По-моему, связано с любовью...
Не чувствую в душе я ничего...
Остались лишь боль, пустота и мрак.
Пусть скажут мне в лицо, что я дурак -
Не полюбить уже мне никого.
Любовь моя почти совсем истлела,
Почти оборвалась тонкая нить...
И в жизни раз счастливого удела
Мне не дано - зачем же тогда жить?!
Спаси же кто-нибудь мою любовь...
Устрой же кто-нибудь мне встречу с милой...
За это с радостью пролью я кровь
И сердце вырву из груди я с силой,
Чтобы отдать его за встречу лишь одну!
После неё душа моя воскреснет
И снова любить будет лишь одну,
Её одну... и свет уж не померкнет!
Но можно лишь мечтать... и снова возвращает
Меня к себе реальность, окутанная тьмой.
Душа во мне со светом умирает
И скоро скажет мне тьма: "Ты - мой!"






Хозяйка привидений


Читать далее
Лунная песнь, глава 6 - Испытание болью

Читать далее
Несколько слов о достоверности и фактографических ошибках в описании пещер (Часть 1)

Читать далее

Автор поста
Fa†uM {user-xf-profit}
Создан 23-06-2009, 22:37


451


39

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Синица
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 23 июня 2009 22:48

    ch класс!


  2.       Argenta
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 23 июня 2009 23:20

    Ты - гений bookax
    еще раз в этом убеждаюсь ay


  3.       ЛАСКА
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 23 июня 2009 23:58

    Вы уж простите не вижу тут ничего гениального. Рифмы жуть, ритма никакого, читается ужасно, язык сломаешь. Смысл... ну нехорошо человеку было...повздыхал, поохал, выложил на бумагу и дальше пошел. Стихи это песнь, они звучать должны. Стихи это выстрел из пистолета - в самое сердце проникать должны.


  4.       Fa†uM
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 24 июня 2009 08:48

    ЛАСКА...хех....твоё понимание самого слова "стихи" понятно, как 2х2. для тебя стихи - это обязательно прекрасное и завораживающее....но стихи не являются таковым! стихи - это способ самовыражения. они не обязательно должны быть прекрасными. они могут выражать грязь, кровь и боль жизни! словно холодный могильный ветер, ворвавшийся в оранжерею. этот стих таковым не является, я знаю. но всё равно: твоё понимание искусства неверно в корне.
    P.S. насчёт рифмы....понятие "белые стихи" тебе незнакомо? я удивлён.


  5.       nika07
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 24 июня 2009 10:38

    стих на 4


  6.       Mina Harker
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 24 июня 2009 10:43

    мне понравилось, впрочем, как и всегда... рифма здесь не главное: по-моему, главное - поделиться своими чувствами.
    Fa†uM , если не секрет, это написано не после того, как ты потерял свои крылья?И если да, то кто эта бессердечная особа?


  7.       Elfik
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 24 июня 2009 10:58

    ay


  8.       Miss Rain
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 24 июня 2009 11:09

    Очень сложный для прочтения стих....(
    Я бы посоветовала вам,: Fa†uM, как можно строже придерживаться ритма.
    А с тем ,что это белый стих,я категорически не согласна! У вас есть рифма,а значит это уже не белый стих. Всё бы хорошо,но старайтесь как можно чётче прорабатывать ритм,ведь даже в белых стихах главное-ритмичность,плавность,
    последовательность.
    Ставлю 4.) Старайтесь! Удачи вам.


  9.       ЛАСКА
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 24 июня 2009 11:10

    Fa†uM,
    твоё понимание самого слова "стихи" понятно, как 2х2. для тебя стихи - это обязательно прекрасное и завораживающее....

    Какой вы однако любитель скорополительных выводов...Во первых на ты я еще не переходила...это раз. Во вторых я не сказала прекрасное. Я сказала
    Стихи это песнь, они звучать должны. Стихи это выстрел из пистолета - в самое сердце проникать должны.
    . А вот завораживающе это да. Это абсолютно точно. Так чт не приписывайте мне своих мыслей. В третих, я имею представление о белом стхе и о стихосложении в принципе,он пишется совсем не так))). В четвертых будте адекватным человеком и умейте адекватно реагировать на критику и ждать не только положительных отзывоа.


  10.       Kelly17
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 24 июня 2009 15:17

    стих хороший - эмоции, чувства...все присутствует. только читается трудновато! winked


  11.       Pentogred
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 24 июня 2009 19:32

    Превосходно переданы чувства - это супер ay ! Стих мне понравился, хоть рифма иногда хромает!


  12.       дарин
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 24 июня 2009 20:06

    Вот честное слово, не хотела оставлять свой коммент, пока не прочитала нападки на Ласку, автора множества замечательных стихов. Не хотела писать не потому, что не понравилось. Первые два абзаца вполне читабельны, да и само стихотворение не хуже множества других на этом сайте. Просто ни хвалить, ни ругать не захотелось. Но одна фраза, которая передается во множестве комментариев множеством людей, меня цепляет ужасным эгоизмом. "Я хочу поделиться своими мыслями". Я, как и многие, прихожу после рабочего дня на сайт отдохнуть и расслабиться. Мне хочется увидеть что-то эстетичное, интересное или пронзительно зацепляющее душу. Как говорится: сделайте мне красиво. А нахожу "выражение мыслей", которые автор даже не удосужился привести в приличную форму (я не про Вас, а вообще тенденция). Считаю это явление просто проявлением неуважения к читателям, вот и все. Так что ищите другие отговорки, господа авторы.

    З.Ы. Могильный холод и прочие ужасы тоже можно подать эффектно.


  13.       Kristian
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 24 июня 2009 20:37

    Сыро...Смысл не облаченный в бархат рифмы и нет плавности перехода смысла от строчки к строчке...Надо дорабатывать...

    А помимо того адекватно воспринимать критику - ведь именно для этого люди здесь и выкладывают свои произведения!


  14.       Красная Лента
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 24 июня 2009 20:45

    Хороший стих. не слушай тех, кто говорит про неувязки. Со временем все совершенствуются - ты не исключение.
    И смысл в стих есть.
    Я тебя понимаю. Сама когда-то писала в том же духе. ay


  15.       mary_glaz
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 24 июня 2009 23:56

    да уж,хотела разгромить, да все уже сказали, опоздала! А Вы, автор, попробуйте выразить свои мысли иначе, ведь не обязательно писать стихи, причем любые, белые, обычные. Иногда проза, написанная красивым, эстетичным языком может зацепить гораздо сильнее, нежели эти стихи.


  16.       Lady-Devil
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 25 июня 2009 16:56

    Стих нормальный, со смыслом-это главное.
    Критику прочла, ужас, до чего люди докатились. Уважаемые, чтобы на вашу критику нормально реагировали подбирайте слова, всмысле "Как ты преподнёс что-либо, так и отреагировали"
    И вообще стихов разные бывают, и "белые, и проза, и какие только есть"
    Я думаю, главное смысл чтоб был, а читалось, например мне нормально. нужно уметь самим перестраиваться на ритм автора. Ведь слова песен "куплета и припева" их читаем по другому, то есть ритм меняется.


  17.       Neko-ku
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 25 июня 2009 17:58

    Что за дипресия выходи из нее!!! В сайте столько девушек... aa


  18.       Mad_Max_Storm
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 26 июня 2009 11:42

    Пошлём наф... ритм, туда же рифму - главное, чтоб смысл был! Отак и родяется попса. Сопли-слюни - ах, она меня бросила! А то, что стихи слагаются по определенным канонам - так это ерунда! Оставим эти каноны недостойным бумагамарателям типа Пушкина и Есенина. А нынешняя молодежь сама себе устанавливает правила... Ну ничего, как сказал кто-то из великих: "Русского человека нужно похвалить уже за намерение. Ибо на деле у него ничего не получится". И не надо рассказывать про белый стих - в любом случае стихосложения всегда есть свои каноны и правила.


  19.       Mina Harker
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 26 июня 2009 12:59

    Mad_Max_Storm , не знаю, какого вы пола, но одно могу сказать с уверенностью -- вы невоспитанный безнравственный тип. Ваша фразочка
    Оставим эти каноны недостойным бумагамарателям типа Пушкина и Есенина
    меня убила! Сижу, читаю комменты, а тут... Пушкин и Есенин, между прочим, были великими поэтами, а не какими-то там
    бумагомарателями
    ! Тем более
    недостойными
    !И эта ваша молодежь, которая
    сама себе устанавливает правила
    скоро с такими заявками докатится до самых низов! Прогресс, блин! Классики учат нас жить, а вы на классиков наезжаете! Уж они-то поумнее вас были!


  20.       yuna
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 26 июня 2009 13:42

    Mina Harker, мне показалось Mad_Storm сказала это с иронией. хочется верить, иначе совсем печально...

    Fa†uM, в белом стихе как ни в каком другом должен быть ритм проработан, а тут уж... впрочем, это как раз не мне критиковать:) сама страдаю аритмией. сыро...


  21.       Fa†uM
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 26 июня 2009 15:09

    Мина, весьма благодарен....Критикам могу сказать только одно: распинались вы зря, ибо научен я жизнью не обращать внимания на чужое мнение....Поскольку чаще всего оно оказывается неверным. А насчёт высказываний Mad_Max_Storm'а могу лишь сказать только то, что именно из-за подобных людей страны и пребывают в хаосе, а жизнь - такова, как в моём последнем стихе. Впрочем, не мне судить кого-либо.
    P.S.Отцеживающие комара верблюда проглатывают. Сначала увидь в своём глазу бревно, прежде чем обращать внимание другого на соломинку в его глазу.


  22.       yuna
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 26 июня 2009 15:18

    Цитата: Fa†uM
    распинались вы зря, ибо научен я жизнью не обращать внимания на чужое мнение....

    потрясающие слова luk


  23.       ЛАСКА
    Путник
    #23 Ответить
    Написано 26 июня 2009 16:41

    Fa†uM, мне вас так жаль... Вы даже не поверите...Я к вам полна сочувствия и сострадания...Как же вам сложно живется...Теперь то я понимаю откуда так сказать "ноги ростут" у вашего творчества ах бедняжка...ах несчастненький... Я просто рыдаю над вашей тяжкой жизнью, над вашим отношением к жизни и над вашим творчеством.


  24.       Mad_Max_Storm
    Путник
    #24 Ответить
    Написано 26 июня 2009 18:42

    ЛАСКА, та чего там рыдать, смеятся надо))) Ты поняла, из-за таких как мы, мир в хаосе. А причем тут хаос к безграмотно написанному "стихотворению" - мне не понятно. Ладно, детский сад не переубедишь)))))))))))))))))))
    ))))))))))))))))))))))))


  25.       yuna
    Путник
    #25 Ответить
    Написано 26 июня 2009 22:11

    belay

    Человек. Смертный и притом не лучший представитель своего рода....
    Если хочешь узнать мою душу -
    Начни разговор с судьбой.
    И тогда душа моя тебе откроется,
    Когда судьба заговорит с тобой.


    Вы просто страдаете высокомерием. разумный человек любую критику воспримет нормально. и вряд ли кто-то из критиков хотел смеяться над Вашими чувствами, для этого нужно обладать не меньшей гордыней + цинизмом


  26.      Пользователь offline Sweet Cherry  
    Волшебник
    #26 Ответить
    Написано 26 июня 2009 22:17

    Fa†uM,
    Критика, как неприятна она ни была бы, полезна. Она помогает избежать ошибок в будущем. И не надо говорить о непознанной жизни, о том, что стихи пишутся чувствами, а не теорией, не надо. Я понимаю Вашу реакцию, но только в начале критика больно ранит. Позже отрастите себе шкуру потолще и будете воспринимать легче.


  27.       Mina Harker
    Путник
    #27 Ответить
    Написано 26 июня 2009 22:22

    Mad_Max_Storm, прошу прощения, не сразу поняла, что это ирония - ну Пушкин и Есенин - это святое, а тут такой коммент... не сдержалась, стервознула...

    Ребятки! Зачем же так нападать на автора? В первом его посте он говорил: "я не поэт, я только учусь"... Здесь не сдержался... Что из этого следует? То, что стихотворение ему безусловно дорого! Согласна, что критику нужно принимать более... мирно. Но представьте, что в вашем посте будут такие разгромные комменты! Тем более, если вы вложили в него часть души... Нужно уметь понимать других людей!
    Storm , ваш "плагиат" - это уже чересчур! Нельзя так насмехаться над трудами других, какие бы чувства они у вас не вызывали...
    ЛАСКА, мне показалось, что вы на этот раз были не очень-то ласковы... в своем первом комменте, я имею ввиду...
    В общем, давайте жить дружно и уметь друг друга понимать!


  28.      Пользователь offline Лиэнь  
    Верховный Маг
    #28 Ответить
    Написано 26 июня 2009 22:26

    Эх, какая тут дискуссия.... Ладно, в нее принципиально вмешиваться не буду:))))
    Ну да. Хромает ритм. ну да хромает рифма. И что??? Разве стихи - это ритм и рифма? мне фиолетово.
    Просто... когда я читала... автор...вы как будто озвучили мои собственные мысли ( с поправкой на пол). Вот ей-богу. То же самое я говорю уже год себе. Теми же словами. Прям точно так же.
    Поэтому меня очень глубоко тронуло. И показалось прекрасным. Спасибо.
    Еще раз: а рифма и ритм... это дело техники. Это приходит с опытом.


    ______



  29.       Mina Harker
    Путник
    #29 Ответить
    Написано 26 июня 2009 22:36

    вот-вот, Лиэнь, все больше и больше убеждаюсь, что вы прекрасный, трезвомыслящий человек...


  30.       yuna
    Путник
    #30 Ответить
    Написано 26 июня 2009 22:38

    Цитата: Лиэнь
    это дело техники. Это приходит с опытом

    чего и остаётся пожелать наряду с положительными эмоциями. видеть только грязь в этом мире - с ума сойдёшь



Добавление комментария


Наверх