На конкурс
На перекрестке дорог,
На бесконечном пути,
Среди пустынь и снегов
И одиночества,
Один из наших миров
Мою ладонь посетил...
Куда спешу я бегом -
Туда ли хочется?

Я покажу тебе шаг,
Я напишу тебе джаз,
Я растворю твою тень
В своем дыхании...
Одна шальная душа -
Ее хватило на нас,
Но не хватило путей
И расстояния.

Отдай мне карты свои -
Я буду верить в твой блеф,
Отдай мне жаркие дни,
Тобой несчитаны.
Я поделю на двоих
Межгрань на тертом рубле,
Мы остаемся одни,
Надежно сшитые.

Мы остаемся вдвоем,
Раздельный кончился путь
Среди снегов и пустынь
И бесконечности.
Горит небес окоем.
Но мне не страшно ничуть -
Мне нужен ветер и ты
Для человечности.






Хомяко-кролики celesse

Читать далее
Символы, знаки, эмблемы. Часть 3.


Читать далее
Иллюстратор Ruben Martinez

Читать далее

Автор поста
Telly {user-xf-profit}
Создан 11-03-2009, 21:31


450


20

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       IRBIS
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 12 марта 2009 01:42

    а где все комментарии я не пойму?!!!что,только мне понравилось?я в это не верю!!!!!...хоть убейте!)


  2.       copperknight
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 12 марта 2009 07:00

    Мне тоже понравилось! love


  3.       mariann116
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 12 марта 2009 09:54

    Что то рифмы мало(


  4.      Пользователь offline montijoker  
    Мечтатель
    #4 Ответить
    Написано 12 марта 2009 11:11

    мне понравилось
    можно даже причислить этот стих к предпосылкам к песни... fa


  5.       Арсидиан
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 12 марта 2009 12:38

    Да.., рифма хромает.., но мило)


  6.       IRBIS
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 12 марта 2009 14:00

    отличная рифма!просто не стандартная...полностью согласна с Montijoker...


  7.       Stervo4ka_86
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 12 марта 2009 16:04

    Очень понравилось! bi Безумно красиво, хоть и с нестандартной рифмой.


  8.       Nair
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 12 марта 2009 20:55

    круто))мне оч понрав))


  9.       Telly
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 12 марта 2009 23:42

    Спасибо всем.
    Комменты приятные :) Рифма ассонансная (кривое слово какое-то :), писано восьмистишиями. 1-4, 2-5... и т.д. Изначально неконкурсное, вроде как эксперимент с такими рифмами. Но единственное про любовь :)
    Такие дела.


  10.       Ася Ландыш
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 13 марта 2009 05:46

    Нет, всё-таки как песня - лучше...


  11.       дарин
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 13 марта 2009 07:30

    Наконец-то что-то непохожее! Ура! И в конце про человечность понравилось очень! Автор молодец!!!


  12.       JORODAN
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 13 марта 2009 16:44

    Очень здорово получается напевать ar красиво и легко, хотя смысл пару раз ускользает bk


  13.       Starlight
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 15 марта 2009 20:50

    Люди , вы чего, это не нестандартная рифма, а ее отсутствие!
    Автор, а ты уверен что писал стих?


  14.       Telly
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 15 марта 2009 21:30

    Starlight, конечно, уверена :) Но хотелось бы отметить, что в одном стихе рифма и не подразумевается, потому что стих - это одна строчка. Про целое произведение говорят "стихи" или "стихотворение". А про рифму я уже уточняла выше. Во-первых, это ассонанс. Во-вторых, писано восьмистишиями. Ассонансная рифма не есть ее отсутствие - просто один из ее видов.
    Впрочем, спасибо за внимание :)


  15.       Starlight
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 15 марта 2009 22:38

    Telly тогда я не вижу здесь особого труда, чего стоит произведение из пяти предложений. У произведения появляется душа, только если его создание связано с трудом, переживаниями, а когда просто написали все в четырех восьмистишиях без рифмы или музыки, это вряд ли вызовет эмоции.
    А на счет ассонансной рифмы - то это "мужская рифма", в которой созвучны главным образом гласные звуки стоящие под ударением, у тебя же созвучие отсутствует практически везде, да и ритм не наблюдается.


    Вот примеры слов с ассонансной рифмой: «красивая – неугасимая», «музыкой – мускульной», «жажда – жалко».


  16.       Telly
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 16 марта 2009 14:51

    Как у Цветаевой - "только труд"? :) Точка зрения, конечно. Наличие или отсутствие души у стихов - явление весьма субъективное. Я считаю - это одно из самых нежных и одухотворенных моих стихотворений. Но, опять же, не претендую на непогрешимость. Кого-то задело, кого-то нет, но если мерилом качества считать труд, то в этом произведении - двенадцать лет моего самоусовершенствования. Да и написано оно не за пять минут, если только в этом дело.
    Если же дело в рифме, то спасибо за пояснение, но я в курсе :). Подчеркиваю твои же слова: "...созвучны [...] гласные звуки стоящие под ударением...". К примеру: "одинОчества" - "хОчется", "бесконЕчности" - "человЕчности", "блЕф" - "рублЕ"... и т.д. Я не понимаю, почему ты отрицаешь таковую рифму тут? По-моему, вполне вкладывается и в определение, и в пример.
    А ритма-то почему нет? Если мне не изменяет память, размер - типичный анапест. А с каких это пор анапест в ритм не ложится? Это не наезд, я могу ошибаться, но вроде бы все правильно.
    Буду благодарна за ответ.


  17.       Starlight
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 16 марта 2009 19:52

    Заметь, в моих примерах, созвучные стоят в одном и том же слоге, что добавляет произведению мелодичности.
    Я не говорил, что только труд, дело в том, что у тебя довольно неплохой смысл, но из за стиля написания, которому (не меняю свою точку зрения) нет названия, он (смысл) ускользает и почти не задевает на эмоциональном уровне.
    А ведь ты должна донести этим произведением свои чувства, мысли до читателя, ведь не все могут скурпулзно просматривать все стихотворение, несколько раз.


  18.       Telly
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 16 марта 2009 23:21

    Да нет, почему в одном? А первый пример "красивая - неугасимая"? Номер слога в слове несущественен в данном случае.
    А что касается смысла... То есть, ты имеешь в виду, что стихи труднопонимаемы, тяжелы для восприятия, трудночитаемы? Что в стиле представляет неудобство? Я не совсем поняла.
    И донести я хотела не мысль, но, скорее, настроение - состояние души человека, который понимает, что без другого человека он не сможет быть таким, каким должен, по его мнению. Что-то в этом духе.
    Опять же спасибо :).


  19.       Starlight
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 17 марта 2009 20:09

    Все еще стою на своем в "неугасимая" - "не" - приставка, корневые слоги по счету - одинаковые.)
    Просто, даже если настроение - буря эмоций это надо доносить максимально понятно, ведь не каждый поймет, что ты хотела передать из за того, что стих без рифмы. А из за нехватки ритма его приходится читать предложениями, а у тебя имеется множество сравнений, которых на один абзац просто текста - чересчур, а это происходит потому, что ты хотела показать эмоции максимально красочно. При этом у тебя смешан стихотворный жанр и прозаичный, причем от стихотворного взята краткость, а от прозаичного просто написание в итоге для стиха слишком странновато, а для прозаичной зарисовки - маловато.
    Тебе тоже спасибо и так же буду благодарен за ответ.)


  20.       Таурэнтари
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 20 марта 2009 02:05

    sad нефма не очень...



Добавление комментария


Наверх