Я ненавижу зоопарки...
Я ненавижу зоопарки -
Звериные концлагеря,
Где леопард красивый, яркий,
Глядит как-будто сквозь тебя.

И где пушистый пингвинёнок
Раскрылился, едва живой,
Во льдах захваченный ребёнок,
Он умирает в летний зной.

Зверью б вовек не догадаться:
Живое в клетке? Ни к чему!
Лишь люди – старшие их братья -
Изобрести смогли тюрьму.

Как хочется кричать: «Не смейте!
Людьми останьтесь! Хоть пока…»
В глазах зверей – предвестье смерти
И не звериная тоска…






Немного аватар от Везеры

Читать далее
Лошадь которая хотела летать


Читать далее
Фантастический космос


Читать далее

Автор поста
Ханна Сноу {user-xf-profit}
Создан 18-06-2009, 21:00


595


34

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       mary_glaz
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 18 июня 2009 21:13

    понимаю тебя автор, но моя дочурка визжала от радости, когда мы с ней ходили в зоопарк bk


  2.       Dalsim
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 18 июня 2009 22:26

    Я еще не смотрел на зоопарки с такой точки зрания) Оригинально) Что касается рифмы, то мне очень понравилось!


  3.       nika07
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 18 июня 2009 22:43

    стихотворение отличное, но я с тобой не совсем согласна - ведь звери живут ради людей, а не люди ради зверей... хотя животных всё равно жалко ak ..короче, молодец! bi


  4.       Nava2009
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 19 июня 2009 00:14

    Меня растрогало...Мы-люди и вправду очень часто забываем о чувствах братьев наших меньших... bh


  5.       DartTitus
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 19 июня 2009 07:08

    Какие чувства! Зверям в зоопарке лудше живётся чем на воле, в их естественной среде обитания. Да и потом сейчас выживают только те виды которые необходимы человеку или покрайней мере ему не мешают. Если говядину например ни кто не будет есть из жалости к бедным коровкам то они вымрут. Потому что не смогут выжить в современном мире. Так что зоопарки очень важны для сохранения генофонда земли. А скотине плевать где копыта отбросить, потому как она скотина и всё тут.
    fellow


  6.       Fa†uM
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 19 июня 2009 09:51

    DartTitus, я лично абсолютно не согласен с твоим мнением. Объясняю, почему. Прежде всего, никакая клетка не заменит естественной среды обитания. И к тому же, предоставлю один довольно-таки веский аргумент: хочешь кого-то понять - поставь себя на его место. Как бы ТЫ себя чувствовал, если бы тебя вытащили из дома и загнали в клетку на всеобщее обозрение? Подумай об этом.


  7.       InGriD
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 19 июня 2009 10:56

    hmmmbook отлично!правда я в детстве зоопарки любила. request


  8.       Ханна Сноу
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 19 июня 2009 11:48

    Спасибо всем!DartTitus, вы мало того , что грубый, переходящий в крайности человек, но ещё и необразованный! Биологию вы не проходили, как я поняла.Коровы относятся к ДОМАШНИМ животным, ключевое слово - домашним,они без человека жить НЕ могут! Я же говорю о диких животных, которые привыкли жить на свободе! Вам следует последовать совету FatuMa!А для сохранения генофонда земли нужны заповедники, но уж никак не зоопарки! А тем словом, которым вы обозвали животных, являетесь скорее вы, чем они!А вот вам пища для размышлений(если есть, чем размышлять):Носить облик человека - не значит быть им...


  9.       Синица
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 19 июня 2009 13:05

    Я тоже не люблю в зоопарки ходить,а все мои друзья обожали,я их не понимала...


  10.       Брюнетка
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 19 июня 2009 18:46

    Цитата: DartTitus
    А скотине плевать где копыта отбросить, потому как она скотина и всё тут.

    Вот ты точно...скотина. angry


  11.       NastyaLight
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 19 июня 2009 20:20

    Брюнетка,согласна. Некрасво сказал.
    А стихотворение проняло...


  12.       Аррайда
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 20 июня 2009 00:01

    "Раскрылился" -- ay

    Чудесные стихи.


  13.       DartTitus
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 20 июня 2009 16:03

    Fa†uM, Ханна Сноу, Брюнетка. Ах какие двойные стандарты получаются значит одних можно держать в стойле, кормить всяким дерьмом генномодифицированным а потом пустить на котлеты. А другие виды видите ли поблагороднее будут, их в клетках держать нельзя! Ни в коем случае! Это их психику нежную травмирует!
    Я не идеален, но по моему большие скоты те кто печётся о комфорте скотины, а на людей им плевать. Им плевать что сотни тысяч носителей разума живут в скотских условях, подыхают от голода от войн и эпидемий! Об этм же так неудобно думать! Гадость какая?! А вот прова скотинки чего не защитить? Это сейчас модно!
    Моё мнение: пока мы доминирующий вид мы должны использовать все ресурсы во благо человечества! И мы решаем кому сидеть в клетках, а кому нет! И если говорить о естесвенности: то все законы гуманизма пртивоестественны, а вот право силы - закон природы! Если на то пошло то Мы право имеем, а они твари дрожащие!
    Если так дальше пойдёт то кто нибудь начьнёт прова бактерий и вирусов отстаивать! Чем они хуже в конце-концов! Им не в склянках жить нужно, а в естественной среде обитания, тобишь в человеке! angry


  14.       Ханна Сноу
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 20 июня 2009 18:22

    DartTitus,я согласна с тобой в том,что многих людей держат в скотских условиях,но ведь речь не об этом!Ты сказал,что мы,люди,- носители разума,так почему же им надо пользоваться только во благо людей,но не думать о животных!Да кто мы такие,чтобы решать кому сидеть в клетках,а кому нет!Ты не задавал себе вопрос о том,почему сейчас растут такие жестокие дети?!Не чувство ли,что они доминирующий вид,сделало их такими?!Если мы будем неразумно использовать ресурсы нам во благо,то скоро вымрем,как мамонты!Перестань постоянно впадать в крайности,не веди себя,как упёртый баран!И прекрати обзывать животных!!!!!!!!!!!!! aq


  15.      Пользователь offline леДина  
    Придворный Маг
    #15 Ответить
    Написано 20 июня 2009 22:27

    Эти стихи прекрасны уже тем, что вызвали такую бурю эмоций, не оставили читателей равнодушными.


  16.       Fa†uM
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 20 июня 2009 23:53

    DartTitus....честное слово, тебе прямо надо памятник за твой гуманизм ставить...."люди - доминирующий вид, и именно они решают, кому сидеть в клетках"..."люди
    - носители разума"...так неужели ты не можешь понять, что ИМЕННО ЭТО и накладывает на нас ответственность?! чем большей силой, властью или же положением ты обладаешь - тем больше на тебе ответственности. при твоём же ходе мыслей человечество в ближайшее время вымрет под корень и его место займёт другой вид, так же называющий себя "доминирующим". и ещё: для этого вида уже ТЫ будешь "тварью дрожащей"!


  17.       WhiteWerewolf
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 21 июня 2009 00:13

    прекрасное стихотворение!
    к сожалению в большинстве зоопарков животные действительно страдают....
    DartTitus, а вы мягко говоря преувеличиваете роль человека...в конце концов какой будет жизнь человека без животных??? может терпимой....а без природы??? сомневаюсь что благополучной...
    мы ответственны за братьев наших меньших...


  18.      Пользователь offline Аннаэйра  
    Волшебник
    #18 Ответить
    Написано 23 июня 2009 16:26

    Боги! Да вы еще подеритесь, господа! Хотя, в принципе, я согласна с кое-какими аргументами. Человек, хоть и доминирующий вид на планете Земля, без природы пока что выжить не в состоянии, и если мы будем, как дураки, опьяненные осознанием собственной силы, прожигать жизнь и не задумываться о будущем, полагая, что все то, что нам дала наша планета - это "должное", так сказать, наша личная собственность, то, простите, скоро от этой собственности ничего не останется. А насчет зоопарков... Иногда они нужны - например, даже в заповеднике возможна гибель охраняемых животных, а если в природе их осталось очень мало, то уж лучше поместить их в такое место, где о них будут заботиться и не допустят исчезновения вида. Про остальных же... смотря, какие зоопарки. У нас в Новосибирске зоопарк так просто замечательный, и я не замечала, чтобы животные были чем-то недовольны!


  19.       DartTitus
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 25 июня 2009 18:23

    Fa†uM Меньше смотрите телевизор. Я бы и рад на зелёных человечков поглазеть, да только их в ближайшее время непредвидится! Я не злодей который только и мечтает истребить всё живое! Если это живое под ногами не мешается так пусть живёт себе сколько влезет! Да и потом откуда вы знаете, чето животным в зоопарках плохо? Им там очень хорошо по моему! А если им не хочется в клетках жить то пусть общаются с броканьерами в своих заповедниках.

    Ханна Сноу Ненравятся зоопарки неходите, это дело светское. Ещё не закончился экономический кризис, а ведь в ближайшее время разрозятся продовольственный (это когда кушать нечего) и экологический (это когда дышать нечем и вода из под крана фонит чуть-чуть). Ведь при всех благах цивилизации можно и о зверюшках подумать. Вы ведь их(блага) считаете чем-то естественным и обязательным. Я бы посмотрел как бы вы любили хищных тварей в их природной среде обитания. Без водопровода, электричества и бетонных домов. Вот когда вы с ними на равных поборитесь за выживание, вот тогда и скажете что лудше технический прогресс или сомнительная справедливость которая природой впрочем не предусмотренна. Вы их желеете потому что находитесь на вершине пищевой цепочки, в ином положении вы бы боялись их и ненавидели! bully


  20.       LightRaven
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 30 июля 2009 02:19

    lb


  21.       Anonymus
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 4 августа 2009 21:28

    Черт! Какие все умные. С чего вы решили, что зоопарки - концлагеря??? Выкинте из бошки своей тупой идеи "свободы, равенства, братства". Взгляните на вещи трезво!

    DartTitus, нечего с ними церемонится, возьмите напалм! Пусть их съедят "бедные тигрики". Хоть какая-то будет польза.

    Наши меньшие братья страдают, ах-ах-ах. Во-первых, почему "меньшие"? Во-вторых, да с какого вы взяли, что им плохо??? Скажу больше. Если любого из авторов слюнявых комментов посадить за решетку, но кормить от пуза и спаривать, когда надо - он(она) будет счастлив(счастлива)! Fa†uM, и вы в том числе. И не надо мне говорить, что нет. Я знаю вас лучше вас самих.

    Ханна Соу, если вы не знаете биологии, то не выставляйтесь. Вы несете чушь! Бред!

    А уж о носителях разума не смейте даже заикаться! Вот, носители вашего "разума" пишут такие поганые стишки, да еще и огрызаются в комментах.


  22.       Anonymus
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 6 августа 2009 18:08

    Annaaira, откуда идеи о доминировании человека??? Какие предпосылки к тому?



Добавление комментария


Наверх