Крестоносцы
- Зачем нам священник?- не удержался и вновь заговорил парень. Весь путь от замка он пытался узнать что-нибудь о своем спутнике, но мало что узнал. Рыцарь был немногословен. Мэтью не переставал думать о погибшем лорде, и всем том, что происходило рядом.
- Я не могу долго нести лексикон,- сказал Константин,- Мы будем двигаться вдоль склонов Оларии, и когда перейдем, мост через реку Нирэт, на востоке, то достигнем монастыря.
- Почему ты не можешь нести? Если хочешь я помогу тебе.
- Не справишься. Я крестоносец, но даже меня поглощает тьма лексикона. Это зло.…Все пошли,- сказал герой и побежал. Константин знал, что в округе Крестфала вряд ли уцелели монастыри и следует бежать в сторону Иелона, на восток. Там найдется храм людей.
- В орден не стоит. Слишком велик соблазн, лучше лайканам.- подумал герой и ускорил шаг. Солонце восходило, и навстречу ему, рыцарь и его спутник что есть силы бежали, то, ускоряясь, то, замедляя шаг.
Сначала они бежали среди бесконечного поля, затем справа стали появляться березки, в лощине, и с каждой верстой деревья все гуще расстилались по лощине. Константин, бежал почти, не отклоняясь в сторону, но к обеду уже бежал по краю глубокого оврага, с крутым и обрывистым склоном.
Константин не спал всю ночь и, наконец, решил остановиться в полдень. Добежав до высокой и размашистой березы, на краю оврага, герой сбросил ношу на притоптанную, и выжженную землю. Следом крестоносец, оперевшись спиной на дерево медленно сполз по стволу к земле.
Мэтью отставал, и подошел, позже задыхаясь и комками глотая воздух. Бедняга был весь мокрый, и со щек капали градинки пота. Уставший парень упал на землю спиной, и его глаза устремились в безбрежное, голубое небо. Там не было ни облака, просто безбрежная голубая длань и яркое светило в этом бескрайнем море.
- Здесь мы передохнем и поедим. К счастью еды должно хватить на весь путь. Но стоит беречь, – сказал рыцарь.
Крестоносец отцепил эльфийскую фляжку от пояса . Фляга была искусной работы, с гравировкой и надписью на эльфийском: Защитникам моего народа, и да заживут их раны.
- Да, этот мне еще задаст дел...- подумал Константин, и, протянув фляжку парню в слух сказал:
- Попей. Мы должны к ночи перебраться через вон тот лес,- во время этих слов герой внимательно посмотрел на лес. Густые заросли елей, были от путников еще далеко.
- Я не смогу. Мне нужно отдохнуть,- ответил Мэтью, переводя дыхания и еще глотая комками воздух. Но теперь он уже сидел, и смотрел на рыцаря.
- Нет. Это не первый раз нас атакуют. Но теперь орден пал. Мы не просили помощи. Не у кого. Мы хранили их от зла, и теперь время других стражей. Я доставлю книгу в Орестер, или монахам. И как можно скорее,- ответил герой.
- А там она будет в безопасности?
- Да. Наверное,- неуверенно ответил Константин.- Более нет выбора. Ты лучше отдыхай. Пока можешь, но не лежи на земле долго. Она уже не так тепла как летом.
- сказал крестоносец и откинул голову к стволу березы. Ее желтые листья, и длинные ветви будто склонялись над героем, будто хотели приласкать его.
Путники отдыхали так час и более. Они успели поесть из запасов Константина, немного хлеба и вяленого мяса. Солнце стало ярче, как и его лучи. Константин встал, и только сейчас понял, что перед ним кто-то здесь ночевал. Под его ногами выжжена земля. И видимо костром.
- За мной! Нам нужно перейти лес засветло,- сказал рыцарь и, собрав свои сумки, зашагал, а затем побежал к лесу. Сначала путники бежали над оврагом, но скоро он пошел на убыль и превратился снова в узкую лощину совсем без приятных глазу золотых берез. Пробежав лощину, крестоносец и Мэтью еще долго бежали по равнине. А затем, обежав невысокий, поросшей былиной курган, оказались на окраине густого леса. Ветер рядом с лесом стих. Высокие сосны расступались, а посреди них шел вытоптанный тракт.
- Итак. Насколько я знаю, мы успеем и преодолеем его до темноты. Но поторопись,- сказал Константин и вошел в лес. Но, оглянувшись, понял, что не стоит. Парень совсем выбился из сил.
- Как мне плохо без вас милорд. А этот Константин, безумен и одержим чем-то…- думал герой, и сел на землю. Ноги уже не держали парня.
- Нам не успеть пресечь лес, если ты не ускоришься. Сможешь бежать быстрее?- спросил рыцарь.
- Нет. Я устал,- ответил Метью недовольно.
- Он прав. Мы и заблудиться сейчас можем. Тракт где-то обрывается.… Пожалуй, заночуем, а с рассветом снова в поход,- принял решение герой.
- Значит, останемся здесь. Будем ночевать за курганом, он прикроет от ветра,- сказал рыцарь и пошел прочь из леса. Мэтью собрал силы и последовал обратно.
Вскоре на небе стали появляться первые звезды, и луна появилась на небосклоне, оспоряя право солнца. К этому времени путники расположились за курганом, и укрылись от леса. Сосны недовольно скрипели от ветра, но герои под курганом его слабо ощущали. Где-то слышалось уканье совы, и из далека, еле слышен вой волка.

- Мэтью ложись спать. Завтра тебе понадобятся силы,- сказал герой и развернул плащ с оружием, постелил плащ и сам лег на него. Рядом с правой рукой положил мечи и зажал в левой лексикон. Опустил шляпу на лицо и закрыл глаза.
- Константин, а что мы будем делать, после того как отнесем лексикон,- спросил Метью и сам лег на землю завернувшись в свой плащ.
- Ты отправишься к родным,- сказал рыцарь, и неуверенно добавил - Я не знаю…
- Мне некуда идти. Родных у меня нет. Они мертвы. Сэр Архимеон был последним близким мне человеком, – ответил парень, и тяжело вздохнул.
- Это плохо. Значит, определю тебя при Иелоне. Им понадобятся рыцари теперь,- сказал крестоносец и усмехнулся.
- Что вы смеетесь?- спросил, видимо уязвленный Метью.
- Я? Ты не причем, не серчай. Иелон теперь должен отбиться от Балтазара. Он соберет вновь армию, и на этот раз сделает задуманное. Ты знаешь, их цель лексикон и если его отправить в Орестер, то они придут туда. Но не беспокойся, есть орден и верно тебе помогут крестоносцы.
- А если в Аладрис? Что если туда и отправить лексикон - спросил парень.
- Нет,- резко осек парня Константин - Орден не примет его. Он не готов быть рядом с таким злом. Нас отобрали в Крестфал не случайно…- сказал герой.
- Но сколько вновь соберет враг воинов? И кто этот Балтазар?
- Не знаю. Ели только Раглагор, откроет врата…нам придется туго. А Балтазар демон, полукровка, он с человеческим лицом. Не стоит встречаться с ним,- ответил Константин.
- Но ты сразился с ним?- несколько догадлив был парень.
- Это не игра и не геройство. Знаешь когда Боги начинают играть людьми, герои начинают играть с Богами. Так сказал Иллидан, один из правителей эльфов,- фраза видимо была по душе герою, и произнес он ее с удовольствием.
- Значит, ты играешь с богами?- с иронией спросил Метью.
- Нет. Я не герой друг мой. Мы дойдем до монастыря архангела Михаэля. Я бывал там, еще по заданию ордена и знаю где он, еще дня три пути. А герои.… Знаешь орден был создан, что бы сильные защищали слабых. Я хотел бы быть слабым, и не удивляйся этому. Служить другим тяжело.
- Вы служили в ордене?- спросил парень.
- Да. Иначе мне не попасть бы в Крестфал. Нас выбирали. Ну, хватит разговоров спи,- прервал беседу герой. Метью не стал расспрашивать дальше. Его радовало, что он нашел общий язык с Константином, но жизнь омрачала гибель господина.
- Спать. Утро вечера мудренее,- так думал рыцарь всегда, когда его мучили тяжелые мысли, отбросив их всех все мысли просто спал.
Тишина. Только шум деревьев, легкий ветер щекочет холодком. Доноситься вой волков где-то вдалеке. Два героя тихо спят и лишь ночь окружает их. Но вот и появляется солнце. Его лучи только осветили землю, а Константин встал. Метью тоже проснулся от шума рядом, и, приоткрыв глаза, увидел рыцаря.
- Вставай. Нам пора герой,- сказал Константин.
- Хорошо,- ответил парень и встал. Ноги гудели, с непривычки. Вскоре путники позавтракали, и, хлебнув из фляги крестоносца, побежали через лес. Теперь было не до разговоров. Константин бежал как молодой рысак, просто перелетая препятствия. И будто земли не касался. Метью так легко не было. Он уже устал, но что ему делать. Куда еще идти?
Звезды постепенно исчезли, и солнце светило ярко. Герои уже бежали по тропе среди леса. Рыцарь постоянно оглядывался и смотрел по сторонам высматривая опасность. Метью тоже что-то настораживало в этом лесу. Но он не знал что.
- Проклятое место. Даже зверей не слышно,- подумал он. И вдруг послышался хруст веток и рычание. Константин настороженно всматривался в сгусток веток и потянулся к мечу. Метью достал лук и натянул тетиву. Герои были готовы уже сражаться, но из деревьев показался бурый медведь. Даже вид его был дружелюбен, хотя и недовольный. Мишка обиженно заревел, и утер мордочку лапой.
- Много лучше. Могло быть куда хуже,- сказал рыцарь и улыбнулся. Рык зверя больше обрадовал героя, чем озадачил.
- Нам стоит обойти,- посоветовал парень. Константин был не против, и они осторожно прошли стороной. Медведь только проводил взглядом путников, а затем гордо перешел тропу. Только отойдя от зверя, крестоносец помчался дальше. Они бежали снова до вечера, сделав привал в полдень.
Вечером Константин был мрачнее тучи. Мэтью совсем выбился из сил. Его ноги окаменели, а дыхание больше не слушалось. Крестоносец остановился, и осмотрелся. Затем припал к земле. И стал усердно разглядывать дорогу, у себя под ногами и далее левее в проему между сосен. Мэтью даже был рад, что рыцарь остановился. Парень оперся руками на колени и глубоко дышал. У него не было сил и слова сказать.
Константин медленно следовал по еле заметной тропке в чащу. Совсем заросла дорожка цепкими репейником, и высокими кустами лесных трав. Но герою это мало мешало. Он продолжал всматриваться то, поднимаясь, то вновь припадая к земле. Шаг за шагом, рыцарь менялся в лице и, наконец, еле слышно сказал:
-Ажгарег сот мислаж! Непонятная фраза, сразу смутила Мэтью. Слова колкие и жгучие. Это был странный язык похожий на крики дрегатар, некогда услышанный героем. Расспрашивать парень не стал о языке. Еще бы! Он едва шел за медленно крадущимся крестоносцем.
Константин тем временем в очередной раз отводя рукой, кусты густой волчьей ягоды, вышел на поляну. Ее освещал месяц, что только поднялся на небосклон. Звезды еще совсем редкие, но скоро появятся. На поляне стояла сторожка, видимо охотника или отшельника. Совсем невысокая, бревенчатая, уже заросшая бурьяном. Крыша тоже поросла мелкой травой, и вершилась глиняной трубой, поколотой, но еще достаточно крепкой.
- Они опередили нас. На сутки ил и более,- сказал рыцарь, обернувшись к парню, и продолжая осматривать тропу. – Как старательно заметали следы! Я столько прошел и не заметил ни мелочи. Я не следопыт, но кое-что понимаю в следах.
- Кто нас опередил?- спросил Мэтью, подойдя ближе.
- Оборотни,- сказал крестоносец и, оглядевшись уверенно добавил. – Двое. Они бегут за нами ночь. Днем они продолжали путь людьми, но уже обогнав нас. Здесь в сторожке ждали нас. Но теперь уже нам стоит укрыться в ней. Звери близко.
Парень прислушался и замер. Не слышно не звука. Только ветер монотонно качает верхушки сосен, в сумраке ночи.
- В дом,- скомандовал Константин. И путники, пробежав по сухим бустылам, вдоль торчавшего из земли почто сгнившего забора вбежали внутрь. Следом рыцарь опустил засов на хлипкую дверь, и огляделся. Сторожка маленькая. Много места занимает печь прямо у стены, напротив двери. Одно окно тоже напротив печи, перед ним столик, и два стула. Какая- то утварь в углу у печи, и более ничего Константин схватил стол и подставил к двери, затем на него с грохотом бросил утварь из угла.
- Отойди от окна!- воскликнул рыцарь, заметив спутника близко к окошку. Мэтью отпрыгнул с места, как от огня.
- Они могут схватить,- пояснил герой и скинул сумки на пол.
- Что нам делать?- спросил парень.
- Ждать рассвета. Днем они станут людьми. Оборотни не выносят света, хотя и могут преследовать под ним. Надеюсь, отступят.- заключил крестоносец и разложил все из плаща. Затем рыцарь снял заслон с печи и посмотрел внутрь. Там было совершенно пусто, а стены в саже. Герой взял поленья рядом с печью, коих было два, и разрубил вдоль, мечем. Кинул их в печь, к ним же добавил шторки с окна, и пару ножек от стульев. Мэтью не ждал когда появится огниво, и верно. Константин взмахнул, захраком и запылали дрова.
- Как ноги?- наконец заговорил рыцарь, продолжая искать что-то, но уже на печи.
- Болят немного…- скромно ответил парень, не желая признаваться в полной беспомощности.
- Отлично. Котелок,- сказал крестоносец и слез с полатей. – Я так понимаю ноги твои совсем негодные. Но сейчас поправим.
Константин плеснул немного воды из своей фляжки, и затем еще из фляжки Мэтью. Достал какие-то листья из узелка на поясе и посыпал в воду. Вскоре котелок стоял в печи у огня.
- Что это за трава?
- Ацелос. Королевский лист как его называю в очень далекой стране. За пределами твоего понимания. Там немногие были, но мне посчастливилось попасть туда и даже прожить там пару лет. Оттуда я и привез этот лист. Конечно сухой он слаб. Но все - же еще содержит свою силу,- рассказал герой, утаив почти все, что хотел.
- Мне бы стать таким как вы… Знать многое и уметь все.- задумчиво произнес парень.
- Я много не знаю и в три раза больше не понимаю мой друг. А из того, что знаю и понимаю, половину забыл, а четверть и вовсе не нужна,- сказал Константин с усмешкой, и добавил:- Снимай сапоги. Мэтью послушно снял сапоги сев на стул, настроение героя улучшилось.
В сторожке потянула приятным запахом, свежим и тонким, сладостным и терпким, прямо как после грозы. Крестоносец достал котел и поставил на пол.
- Пусть стынет,- сказал он, и приблизился к окну. Там во мраке ночи, он еле заметил белые, глаза, что мелькнули в сторону прочь от строжки.
Когда вода остыла, ей омыл ноги Мэтью. По телу от отвара потекло теплое, приятное чувство. Слегка потянуло в сон, от дороги. Отвар заключал в объятия, из которых не хотелось вырываться. Стало так хорошо, и все опасности вдруг для парня стали далекими, как вдруг послышался вой. Долгий и протяжный.
- Неужели! Не может быть,- вскочил крестоносец, сидевший на столе у двери, и подлетел к окну.
- Милэхен. Белые волки, слава Богу!
Мэтью не понял радости. Что хорошего, в том, что их еще осадили и волки. Пусть даже белые. Или они не в ладу с оборотнями? Да нет. Волки бояться их, но ни как не воюют с ними.
- Стая. Надеюсь справиться. Они враги с оборотнями, в отличие от серых бродяг,- ответил на вопросы парня герой.
- А почему?
- Белые волки, были воспитаны архангелом Михаэлем и стали героями. Серые люцифером, и он оставил в них свои семена. Но не стоит об этом. Слушай.
В лесу раздались сначала дикий вой, а затем рычание. На мгновение все притихло, и месяц осветил деревья, выйдя из-за тучи. Волки были лишь белыми пятнами в тени. Милэхен, кинулись на врагов, и послышалось жалобное скуление, грозное рычание и хруст веток. Один из оборотней выскочил на поляну, но в спину ему тут же вцепился белоснежный волк. Статный, рослый, на шее его густой мех, вроде воротника. Шерсть его взъерошена, а вид грозен. От укуса оборотень упал и больше






Воин ночи

Читать далее
Подборочка драконов!Снова...


Читать далее
Воительницы. Лучницы


Читать далее

Автор поста
константин  
Создан 19-03-2009, 20:08


350


1

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Вика_ОШ
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 19 марта 2009 21:23

    Я прочла. Рассказ оборвался внезапно - даже точки нет). Врпинципе непоняла ничего кроме того что 2 парня (один крестоносец, другой... похоже кому-то служил, но умеет обращаться луком, идут чтобы отнести предмет))
    Поясни что случилось? Это продолжение или начало? Я бы прочла далее)



Добавление комментария


Наверх