Без названия
Каменные, глухие стены камеры. Такой же пол под ногами, с тем лишь отличием, что босым пяткам еще и холодно. В углу ворох сухой соломы, на который я деловито взгромоздилась, поджав под себя ноги. Рядом пустая миска из-под воды, подле – крошки давно съеденного хлеба. Их, почему-то не спешила подобрать моя серая хвостатая соседка по камере.
Из груди непроизвольно вырвался глубокий, усталый вздох. Я подтянула колени к груди и обхватила их руками. Последний раз меня кормили три дня назад. Но есть почему-то не хотелось. На рассвете меня должны казнить. И казнят – никуда не денусь.
Я подняла взгляд к единственному маленькому окошку под самым потолком. Через него серебристыми лучами светили звезды и полная луна. Необычно ярко-красная луна.
… красивая сегодня ночь…
… моя последняя ночь….
За неделю пребывания здесь это был единственный, маломальский клочочек, когда синего, когда голубого, когда серо-пасмурного неба, связывающий меня с внешним миром, и единственным источником света в этой тьме.
Слез почему-то не было, хотя я прекрасно осознала нелепый финал своей недолгой жизни, морально настроилась на смерть.
Ну, умру я – и что с того? За место меня родиться кто-то другой. С этой, довольно оптимистичной мыслью, легко скатилась со своего «гнездышка», встала на ноги, и медленно пошла по камере. Площадь была большая, где-то с приличный фехтовальный зал.
Слегка сгорбилась на ходу, выставила вперед руки, ладонями вниз.
…Привычная мгновенная вспышка адской, невыносимой боли…
…и на холодные плиты пола, звучно лязгнув когтями о камень, опустились волчьей лапы, покрытые густой, серебристой шерстью.
Встряхнула мохнатой головой, настраиваясь на более тонкий мир запахов и звуков.

Из-под ног (простите, уже из-под лап) с возмущенным писком серой тенью вылетела мышь. Наверное, она обозвала меня самыми «теплыми» и «ласковыми» словцами.
- Ну-ну, - язвительно прорычала я, - как приятно перед смертью услышать столько «добрых» пожеланий.
Нахалка притормозила шагах в десяти от меня в одиноком, но ярком луче лунного света, насмешливо пошевелила усами.
…Не удержалась…покрыла разделяющее нас расстояние одним прыжком. Мышь рванула прочь. Никогда не отказывала себе в удовольствии размять мышцы и вот теперь от души погналась за сереньким хвостиком по камере.

Носились мы с четверть часа, пока мне не наскучило гонять соседку. Очередным прыжком оказалась перед ней. Мышь потешно засучила лапками, не сумев затормозить, проехала на хвосте около метра, и растянулась на брюшке аккурат между моих передних лап. Последовав принципу «лежачего не бьют» (можно подумать кого-то спасало!), мышь резко перевернулась на спину, задрав все четыре лапки кверху.
Ха-ха! Разумеется, я и не думала ее убивать. Просто решила немного размяться, повинуясь охотничьему инстинкту. Поставила ей на хвостик лапу, показала свои любимые, прелестные вершковые клыки, обозначив победу. Мышка согласно пискнула. Я убрала лапу и неожиданно (для мыши, разумеется) рыкнула на «добычу». Та подпрыгнула и умчалась в норку.
Провожая мышь взглядом, я уселась на пол.
Не знаю, умеют ли волки улыбаться, но чувства я испытывала к этому весьма располагающие.
Не убила бы я ее…
Когда меня сюда запихали, мышь ходила кругленькая, отяжелелая, а через два дня и потомство принесла. Шесть штук маленьких, розовеньких мышат. Видеть их не видела, но часто обостренный слух улавливал требовательное, голодное попискивание из норки молодой мамаши.
…Семья, дом, родители, вкусный ужин, теплое парное молоко – все это не так давно имела и я…
И теперь Хозяин замка прикончит меня так же, как и все мою родню…
Грусть и тоска навалились тяжелым, неподъемным грузом на плечи, даже лапы подкосились. Поднялась с пола и уныло побрела к своему сеновалу. Лунный свет серебристой дымкой окутал меня. Шерсть заискрилась. Я вскинула морду к кусочку, на этот раз темно-синего неба. Захотелось тоскливо завыть на луну.
Держали меня здесь не стены, а скрытое в них древнее волшебство, отнявшее весь запас магии. Лишь способность перекидываться в волка я сохранила. То ли магия давала сбой, то ли на это не была рассчитана. Ведь тот, кто упрятал меня сюда, не знал, что я не только милая девушка. Резервы же для трансформации очень малы, чтобы с их помощью пытаться выбраться.
Нервы были предельно натянуты, я чувствовала себя взведенной тетивой охотничьего лука, готового в любой миг отправить смертоносную стрелу в полет.
Так же и моя душа на рассвете сорвется в полет к утреннему солнышку.
…Легла, вытянувшись на полу, в свете луны и звезд, положила голову на передние лапы, вздохнула. Да… что-то я совсем расхандрилась…
А может оборвать всем удовольствие: окочурюсь прямо здесь на зло всем, за несколько часов до казни! А что?! Это идея!!! Представляю лицо стражника, который придет меня забирать, а найдет труп волчицы, лежащий посреди леса. Или нет, пойду подыхать у порога, что бы этот урод еще и, споткнувшись об меня, полетел и разбил себе нос!
Я даже повеселела!!! В припрыжку направилась к двери в камеру, вальяжно развалилась поперек прохода, примеряясь…
Увлеченная столь занимательной деятельностью, я не обратила внимания на нарастающий гул в коридоре. А когда лязганье и грохот раздавались уже явно из-за двери, перекидываться было поздно. Лишь успела прижаться брюхом к полу. И как показала практика, вовремя: дверь с лязганьем сорвалась с петель, и только чудом не задев меня, стремительно ворвалась внутрь камеры, противно заскрежетав по каменному полу, пуская снопы искр.
Инстинктивно я вторично припала к холодным плитам. Едва не задев мое левое ухо (в отношении стражника оказалась права: хам!), упомянутый, спиной вперед повторил траекторию полета двери. Подняв голову, я удивленно оглядела образовавшуюся «кучку».
«Что-то рановато для казни», - невольно подумала я, и, цокая когтями, двинулась в сторону нелепо развалившегося стражника, осведомится, что ему надобно.
…вспышка боли…
Не буду же я травмировать и без того расшатанную психику честного труженика тюремного отделения волчьим обликом. Я – порядочная девушка! Подойдя в плотную, уже было открыла рот, чтобы задать интересующий меня вопрос, как тут же отшатнулась. В ноздри резко дохнуло запахом смерти… Стражник был мертв…
Да, слабоват мужичок оказался - умереть от удара о простую деревянную дверь! Я даже пустила скупую волчью слезу (по двери, разумеется: за что ее так, бедную?!) и нагло изъяла у человеческого трупа меч. Не мой тип, но сойдет. Хороший клейменный одноручник.
Так, оружием я обзавелась пора выбираться. Двери нет – значит, имею полное право воспользоваться ее отсутствием без зазрений совести. Я уже решительно шагнула к дверному проему, как вдруг в нем появилось третье действующее лицо, посетившее мои « апартаменты». Да не просто появилось, а выросло изниоткуда.
Бесшумной тенью я скользнула в самый дальний и темный угол и затаилась.
«Лицо», шагнувшее в камеру оказалось здоровенным богатырем с двуручным мечом наперевес. Чтобы просочится в дверной проем, ему пришлось нагнуться, мало того еще и бочком повернуться – плечи не проходили.
Я не видела лица вошедшего – он стоял в проеме двери из-за его спины бил свет коридорных факелов. Но вот двуручный «берсерк» разглядела. Мне такой не поднять, да и предназначен он явно не для созидательных целей. Так что дышать я предусмотрительно перестала, вжавшись в стену.
В моих краях кузнецы очень хорошо получали за изготовление этих мечей, но и ковать их приходилось с особой тщательностью. Да и не всякий умел делать это оружие, а из тех, кто умел, брался далеко не каждый. Издавна считалось, что берсерк – это оружие Демонов Тьмы, и люди, бравшие их в руки, продают свою душу Тьме. В эти легенды я особо не верила, но не раз видела мужчин, которые заказывали берсерков у моего деда. Все как на подбор, плечистые, коренастые, с застывшими, словно из мрамора, лицами, с глубоким пронизывающим взглядом от которого кровь стынет в жилах. Дед не всегда соглашался ковать проклятое оружие, а когда соглашался, суровел на глазах, запирался в кузнице на недели и даже меня не пускал.
Но вернемся к нашим баранам, то есть подозрительному типу с берсерком на плече.
Воин взглянул на бездыханного стражника (лично мне больше жаль дверь) и уже развернулся обратно к дверному проему, как вдруг резко развернулся и уставился в облюбованный мной угол.
Обретенный меч, посредством инородной, чужой магии (подозреваю, незнакомец имел к этому прямое отношение) обжег руку и отлетел в сторону…
А выдала меня мышь, которую я не убила из благородных чувств, а надо было! Разбросала, видите ли, тут хвосты!..
Мужчина медленно расправил плечи, не сводя с меня взгляда. Холодный, оценивающий, пронизывающий насквозь взгляд прирожденного убийцы. Я невольно, по-волчьи зарычала…. Магия возвращалась, но очень медленно, на удар все равно бы не хватило.
У-у-у! Поганка маленькая!!! Не я ли тебя кормила- поила, деткам твоим пятиразовое питание обеспечивала?!! Не могла помолчать?!!
Глаза у богатыря неожиданно вспыхнули желтым огнем, и засверкали в темноте, как два тлеющих уголька. Оборотень – распознала я. Только вот ипостась определить не смогла: тигр – не тигр, лев – ни лев, пятнышко – клеточка – полосочка…черт его разберет!
Комичная, тем временем сложилась картина: я в углу растрепанная, голодная и злая, рычала, оскалив клыки; оборотень сверкал на меня глазами; а между нами взгромоздилась на грудь мертвого стражника, который подмял под себя многострадальную дверь, та самая мышь-предательница.
Мужчины не выдержал испытующего мышиного взгляда «Ну, чего приперся?», по-кошачьи зашипел на серую проказницу, та в мгновенье ока испарилась.
Так тебе поганке и надо!!! Рановато я обрадовалась. Про ретировавшуюся мышь все мгновенно забыли, зато вновь переключили внимание на меня. Чего он ко мне привязался?! По-моему мышь симпатичнее.
Гроза мышиного рода «тихонечко», своим богатырским шагом направился в мою сторону. Двигался он при своих габаритах удивительно легко и мягко, как лесной кот. Это какой же должен быть кот?!
Ближе…еще ближе…
Он застыл в двух шагах от меня. Я предельно вжалась в стену, пытаясь с ней слиться. Но, увы…превращаться я умела только в волка.
Взгляд воина с интересом и некоторым недоумением скользил по мне, как бы невзначай задерживаясь на чеезчур больших прорехах платья.
Ну, нахал!!! Я уже собиралась намекнуть хаму о превышении этической нормы простого знакомства….






Средневековое оружие - часть 2


Читать далее
Волшебство крылатого единорога. Часть 2.

Читать далее
Польская художница Agnieszka


Читать далее

Автор поста
Armieira {user-xf-profit}
Создан 22-03-2009, 21:16


315


3

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Коллекционер
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 22 марта 2009 21:37

    дааа. совсем маленький отрывочек, пожже прочитаю.. спасибо


  2.       Opal
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 22 марта 2009 21:43

    Очень интересно!Жду продолжение ay


  3.      Пользователь offline Kerrael  
    Волшебник
    #3 Ответить
    Написано 23 марта 2009 10:24

    Я заинтригована!!!! Хочу и с нетерпением жду проды!!!


    ______




Добавление комментария


Наверх