Магия. Понятие магии. Основы
Магия. Понятие магии. Основы
Магия. Понятие магии. Основы
Понятие магии

"Магия - это особый вид энергии. Вы можете расколоть скалу молотом, но для этого необходимо много раз поднимать и с силой опускать молот, то есть, выделять и тратить энергию. Именно эта энергия разрушает скалу, а вовсе не молот. Заметьте, от вашей руки исходит энергия. Магия - это нечто подобное такой энергии, но исходит она от вашего разума".
Как и электроэнергию, магическую энергию нельзя увидеть и пощупать, но присутствие высокой концентрации магии можно почувствовать. "Воздух был наполнен запахом магии такой силы, что я был уверен в ее способности с легкостью уничтожить всех людей, собравшихся здесь". При такой концентрации магии во рту возможно присутствие острого кисло-металлического привкуса.
Форма применения магии может быть различна: "Сам он практиковал магию жеста; Великий Черный, судя по его однообразному взмаху рукой, работал с внутренними заклятьями.
Многие маги не без основания считали, что заклятья, сплетенные из магических нитей, нужно подкреплять дикими воплями и бормотанием, то есть собственно заклинаниями. Действительно, так получалось лучше - но подлинные маги считали это дурным тоном. Практиковались также магия дыхания - умелым выдохом маг мог повалить десяток деревьев - магия взгляда, магия жеста, магия сновидения... Наконец, среди совсем уж диких магов, пользовалась популярностью магия подобия. Иглы, воткнутые в деревянную фигурку, на которой кровью выцарапывалось истинное имя мага-конкурента; песчаные конусы, сдуваемые магом с ровного камня и изображающие шатры врагов..."

Магия изначально не бывает "Белой" и "Черной". Такой ее делают маги, которые ее используют. "Магия - это всего лишь инструмент: Если человек избил своего соседа палкой, ты же не станешь утверждать, что дерево - плохое?" Обычно "Белой" называют магию, приносящую Добро, а "Черной", соответственно, Зло. Если вы с помощью магии выращиваете цветочки в своем саду, то кто угодно скажет, что это "Белая" магия. Если же вы эти цветы выращиваете на голове у кого-нибудь, то любой подтвердит, что это "Черная" магия.

У магии есть свои законы, которым учат в первую очередь. Нарушение законов магии грозит как самому магу, так и окружающему его миру, большими неприятностями (не знаю можно ли назвать смерть большой неприятностью?)

Магия. Понятие магии. Основы

Основы

1. Откуда берется магия и какими энергиями оперирует?
2. На каких принципах строится базовое заклинание и каким образом маг творит магию?
3. Какие стихии доступны колдуну и является ли этот список полным?
4. Сила и Искусство – есть ли у них пределы?
5. Антимагия и операции с энергией, не являющиеся магией – что это и кому они доступны?
6. Маг против воина – честная ли это битва?
7. Более сложное магическое искусство – глобальные заклинания.

Итак, чтобы посторить более или менее устойчивую систему – необходимо ответить по крайней мере на ряд вопросов, которые потом непременно возникнут.
Итак, о чем идет речь…
Магия – попытка существа оперировать с энергиями внутреннего и окружающего мира и направлять их в нужное ему русло.
Отсюда очевидно, что источником силы для колдуна могут являться:
- внутренние ресурсы – к примеру, собственные способности и воля;
внешние источники – что угодно от самих стихий, к которым обращается чародей и волшебных существ до пентаграмм, накапливающих силу, рун и волшебных камней (хотя в конечном счете источником все равно послужит стихия);
- божественные источники – так как доступны они только Пророкам, разговор о них ведётся обычно отдельно;
Однако перечислить все источники невозможно – магия пронизывает все, что нас окружает – и самих нас, поэтому источником энергии для заклинания может послужить и старый полустертый башмак и чье-либо тело.
Маг, обращаясь к этой энергии, пытается заставить ее делать то, что ему нужно – однако это еще не означает стопроцентные шансы на успех.
Чтобы сотворить заклинание, волшебник должен обратиться к источнику и «зачерпнуть» у него энергию – а затем с помощью своего Искусства сотворить волшебное заклинание – неважно, по книжным ли шаблонам или импровизируя на ходу.

Обычное заклинание состоит из каркаса – его создает желание волшебника достичь результата и силы, которую маг в него вливает. Также основным, но не обязательным, компонентом заклинания является цель или направление движения. Все остальное – что называется «дополнительные опции», а визуальные эффекты и вовсе побочные свойства процесса – ведь согласитесь, было бы куда приятнее уничтожать врагов невидимыми сгустками энергии, от которых они едва ли в состоянии защититься.

Теперь поговорим о стихиях как таковых – ведь именно они чаще всего являются источником энергии и структуры заклинания.
Для начала определим, что же здесь называется стихией.
Стихия – источник энергии, лежащий в основе мирового порядка и так или иначе влияющий на энергетические потоки мира.
Количество стихий, несмотря на все старания, так и не было подсчитано (хотя изначально этими именами называли только Огонь, Воду, Воздух и Землю) – а потому всегда есть возможность открыть что-то новое и сказать свое слово в развитии магического искусства. Это имеет место быть, поскольку окружающий нас мир еще недостаточно изучен – и часто новые факты и явления опровергают старые парадигмы, на которых строятся многие теории и учения.

Тем не менее, список стихий и основывающихся на них магий можно поделить на три крупные группы – и далее обращаться с ними именно так.
1. Базовые Стихии. Огонь, Вода, Земля, Воздух, Камень, Металл и даже Свет и Тьма – относятся сюда. Эти стихии отражают имеют место быть в различных природных явлениях и вещах - где их концентрация, очевидно, выше.
2. Высшие Стихии. Жизнь и Смерть тоже имеют в запасе немало энергии, которой при желании можно оперировать – однако они все же являются чем-то большим, чем стихии базовые – также как Природа, Тень, Отражения и много чего подобного.
3. Неоднородные Стихии. Для нашего мира даже Тонкий мир является источником энергии, к которому можно воззвать в своих целях, хотя абсолютно верно, что он состоит из многих стихий и энергий – так же, как и наш. То же верно и для Хаоса, то же и для Пустоты. Однако ввиду того, что они нам чересчур чужды, мы воспринимаем их так же, как и однородные стихии.

Однако абсолютно очевидно, что все стихии не изучены – и еще немало простора для действий магов-экспериментаторов.
Разобравшись с источником магии и структурой заклинаний, стоит сказать об ограниченной возможности чародея колдовать.
Волшебник, творя заклинание, является проводником для энергии, которую он черпает из стихий или иных источников.
Отсюда выходят два основных принципа ограничения возможностей колдуна:
1. Предел Искусства. Чтобы зачерпнуть достаточное количество энергии и верно направить ее в нужное русло, маг должен обладать определенным опытом и знаниями – поэтому новички не могут творить заклинания наравне с более опытными заклинателями. Чем больше опыта у чародея, тем больше энергии он может почерпнуть.
2. Предел Силы. Всякий проводник имеет критическую нагрузку – после которой дальнейшая передача энергии становится невозможна. Если ее превысить, колдуна ждет смерть, если остановиться ровно на этой черте – долгое бессилие и невозможность творить даже самые несложные заклинания.

Перейдем к любимому разделу всех магоненавистников – а именно возможностям Антимагии, которые лишают магов всех их преимуществ и сил.
Антимагия строится на таком же принципе, что и магия – однако вместо созидательных структур использует разрушительные – которые внедряются в чужие заклинания и ломают их структуру, делая бесполезными.
Магические Негаторы имеют иное направление – они лишают заклинания второго главного компонента – их энергии, просто поглощая ее и направляя на иные цели.
Волшебные существа, обладающие иммунитетом к магии часто сочетают в себе два эти качества – рассеивают направленные на них заклинания и поглощают их силу. Поэтому можно утверждать, что на такой же основе будут действовать и артефакты, полученные из частей тела подобных существ.
Однако как простому воину получить преимущество над магом – не имея ни особых к тому способностей, ни артефактов? Отвечу честно – простому – никак – ибо все же магия – это дар, который надо развивать, которому надо учиться – что делает волшебника не менее сильным бойцом, чем одаренного в искусстве схватки фехтовальщик. В случае же с непростыми воинами – стоит использовать все свои способности на максимум – скорость (ибо заклинания летают не мгновенно), выносливость (ибо маг не тренированный спортсмен и не может сражаться дни и ночи на пролет, даже поддерживаемый заклинаниями), хитрость (ведь маг, как ни крути, тоже человек – со своими слабостями и недостатками). Но в любом случае – если вы хотите одолеть одного чародея, приведите с собой другого – как в случае с ломом.

Теперь обратимся к более сложным частям магического искусства – а именно заклинаниям глобальным, способным – в перспективе – уничтожать целые армии и рушить города. Конечно, одному чародею такое не по плечу – однако объединив усилия и образовав круг, маги соединяют свои возможности как в Силе, так и в Искусстве – и умножать полученные результаты. Полученный результат зависит от количества и умений магов в круге и времени, что они подготавливали ритуал – однако на многое все же рассчитывать не стоит – ибо чем сложнее процесс ритуала, тем более квалифицированные маги должны в нем участвовать – а таких колдунов в мире может быть очень и очень ограниченное число…

Магия. Понятие магии. Основы
Автором "Понятия о магии" является Последний из Магикан. материал был создан для его авторского проекта "Время волшебника".
Материал к "Основам" взят с FRPG Остров Трилистника

Магия. Понятие магии. Основы
Благодарим за внимание, продолжение будет следовать






Тучи каретами по небу катятся...

Читать далее
Парни


Читать далее
Легенда о Ночном Кошмаре


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 20-02-2022, 11:37


237


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх