Солнцестояние
На следующий день, у нас снова была зарубежная литература, и по входящим в класс второкурсникам, очевидно, мы должны были заниматься не одни. Тут в класс впорхнула веселая Алиса. Филипп уже сидел за свободной партой, но Алиса, проигнорировав его, отправилась в конец аудитории. Она подошла ко мне и звенящим голоском проговорила:

- Привет! Не возражаешь, если я сяду с тобой?

Из-за своего недоброжелательного поведения, я не успела завести друзей, и на всех парах сидела одна. И меня это вполне устраивало, сидеть с кем-то не хотелось. Но тут, с удивлением для себя, я сказала:

- Конечно, - и начала двигать свой рюкзак.

Алиса с грацией кошки опустилась на стул, и сразу же начала бойко болтать, но в отличие от Адины, ее болтовня не докучала мне.

- Я обожаю зарубежную литературу, и вообще люблю читать, но то, как ее нам преподают здесь – это просто невозможно! Знаешь, иногда я засыпаю от скуки, и вижу сны про то, как Бальзак переворачивается в гробу, когда видит, как проходят наши пары! – она была такой непосредственной и по-детски наивной, что я не могла сдержать улыбки. Мне с ней почему-то было очень легко. Да, и с ее мнением я была полностью согласна.

- Больше всего я люблю кататься на лошадях. Когда мы жили в Росси, мы с Артуром часто устраивали конные прогулки по лесу. Это было здорово, хотя Артур считает, что лошади слишком медленно двигаются, по сравнению с машинами.

- Думаю, что это не то, что можно сравнивать – никакая езда на машине не заменит катания на лошадях. Знаешь, я давно мечтала прокатиться на лошади, но все никак не решалась, - честно призналась я.

- Так это легко можно устроить! У нас дома есть своя конюшня, где мы держим лошадей. Мы можем вместе покататься на этих выходных.

- Вы держите лошадей? – удивлено спросила я.

- Да. Наш дедушка их очень любит. – Алиса спокойно пожала плечами, - Так ты согласна? Если ты боишься, то для первого раза, я могу привезти тебе пони, – с улыбкой сказала Алиса, увидев мое, слегка напуганное, лицо.

- Хорошо, но только, если это будет самый спокойный и маленький пони в мире!

Мы вместе весело расхохотались, и даже не заметили, как к нам подошел Артур.

- Алиса, - он стоял прям перед ней, думаю, что она просто делала вид, что не замечает его.

- Алиса, нам надо поговорить, - снова повторил Артур.

- Давай потом, - даже не посмотрев на Артура, недовольно ответила Алиса.

- Нет, сейчас, - Артур говорил спокойным, не принимающим возражения, голосом.

Алиса нехотя встала. Ее постоянная улыбка исчезла с лица, она была явно недовольна.

Я, пораженная, сидела на своем месте, провожая взглядом, выходящих за дверь Алису с Артуром. Что так могло разозлить Артура? Он выглядел таким суровым.

Сейчас, как раз, была большая перемена, поэтому в классе кроме меня и преподавателя никого не было. Неудивительно, что он попросил именно меня отнести ключ на вахту. Я послушно взяла ключ, и вышла из кабинета. Я уже собиралась спускаться вниз, когда увидела Артура и Алису в конце коридора. Они явно о чем-то спорили, и даже не обратили на меня никакого внимания. Мне не хотелось быть свидетелем чужих ссор, поэтому я зашла за угол, и уже ступила одной ногой на ступеньку, когда услышала свое имя и остановилась. Я не из тех людей, кто любит подслушивать, но все же не удержалась и выглянула из-за угла.

- Ты не должна разговаривать с Сарой. Мы ведь пока не можем найти этому никакого объяснения. Это может быть опасным, - кристально-синие глаза Артура с волнением смотрели на Алису.

- Артур, это бред. Ты не можешь запретить мне, - похоже, Алиса была в ярости. Артур слегка приобнял ее за плечи.

- Дай мне время разобраться во всем, она не одна из нас, - Артур пристально вглядывался в лицо Алисы, пытаясь ее убедить в чем-то.

Лицо Алисы вспыхнуло, она вырвалась из рук Артура, и пошла к аудитории. Я стремглав понеслась вниз по лестнице, перепрыгивая через ступеньки. В моей голове вихрем крутились мысли. Почему Артур запретил Алисе приближаться ко мне, кем он меня считает? Террористкой?! Что такого опасного он смог увидеть в хрупкой безобидной девушке?!

Когда я взволнованная вернулась в класс, звонок уже прозвенел, и все сидели на своих местах. Моя парта пустовала: Алиса сидела одна за первой партой, проигнорировав Филиппа. Я тихо опустилась на свое место, но не смогла удержаться, и робко посмотрела на Артура. Он сидел вместе с Виолетой, его холодные синие глаза спокойно смотрели в сторону доски. За что он так поступал со мной? Вдруг волна злости нахлынула на меня. Почему он сидит такой спокойный и… красивый, рядом со своей подружкой, даже не подозревая, в каком я бешенстве.

Похоже, Виолета заметила мой пристальный, полный злобы взгляд. Ее лицо выражало беспокойство. Я в упор посмотрела на нее. Хоть она и выдержала с непроницаемым лицом мой яростный взгляд, я интуитивно чувствовала, что я ей не нравлюсь. Может быть, она тоже считает меня опасной? Но почему?!

Из раздумий меня вывел голос преподавателя.

- Я проверил ваши эссе, особо хочу отметить твое, Сара. У тебя хороший слог и стиль, – обратился ко мне преподаватель – сухонький старичок, небольшого роста, с очками на переносице, - И хочу тебя порадовать – сегодня мы будем проходить Ремарка «На западном фронте без перемен», это ведь одно из твоих любимых произведений?

- Да, - выдавила я из себя. Мне сейчас было совсем не до этого.

Удивительно, но четверка: Алиса, Филипп, Артур, Виолета, учились очень хорошо, причем по всем предметам. Они всегда знали ответ абсолютно на любой вопрос, и были очень дисциплинированны. Поэтому преподаватель сразу заметил, когда Артур начал перешептываться с Виолетой.

- Артур, может быть вы хотите высказать свое мнение по поводу этого произведения. Я полагаю, вы его уже читали?

- Да, читал, - бесстрастно ответил Артур, - и мне оно не понравилось. Главный герой показал свою трусость, решив умереть, вместо того, чтобы вернуться к семье.

Вдруг на меня накатила новая волна злости. Мало того, что по непонятным мне причинам Артур запрещал Алисе общаться со мной, так он еще и критиковал одно из моих любимых произведений – это уже чересчур!

- Бред! – слишком громко выпалила я. Артур озадаченно посмотрел на меня, да и, по-моему, все взоры в классе обратились ко мне.

- Он не мог вернуться к прежней жизни после всего, что он увидел на войне. Ведь он сам в произведении высказал мысль, что не сложно воевать, сложно остановиться, и жить после этого дальше. Жить в мирное время, когда о таких, как он забывают, - пылко продолжила я.

- Да, я не спорю, что это сложно. Но ведь у него осталась больная мать, за которой нужен уход, и другие члены его семьи, которым тоже не помешала бы его поддержка. Ведь он не думал о них. Он не думал ни о ком, кроме себя, - обычно сдержанный, сейчас Артур говорил очень пылко, выплевывая слова. Похоже, что эта тема его очень задела. Все в классе, включая преподавателя, смотрели на нас с явным удивлением.

Я не сдавалась, и быстро нашла, что ответить:

- Он не мог ничем помочь своей семье, потому что на войне, он, как и Кропп, получил травму. Только если Кроппу ампутировали ногу, то его травма была гораздо глубже, и ее нельзя было оторвать от него. После всех тех ужасов, которые он пережил на войне, он стал инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Он не хотел стать обузой для своей семьи, так же как Кропп, - я говорила очень быстро, но четко, проговаривая каждое слово.

- Кропп был идиотом, - парировал Артур.

- Может быть, это ты идиот? – быстро, не подумав, выпалила я.

В аудитории повисла полное безмолвие. Все с испуганными глазами смотрели на меня. И тут, разрывая тишину, Алиса расхохоталась, весело захлопав в ладоши. Она выглядела невероятно довольной, как будто ей только что рассказали чрезвычайно приятную новость.
***
После занятий я понуро шла к своей тойоте, не собираясь нигде задерживаться. Я еще только пересекала парковку, когда меня окрикнула Адина. В руках она держала какие-то коробки.

- Сара, ты не поможешь мне? Подержи, пожалуйста, вот эту коробку, пока я буду искать шарики, - она всучила мне в руки одну коробку, а в другой стала рыться, ища что-то на дне.

- Что это? – полюбопытствовала я.

- Реквизит для праздника, - ответила она, - Каждую весну наш университет очень весело празднует Новый Год по восточному календарю. Он будет только через месяц, но к такому событию нужно готовиться заранее. Представляешь, меня сделали организатором! - радостно закончила она.

- Знаешь, а здорово ты в классе заткнула Артура, - робко продолжила Адина, - Многие его боятся, ну, сама понимаешь, он такой серьезный, и у него такие пронзительные глаза! Иногда, когда он на меня смотрит, я теряюсь и начинаю говорить всякую ерунду! А ты не струсила, высказала ему все, что думаешь. Ты не из трусливых!

Я тихо кивнула. Да, я смогла поставить на место великого и ужасного Артура, но чувства удовлетворенности почему-то у меня не было. Сама не знаю почему, но я не хотела, чтобы этот загадочный синеглазый парень ненавидел меня.

Вдруг что-то заставило меня обернуться. В нашу с Адиной сторону шла та самая четверка, которая так поразила меня в мой первый день: длинноволосый юноша, будто из средневековья, вместе с ярко накрашенной девушкой, и двумя очень похожими друг на друга парнями.

И тут я заметила стоящих неподалеку Артура с его семьей. У них у всех были напряженные и сосредоточенные лица. Внимательным взглядом они неотрывно следили за вновь появившейся на парковке компанией. Вдруг у меня по спине пробежали мурашки – эта четверка должна была пройти как раз мимо нас с Адиной, и от этого мне становилось не по себе. Но когда они уже были совсем близко от нас, Артур ровным голосом окрикнул длинноволосого парня.

- Дмитрий, - вся четверка мгновенно напряглась. Секунду они раздумывали, но все же повернулись, и ровным шагом пошли в сторону Артура.

- Привет, Артур, - немного развязно с ухмылкой на лице проговорил Дмитрий, - Давно не виделись. Захотел поболтать?

- Нет желания. У меня к тебе дело, - с каменным выражением лица ответил Артур. Следующие слова он говорил очень быстро и тихо, и я не смогла ничего разобрать.

Мне стало любопытно, и я спросила у, тоже смотрящей в их сторону, Адины.

- Кто это? Они тоже здесь учатся?

- Да, Дмитрий на 4 курсе, а Мария и Оскар с Демьяном на 3. Но они редко появляются в универе. Они кстати тоже родственники, из очень богатой семьи. Оскар с Демьяном близнецы, а Мария и Дмитрий родные брат с сестрой, - увлеченно рассказывала Адина, - Не знаю почему, но Артур и Дмитрий недолюбливают друг друга. Говорят даже, что их семьи враждуют друг с другом. Наши мальчики делают на них ставки и прогнозы, когда они подерутся. А по мне, так они просто нарываются на неприятности.

Тут вся их компания развернулась и пошла в противоположную сторону от парковки, наверное, желая скрыться от любопытных глаз. Адина как раз закончила рыться в коробке, и я, решив, что на сегодня с меня хватит, отправилась домой.






Авки с волками

Читать далее
Всяко разно (8)


Читать далее
Немного тепла - akubaka

Читать далее

Автор поста
LilianaSun {user-xf-profit}
Создан 11-07-2009, 06:00


344


5

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Сэн
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 11 июля 2009 07:20

    Ничего не понятно, потому что отрывок; напортачила с именами - слишком много редких, но стиль неплохой.


  2.       Suan
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 11 июля 2009 12:09

    А мне понравилось. Это же пятая глава, верно?
    Жду продолжения!))


  3.       Aniran
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 11 июля 2009 19:33

    Мне тоже очень понравилось winked и помоему тут все очень даже понятно) продолжай пожалуйста)


  4.       nymphetamin
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 11 июля 2009 23:56

    очень понравилось winked особенно, как сара спорила с артуром ay
    жду продолжения))


  5.       Виверна
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 13 июля 2009 16:20

    вот теперь уж точно никто тебя не упрекнет, что похоже на Сумерки)))))))) очень жду продолжения))))))



Добавление комментария


Наверх