Безымянный. Глава 1 и 2
Я вас еще не распугал? Тогда расскажу другую историю.

Эльфов я не любил по другому поводу. Кто-то говорит, что любовь побеждает все. Я в это не верю уже 6 лет.

Рынок, городская площадь. Много людей, все смешалось в яркую кашицу. И Она. Богиня. Волосы цвета молока, чувственные алые губы и серые глаза. Острые ушки и длинные сережки. Хрупкая и идеальная фигура, способная пробудить желание в любом мужчине. Богиня среди помойки. Ангел сошедший с небес. А как она двигалась!.. Обладая грациозностью кошки, она обладала хрупкостью и ветреностью мотылька. Красавица смеялась, она была счастливой обладательницей ряда белых и ровных зубов.

Рядом стоял другой эльф, его я толком не запомнил, лишь надменность в глазах. Он с человеческой девушкой под руку. Глаза смертной были полны обожания. Легкая полуулыбка я ее устах, она напоминала мне собаку. Дворнягу, которую подобрали с улицы. А она, наивная и не догадывалась, что везут ее не в тепло и уют, а на бойню.
- Стареэль, тебе еще не надоела твоя игрушка? – Звонкий голосок, переливы арфы. Моя богиня поморщила свой идеальный носик.
- Ты права. – Мужчина хмыкнул, и без предупреждения ударил девушки с ноги в живот. Быстрый и незаметный, но не для меня. «Игрушка» со стоном начала оседать на землю. Тело ее прогнулось, она начала хватать ртом воздух. Люди проходили мимо - равнодушие серого мира. А эльф продолжал избивать… игрушку. Уже сломанную и старую игрушку. Эльфийка спокойно наблюдала, и не было в ее глазах осуждения или страха. Лишь смех. Странный и дикий смех, танцующий на грани жестокости и аморальности. Она смеялась от чужой боли.
А тем временем мужчине надоело бить несчастную, и, достав нож, он резким ударом вставил его в живот. Крика не было, как и не было на него сил. Лишь карые глаза удивленно распахнулись. В них плескалось удивление, обида, и это, будь оно проклятым, обожание к совершенному существу. Он вынул нож, и нанес очередной удар. И еще. Из девушки начали вываливаться потроха, но она была жива. И по-прежнему не кричала – ее господин не велел. Черт!

Эльфийка выхватила нож. Ну же, прекрати это! Убей этого поддонка, ты же можешь. Глаза Богини еще смеялись, но в них начала провялятся решимость. И ни капли жалости, и ни капли злости.
Но она сделала иначе. Четким движением красавица отрубила девушке голову, и бросила ее на брусчатку. Струйки крови, и тело окончательно упало на землю. Осталось лишь подивиться силе нелюдя. На белоснежном платье эльфийки растекались алые капли. Девица снова засмеялась, и это вывело меня из сна. Она уже не была богиней, нет, она была убийцей. Она обернулась ко мне, и легонько улыбнулась. И опять в глазах нет объяснения. Она пошутила, она играла, уверенная в своей безнаказанности.
Для них – мы лишь игрушки.

Через два месяца, эту пару эльфом нашли мертвыми в своем же особняке. Тела были едва узнаваемыми. Не спорю, это было одно из лучших моих убийств.

Не знаю, может и любит где-то вечное существо смертную, или наоборот, но я не верю в равноправие подобной любви. Кто-то один состарится на глазах, надоест своим несовершенством… Прекратите жить мечтами.


Глава 2. Охота (Часть 1)

Я вынырнул из воспоминаний, и спустил курок арбалета. Болт пролетел десятки метров, и безошибочно нашел свою цель. Крик оборвался в зародыше. На одного человека в этом мире стало меньше, а ведь я даже не знал его имени. Тело мешком упало на мостовую. Именно мешком – сейчас это лишь мясо и кости. Не понимаю людей, которые закапывают ЭТО в землю, и носят цветочки каждое воскресенье. Поверьте, трупу глубоко на это наплевать. Человеческая глупость – хвататься за прошлое.

Меня уже давно не мучает совесть, мысли о том, что этот человек кому-то отец, друг. Ведь кому-то он перешел дорогу, кто-то его ненавидел. Все мы не без греха. Все мы – люди, низшие существа, способные лишь на потребительские нужды. Разве не так? Опровергайте мои слова, прошу! Я ведь сам не хочу в это верить. Я устал от правды. Иногда хочется завыть на луну, да так, что б подохли от зависти волки, миллионами осколков рассыпались стекла, что бы они хрустели под каблуками. Топтать стекло, так, как я сейчас топчу чужую жизнь.

Мое маленькое безумие.






Art by Martovsky Kot №1


Читать далее
Ворон-5

Читать далее
Пейзажи из китаиских Игр

Читать далее

Автор поста
Domino {user-xf-profit}
Создан 16-07-2009, 15:38


325


32

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Янчик
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 16 июля 2009 15:56

    Ну и эльфики! "Милые" существа.

    Обладая грациозностью кошки, она обладала хрупкостью и ветреностью мотылька. Красавица смеялась, она была счастливой обладательницей ряда белых и ровных зубов.

    Много "обладания".

    Еще есть лишние запятые(перед однородными членами предложения, связанными союзом "и"). Например.
    Я вынырнул из воспоминаний, и спустил курок арбалета. Болт пролетел десятки метров, и безошибочно нашел свою цель.


    Жду продолжения.


  2.       Domino
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 16 июля 2009 16:01

    Янчик По поводу "И" - моя беда... А обладание... Блииин, я даже не заметила.. Читала вроде, исправляла, а ТАКОГО и не увидела..=(


  3.       Maiali
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 16 июля 2009 16:01

    продолжай в том же духе, молодец! жду продолжение


  4.       Gassildor
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 16 июля 2009 16:10

    Всё отлично... читателю нравится - сюжет захватывает ay Оценка 5...


  5.       Brizae LiNeeerana
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 16 июля 2009 16:17

    Превосходно! Мне очень нравится! Столько негатива в герое....


  6.       Слонявка
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 16 июля 2009 16:20

    Что-то главы такие маленькие... И описки несколько корёжат:
    "... предупреждения ударил девушкИ с ноги в живот..."
    "Лишь карЫе глаза..."
    "Через два месяца, эту пару эльфОМ..."
    Не знаю, неужели эльфы действительно такие монстры сильные?
    "Эльфийка выхватила нож... Четким движением красавица отрубила девушке голову..." - топором-то, говорят, не так легко голову срубить, но вот ножом.... Ну, не знаю...
    На счет повествовыания... Конечно, всё такое мрачное... Автор, конечно, предупреждал... Но вот мне интересно - к чему вся эта мрачнота тянет? Что автор этим хочет сказать? Ладно, может, дальше будет понятно.


  7.       Asphodel
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 16 июля 2009 16:20

    Отлично! Ждем-с!


  8.       sunny_vesna
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 16 июля 2009 16:34

    Мрачно и цинично..но классно!!сильная вещь.захватывает.С нетерпением жду продолжения.


  9.       Domino
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 16 июля 2009 16:41

    Слонявка Насчет ножа - мы говоримне о человеческом кухонном ноже, а эльфы, по многим фантастам, псиавших для меня - действительно обладают большей физической силой чем люди... Согласна - главый маленькие, буду расширять=) Глава 2 - это только ее начало=))) Опечатки - моя беда. каюсь, и бьюсь головой об стенку... Мрачность - это стиль такой, а сюжет о повествования есть, он основывается на воспоминаниях героя, это его попытка рассказать свою историю...


  10.       Estel Elerrina
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 16 июля 2009 16:42

    *взвалила на плечи здоровенный клеймор и пошла рубить эльфов*
    Автор,отлично! давай еще!


  11.       Insomnia
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 16 июля 2009 16:42

    Хм, удивляет тот факт, что эльфы убили девушку посреди улицы и всем было наплевать. Хм. "Мир не без добрых людей" как гласит пословица. И про ножичек богини покоробило, конечно. Это что она должна с собой разделочный или, как минимум охотничий таскать... Не знаю
    Насчет остального, то все замечательно! на опечатки редко обращаю вни мания, так как сама знаю, что это напасть еще та! Жду продолжения, держите ax


  12.       Ларна
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 16 июля 2009 16:47

    Domino, отличное продолжение! Ждём-с!
    п.с. *Бурчит по поводу объёма.*


  13.       neznakomka
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 16 июля 2009 17:47

    book
    Вот - это будет уже куда интереснее))
    Domino
    Герой, который убивает не ради забавы, не бездумно, не маньячит...)))
    а словно приводит приговор в жизнь... вы меня заинтересовали.
    Палач,... убийца,... судья,... несчастный...
    Буду следить за развитием событий.

    P.S. На одного человека в этом мире стало меньше, а ведь я даже не знал его имени.
    Ничего, в этом мире и так слишком много людей, кто-то умирает сам, кого-то "умирают"...
    Правда в том, что люди всегда будут убивать друг друга... и никогда не спросят имени


  14.       Tanatos
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 16 июля 2009 18:04

    цинично но такова наша жизнь(за исключением эльфов))))и конечно 5+ за такой рассказ)


  15.       Тень Клоуна
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 16 июля 2009 18:52

    поражает жестокость героя...но меня зацепило! жду продолжения! ax


  16.       Infernol
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 16 июля 2009 18:58

    Опечатки - моя беда. каюсь, и бьюсь головой об стенку...

    Domino, ну зачем же такие крайности? У меня у самого много опечаток, от которых я потом под столом валяюсь, не в силах удержать смех.... wink
    Буду ждать продолжения! bi


  17.       lraido
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 16 июля 2009 19:09

    Разрываюсь на несколько мнений...

    1. Жалко... bh

    2. Хлеба и зрелищ (римская поговорка о гладиаторских боях) smile

    3. Если мы множество всяких вещей привыкли считать любовью, оно ею не станет.

    4. Странно, но мир почему-то именно такой... Когда в руке нет верного друга - меча, а на плече - крылатой удачи. request

    Ошибки в тексте - это ничего smile , а что будет дальше?


  18.       дарин
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 16 июля 2009 19:37

    Про ошибки, опечатки и стилистику не буду - скучно уже.
    Но насчет логики героя не могу не сказать. Он чем руководствуется в своих действиях? Местью? На кой ему надо? Если справедливостью, то почему, ужаснувшись жестокости эльфов, он оставляет два ИЗУРОДОВАННЫХ трупа? Чем он в таком случае лучше тех, кого убил?
    Конечно, сейчас модно писать про разных асоциальных типов, как бы оправдывая жестокостью мира их невротизм и кровожадность. Начитались уже и про наемных убийц, и про вампиров, и про мародеров. Но логику своего героя надо продумывать. Что и для чего он делает? Убийство не должно быть бессмысленным и не должно выглядеть, как происки маньяка. ИМХО.


  19.       RinaSvobodnaya
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 16 июля 2009 19:37

    Цитата: lraido
    . Странно, но мир почему-то именно такой... Когда в руке нет верного друга - меча, а на плече - крылатой удачи.

    Как верно. Но все же многие умудряются выживать и радоваться жизни и в нашем безумном мире (куда как безумнее всех выдуманных). Любовь есть. И не надо меня в этом разубеждать.

    А на счет эльфов... Если вам нравится представлять их такими, то это лично ваше дело. Я читала несколько книг, где эльфы отнюдь не ангелы)))))


  20.      Пользователь offline Meril_Gelebren  
    Волшебник
    #20 Ответить
    Написано 16 июля 2009 19:46

    ну пока вы выдерживаете темп романа, передаете всё вроде бы верно. но я согласна с дарин в плане целей героя. ну надеюсь, что дальше вы их раскроете.
    насчёт опечаток - Домино, глаза карИе! я в сотый раз вижу у вас эту опечатку,ошибку или как это там назвать...
    ЗЫ извините, Домино, но меня передергивает от ваших жалоб по поводу количества комментов! да, может вы творческий человек и жаждете признания на широкой аудитории, но и капризничать-то не надо! (может я сегодня злая просто, поэтому и ругаюсь тут)


    ______



  21.       asiya11
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 16 июля 2009 20:51

    Продолжай дальше. ay


  22.       Джулиана
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 16 июля 2009 20:58

    Жестоко. Но жизнь вообще сурова. Или ты, или тебя...
    Очень реалистично. /ну, не беря во внимание эльфов и прочих магических существ/.
    Что ещё добавить? Надеюсь, дальше будут понятны причины поведения героя. Почему он не может не убивать.

    Не понимаю людей, которые закапывают ЭТО в землю, и носят цветочки каждое воскресенье. Поверьте, трупу глубоко на это наплевать. Человеческая глупость – хвататься за прошлое.

    Верно.


  23.       Слонявка
    Путник
    #23 Ответить
    Написано 16 июля 2009 21:01

    Не понимаю людей, которые закапывают ЭТО в землю, и носят цветочки каждое воскресенье. Поверьте, трупу глубоко на это наплевать. Человеческая глупость – хвататься за прошлое.


    Верно.


    А я считаю, что это не верно. Да, умершему это не нужно, зато живущему очень важно. Важно помнить. Да, фотографии, видео, но этого не достаточно. И вообще, кладбище, можно сказать такое место, кторое передает, возможно, твои мысли умершему. А почему и нет? А, может, и нет... Мне кажется, что так могут говорить только те люди, у которых еще не умирали близкие люди...


  24.       280184
    Путник
    #24 Ответить
    Написано 16 июля 2009 21:09

    Domino - Офигеннонаписано. Никого не слушай, смотрюидумаю ведь все же про убийц можно написать поразному, смотря с какой стороны так сказать подойти. Мненравится ваш подход - пишите больше и дальше ay .

    Извините если что пробел на клаве заедает - старая она уже и потрепанная


  25.       Deloria
    Путник
    #25 Ответить
    Написано 16 июля 2009 21:18

    Эх, а я со всем согласна... почти со всем...

    Не понимаю людей, которые закапывают ЭТО в землю, и носят цветочки каждое воскресенье.

    Честно, тоже не понимаю... На мой взгляд, лучше хорошо подумать об умершем, чем просто отнести на кладбище цветы... Ведь в основном второе делают, как бы сказать, из-за того, что так принято...
    Почему я так считаю? А вы послушайте разговоры людей, у которых кто-то умер.
    - Давненько не был у.... Наверно, уже могилка заросла.
    - Да, не помешает наведаться.

    Domino
    , ты молодец_ жду продолжение)


  26.       Neon
    Путник
    #26 Ответить
    Написано 16 июля 2009 22:29

    Реальное безумие, безумная реальность...
    *поглаживает Shift*
    Это неповторимо.
    ay


  27.       Jeepok
    Путник
    #27 Ответить
    Написано 16 июля 2009 22:37

    Все здорово, на очепятки глаза опускаю, главное смысл. Но... вступление было на много круче! Автор теряешь запал. Пожалуйста соберись. Очень уж круто начал

    И ещё в догонку: раскрой пожалуйста героя...хоть немножко...я так понял он человек... как он стал таким???


  28.       Domino
    Путник
    #28 Ответить
    Написано 16 июля 2009 22:46

    дарин По поводу его мести - я и сама не знаю. Наверное задело его самолюбие когда прекрасные существа оказались извергами. Он не смог простить миру подобного разочерования. Смысл есть - надо просто увидеть. Возможно, я просто неярко его выразила.
    Любое убийство не бывает бессмысленным, как говорит сам герой - случайностей в мире нет.

    Meril_Gelebren Я же впервые капризничаю.. хотя нет - напоминаю. Напомнила просто тем людям, которые просили проды - вот она. Я ведь не зову новых людей - это их решение.


    RinaSvobodnaya Мое отножение к эльфам не столь важно. Книга ведется от первого лица - герой видит эльфом именно такими.

    Цитата: Слонявка
    А я считаю, что это не верно. Да, умершему это не нужно, зато живущему очень важно. Важно помнить. Да, фотографии, видео, но этого не достаточно.

    Помнить можно и в душе....хотя в чем-то вы правы - иногда хочется ощетить близкого человека снова рядом.


    Jeepok Неплохая мысль - сделаю=) Ну стукните чем нибудь тяжелым меня - не получается человеческое проды=(( bh


  29.       Рея Гиперон
    Путник
    #29 Ответить
    Написано 17 июля 2009 15:08

    Кажется, начинаю понимать и автора и героя! Как будто один из них пытается выжить среди уродов, а другой - таким уродом не стать. Посмотрю, что дальше будет. С огромным удовольствием! Мне близка твоя философия, Domino.


  30.       Джулиана
    Путник
    #30 Ответить
    Написано 17 июля 2009 23:26

    Слонявка:
    А я считаю, что это не верно. Да, умершему это не нужно, зато живущему очень важно. Важно помнить. Да, фотографии, видео, но этого не достаточно. И вообще, кладбище, можно сказать такое место, которое передает, возможно, твои мысли умершему. А почему и нет? А, может, и нет... Мне кажется, что так могут говорить только те люди, у которых еще не умирали близкие люди...


    Неужели память выражается только в посещении места захоронения умершего? Несколько лет назад был такой эпизод. Будучи в гостях, моя однокурсница разбила глиняную тарелку, стоявшую на камине. Хозяйка дома очень обиделась и расстроилась: "Как же так? Это подарок человека, который умер. Это ПАМЯТЬ". Память - это не вещи и не место. Память - в наших душах и наших сердцах. И совершенно не имеет значения, остались ли вещи близкого человека.

    Remember,
    I will still be here
    As long as you hold me in your memory. (с).
    /к/ф "Троя"/.

    Человек жив, пока о нём помнят. А все ритуалы совершенно не важны.
    Глупо тратить отпущенное нам время на бесполезные рыдания, ведь жизнь так коротка. Нужно жить дальше, ведь именно этого и хотел бы ушедший. И в то же время живущий в сердцах тех, кому дорог.


    Deloria:
    Не понимаю людей, которые закапывают ЭТО в землю, и носят цветочки каждое воскресенье.

    Честно, тоже не понимаю... На мой взгляд, лучше хорошо подумать об умершем, чем просто отнести на кладбище цветы... Ведь в основном второе делают, как бы сказать, из-за того, что так принято...
    Почему я так считаю? А вы послушайте разговоры людей, у которых кто-то умер.
    - Давненько не был у.... Наверно, уже могилка заросла.
    - Да, не помешает наведаться.


    Так и есть. Сам ритуал посещения кладбищ многие люди совершают только потому, что так принято.



Добавление комментария


Наверх