма, то вряд ли поверит и во все остальное, поэтому подробности, в которых толком не разобралась сама, решила не рассказывать.
- Муж? Она что замужем не за отцом?
- Бывший ее муж... она, насколько я поняла, не была с ним расписана, но мужем считает. Он предъявлял ей претензии по поводу поведения ее приемных детей... вот, наверное, она их теперь и строит поэтому...
- А он им не отец что ли?
- Я не поняла...
- Кстати, а ты все это откуда знаешь? - Сашка откинулся на спинку стула и недоверчиво почесал затылок.
- Случайно оказалась свидетельницей их разговора.
- Подслушивала что ли?
- Нечаянно. Я не хотела.
- Тебя мать ненароком не застукала за этим? Что-то она прям волком на тебя сегодня смотрела.
- Ну застукала, - Лиза поморщилась и отвернулась.
- И что было дальше? – Сашка не сводил с нее пристального взгляда.
- В комнаты мои меня отправила, и выходить запретила.
- И все?
- А тебе что надо? Чтоб избила она меня? – Лиза сердито посмотрела на него.
- Я б сказал тебе, чтоб я сделал на ее месте, но ведь ты сейчас драться полезешь... – хмыкнул тот и осуждающе покачал головой, - Ты, Лиз, явно нарываешься на неприятности... Не кончится это добром, поверь мне. Судя по тому, как она выдрессировала Антона и Германа, характер у нее еще тот. А так как отец ей в рот смотрит, то он за тебя заступаться не станет... Поэтому, если она вдруг решит заняться твоим воспитанием, то мало тебе не покажется...
- Я уже поняла это... – Лиза тяжело вздохнула. Она так и не решилась признаться брату, что мачеха сильно избила ее накануне.






Кристалл Атлантов

Читать далее
Что же скрывает в себе Приисподняя

Читать далее
Начало аниме Wolfs Rain

Читать далее

Автор поста
Ledy Twilight {user-xf-profit}
Создан 29-07-2009, 15:21


378


9

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Виверна
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 29 июля 2009 15:56

    умничка))))) зачиталась))))


  2.       дарин
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 29 июля 2009 16:48

    Продолжения! Продолжения! Продолжения!
    Очень жду!!!! bc


  3.       Polar star
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 29 июля 2009 17:30

    Ух, жесть. Вот так она уже на себя похожа стала am . Девченку жалко только recourse


  4.       Komissar
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 29 июля 2009 18:02

    Хоть мачеха и избила ее на досуге, а сидела она нормально за обедом). Вообще все это незаметно постепенно скатывается к сюжету простой русской сказки про злую мачеху, безвольного отца и несчастную дочь, терпящую эту мачеху. А повесть,как я понял, о некой мистической демонической границе, условно названной сумраком (подчеркиваю условно). Пора заканчивать, или сокращать количество доамшних бытовых сцен, и показать уже границу. Потом, чисто формально мачеха наказывала ее за то, что она ослушалась, так она же не ослушалась а честно двое суток в своей комнате просидела... Да и вообще что-то любишь ты наказания, стимулирующие хвостовую часть тела, везде используешь. Так что бы зачитаться - не было, зацикленно на Лизе, и что-то вся эта загадочность тянется...тянется... Да и честно, мало, что можно сказать по этому отрывку, но из общей массы всего текста, он в принципе не выбивается. Нужно продолжение, чтоб что-то сказать.
    Главное пожелание - динамичность. У вас не фильм Сокурова, а мистика, фантастика, как угодно.


  5.       Ларна
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 29 июля 2009 22:30

    Мне понравилось. Но можно побольше про сумрак?


  6.       Энар
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 30 июля 2009 19:56

    Отлично ay Жду продолжения;)))


  7.       Ledy Twilight
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 3 августа 2009 08:39

    Виверна,
    дарин,
    Polar star,
    Энар,
    Девчонки, спасиб вам за поддержку. Мне так приятно. cz

    Ларна,
    Про Сумрак больше? Ладно, будем стараться... Только что в нем интересного? серый такой туманный, мрачный и всякие темные сущности шныряют, хотя иногда и светлые попадаются... Ладненько, Спасибо, учла. ax

    Komissar,
    Так, бытовуха значится не по тебе. А как же правда жизни? В жизни же кругом одна сплошная бытовуха, разговоры и сумрака не видно... где-то там он так далеко, что только догадываться можно...
    А накзывала мачеха Лизу кстати за то что в момент разговора ослушалась. Она ей иди в комнату, а та не пошла... что и привело к неблагоприятным последствиям. А потом уже не считается. Хоть месяц в комнате сиди. Хотя если б вышла, я бы ей чего похуже устроила....
    Ладненько, придется бросить бытовуху и Лизоньку, хотя не хотела. Хотела ее глазками и на Сумрак и на границу... Чтож придется думать, кого в герои от лица которых рассказывать... Одним словом. Учла. СПАСИБ! Постараюсь исправится, если смогу.... хоть и сложно это.



Добавление комментария


Наверх