Прикосновение Нисэи
Прикосновение Нисэи
Прикосновение Нисэи


Прикосновение Нисэи


Поручение Макааха

Макааах увидел то, что, как ему показалось, было мертвым львом. По личным предпочтениям он надеялся, что это не Кубали. Несмотря на свою профессиональную безразличность ко всему, он привязался к этому вежливому умному льву. Он опустился рядом с ним, надеясь хоть что-нибудь сказать, чтобы облегчить его страдания.
- Эй, Пушистик, ты в порядке?
- Я не готов быть почетным гостем на ваш ужин.
- Насчет этого можешь не беспокоиться, - стервятник внимательно посмотрел на него. – Где твоя подруга?
- Ушла. Она бросила меня.
Макааах выглядел удивленным и явно разочарованным.
- Скажи мне, что это не так! Брат, я знаю, что ты чувствуешь.
- Как ты можешь знать?
- Охайейе бросила меня, как лишнее перо.
- Ох, прости.
- Конечно, я схватываю такие вещи на лету. В молодости я был весьма популярен среди молодых дам и до сих пор не потерял этой популярности. Ха! Ха!
Кубали прикрыл глаза лапой.
- Бедный мальчик, я был так рад за тебя. Я надеялся, что у вас все получится, я искренне сочувствую.
Макааах пробежал немного по саванне, хлопая огромными крыльями, пока не оказался в воздухе и не отлетел на достаточное расстояние ото льва.
Он принимал политику стервятников не иметь дел с животными, которых можно съесть. Это только добавляло боли и проблем. Он чувствовал, что все еще может вмешаться в эту историю. Если бы он смог вывести Гаму на чистую воду, чтобы доставить себе удовольствие разрывать его печень, когда Пушистик расправится с ним...
Потребовалось некоторое время. Фактически - несколько дней. Когда терпение и молчание возросли, Макааах увидел Гаму, хвастливо рассказывающего «мертвой» гиене о неизбежности своей победы. Он уже, наверное, сотый раз слышал, как Гаму рассказывает эту историю, но теперь у него был шанс собрать все кусочки воедино.
Он услышал достаточно.
- Мы можем съесть тушу трехдневной давности, но некоторые вещи переварить не в состоянии! – Он улыбнулся тошнотворной улыбкой, свойственной грифам. – Сегодня, прожорливое брюхо, ты получишь свое! Попытаешься меня прогнать, да? Я увижу тебя растерзанным, как газель!
Макааах летел как можно быстрее, чтобы поскорее найти льва. Он рассказал Кубали обо всем, что услышал.
- Ты заслужил себе ГЛАВНЫЕ ПРАВА на пять моих последующих добыч!
Кубали собрался с силами и встал прямо и гордо. На душе у Макаааха стало спокойно.


Противостояние

Кампания страха Гаму работала более чем хорошо. Эланна боялась оставаться с гиенами даже на минуту. Если бы она только знала, что весь соседний клан представлял собой театральные попытки Гриз'ника, быстро перебегающего с места на место и изменяющего свой голос с каждым территориальным выкриком! Он мог закричать “Та’близ!” (Внимание!) и тут же ответить “Мар Рох!” (Да, милорд!). Холодок пробегал по спине Эланны, когда она слышала звуки темного языка гиен. Не привыкшие к еде и питью за счет прайда, они были, конечно, первоклассными охотниками, жестокими и расчётливыми.
Когда Гаму оставил ее со строгими указаниями держаться позади, он ожидал, что она действительно останется на месте. Хотя это было якобы для ее же пользы, приказ Гаму предназначался для того, чтобы окончательно подчинить ее и свободно переговорить с Гриз'ником для дальнейших указаний. Без согласия с гиеной главная козырная карта Гаму - страх перед гиенами – ничего бы не стоила, поскольку напуганная львица может бежать быстрее, чем сердитый лев.
Элэнна кралась, используя все свое мастерство, чтобы оставаться в пределах слуха Гаму и в случае нападения оповестить его простым криком. Она и не представляла, что услышит в тот роковой день!
Эланна увидела, что Гаму говорит с гиеной, и прислушалась.
Гриз'ник смеялся, когда Гаму снова рассказал ему об обмане. Что Эланна оказалась слишком глупа, поверив, будто между Кубали и Гаму и вправду что-то было после того, как Кубали любил ее всю ночь.
Она узнала ту самую гиену, которую Гаму якобы убил. Она признала голос одним из тех, что говорили о ней ночью, и сжала зубы, чтобы не закричать.
Гриз'ник спросил льва, что станет с ним, когда Эланна будет с Гаму. Тот ответил:
- Я как раз собирался тебе об этом сказать. Старый друг, у меня было три больших желания. Первое - овладеть ею. Второе - увидеть Кубали мертвым в пыли. А третье желание касается тебя. Это для того, чтобы ты не выдал мои тайны Ланни. Я практиковал твои короткие выкрики: Та’близ! Мар Рох! Эн’кхет кои, Ро’мач! Фактически, я думаю, что смогу обходиться без тебя.
- Ты прогоняешь меня?
- Неужели ты веришь в это?
Гиена отступила назад.
- О боги, не делайте этого! Позвольте мне убежать, Гаму! О боги, не причиняйте мне боль! Пожалуйста!
Гриз’ник как можно дальше забился в угол небольшого убежища.
- Я сделаю что угодно! О боги, это безумие! Остановитесь!!!
Гаму собирался схватить шею гиены, когда вдруг появилась взбешенная Эланна.
- Гриз’ник, я должна была узнать твой запах где угодно! Лучше говори правду, если хочешь жить!
Гриз’ник в панике обмочился.
- Он хотел убить меня! Пощадите, и я все расскажу! Гаму - жулик и лгун! Он придумал историю о том, будто Кубали любил его, и сказал Кубали, что вы предали своего мужа!
Она подняла лицо в муках дикой ненависти, и стены маленькой пещеры затряслись от ее рыка. Ее глаза алели с яростной жаждой крови, и она прыгнула на Гаму.
- Я убью тебя, дьявол!
В сравнении с ней Гаму был молодым совершеннолетним самцом, и вполовину перевешивал ее. Ее когти вырвали кусок меха из его гривы, но лишь слегка задели кожу. Он схватил ее плечо и легко пустил кровь.
Эланне было все равно. Если она сумеет отметить его прежде, чем умрет, она сможет глядеть на него со звезд и чувствовать себя отомщенной. Гаму, который так часто пытался заняться с ней любовью, показал ей всю силу своего гнева.
Внезапно ужасный рев возвестил о присутствии другого льва.
- Убери лапы от нее!
Гаму оглянулся. Это оказалось его погибелью: Эланна нанесла мощный удар по его затылку, повалив на землю. Кубали тут же запрыгнул на него, избивая и покрывая царапинами.
Ряд стервятников собрался неподалеку, наблюдая за дракой. Один из них вопил:
- Покажи ему, Кубали! Покажи ему, КТО теперь глупая птица!
Это был Макаах. Кубали заметил, что птица назвала его по имени. Он больше не был «Пушистиком».
Кубали придавил Гаму к земле и вцепился в его голову, готовясь нанести смертельный укус. Эланна остановила его.
- Нет, дорогой. Есть судьба, хуже чем смерть, - она смотрела на жалкого льва. - Ты хотел оказаться на месте Таки. Пусть будет так.
Гаму попытался отрицательно покачать головой.
Она подняла лапу и ударила его лицо. Он кричал и вырывался из-под Кубали, хныкая и водя лапой по новой ране там, где только что был его правый глаз.
- О боги! О боги!
Его задние ноги взрывали почву, и он судорожно вздрагивал.
- Теперь ты - Така. Иди и никогда не возвращайся. Если я увижу тебя снова, я убью тебя!
Гаму поднялся, ища опору. Он склонил голову набок и, шатаясь, пошёл, вопя о полутёмной боли, ставшей теперь его миром. Жить ему или умереть, Айхею решит.
Кубали и Эланна хотели извиниться друг перед другом, но ни один из них не мог подобрать слова. Вместо этого они обнюхивались, боролись, целовались и отчаянно терлись друг о друга. Настало время долгих слез. Раны были глубоки и жестоки, но любовь излечит их.
Что касается Гриз'ника, он ушел, и его никогда больше не видели.
Кубали коснулся заплаканных щек Эланны языком.
- Мы никогда не расстанемся снова, пусть хоть все Макеи ада стоят на нашем пути.
Стервятники улыбнулись:
- Ах…
- Я так благодарен, друзья мои, - Кубали тронул Макааха лапой, чего никогда не делал раньше. - Как ты узнал? Это просто чудо!
- Возможно, ты прав, - Макаах поклонился, а затем взлетел в сопровождении остальных.


Вестник

Последующие несколько недель после ухода Гаму слились в глубокую реку удовольствия. За розовыми рассветами следовали золотые дни. Золотые дни сменялись лиловыми вечерами. Лиловые вечера целовали серебряные звезды. Лунные ночи умирали на груди у розовых рассветов. День за днем, минута за минутой Кубали и Эланна чувствовали, как их любовь растет и крепчает среди потрясающей красоты. Его большие лапы нежно дотрагивались до ее щек, он встречался взглядом с ее глубокими, кроткими глазами, прижимался к ней и терся об нее носом. Времена были скудными для двух изгоев, но безопасность в объятиях любви не позволяла кому-либо вторгаться в их безграничное счастье. Эланна лежала головой на мягкой гриве Кубали, закрыв глаза. Она бы хотела лежать так всегда, чувствуя его сильную лапу на своем плече.
Но однажды к ним пришла львица, изменив все их мечты.
Однажды ночью, когда двое влюбленных спали вместе, она вышла из травы. Они мгновенно подняли головы и с удивлением посмотрели на гостью.
- Кубали, это ты?
- Ну да, это я. Но могу я узнать, кто ты?
- Разве ты не помнишь, кто давал тебе молоко? – улыбнулась львица.
Кубали пристально посмотрел на нее.
- Дебара?
Львица кивнула и, улыбаясь, подошла к нему.
- Сколько времени прошло, дорогой.
Кубали встал и прижал к себе свою старую кормилицу.
- Что ты делаешь так далеко от дома? – он заинтересованно посмотрел ей в глаза. - Не оставила ли ты моего отца?
Дебара покачала головой.
- Твой отец послал меня искать тебя, - в ее глазах появились слезы. – Дорогой, у меня плохая новость.
- Папа умирает? – Кубали тронул ее подбородок. – Няня, ведь это не так?
- Не отец. Твой брат. Он мертв.
Кубали сделал шаг назад и, потрясенный, сел.
- О, мои боги!
Эланна подошла к нему и села рядом, прижавшись к его щеке и смахивая языком его слезы.
- Мой бедный, милый!
- Как это случилось, Дебби?
- Он охотился вместе со львицами. Твой отец просил его не уходить, но ты знаешь брата – он предпочел вдоволь поохотиться на свободе, чем учить правила.
Кубали опустил взгляд.
- По крайней мере, он умер, делая то, что ему нравилось.
Он прикрыл глаза и начал гладить щеку Эланны лапой. Дебара тихо вздохнула.
- Кубали, ты наша единственная надежда. Не мог бы ты забыть прошлое и вернуться со мной?
- Разумеется. Но что насчет львиц? Они уже не сердятся?
Дебара нежно погладила его гриву.
- Ты – единственная надежда нашего прайда… ты должен вернуться. Другие согласились на это, - она мягко улыбнулась. – Моя дочь ждет не дождется увидеть тебя снова.
- Пензи хочет, чтобы я вернулся?
Дебара усмехнулась.
- Она твоя невеста… и с тобой никогда не было особых хлопот… – она замолчала и мягко добавила: - Просто обычный мальчишка.
- Это плохо, а? Что ж, я немного повзрослел. - Он чувствовал напряженность Эланны. - Кстати, об обручении. Дебара, это Эланна. Если я вернусь, она должна будет пойти со мной. В последние несколько недель произошло многое. Испытания изменили нас. Дебара, Ланни помогла мне все выдержать. Я люблю ее. У меня нет планов на будущее, где бы не было ее, понимаешь?
Дебара кивнула.
- Ты никогда не пытался соблазнить Пензи. Ты никогда не говорил ей, что любишь ее. Но, дорогой, она любит тебя, и она говорила тебе об этом. Если ты любишь меня, будь с ней мягок.
- Я люблю тебя.
- Я знаю, - Дебара нежно прижалась к нему. – Король будет рад видеть тебя, и я уверена, что он поймет. Не волнуйся, дорогой. Лучше позволь мне поговорить с Пензи, прежде чем заявить ей об этом.
Кубали прижался к Эланне.
- Идем со мной, любовь моя. Мы собираемся домой. Ты будешь моей королевой, и мы вместе будем править на нашей земле. Ты будешь моей Ка, моей совестью.
- Но что с Пензи? Сможешь ли ты смотреть ей в глаза? – тихо прошептала Эланна.
- Она поймет.
- Ты уверен, что они примут меня? – Эланна посмотрела на него со страхом. – Раньше я всегда была одиночкой - чужая посреди толпы. Не знаю, смогу ли я прожить так до конца своих дней.
- Ланни, либо мы пойдем вдвоем, либо не пойдем совсем. Я люблю своего отца и хочу помочь ему, но есть вещи важнее, чем титулы и власть. Такие, как любовь и порядочность.
Дебара посмотрела на Эланну и поцеловала ее щеку.
- Дорогая, вы прекрасная пара. Я сожалею о горе своей дочери, но не могу вмешиваться в ваши чувства.


Авторы: John Burkitt, David Morris, Ian ‘Rama’ Layton
Переводчики: Риш, Teshna
Редакция: Danga

Оригинальный текст: Touch of the Nisei







Письмо человеку, которого я не могу забыть

Читать далее
Картинки: Ночь. Часть 3


Читать далее
Зверушки из камней


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 10-03-2022, 23:43


545


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх