Диалоги с призраками - 4
Длинноволосый парень. Глаза серые, волосы тёмные. Лицо открытое. Профиль практически греческий. Одет по-деловому: костюм, белая рубашка, тёмно-красный галстук. Ботинки вычищены идеально (да, а вот Мисины «берцы» были весьма заляпаны). Какой странный молодой человек… Как он попал в Зазеркалье? А может, он и не оттуда вовсе?
— Нет-нет, я именно оттуда, откуда Вы подумали. Сегодня, Хельг, будет рассказана ещё одна история несбывшейся надежды.
— Постойте, как Вас зовут? (Я не мог обращаться к нему на ты)
— Это неважно, Хельг. Просто послушайте мою историю. И, возможно, Вам откроется что-то новое, и вы найдёте ответы на вопросы. Так что же, начнём?
— Начнём!

Что ж, с моей бывшей одноклассницей Вы, Хельг, уже знакомы: она приходила к Вам недавно и рассказывала свою историю. Теперь же послушайте меня и, прошу, не перебивайте…
Итак, я учился вместе с Вашей первой гостьей в старших классах. Уже тогда у меня возникла замечательная мысль: помочь людям найти верный путь. Ведь схема так проста: отказаться от алкоголя, курения, наркотиков, не ругаться матом, верить в Бога… Сделать это не так просто, но ведь всё возможно.
Я вступил в общество «Трезвая Россия», я пытался помочь людям избавиться от зависимости: читал лекции, находил новые способы избавления. Представляете, Хельг, тысячи людей уходят с неверного пути и идут по дороге в светлое будущее, в счастливую жизнь, и эту дорогу проложил им я! Это было бы так прекрасно! Я надеялся, что моя страна будет жить счастливо, что она воспрянет и прочно встанет на путь развития. Я верил, что всё будет гораздо лучше, чем то, что я видел тогда. И моё честолюбие тешил тот факт, что в это возрождение я вложу очень многое. Но в самом начале моего пути моя одноклассница, та, кого вы зовёте Мисой, наблюдала за мной и тихо посмеивалась. Она считала мою идею глупой. Поверьте, Хельг, я очень не скоро сознал свою ошибку.
Однажды я шёл из частной клиники моего знакомого, где я практиковал свои методы избавления от вредных привычек. День был великолепный. Солнечный, ясный. Зима. Свежий и колючий воздух. Слепяще-белый снег. Ничто, казалось, не могло нарушить моего спокойствия. Но…
На обочине спал пьяный мужчина. Нет, он не был бомжем. Прилично одет. Опухшее лицо, сизый, в багровых прожилках, нос и щетина резко контрастировали с его костюмом. Я подошёл к нему, попытался разбудить, чтобы спросить кто он и откуда. Но это оказалось бесполезно. Присев рядом, я дождался, пока он проснётся. Нет-нет, не улыбайтесь, я проверил, жив ли он или нет. Это я сделал в первую очередь. Итак, я присел рядом и стал ждать. Мне повезло: «герой» проснулся довольно быстро. Правда, сопровождалось его пробуждение такими выражениями, каких мне не доводилось слышать за всю мою практику. Дождавшись, пока он окончательно проснётся и поймёт, где находится, я попытался задать ему пару вопросов. Но мои попытки были прерваны новым потоком брани. Я решил подождать, пока иссякнет этот поток. Ждать пришлось долго. Общий смысл его речей сводился к тому, что мир несправедлив; у людей не душа, а кусок дерьма и потому всё надо послать к какой-то матери. К какой точно, я не разобрал. В общем, наконец-то мой «герой» стал адекватен для разговора. Он даже отвечал на мои вопросы спокойным и тихим голосом. В конце концов, я предложил ему помочь избавиться от алкоголизма. В ответ…
Это была очень печальная история. Та, которую он мне рассказал. Леонид Михайлович (так его звали) раньше был финансовым менеджером крупной фирмы. У него была крепкая семья: жена Инна и дочь, Даша. И жить бы ему счастливо да души в дочери-умнице не чаять. Но обстоятельства сложились весьма странно: Даша повесилась. Его супруга не пережила смерти дочери, потому он вынужден был отправить свою любимую Инну в клинику для душевнобольных. А сам с горя запил.
— Да пойми же ты, глупый! Это для меня единственный выход. Я, когда до чёртиков упьюсь, Дашульку свою вижу, живую. Понимаешь ты, голова твоя светлая, живую её вижу, — так говорил мне этот человек. — Я не хочу жить в этом грязном, гнусном мире, где дети становятся или бандитами, или раздолбаями, или самоубийцами. Лучше… Лучше упиться всласть и бредить, и видеть мир в другом свете. Правда, пробуждение совсем не такое радужное, как сон. А жаль… Лучше вообще не просыпаться. Уснуть вечным сном, а голова светлая? Не хочешь? Боишься? Все там будем… Все…
Леонид Михайлович поднялся и медленно побрёл прочь от меня. А я так и остался сидеть на обочине, размышляя об услышанном…

Нет, этот парень такой странный. Как он попал в Зазеркалье? Такой успешный, деловой… Ну как? В голове у меня вертелось лишь одно прозвище – Начальник. Ну что ж, Начальник, так Начальник. Ах, он уже продолжил…

Не поверите, Хельг. Этот мужчина перевернул всё моё мировоззрение. А ведь если правда люди находят в этом выход? Неужели те, кого я почти умолял на коленях отказаться от прошлой жизни, соглашались на это через силу, лишь бы я больше не приставал к ним?
Конечно, таких людей было немного. Но они были. Неужели я заставил их жить насильно? Это было для меня равносильно убийству. До меня дошло, что все эти пьяницы, наркоманы да и просто курильщики — не тупое быдло, каковыми я их до этого считал. Они такие же люди… И, возможно, я рушу их счастье своими действиями. И моими благими намерениями вымощена дорога не в светлое будущее, а, как гласит народная мудрость, в Ад!
В общем, в самом поганом настроении я направился домой. Моё внимание привлекла помойка около дома. Что-то в ней было не так. Я подошёл, и увидел… зеркало. Старинное, красивое… А в узоры вплетена надпись NON F. Зеркало потускнело и потемнело. Потому я видел лишь отражающийся силуэт. Иногда мне даже мерещилось, что это не мой силуэт, а девичий. Теперь я знаю: не казалось.
Я решил, что такая красота не должна пропадать на помойке. Потому забрал зеркало себе. Дома я повесил его в самый тёмный угол гостиной. Сварил себе кофе, зажёг свечи. Сел напротив зеркала. Я сидел и любовался отблесками, которые рождались в глубине зеркала от пламени свечи. Но по мере появления пламени в спокойном тёмном стекле во мне рос приступ злости на себя. И когда в зеркале показалась яркая вспышка пламени — свеча горела очень ярко — я в приступе бешенства раскрыл настежь окно. Холодный ветер ворвался в комнату, потушив свечу. Его порыв должен был успокоить меня. Это было действительно так: я успокоился. И спокойный, абсолютно спокойный, я встал на подоконник и прыгнул вниз. С десятого этажа.






Новенькое от Rilu

Читать далее
Морилон

Читать далее
Грифоны


Читать далее

Автор поста
Azzarika {user-xf-profit}
Создан 13-05-2009, 03:41


297


5

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       NastyaLight
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 13 мая 2009 04:40

    Захватывающе...требую проду! dy


  2.       Kin-Ra
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 13 мая 2009 10:54

    ))Я аж зачиталась) С 10-го этажа это конечно круто...) Ждем продолжение! wink


  3.       Polar star
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 13 мая 2009 12:36

    Выкладывай еще картинки! Так читать интересней wink


  4.       Alaren
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 13 мая 2009 15:11

    ay класс!!!
    продолжения жду!!!


  5.       moon_cat
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 18 мая 2009 20:50

    ого, неужели это он, Azzarika? С обществом "Трезвая Россия" это ты верно подметила, по этому я его и узнала))) Здорово ay



Добавление комментария


Наверх